sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
noavatar
Efrazi• 25 марта 2015

Решила со всеми попрощаться ....(блокировка аккаунта)

Девочки, решила со всеми попрощаться.

Так как мой аккаунт уже заблокировали по причине изложеной здесь:

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-901323

Большое всем спасибо!
Было очень приятно общаться со многими из вас. С 2010 года нашла много подруг и сестер "по душе" на сайте.

Много советов полезных было дано.
Даже няню своему ребенку я нашла именно благодяря этому сайту, да много чего было.

Всем вам огромное спасибо!
показать весь текст
681 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • …
  • 23
noavatar
namisha• 25 марта 2015
541
Ответ дляМодератор-Натали
Вы - мама в декрете, но ресурс kidstaff.com.ua официальный.
не магазин, а частная доска объявлений. вроде так?
noavatar
Солнечная Танечка• 25 марта 2015
542
Ответ дляМодератор-Натали
Вы - мама в декрете, но ресурс kidstaff.com.ua официальный.
те я никому ничего не должна, верно?)

у меня предложение, сделайте еще одно поле для выбора ЧП и физ лицо и для физ лица нет возврата на новые вещи, я думаю тогда спорных ситуаций меньше будет
noavatar
velikiy32@rambler.ru• 25 марта 2015
543
Ответ дляМодератор-Натали
и ее будут нажимать 8 из 10-ти!
Уверена, что когда Вы пишите описание к товару, добавить 4 слова не сложно.

Ок, я работать)
сложно сейчас идти и редактировать сотню объявок,описывая и так понятное(((
noavatar
Солнечная Танечка• 25 марта 2015
544
Ответ дляnamisha
нет. не должны
я знаю, спасибо... я хотело это от Натальи услышать)
noavatar
Солнечная Танечка• 25 марта 2015
545
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
сложно сейчас идти и редактировать сотню объявок,описывая и так понятное(((
а я вот сижу и пишу..... скоро будем и ссылки из закона писать, чтобы осведомить покупателя о своих правах и обязанностях))
noavatar
бумбэби• 25 марта 2015
546
да - вопросов больше чем ответов
я вот тоже давеча приняла возврат
первый за много лет так как понимаю, что проще принять, чем не принять
noavatar
olan2008• 25 марта 2015
547
Ответ дляAdmin
Полная блокировка объявлений в этой ситуации- это конечно же было превышение служебных полномочий и по этому факту мы разберемся внутри.

Итого- покупатель и продавце решают возникшую проблему между собой и ищут компромисс (в личке, по телефону, как угодно). В данной ситуации Закон на стороне продавца, если покупатель не согласен- пожалуйста, обращайтесь в Права потребителей, в суд, если считаете себя правой. С нашей стороны мы сможем выступить свидетелями и предоставить имеющиеся данные по ситуации.
Спасибо.

PS закон законом, но человеческий фактор, уважительное отношение никто не отменял. Очень надеюсь на то, что стороны найдут компромисс!
noavatar
gostosa21• 25 марта 2015
548
Ответ дляYanylka
Да, еще если говорить о человечности, то человеки админов не просят забанить продавца, если сами не правы.
ну это тяжелый случай))) я не возвращала ничего и никогда)) не подошло - перепродавала и все;)
возвраты сама принимала) но когда мне было это не сложно и когда это согласовывали.
было пару раз, что человек купил 3 вещи - одну вернул. ну что такого.
но ситуации разные. и принимать возврат, если он не был оговорен покупатель не обязан. и не совсем понимаю тут выдержки из закона. ты торгуем не в магазине, и даже не в интернет магазине, 90% тут частные лица, чеков нет. возврат должен быть оговорен заранее, либо при наличии какого-то дефекта. остальное - на усмотрение продавца!
noavatar
pugach1• 25 марта 2015
549
я тут новенькая, а покупателя приглашали в тему?
noavatar
Notada• 25 марта 2015
550
Ответ дляAdmin
Такие просьбы приходят десятками ежедневно, это не значит что мы их все удовлетворяем. В данной ситуации есть нарушения действующих Правил со стороны администрации, я это вижу и признаю.
какая-то однобокость заметна в решении проблем некоторых пользователей сайти и полное игнорирование аналогичных ситуаций...
вот примет: https://sovet.kidstaff.com.ua/question-872617

Продавец не заблокирован и объявления активны https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-150312.htm...

какие ’льготы’ у этого пользователя???
noavatar
Natalia 25• 25 марта 2015
551
Ответ дляAnettA zt
Получается если бы не дефект, ПРОДАВЕЦ вернула бы деньги? Кто-то в это верит?
Я ВІРЮ, що продавець повернула б гроші!!!!!Знаю цього продавця вже близько пів року, дуже-дуже порядна людина, )))Я думаю для неї справа не заключається в грошах, це просто діло принципу, адже Ви замість того щоб піти на компроміс, швиденько ’ПО-ЛЮДСЬКИ’ нажалілись адміністрації!!!
noavatar
tati1602• 25 марта 2015
552
Ответ дляСамнешка
по человечески вы бы не жаловались Админу. у меня было много таких покупок, которые не подошли, я их просто продала потом.
В ЧС вас занесла.
+100 Всегда продаю пролеты,да расстраиваюсь,да влетаешь на деньги,ну чтоб так?!
Тоже в ЧС занесла!
noavatar
ssss12• 25 марта 2015
553
Ответ дляNatalia 25
Я ВІРЮ, що продавець повернула б гроші!!!!!Знаю цього продавця вже близько пів року, дуже-дуже порядна людина, )))Я думаю для неї справа не заключається в грошах, це просто діло принципу, адже Ви замість того щоб піти на компроміс, швиденько ’ПО-ЛЮДСЬКИ’ нажалілись адміністрації!!!
+100, тоже могу подтвердить, что девочка очень порядочная!
noavatar
nichlava• 25 марта 2015
554
Ответ дляAny
Вы усиленно делаете круглые глазки и вид, что не понимаете в чем дело? ПРодавец не может быть медиумом и предполагать, какой подъем у Вашего ребенка. Это исключительно Ваши проблемы и радости. Уточняйте. договаривайтесь ДО (о примерке. возврате и т.д.).
Приняли бы Вы возврат или нет - это только гипотетические рассуждения.


И мое личное мнение, Вы таки наглая. Вы не правы даже по закону. но попросили заблокировать объявления продавца.
Позиция администрации лично мне так и не ясна, а именно ’Ваши объявления будут разблокированы только после того как пользователь ,,, напишет нам, что проблема решена.’ За что покупатель получил привелегию? У нас частное разбирательство, даже в гражданском процессе стороны равны. а тут вдруг.
КАК получить такой статус - я тоже хочу
вот полностью поддерживаю вас!
у меня на сайте было несколько покупок, где я о возврате не договаривалась, а потом оказалось, что товар мне не подходит по индивидуальным причинам, решала вопрос сама, без блокировок и возвратов со скандалами...
noavatar
FIRST• 25 марта 2015
555
Ответ дляNikolett2
возврат в течении 60 дней у них. Серьезно. Подруга постирала одела 2 раза. ну неудобно, пришла и сдала. Даже и не спросили где чек или лейбы. Только дату покупки в компьютере уточнили.
а куда они потом их девают? продают, как новые?
noavatar
Людмилушка• 25 марта 2015
556
Девочки, подскажите, пожалуйста, как добавлять в черный список? Через личные сообщения?
noavatar
sanulja• 25 марта 2015
557
Ответ дляAnettA zt
Сегодня же отправляю босоножки обратно. Я их продавать не буду, моему ребёнку они не подошли. Заберёт ли продавец посылку, вернёт ли мне деньги - это её решение.
Всем пока!

И спасибо, тем кто понял мою ситуацию и поддержал
Никто Вас не понял, да и особо никто не поддержал
noavatar
VIKYSIA• 25 марта 2015
558
ГДЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ АВТОРА???
ВСЕ НА СТОРОНЕ АВТОРА
noavatar
FIRST• 25 марта 2015
559
Ответ дляVIKYSIA
ГДЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ АВТОРА???
ВСЕ НА СТОРОНЕ АВТОРА
заблокирован
noavatar
cool_sun• 25 марта 2015
560
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
пойти посреднику мозг вынести,что-ли
все,девочки,ждите тему от обескураженного посредника-Великая сошла с ума,хочет вернуть поношенные лифоны,купленные месяц назад!хелп,образумьте чудачку!
Nikolett2,я вас в темку сразу приглашу,на вас пальчиком тыкать буду и буду утверждать,что вы мне правду матку открыли и хочу я сим законом воспользоваться
))))))))))
мне кажется тут речь идет когда например рекламу запускают: мы даем гарантию что вам подойдет или вернем деньги - вот тогда возвращают бу так сказать
noavatar
katina321• 25 марта 2015
561
Ответ дляЛюдмилушка
Девочки, подскажите, пожалуйста, как добавлять в черный список? Через личные сообщения?
да.там вверху есть’в список’,нажимаете и вам выйдет лучшие клиенты и черный список.выбираете что нужно и нажимаете сохранить
noavatar
lady.dziu2011• 25 марта 2015
562
обидно, ведь когда тут кидают, например Юлия 7533, почему таких не блокируют, сколько обманутых , почему блокируют прекрасных продавцов , нет справедливости нигде
noavatar
td1980• 25 марта 2015
563
Ответ дляVIKYSIA
ГДЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ АВТОРА???
ВСЕ НА СТОРОНЕ АВТОРА
Так автор же убежала на 2-3 часа и ее нет за компом. Некому включить объявки. Придет и включит, я думаю.
noavatar
ИриNа• 25 марта 2015
564
Ответ дляEfrazi
могу выложить переписку с администрацией.
Выкладывайте переписку и с покупателем и с администрацией! Если все так как выглядит с ваших слов, то если не хотите бороться за себя, то хоть пожалейте тех, кто может быть после вас! Да и сомнения некоторых, что что-то не так вы этим развеете!
ВЫКЛАДЫВАЙТЕ! Не зря же столько людей за вас переживают!
noavatar
Самнешка• 25 марта 2015
565
Ответ дляpugach1
я тут новенькая, а покупателя приглашали в тему?
Цитата:
я тут новенькая, а покупателя приглашали в тему?
AnettA zt покупатель
noavatar
lady.dziu2011• 25 марта 2015
566
Ответ дляtd1980
Так автор же убежала на 2-3 часа и ее нет за компом. Некому включить объявки. Придет и включит, я думаю.
мне кажется её отключили
noavatar
lady.dziu2011• 25 марта 2015
567
давайте пригласим покупателя, что за бред из-за этого блокировать
noavatar
Людмилушка• 25 марта 2015
568
Ответ дляkatina321
да.там вверху есть’в список’,нажимаете и вам выйдет лучшие клиенты и черный список.выбираете что нужно и нажимаете сохранить
спасибо, сделала :)) то есть у людей из черного списка нет даже возможности написать в теме?
noavatar
FIRST• 25 марта 2015
569
Ответ дляСолнечная Танечка
а я вот сижу и пишу..... скоро будем и ссылки из закона писать, чтобы осведомить покупателя о своих правах и обязанностях))
закон... как-то все очень странно....
’Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром’
То есть если товар новый - но нет пломб, ярлыков, тем более расчетных доков - и возврат не предусмотрен? Верно? А здесь кому-то чек давали? или бланк с печатью может? Или все новое с лейбами? или вся новая обувь в коробках? Это раз. Б/У тогда вообще без возврата - а случаи то разные бывают. Это два.
Значит пункт ’без возврата’ убрали - якобы неправомерен он. И тут же добавили пункт - ’указано в объявлении...’ - типа пиши, что хочешь - твое право. И даже если написал - все равно не факт, что отвечать не будешь - и возвращать не будешь. Вдруг твой товар попадает в категорию возврата. Очень все шатко
noavatar
Оксинья• 25 марта 2015
570
Ответ дляИриNа
Выкладывайте переписку и с покупателем и с администрацией! Если все так как выглядит с ваших слов, то если не хотите бороться за себя, то хоть пожалейте тех, кто может быть после вас! Да и сомнения некоторых, что что-то не так вы этим развеете!
ВЫКЛАДЫВАЙТЕ! Не зря же столько людей за вас переживают!
она уже давным давно выложила
|« «» »|
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • …
  • 23
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff