В Консульстве Украины в турецкой Анталии опровергли информацию, которую распространили некоторые украинские СМИ о массовых отравлениях в гостинице Limak Lara De Luxe Hotel и смертельных исходах после отравлений.
О том, что информация о массовых отравлениях не соответствует действительности, сообщил Укринформу консул Украины в Анталии Вячеслав Хоменко.
«Это неправда. Мы связывались с этим отелем, с полицией, больницами, туристическими операторами. Со всеми связывались. Информация о массовом отравлении и летальных исходах не соответствует действительности», - сообщил Хоменко.
Читайте также: Двое украинских моряков погибли на танкере в Черном море
Также консул указал на то, что информацию распространили только украинские СМИ, ни одного сообщения об этом отравлении в турецких СМИ нет.
Пока неизвестно, кто стал первоисточником этой информации и кому выгодно распространение фейковых новостей подобного содержания про вышеуказанный отель.
Ранее ряд украинских СМИ сообщили, что украинские туристы отравились в турецком пятизвездочном отеле Limak Lara De Luxe Hotel, некоторые случаи якобы закончились летально. Также сообщалось об общем количестве пострадавших - вроде 260 человек, из которых более полусотни - граждане Украины.
ukrinform.ru/rubric-society/2763664-ukrainskij-konsul-oprovergaet-massovoe-smertelnoe-otravlenie-v-otele-turcii.html
Публикации в СМИ о массовом отравлении туристов в популярном турецком отеле заказал муж одной из отдыхающих. Об этом mastertura.com.ua рассказал специалист по продажам и маркетингу Limak Lara de Luxe Толга Барис. По его словам, предыстория такова: женщина забронировала через Booking.com отдых в этом отеле для себя и своих детей. По прилету она хотела оплатить своё проживание кредитной карточкой своего мужа, который остался в Украине. Согласно международным правилам, без соответствующего разрешения владельца карты и в его отсутствие так делать нельзя, о чем представители отеля ей и сказали. В результате ей пришлось расплатиться наличными, и её заселили. Казалось бы, на этом конфликт мог быть исчерпан. Но ситуация вызвала гнев мужа, который и заказал компрометирующие отель новости, которые затем подхватил ряд СМИ. Теперь администрация отеля намерена подавать в суд на заказчика компромата. "Мы всегда стараемся идти навстречу своим гостям, и агентствам, проводим презентации в разных городах и странах, я лично 12 лет уже работаю в этом бизнесе. Реально обидно столкнуться с такой ситуацией,. Но так бывает", — философски резюмировал г-н Барис.
В турагентствах отмечают, что женщину подвело незнание элементарных вещей: расплачиваться чужой кредитной картой действительно нельзя, причём не только в отелях. "Но избежать такой неприятной ситуации вполне реально. Необходимо заранее составить авторизационное письмо на английском языке, в котором будет указано, что владелец карты разрешает ею воспользоваться. Должна также быть копия его паспорта", — поясняет директор одного из офисов Argo Travel Александр Френкель. Также он отметил, что это один из неприятных сюрпризов, с которыми вполне могут столкнуться самотуристы. По его мнению, женщине следовало бы обратиться в квалифицированное турагентство, где её обязательно предупредили бы о таком нюансе. О том, что туры лучше бронировать через турагентство, говорит и директор "Аполло-тур" Андрей Демура. "Грамотный менеджер все организует так, чтобы не было неприятностей. А в случае чего оперативно подскажет, что делать", — отмечает он.
Комментаторы также отмечают, что вряд ли шумиха в СМИ сильно навредит отелю: высокий сезон близится к завершению, к тому же теперь, скорее всего, вслед за резонансными публикациями последует волна опровержений. И руководство отеля вполне может повернуть ситуацию в свою пользу. Например, пригласить представителей СМИ лично убедиться в том, что питание на его территории вполне безопасно. Или обратиться к турецким властям с просьбой прокомментировать ситуацию уже на государственном уровне. Кое-что, к слову, уже делается: в соцсетях появились прямые эфиры из Limak Lara de Luxe, судя по которым, туристам там отдыхается вполне комфортно.
Остаётся загадкой лишь то, как, по версии представителей отеля, один человек смог поднять такой шум в прессе. "Хотя вопросы есть и ко многим ресурсам, которые перепостили скандальную информацию, даже не подумав связаться с самим отелем и взять у него комментарий", — недоумевает Андрей Демура.
О том, что информация о массовых отравлениях не соответствует действительности, сообщил Укринформу консул Украины в Анталии Вячеслав Хоменко.
«Это неправда. Мы связывались с этим отелем, с полицией, больницами, туристическими операторами. Со всеми связывались. Информация о массовом отравлении и летальных исходах не соответствует действительности», - сообщил Хоменко.
Читайте также: Двое украинских моряков погибли на танкере в Черном море
Также консул указал на то, что информацию распространили только украинские СМИ, ни одного сообщения об этом отравлении в турецких СМИ нет.
Пока неизвестно, кто стал первоисточником этой информации и кому выгодно распространение фейковых новостей подобного содержания про вышеуказанный отель.
Ранее ряд украинских СМИ сообщили, что украинские туристы отравились в турецком пятизвездочном отеле Limak Lara De Luxe Hotel, некоторые случаи якобы закончились летально. Также сообщалось об общем количестве пострадавших - вроде 260 человек, из которых более полусотни - граждане Украины.
ukrinform.ru/rubric-society/2763664-ukrainskij-konsul-oprovergaet-massovoe-smertelnoe-otravlenie-v-otele-turcii.html
Публикации в СМИ о массовом отравлении туристов в популярном турецком отеле заказал муж одной из отдыхающих. Об этом mastertura.com.ua рассказал специалист по продажам и маркетингу Limak Lara de Luxe Толга Барис. По его словам, предыстория такова: женщина забронировала через Booking.com отдых в этом отеле для себя и своих детей. По прилету она хотела оплатить своё проживание кредитной карточкой своего мужа, который остался в Украине. Согласно международным правилам, без соответствующего разрешения владельца карты и в его отсутствие так делать нельзя, о чем представители отеля ей и сказали. В результате ей пришлось расплатиться наличными, и её заселили. Казалось бы, на этом конфликт мог быть исчерпан. Но ситуация вызвала гнев мужа, который и заказал компрометирующие отель новости, которые затем подхватил ряд СМИ. Теперь администрация отеля намерена подавать в суд на заказчика компромата. "Мы всегда стараемся идти навстречу своим гостям, и агентствам, проводим презентации в разных городах и странах, я лично 12 лет уже работаю в этом бизнесе. Реально обидно столкнуться с такой ситуацией,. Но так бывает", — философски резюмировал г-н Барис.
В турагентствах отмечают, что женщину подвело незнание элементарных вещей: расплачиваться чужой кредитной картой действительно нельзя, причём не только в отелях. "Но избежать такой неприятной ситуации вполне реально. Необходимо заранее составить авторизационное письмо на английском языке, в котором будет указано, что владелец карты разрешает ею воспользоваться. Должна также быть копия его паспорта", — поясняет директор одного из офисов Argo Travel Александр Френкель. Также он отметил, что это один из неприятных сюрпризов, с которыми вполне могут столкнуться самотуристы. По его мнению, женщине следовало бы обратиться в квалифицированное турагентство, где её обязательно предупредили бы о таком нюансе. О том, что туры лучше бронировать через турагентство, говорит и директор "Аполло-тур" Андрей Демура. "Грамотный менеджер все организует так, чтобы не было неприятностей. А в случае чего оперативно подскажет, что делать", — отмечает он.
Комментаторы также отмечают, что вряд ли шумиха в СМИ сильно навредит отелю: высокий сезон близится к завершению, к тому же теперь, скорее всего, вслед за резонансными публикациями последует волна опровержений. И руководство отеля вполне может повернуть ситуацию в свою пользу. Например, пригласить представителей СМИ лично убедиться в том, что питание на его территории вполне безопасно. Или обратиться к турецким властям с просьбой прокомментировать ситуацию уже на государственном уровне. Кое-что, к слову, уже делается: в соцсетях появились прямые эфиры из Limak Lara de Luxe, судя по которым, туристам там отдыхается вполне комфортно.
Остаётся загадкой лишь то, как, по версии представителей отеля, один человек смог поднять такой шум в прессе. "Хотя вопросы есть и ко многим ресурсам, которые перепостили скандальную информацию, даже не подумав связаться с самим отелем и взять у него комментарий", — недоумевает Андрей Демура.
Ответ дляnataangel
Какой бред, вероятность, что женщина с детьми приехала из Украины самостоятельно в all inclusive Отель стремиться к 0. Это просто на порядок дороже, чем брать турпакет. И переплётов нет, кроме тех же чартеров, опять же в турфирму нужно обращаться.
Это не бред, это правда жизни. Очень многим туристам почему то кажется, что покупать туры напрямую через отель выгодно, все сами, лишь бы не кормить турагентов. На самом деле все отели продают 99% своих номеров туроператорам, оптом так сказать..
Вы не варитесь в этом, поэтому для вас это бред. Ну пусть будет так для вас, если вам так спокойнее
Вы не варитесь в этом, поэтому для вас это бред. Ну пусть будет так для вас, если вам так спокойнее
Ответ дляnataangel
Наглядно показываю разницу в стоимости пакетного тура от разных туроператоров и стоимость только отеля на букинге, это ещё нужно купить перелеты и трансфер в Отель, стоимость такси в Турции приравнивается к цене самолета, очень небюджетно
До сих пор приходят запросы со стоимостями с букинг и выяснением почему у вас дороже.
Но! Есть ещё пласт туристов, которые категорически не летят чартерами, я лично знаю таких более 20 семей. Они предпочитают бронировать все по отдельности.
И многие даже не знают до сих пор, что можно купить так называемую наземку от ТО и купиьь отдельно себе авиа и транфер. Многие туристы летят только регулярками и только ими. Этот момент тоже не упускайте.
Но! Есть ещё пласт туристов, которые категорически не летят чартерами, я лично знаю таких более 20 семей. Они предпочитают бронировать все по отдельности.
И многие даже не знают до сих пор, что можно купить так называемую наземку от ТО и купиьь отдельно себе авиа и транфер. Многие туристы летят только регулярками и только ими. Этот момент тоже не упускайте.
Ответ дляlesikn
До сих пор приходят запросы со стоимостями с букинг и выяснением почему у вас дороже.
Но! Есть ещё пласт туристов, которые категорически не летят чартерами, я лично знаю таких более 20 семей. Они предпочитают бронировать все по отдельности.
И многие даже не знают до сих пор, что можно купить так называемую наземку от ТО и купиьь отдельно себе авиа и транфер. Многие туристы летят только регулярками и только ими. Этот момент тоже не упускайте.
Но! Есть ещё пласт туристов, которые категорически не летят чартерами, я лично знаю таких более 20 семей. Они предпочитают бронировать все по отдельности.
И многие даже не знают до сих пор, что можно купить так называемую наземку от ТО и купиьь отдельно себе авиа и транфер. Многие туристы летят только регулярками и только ими. Этот момент тоже не упускайте.
Разница в цене такая, что можно в случае задержки или отмены ещё пару дней потусить в отеле и купить другой рейс. Кстати летаю часто, задерживают как и чартеры, так и регулярные рейсы, только за регулярку нужно ещё за каждый пук платить(еда, багаж, чекин, места и тд)
Ответ дляlesikn
Это не бред, это правда жизни. Очень многим туристам почему то кажется, что покупать туры напрямую через отель выгодно, все сами, лишь бы не кормить турагентов. На самом деле все отели продают 99% своих номеров туроператорам, оптом так сказать..
Вы не варитесь в этом, поэтому для вас это бред. Ну пусть будет так для вас, если вам так спокойнее
Вы не варитесь в этом, поэтому для вас это бред. Ну пусть будет так для вас, если вам так спокойнее
Пыталась вариться, фрилансером, хватило одного тура оформленного
, не мое это
, не мое это
Ответ дляnataangel
Наглядно показываю разницу в стоимости пакетного тура от разных туроператоров и стоимость только отеля на букинге, это ещё нужно купить перелеты и трансфер в Отель, стоимость такси в Турции приравнивается к цене самолета, очень небюджетно
конечно пакетом дешевле. Так как отели выкупают блоки номеров и заказывают чартеры - что оптом дешевле выходит.
Соглашусь, что ехать сам туристом в отель, который продают куча туроператоров это какое-то извращенное удовольствие. Смысла нет, а денег много уйдет
Соглашусь, что ехать сам туристом в отель, который продают куча туроператоров это какое-то извращенное удовольствие. Смысла нет, а денег много уйдет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу