25 марта 2015

Решила со всеми попрощаться ....(блокировка аккаунта)

Девочки, решила со всеми попрощаться.

Так как мой аккаунт уже заблокировали по причине изложеной здесь:

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-901323

Большое всем спасибо!
Было очень приятно общаться со многими из вас. С 2010 года нашла много подруг и сестер "по душе" на сайте.

Много советов полезных было дано.
Даже няню своему ребенку я нашла именно благодяря этому сайту, да много чего было.

Всем вам огромное спасибо!
показать весь текст
автор Efrazi 25 марта 2015
61
Ответ дляKidStaff
По теме:

Вопрос автору:

У Вас в объявлении было указано ’Возврата нет’ ?
у вас нет такой функции. Есть только ’ указано в объявлении’ и ’ возврат возможен в течении 14 дней’
Счастлива-Я-Мама 25 марта 2015
62
Ответ дляEfrazi
выложила.
спасибо,уже увидела после того,как написала,с вашей стороны не вижу ничего криминального.
работаю в магазине,и уценку мы не принимаем назад,даже если клиент кричит,что пойдет по инстанциям, есть закон и он должен работать!
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
63
Ответ дляKidStaff
Вы получите бан, за такое общение, если не представите мне ссылку на тему, где я с Вами общаюсь в такой форме.
ві удаляете темі,где продавцы возмущены вашим отношением к нам,вы баните продавцов,которые не принимают возврат,причем на законном основании,теперь вы баните пользователя,который пытается выяснить почем ТАК?
KidStaff 25 марта 2015
64
Ответ дляEfrazi
у вас нет такой функции. Есть только ’ указано в объявлении’ и ’ возврат возможен в течении 14 дней’
Правильно.

Вы выбрали ’указано в объявлении’.

Что Вы указали в объявлении?
автор Efrazi 25 марта 2015
65
Ответ дляСчастлива-Я-Мама
спасибо,уже увидела после того,как написала,с вашей стороны не вижу ничего криминального.
работаю в магазине,и уценку мы не принимаем назад,даже если клиент кричит,что пойдет по инстанциям, есть закон и он должен работать!
тоже с этим согласна. это товар с дефектом и цена на него соотвецтвенно ниже. Но закон видимо это отдельно, а у сайта свои правила
VIKYSIA 25 марта 2015
66
Ответ дляEfrazi
у вас нет такой функции. Есть только ’ указано в объявлении’ и ’ возврат возможен в течении 14 дней’
да только так
я всегда пишу в объявлениях ’указано в объявлении’, а в статусе ВОЗВРАТА НЕТ, за это бан?
VIKYSIA 25 марта 2015
67
Ответ дляKidStaff
Правильно.

Вы выбрали ’указано в объявлении’.

Что Вы указали в объявлении?
возврата нет в объявлении это БАН?
продавец честно описал товар
автор Efrazi 25 марта 2015
68
Ответ дляKidStaff
Правильно.

Вы выбрали ’указано в объявлении’.

Что Вы указали в объявлении?
Да, моя оплошность. Возврата нет, там слов нет. но так же там и нет графы ’возврат в течении 14 дней’. ведь верно? тогда в чем я виновата перед покупателем. он заведомо покупал товар с дефектом и по меньшей стоимости. ведь верно?
Stepashko 25 марта 2015
69
Да... от прочитанного испытываю ’легкий’ шок и хорошо понимаю чувства продавца.
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
nysja 25 марта 2015
70
Я в шоке....админы это как отмазка звучит с вашей стороны, так же покупатель могла о возврате и спросить раз не увидела в обьявлении ничего об этом.
ruby_love 25 марта 2015
71
Ответ дляKidStaff
Правильно.

Вы выбрали ’указано в объявлении’.

Что Вы указали в объявлении?
Извините, но и не было указано, что в течении 14ти дней возврат. Темболее по закону этот товар возврату не подлежит как и БУ . Поясните, пожалуйста, а то как то все не понятно
VIKYSIA 25 марта 2015
72
Ответ дляStepashko
Да... от прочитанного испытываю ’легкий’ шок и хорошо понимаю чувства продавца.
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
КАПЕЦ
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
73
Ответ дляKidStaff
Правильно.

Вы выбрали ’указано в объявлении’.

Что Вы указали в объявлении?
во всех объявках нужно указывать,что возврата нет,даже если по закону товар возврату не подлежит?типа-дуракам закон не писан?
volna-a-a 25 марта 2015
74
Ответ дляKidStaff
Правильно.

Вы выбрали ’указано в объявлении’.

Что Вы указали в объявлении?
вы придираетесь.Тут у 80% в объявках не написано ничего об этом.У меня в том числе.Почему тогда не разбираете все споры?А только выборочно?
Могу ответить за вас:Потому что вы тогда утонете в этих спорах(( и не останется времени на решение др проблем
rabbit 25 марта 2015
75
Ответ дляKidStaff
По теме:

Вопрос автору:

У Вас в объявлении было указано ’Возврата нет’ ?
Это повод для блокировки аккаунта с отличной репутацией?
KidStaff 25 марта 2015
76
Ответ дляEfrazi
Да, моя оплошность. Возврата нет, там слов нет. но так же там и нет графы ’возврат в течении 14 дней’. ведь верно? тогда в чем я виновата перед покупателем. он заведомо покупал товар с дефектом и по меньшей стоимости. ведь верно?
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.

То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
VIKYSIA 25 марта 2015
77
КТО ПОКУПАТЕЛЬ?
sumVatra 25 марта 2015
78
Ответ дляStepashko
Да... от прочитанного испытываю ’легкий’ шок и хорошо понимаю чувства продавца.
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
девочки, чего вы возмущаетесь? Ведь закон этики продавца - ’покупатель всегда прав’. В нормальных странах Европы и Америки все бизнесмены придерживаются этого принципа.
автор Efrazi 25 марта 2015
79
Ответ дляKidStaff
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.

То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
уважаемая администрация, да признаю. моя оплошность. у меня во всех объявлениях наверное эта фраза стоит. в этом нет.

Но такой товар даже ПО ЗАКОНУ не подлежит возврату.
VIKYSIA 25 марта 2015
80
покупатель видел что брал
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
81
Ответ дляKidStaff
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.

То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
он по закону не подлежит возврату.или на это тоже не смотрим?еще раз,лично для себя задаю вопрос,у меня 90% продаваемого товара ПО ЗАКОНУ не подлежит возврату,мне тоже везде писать-возврата нет?или надеяться на адекватность покупателей ?
Naddejda 25 марта 2015
82
А я здесь еще надеялась свои пролеты продать теперь как то стремно
Счастлива-Я-Мама 25 марта 2015
83
Ответ дляKidStaff
Правильно.

Вы выбрали ’указано в объявлении’.

Что Вы указали в объявлении?
просьба ,рассмотрите добавления кнопки с функцией возврат не предусмотрен,потому как если я выбираю указано о возврате в объявлении,то само сабой уже подразумеваю не возиожность возврата в течении 14 дней!
VIKYSIA 25 марта 2015
84
Ответ дляsumVatra
девочки, чего вы возмущаетесь? Ведь закон этики продавца - ’покупатель всегда прав’. В нормальных странах Европы и Америки все бизнесмены придерживаются этого принципа.
покупатель видел что брал, от него ничего не утаивали
ruby_love 25 марта 2015
85
Ответ дляKidStaff
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.

То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
А то, что товар с бефектом и уценен НЕ подлежит возврату? С этим как быть?
Komaha 25 марта 2015
86
Автор, таке буває , пройде ))
Я теж колись хотіла піти з Кідстафа із-за поганого несправедливого відгука , але потім призабулось і знову повернулась )
І у Вас так буде, погані емоціїї забудуться, нікуди не уходьте )
автор Efrazi 25 марта 2015
87
Ответ дляKidStaff
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.

То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
и еще. даже если бы было указано’возврата нет’, а товар новый(не уценка) и возврату подлежит. Вы хотети сказать то превалирует не закон, а ваши правила или решения?
velikiy32@rambler.ru 25 марта 2015
88
Ответ дляNaddejda
А я здесь еще надеялась свои пролеты продать теперь как то стремно
а чо?продавайте,вам через 14 дней вернут и примите обратно,как миленькая!
Eвгения@ 25 марта 2015
89
Ответ дляKidStaff
Правильно.

Вы выбрали ’указано в объявлении’.

Что Вы указали в объявлении?
Добрый день! вот самая нашумевшая тема. https://sovet.kidstaff.com.ua/question-890706 почему вы не вмешались? Там даже посылка не выехала.
Stepashko 25 марта 2015
90
Ответ дляsumVatra
девочки, чего вы возмущаетесь? Ведь закон этики продавца - ’покупатель всегда прав’. В нормальных странах Европы и Америки все бизнесмены придерживаются этого принципа.
Вы улавливаете разницу между бизнесменами (у которых подобные риски включены в мражу) и частными мамскими объявлениями по пристрою в единичном экземпляре неподошедшей пары обуви с дефектом по сниженной цене?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта