Девочки, решила со всеми попрощаться.
Так как мой аккаунт уже заблокировали по причине изложеной здесь:
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-901323
Большое всем спасибо!
Было очень приятно общаться со многими из вас. С 2010 года нашла много подруг и сестер "по душе" на сайте.
Много советов полезных было дано.
Даже няню своему ребенку я нашла именно благодяря этому сайту, да много чего было.
Всем вам огромное спасибо!
Так как мой аккаунт уже заблокировали по причине изложеной здесь:
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-901323
Большое всем спасибо!
Было очень приятно общаться со многими из вас. С 2010 года нашла много подруг и сестер "по душе" на сайте.
Много советов полезных было дано.
Даже няню своему ребенку я нашла именно благодяря этому сайту, да много чего было.
Всем вам огромное спасибо!
показать весь текст
Счастлива-Я-Мама• 25 марта 2015
Ответ дляEfrazi
выложила.
спасибо,уже увидела после того,как написала,с вашей стороны не вижу ничего криминального.
работаю в магазине,и уценку мы не принимаем назад,даже если клиент кричит,что пойдет по инстанциям, есть закон и он должен работать!
работаю в магазине,и уценку мы не принимаем назад,даже если клиент кричит,что пойдет по инстанциям, есть закон и он должен работать!
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
Ответ дляKidStaff
Вы получите бан, за такое общение, если не представите мне ссылку на тему, где я с Вами общаюсь в такой форме.
ві удаляете темі,где продавцы возмущены вашим отношением к нам,вы баните продавцов,которые не принимают возврат,причем на законном основании,теперь вы баните пользователя,который пытается выяснить почем ТАК?
Ответ дляСчастлива-Я-Мама
спасибо,уже увидела после того,как написала,с вашей стороны не вижу ничего криминального.
работаю в магазине,и уценку мы не принимаем назад,даже если клиент кричит,что пойдет по инстанциям, есть закон и он должен работать!
работаю в магазине,и уценку мы не принимаем назад,даже если клиент кричит,что пойдет по инстанциям, есть закон и он должен работать!
тоже с этим согласна. это товар с дефектом и цена на него соотвецтвенно ниже. Но закон видимо это отдельно, а у сайта свои правила
Ответ дляKidStaff
Правильно.
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
Да, моя оплошность. Возврата нет, там слов нет. но так же там и нет графы ’возврат в течении 14 дней’. ведь верно? тогда в чем я виновата перед покупателем. он заведомо покупал товар с дефектом и по меньшей стоимости. ведь верно?
Да... от прочитанного испытываю ’легкий’ шок и хорошо понимаю чувства продавца.
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
Ответ дляStepashko
Да... от прочитанного испытываю ’легкий’ шок и хорошо понимаю чувства продавца.
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
КАПЕЦ
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
Ответ дляKidStaff
Правильно.
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
во всех объявках нужно указывать,что возврата нет,даже если по закону товар возврату не подлежит?типа-дуракам закон не писан?
Ответ дляKidStaff
Правильно.
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
вы придираетесь.Тут у 80% в объявках не написано ничего об этом.У меня в том числе.Почему тогда не разбираете все споры?А только выборочно?
Могу ответить за вас:Потому что вы тогда утонете в этих спорах(( и не останется времени на решение др проблем
Могу ответить за вас:Потому что вы тогда утонете в этих спорах(( и не останется времени на решение др проблем
Ответ дляEfrazi
Да, моя оплошность. Возврата нет, там слов нет. но так же там и нет графы ’возврат в течении 14 дней’. ведь верно? тогда в чем я виновата перед покупателем. он заведомо покупал товар с дефектом и по меньшей стоимости. ведь верно?
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.
То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
Ответ дляStepashko
Да... от прочитанного испытываю ’легкий’ шок и хорошо понимаю чувства продавца.
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
Получается, теперь у нас на сайте гипотетически любой покупатель (кто может гарантировать его адекватность?) может потребовать блокиковку объявлений любого продавца по причине какого-то своего недовольства? Что за однобокий подход? На сайте я уже много лет и больше покупатель, чем продавец, но происходящее, честно говоря, за гранью моего понимания... Или в данном конкретном случае имеет место какая-то предвзятость?
девочки, чего вы возмущаетесь? Ведь закон этики продавца - ’покупатель всегда прав’. В нормальных странах Европы и Америки все бизнесмены придерживаются этого принципа.
Ответ дляKidStaff
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.
То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
уважаемая администрация, да признаю. моя оплошность. у меня во всех объявлениях наверное эта фраза стоит. в этом нет.
Но такой товар даже ПО ЗАКОНУ не подлежит возврату.
Но такой товар даже ПО ЗАКОНУ не подлежит возврату.
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
Ответ дляKidStaff
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.
То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
он по закону не подлежит возврату.или на это тоже не смотрим?еще раз,лично для себя задаю вопрос,у меня 90% продаваемого товара ПО ЗАКОНУ не подлежит возврату,мне тоже везде писать-возврата нет?или надеяться на адекватность покупателей ?
Счастлива-Я-Мама• 25 марта 2015
Ответ дляKidStaff
Правильно.
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
просьба ,рассмотрите добавления кнопки с функцией возврат не предусмотрен,потому как если я выбираю указано о возврате в объявлении,то само сабой уже подразумеваю не возиожность возврата в течении 14 дней!
Ответ дляKidStaff
Так. Если бы Вы указали в объявлении, что ’Возврата нет’, к Вам не было бы никаких претензий.
То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
То, что товар по меньшей стоимости, не имеет никакого отношения к возврату товара.
и еще. даже если бы было указано’возврата нет’, а товар новый(не уценка) и возврату подлежит. Вы хотети сказать то превалирует не закон, а ваши правила или решения?
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
Ответ дляNaddejda
А я здесь еще надеялась свои пролеты продать теперь как то стремно
а чо?продавайте,вам через 14 дней вернут и примите обратно,как миленькая!
Ответ дляKidStaff
Правильно.
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
Вы выбрали ’указано в объявлении’.
Что Вы указали в объявлении?
Добрый день! вот самая нашумевшая тема. https://sovet.kidstaff.com.ua/question-890706 почему вы не вмешались? Там даже посылка не выехала.
Ответ дляsumVatra
девочки, чего вы возмущаетесь? Ведь закон этики продавца - ’покупатель всегда прав’. В нормальных странах Европы и Америки все бизнесмены придерживаются этого принципа.
Вы улавливаете разницу между бизнесменами (у которых подобные риски включены в мражу) и частными мамскими объявлениями по пристрою в единичном экземпляре неподошедшей пары обуви с дефектом по сниженной цене?
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу