Админу. Возврат товара
Здравствуйте, Уважаемый Администратор.
Хочу посоветоваться.
Условия возврвта товара не совсем корректны с точки зрения прав покупателя. Есть такая строк в условиях покупки: Возврат не возможен.
Но ведь потребитель может вернуть товар в течение 14 дней с дня покупки (с точки зрения законодательства). Продавцы же на нашем любимом сайте пишут: Возврат не возможен. В этом случае покупатель находится в весьма невыгодном положении.
Приведу пример: Я купила доченьке костюмчик. При переписке уточнила мало/полномерность размера. Была убеждена в том, что костюм полномерный, но получив его оказалось - маломерка и на нас немног маловат. На просьбу вернуть, продавец сослался на то, что в теме объявления написано, что возврат невозможен. Хорошо, что продавец пошол на уступки мне и согласиля, правда за мой счет, всё таки обменять, но не вернуть товар.
Я за то, чтоб в строке возврат товара, стояло Возврат товара в течение 14 дней, априори!
А как Вы думаете?
Вот я тоже покупаю в ин-нете уже не первый год, и как-то везло. А вчера, получила посылку с сапогами (не СП). Замеры я, еп-те, спрашивала (нехорошая), сказали - мои,отзывы смотрела-все 3 хорошие, материал уточняла, так, как в объявлении не указано, ответили-кожа. А в реале оказалось кож.зам, еще и на невысокий подъем (а у меня высокий, млин). Продавец морозиться, мы сейчас в процессе вежливых реверансов. Че делать? Я согласна на возврат за мой счет. Но увы...
Согласна с самой первой девочкой, такие споры будут до тех пор пока не будут прописаны правила торговли регулирующие обязательства и продавца, и покупателя в таких случаях, админом сайта.
Ведь правда, получается продавец не несет ответственности абсолютно. Можно мерять кое-как, на глазок (не говорю о всех, НО такие есть), можно слукавить о качестве материала и пр., а потом говорить "бачили очі, що купували..." и воврат не предусмотрен....
Ведь правда, получается продавец не несет ответственности абсолютно. Можно мерять кое-как, на глазок (не говорю о всех, НО такие есть), можно слукавить о качестве материала и пр., а потом говорить "бачили очі, що купували..." и воврат не предусмотрен....
разговор идет о том, что к примеру, мне говорят, мне нужна обувь, на такую-то стельку, такой-то подъем, я предоставляю модели на выбор, описываю качество и состав, делаю нужные замеры. покупатель получает и .. о, чудо ему вдруг не подошло. или не понравилось. деньги уже сразу за пару переведены производителю, и что прикажете делать? ложить свои? слава Богу, таких случаев у меня нет, я всегда только могу помочь продать, что и делаю. но, забирать деньги из семьи и возвращать назад, только потому, что не понравилось, это не в моих принципах и возможностях.
разговор идет о том, что к примеру, мне говорят, мне нужна обувь, на такую-то стельку, такой-то подъем, я предоставляю модели на выбор, описываю качество и состав, делаю нужные замеры. покупатель получает и .. о, чудо ему вдруг не подошло. или не понравилось. деньги уже сразу за пару переведены производителю, и что прикажете делать? ложить свои? слава Богу, таких случаев у меня нет, я всегда только могу помочь продать, что и делаю. но, забирать деньги из семьи и возвращать назад, только потому, что не понравилось, это не в моих принципах и возможностях.
С Ппаздником Вас!!!
СП организовывается с целью получения выгоды (прибыли, хорошей скидки и т.д.) Получается, "сначала все стараемся сделать хорошо организатору СП, вкладываем небольшие, но свои деньги, а потом.... если вас чет не устраивает.., пойдите прочь." Это какой-то подход по-типу пирамиды. Попахивает шарлатанством. Мне нравится подход организаторов, которые предлагают хотя-бы помочь продать, если нет денежек вернуть. Т.е. не скидывают всю ответственность на клиента.
Сама была ПП несколько лет и занималась торговлей. Знаю оч. хорошо, какие бывают клиенты .
В моей практике все таки хороших покупателей было гораздо больше, но вредные запоминаются луче.
Во первых у меня нет времени развлекаться возратами - сначала потрать кучу времени на разговоры пред покупкой, потом упакуй, потом съезди отправь, потом потрать кучу времени на обсуждение системы возврата и на препирательства когда и за чей счет, потом съездь на почту получи, потом сходи в банк верни деньги (ну допустим если через Приват 24, то этот пункт опускаем). В это время я бы могла продать еще что-то, а кроме того за то время пока вещь будет кататься туда-сюда, ее возможно бы уже кто-то купил -т.е во втоорых упущенная выгода.
Посему я сразу пишу - без возрата. Кому не подходит, то извините. Мне прощще попродавать вещь дольше, но без головоморочек.
По поводу закона о возврате - кидстаф - это объявление на столбе, ну толкьо на вирутальном столбе. В законе про столбы ничгео не сказано, на них закон не распространяеться...
Единственное но - я уверенна в товаре котоырй продаю и в совей порядочности. Если товар неоднознаый (напрмеир прилично б/у, описать кажду царапинку невозможно - то продаю без пересылки -по типу пришел, потрогал-посмотрел и купил и без претензий потом).
Для обуви для взрослого населения:
а) обувь повседневная из натуральной кожи:
- с кожаной подошвой - 45 дней;
- с подошвой с кожи с резиновой накладкой - 55 дней;
- с подошвой из кожеволона стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 70 дней;
- с подошвой из полиуретана, пористой резины, термопластического еластомеру - 80 дней.
б) обувь повседневная с верхом из синтетических и искусственных кож:
- с кожаной подошвой - 40 дней;
- с подошвой с кожи с резиновой накладкой - 45 дней;
- с подошвой из кожеволона стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 60 дней;
- с подошвой из полиуретана, пористой резины, термопластического еластомеру - 70 дней.
Для детской обуви:
- с кожаной подошвой - 40 дней;
- с подошвой с кожи с резиновой накладкой - 45 дней;
- с подошвой из кожеволона стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 60 дней;
- с подошвой из полиуретана, пористой резины, термопластического еластомеру - 70 дней.
Для обуви активного отдыха - 60 дней.
Для домашней и дорожной обуви с подошвой:
- из кожи и синтетической искусственной кожи для верха обуви всех возрастных групп - 30 дней;
- из других материалов: мужская, женская- 60 дней; детская - 35 дней.
Кожгалантерейные изделия:
- сумки хозяйственные, пляжные, детские и школьные рюкзаки, изделия мелкой кожгалантереи - 30 дней;
- сумки женские, мужские, дорожные, спортивные - 50 дней;
- чемоданы, деловые портфели и папки - 70 дней;
- ремни кожаные - 30 дней;
- перчатки кожаные - 40 дней.
Гарантийные сроки ношения (эксплуатации) обуви и кажгалантерейных изделий - это период ношения без развития каких-нибудь существенных недостатков отдельных деталей обуви.
Срок службы - календарный срок использования продукции по назначению, на протяжении которого производитель гарантирует ее безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, которые возникли по его вине.
Срок службы для обуви, кажгалантерейных изделий и одежды равняется гарантийному сроку.
Гарантийный срок ношения (эксплуатации) начисляется со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (для обуви), в случае приобретения товара в несезонное время:
Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
Летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.
Одежда, меховые и другие изделия весенне-летнего ассортиментов - с 1 апреля осенне-зимнего ассортиментов - с 1 октября
И покупала у меня не 1-вый раз, но все было не так ЕЙ. То она хотела бесплатно получить кроссовки, но при этом наложенный платеж ей не нравился, потому-как платить больше, то и и и т.п.
Все таки очерудную обувь она заказала, но потребовала возврат, якобы у ребенка нога ---- большая, хотя до етого брала такую же только на размер меньше и все было в порядке, но я сделала возврат так она хотела, так этого оказалось мало ---- она хотела чтоб я и банковские % ей вернула, с какого простите ?
У меня в товаре не % на доставки не заложены ?????????????????????? а еще если взять доставку к Новой Почте ? А у меня доставка туда и обратно тоже не заложена.
И это добросовестный покупатель ?
договір - усний чи письмовий правочин між споживачем і продавцем (виконавцем) про якість, терміни, ціну та інші умови, за яких реалізується продукція. Підтвердження вчинення усного правочину оформляється квитанцією, товарним чи касовим чеком, квитком, талоном або іншими документами (далі - розрахунковий документ);
електронне повідомлення - інформація, надана споживачу через телекомунікаційні мережі, яка може бути у будь-який спосіб відтворена або збережена споживачем в електронному вигляді;
засоби дистанційного зв´язку - телекомунікаційні мережі, поштовий зв´язок, телебачення, інформаційні мережі, зокрема Інтернет, які можуть використовуватися для укладення договорів на відстані;
У разі продажу товарів за зразками, поштою, а також у випадках, коли час укладення договору купівлі-продажу і час передачі товару споживачеві не збігаються, гарантійний строк обчислюється починаючи від дня передачі товару споживачеві
За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред´явити продавцю, виробнику
Споживач має право розірвати укладений на відстані договір шляхом повідомлення продавця (виконавця) про це протягом чотирнадцяти днів з моменту підтвердження інформації або з моменту одержання товару чи першої поставки товару.
У разі продажу матеріальних речей їх повернення також свідчить про розірвання договору
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу