Второй вечер играем с дочкой в игру. С ней таблицу на одну цифру с легкостью можно выучить за один вечер. И при этом не надо заставлять, ребенок сам просит поиграть.
Я делала карточки вручную. Подготовила 2 группы карточек с таблицей умножения и деления.
Например, 2 х 2 =4.
На карточке отрезаем ответ и получаем
1 карточку: 2 х 2
2 карточку: =4.
И так все карточки...
Перед игрой перетасовываем отдельно одну группу с примерами и отдельно вторую группу с ответами.
Раздаем игрокам по 5 карточек из двух групп, итого 10 карточек (5 примеров, 5 ответов) , но можно и другое кол-во. И смотрим, сколько у нас совпадений пример+правильный ответ.
Дальше каждый игрок по очереди достает из двух колод карточек по одной (1 пример и 1 ответ).
Выигрывает тот, у кого больше "решенных" примеров.
Если поделитесь своими ноу-хау по этой теме, буду рада)
Я делала карточки вручную. Подготовила 2 группы карточек с таблицей умножения и деления.
Например, 2 х 2 =4.
На карточке отрезаем ответ и получаем
1 карточку: 2 х 2
2 карточку: =4.
И так все карточки...
Перед игрой перетасовываем отдельно одну группу с примерами и отдельно вторую группу с ответами.
Раздаем игрокам по 5 карточек из двух групп, итого 10 карточек (5 примеров, 5 ответов) , но можно и другое кол-во. И смотрим, сколько у нас совпадений пример+правильный ответ.
Дальше каждый игрок по очереди достает из двух колод карточек по одной (1 пример и 1 ответ).
Выигрывает тот, у кого больше "решенных" примеров.
Если поделитесь своими ноу-хау по этой теме, буду рада)
Модные мальчишки• 14 декабря 2017
мой не учил - посмотрел на таблицу и понял сам, не зазубривая - на умножение и деление, 2 класс и сразу рассказал. Учимся в Соробан
с детками на работе тоже учим с помощью карточек. по столбику:сначала подобрать к примерам, расставленым по порядку ответы за 1 минуту, когда успевает, добавляю ложные ответы, потом перемешиваю примеры, затем уже примеры из разных столбиков, только чтоб десять их было, ищем примеры у которых одинаковый ответ. На девять умножаем так: первая цифра ответа на один меньше, чем та, на которую умножаем, а вторая -сколько осталось до девяти.Когда ребенок немного запомнил, соревнуемся, кто быстрее. Момент соревнования творит чудеса!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу