Чебуравлик• 24 марта 2015
Как вы думаете правильное решение ситуации
Опишу в кратце ситуацию.
пока что анонимно, просто хочу понять для себя.
Итак.
есть некий товар. Он новый но сдефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)
Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении".
Получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.
Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?
пока что анонимно, просто хочу понять для себя.
Итак.
есть некий товар. Он новый но сдефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)
Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении".
Получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.
Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?
Результат:
вже голосів:
78
59 (75.64%)
Вины продавца нет и он не должен принимать возврат
19 (24.36%)
Продавец виноват в том что покупателю не подошел товар и обязан принять возврат
Баба на горошине• 24 марта 2015
в чем проблема забрать товар? пересылка за счет покупателя, естественно
Папобус• 24 марта 2015
странные постановочные вопросы. продавец не виноват, но вернуть должен. тем более, что сам указал, что возврат может быть
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляМалая Налегке
в чем проблема забрать товар? пересылка за счет покупателя, естественно
проблема в том, что продавец агрументирует что у него нет такой возможности и предлагает только помочь с продажей.
САМ_ТАКОЙ• 24 марта 2015
по тому же закону на товар со скидками и с распродаж обмен/возврат не распространяется.и недавно в какойто подобной темке написали что этот закон не распространяется на часных лиц.только на магазины.
Получается,ак продавец решит
Получается,ак продавец решит
Папобус• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
проблема в том, что продавец агрументирует что у него нет такой возможности и предлагает только помочь с продажей.
продавец просто Нехороший. к сожалению, вам это от этого не легче
Девальвация• 24 марта 2015
Ответ дляПапобус
странные постановочные вопросы. продавец не виноват, но вернуть должен. тем более, что сам указал, что возврат может быть
где продавец указал, что возврат может быть?
Дама с собачкой• 24 марта 2015
якщо все було так, як ви описали, то забирать товар назад не повинні.
але у покупця, я так розумію, інша точка зору
але у покупця, я так розумію, інша точка зору
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
по тому же закону на товар со скидками и с распродаж обмен/возврат не распространяется.и недавно в какойто подобной темке написали что этот закон не распространяется на часных лиц.только на магазины.
Получается,ак продавец решит
Получается,ак продавец решит
можно ссылку на закон? такого честно не видела, хотя о практике ’невозврата’ товара с дефектом магазинами знаю.
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляПушап Ми
продавець не винуватий, але має прийнятти повернення.
можете аргументувати чому? дякую.
Папобус• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
можно ссылку на закон? такого честно не видела, хотя о практике ’невозврата’ товара с дефектом магазинами знаю.
закон не распространяется на частные продажи между частными лицами. это для магазинов правило
САМ_ТАКОЙ• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
можно ссылку на закон? такого честно не видела, хотя о практике ’невозврата’ товара с дефектом магазинами знаю.
погуглите,я это помню когда в магазине еще работала,наш ЧП говорила так
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляДама с собачкой
якщо все було так, як ви описали, то забирать товар назад не повинні.
але у покупця, я так розумію, інша точка зору
але у покупця, я так розумію, інша точка зору
все вірно. Зовсім інша, в звязку з тим, що по закону товар можна повернути протягом 14 днів з моменту покупки.
Пушап Ми• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
можете аргументувати чому? дякую.
така традиція на кідстафі:) і чисто по-людськи.
Можете ввічливо запитати у адмінів, чи маєте ви таке право.
Можете ввічливо запитати у адмінів, чи маєте ви таке право.
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляПапобус
странные постановочные вопросы. продавец не виноват, но вернуть должен. тем более, что сам указал, что возврат может быть
можете агрументировать пожалуйста. спасибо!
Однозначно• 24 марта 2015
пункт 3, Вы очень удачно создали опрос, а графы что вины продавца нет, но обязан принять возврат нет)
Папобус• 24 марта 2015
Ответ дляДевальвация
где продавец указал, что возврат может быть?
написано в статусе указано в объявлении, а в самом объявлении должно быть написано Возврата Нету. тогда подкопаться не к чему. а если не написано, то можно давить на совесть продавца и возможность (при наличии желания у продавца) есть
Дама с собачкой• 24 марта 2015
робити повернення чи ні - це діло особисте, продавець же не обманув. фото вживу і описання відповідають одне одному.
тоді чому продавець повинен забирати товар назад?
тоді чому продавець повинен забирати товар назад?
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляПушап Ми
така традиція на кідстафі:) і чисто по-людськи.
Можете ввічливо запитати у адмінів, чи маєте ви таке право.
Можете ввічливо запитати у адмінів, чи маєте ви таке право.
право отривами назад гроші, чи право повернути? не зовсім зрозуміло. дякую.
Пушап Ми• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
право отривами назад гроші, чи право повернути? не зовсім зрозуміло. дякую.
і те і інше:) чи ви хочете повернути і не отримати назад свої гроші? :)
Девальвация• 24 марта 2015
Ответ дляПапобус
написано в статусе указано в объявлении, а в самом объявлении должно быть написано Возврата Нету. тогда подкопаться не к чему. а если не написано, то можно давить на совесть продавца и возможность (при наличии желания у продавца) есть
если в объявлении не указано, то нужно всего лишь уточнять этот вопрос перед покупкой
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляПапобус
написано в статусе указано в объявлении, а в самом объявлении должно быть написано Возврата Нету. тогда подкопаться не к чему. а если не написано, то можно давить на совесть продавца и возможность (при наличии желания у продавца) есть
’давить на совесть’ и ’обязан’. єто немного разные вещи. Чем аргументировать? Только этой стройкой ’указано в объявлении’?
САМ_ТАКОЙ• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
можно ссылку на закон? такого честно не видела, хотя о практике ’невозврата’ товара с дефектом магазинами знаю.
в магазине если товар с дефектом и на него стоит соответственно цена ниже,и продавцы объясняют причину низкой цены-то покупатель видет соственными глазами дефект-о возврате неможет идти речи.
но если в какойто упаковке попалось и цена без скидок-то ясно что надо вернуть или поменять
но если в какойто упаковке попалось и цена без скидок-то ясно что надо вернуть или поменять
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
в магазине если товар с дефектом и на него стоит соответственно цена ниже,и продавцы объясняют причину низкой цены-то покупатель видет соственными глазами дефект-о возврате неможет идти речи.
но если в какойто упаковке попалось и цена без скидок-то ясно что надо вернуть или поменять
но если в какойто упаковке попалось и цена без скидок-то ясно что надо вернуть или поменять
дефект был изначально озувен в объявлении и сфотографирован. Цена ниже обычной.
Чем можно аргументировать возврат?(кроме жалости)
Чем можно аргументировать возврат?(кроме жалости)
Папобус• 24 марта 2015
Ответ дляДевальвация
если в объявлении не указано, то нужно всего лишь уточнять этот вопрос перед покупкой
согласна на все. так сама и делаю всегда
автор
Чебуравлик
• 24 марта 2015
Ответ дляОднозначно
пункт 3, Вы очень удачно создали опрос, а графы что вины продавца нет, но обязан принять возврат нет)
мы пока рассматриваем черное/белое. (позицию покупателя и продавца, третьего варианта пока что нет)
Но можете аргуменировать свою позицию по поводу возврата. буду признательна.
Но можете аргуменировать свою позицию по поводу возврата. буду признательна.
Папобус• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
’давить на совесть’ и ’обязан’. єто немного разные вещи. Чем аргументировать? Только этой стройкой ’указано в объявлении’?
ну в вашем случае: поздно пить боржоми...
уже никак ничего не вернете, коли доброй воли продавца нету
уже никак ничего не вернете, коли доброй воли продавца нету
Однозначно• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
мы пока рассматриваем черное/белое. (позицию покупателя и продавца, третьего варианта пока что нет)
Но можете аргуменировать свою позицию по поводу возврата. буду признательна.
Но можете аргуменировать свою позицию по поводу возврата. буду признательна.
что здесь арг=ть, продавец всегда прав, товар новый и возврат нужно принять,но расходы по доставке на покупателе,я возврат всегда оговариваю, если сумма от 300грн, чтобы потом не было проблем
Мама фифти цента• 24 марта 2015
Ответ дляЧебуравлик
дефект был изначально озувен в объявлении и сфотографирован. Цена ниже обычной.
Чем можно аргументировать возврат?(кроме жалости)
Чем можно аргументировать возврат?(кроме жалости)
ничем. Продавец не обязан принимать возврат. Только по личным договоренностям.
Назад Комментарии к ответу