sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
noavatar
Efrazi• 25 марта 2015

Решила со всеми попрощаться ....(блокировка аккаунта)

Девочки, решила со всеми попрощаться.

Так как мой аккаунт уже заблокировали по причине изложеной здесь:

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-901323

Большое всем спасибо!
Было очень приятно общаться со многими из вас. С 2010 года нашла много подруг и сестер "по душе" на сайте.

Много советов полезных было дано.
Даже няню своему ребенку я нашла именно благодяря этому сайту, да много чего было.

Всем вам огромное спасибо!
показать весь текст
681 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • …
  • 23
noavatar
Ананке• 25 марта 2015
481
Ответ дляAnna
и еще я не понимаю почему нельзя принять возврат, ну ладно сглупил покупатель заберите посмотрите что все ок с товаром и возвращаете денежку, если конечно не будет пересылка за ваш счет :). Я всегда принимаю возврат , и не зависит указываю я это в объявлениях, б.у. или новое.
Тоже этого не понимаю
noavatar
Birist• 25 марта 2015
482
Ответ дляAdmin
Такие просьбы приходят десятками ежедневно, это не значит что мы их все удовлетворяем. В данной ситуации есть нарушения действующих Правил со стороны администрации, я это вижу и признаю.
noavatar
Солнечная Танечка• 25 марта 2015
483
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
вам просто не попался еще покупатель,который качество и *настоящесть* кожи на зуб пробует.
были такие ?))
noavatar
Вкуся• 25 марта 2015
484
Ответ дляEfrazi
ДЕВОЧКИ, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ,

ВРЕМЕННО ДОЛЖНА ОТЛУЧИТСЯ НА 1-2 ЧАСИКА,

ВЕРНУСЬ И ОТВЕЧУ ВСЕМ, ЕСЛИ КО МНЕ БУДЕТ ВОПРОСЫ!
Ань, надеюсь администрация сайта разберется, и Вы забудете о этой ситуации. Вы замечательный человек, а у замечательных людей все должно быть хорошо! Хоть я и очень расстроилась, за Ваше полное молчание. Тем не менее я за все благодарна Вам.
noavatar
Admin• 25 марта 2015
485
Ответ дляTianroka
Разъясните пожалуйста: с этого момента Администрация не будет блокировать объявления продавцов из-за разбирательств по возвратам? И если в объявлении указано - возврат не предусмотрен (при условии надлежащего качества товара) - все жалобы отпадают сами собой, так? То есть регулируем торговые отношения на сайте по обоюдному согласию продавца и покупателя?
Нет, Вы не правильно поняли.
При поступлении жалобы от покупателя мы БУДЕМ (и делали это раньше) отправлять объявлений на корректировку с просьбой- РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С НЕДОВОЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ!
Как Вы будете ее решать- лично Ваше дело и Ваша ответственность. Учитывая, что объявление на корректировке, Вы можете их активировать в любой момент, а так же , они остаются доступны в таком состоянии для Ваших покупателей.
noavatar
Anna• 25 марта 2015
486
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
вам просто не попался еще покупатель,который качество и *настоящесть* кожи на зуб пробует.
да ну 200 курточек и не попался:) мне повезло наверное:)) хотя с одним переписывалась доказывая что это кожа , а не дерманти, хотя уже было по этой модели 35 продаж. ну погрыз бы , я бы положила печенько и дентодекс и отправила ее обратно
noavatar
ruby_love• 25 марта 2015
487
Ответ дляАнанке
Тоже этого не понимаю
Автор в этой теме уже это объяснила.
noavatar
SILVER-SILVER• 25 марта 2015
488
Ответ дляАнанке
Тоже этого не понимаю
после 3-4 примерок и возвратов,новый товар со временем превращается в б\у
noavatar
namisha• 25 марта 2015
489
Ответ дляAnettA zt
Получается если бы не дефект, ПРОДАВЕЦ вернула бы деньги? Кто-то в это верит?
а она физлицо-предприниматель? если да. то должна. если нет - то могла бы и не возвращать. имеет право
noavatar
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
490
Ответ дляСолнечная Танечка
были такие ?))
разные бывают...я вот нюхаю,на нюх ее отличаю,а прикиньте если у меня насморк?
noavatar
Lamara• 25 марта 2015
491
Ответ дляAnettA zt
Это главная проблема советчицы!
Ничего не успеваю перечитывать.
это не проблема советчицы, а проблема в вашем понимании ситуации. Вам было предложено помочь в продаже, но вы отказались. Продавец не обязан вам ничего, тем более это интернет-покупка.
Я тоже продавала обувь, были случаи что клиентам не подошла по размеру/цвету и пр. Не принимала возврат ни разу, но помогала и помогла пристроить.
noavatar
AnettA zt• 25 марта 2015
492
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
noavatar
namisha• 25 марта 2015
493
Ответ дляAnettA zt
Это главная проблема советчицы!
Ничего не успеваю перечитывать.
подружку вы не пропустили )
noavatar
Самнешка• 25 марта 2015
494
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
noavatar
ArtPix фотовышивка• 25 марта 2015
495
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
и потом,чисто по человечески пошли к админу,чисто по-человечески потребовали перекрыть артерию проду и блокануть его объявки и теперь,чисто по-человечески,делаете большие глаза и не понимаете о чем тут все твердят?
Вы написали моими слова.
И самое главное - ’ВСЕ ЧИСТО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ’
Покупатель, присоединяюсь к 100% большинству: Вы не правы. И как минимум должны извиниться перед продавцом за ’сделанные нервы’.
noavatar
Солнечная Танечка• 25 марта 2015
496
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
разные бывают...я вот нюхаю,на нюх ее отличаю,а прикиньте если у меня насморк?
печалька... реально давно так не смеялась
noavatar
ruby_love• 25 марта 2015
497
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
Хм... Вы как минимум странный человек
noavatar
namisha• 25 марта 2015
498
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
беспрецедентная наглость...
noavatar
gostosa21• 25 марта 2015
499
Ответ дляNikolett2
огорчу, но в США даже поношенный товар приниают, в той же Виктории Сикрет. Без наличия чека и лейбы.
мы не в США))) слаба Богу))) у нас бы разорились все магазины с украинской хитростью и наглостью))) признаюсь я когда жила в США нам нужно было ролик снять видео. так мы купили видео-камеру, сняли ролик и вернули ее через 2 дня)))
noavatar
Олечка-я• 25 марта 2015
500
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
вы у половины советчиц в ЧС..это всё что вы добились...
noavatar
Самнешка• 25 марта 2015
501
Ответ дляnamisha
беспрецедентная наглость...
а Васька слушает да ест.
noavatar
rabbit• 25 марта 2015
502
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
Глупо.
noavatar
Солнечная Танечка• 25 марта 2015
503
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
вы что то не правильно понимаете прочитанное, вы сами ошиблись что купили то что вам не подходит и это ваша ошибка и продавать вам их или самостоятельно или с помощью продавца, но деньги вам вернут после их продажи.... нет вины продавца в том что вы купили то что вам не подходит
noavatar
namisha• 25 марта 2015
504
Ответ дляArtPix фотовышивка
Вы написали моими слова.
И самое главное - ’ВСЕ ЧИСТО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ’
Покупатель, присоединяюсь к 100% большинству: Вы не правы. И как минимум должны извиниться перед продавцом за ’сделанные нервы’.
99,99% ))) тут подружка еще есть )
noavatar
Tianroka• 25 марта 2015
505
Ответ дляAdmin
Нет, Вы не правильно поняли.
При поступлении жалобы от покупателя мы БУДЕМ (и делали это раньше) отправлять объявлений на корректировку с просьбой- РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С НЕДОВОЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ!
Как Вы будете ее решать- лично Ваше дело и Ваша ответственность. Учитывая, что объявление на корректировке, Вы можете их активировать в любой момент, а так же , они остаются доступны в таком состоянии для Ваших покупателей.
Понятно, спасибо.
noavatar
ArtPix фотовышивка• 25 марта 2015
506
Ответ дляlandysh7@
Это вы покупатель? Не расстраивайтесь. Здесь много лживых и нечестных людей,к сожалению вы попали на такого человека. И защищают ее такие же как она. Вы хороший,светлый и честный человек. А ей еще все вернется. Будьте счастливы)))))
Подружка?
noavatar
svechka• 25 марта 2015
507
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
совсем все плохо(((((. Точно, лучше в ЧС. У меня там всего пара человек, ко мне в ЧС оооочень сложно попасть, но у вас получилось).
noavatar
SILVER-SILVER• 25 марта 2015
508
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
это вердикт, ультиматум или шантаж ?
noavatar
ArtPix фотовышивка• 25 марта 2015
509
Ответ дляnamisha
99,99% ))) тут подружка еще есть )
О, мы с Вами синхронно
noavatar
руала• 25 марта 2015
510
Девочки, как добавить в черный список? Спасибо)
|« «» »|
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • …
  • 23
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff