Ответ для_Tatyana_
Пожалуйста, объясните мне, а может и покупательнице этих злосчастных босоножек, КАК ПО ИНТЕРНЕТУ МОЖНО КУПИТЬ И НЕ ОШИБИТЬСЯ??!Конкретно в этой ситуации что нужно было сделать??? Договариваться о возврате? Или просить замерять полноту босоножек? Я спрашиваю только потому, что сама бывала в такой ситуации. У моего ребенка высокий подъем, и да, АВТОР, ДЛЯ ВАС ПИШУ - действительно бывает, что даже обувь на липучках не подходит по объему - липучки не застегиваются (представляете??!) Возможно покупатель впервые с такой ситуацией столкнулся и вы, продавцы, делаете из нее сейчас виноватую? Почему на нее накинулись? Я считаю, как покупатель, что продавец могла вернуть деньги. Там в названии объявления не указано, что товар с дефектом (или на какую там статью ссылается автор темы?). И даже наоборот, в объявлении указано, что ’дефект’ никак на качество и функциональность босоножек не повлияет. Почему все защищают продавца? Потому, что она тут ’попрощаться’ решила? На жалость надавить? Или потому, что вы сами продавцы, не считаете нужным принимать товар, который не подошел? Я бы на месте покупателя из принципа не только админу написала, но и в налоговую. Некрасиво так поступать на месте продавца. Или может это устаревшее понятие ’покупатель всегда прав’? Очень печально, что тут большинство защищающих автора, не пытается повышать уровень сервиса и принимать товар обратно...