Аноним• 26 июля 2012
Продавец отправила посылку не на тот склад, что делать, как получить?
продавец отправила посылку не на тот склад новой почты, я написала 33 она отправила на 23, но для меня это проблема, так как тот склад далеко от меня, у меня ребенок ехать с ним общественным транспортом, с пересадками долго, да и не хочу я, такси дорого кататься, ребенка оставит не с кем, у кого была ситуация такая, как решили?
Аноним• 26 июля 2012
Отправитель на новой почте должен написать переадресацию (перемещение на другой склад бесплатно)
Ганцю в кєдах• 26 июля 2012
Может по городу переадресацию сделать как отправитель так и получатель
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляnike
вы сами можете написать заявление на переадресацию
как? надо идти на склад? там всегда очереди, у меня ребенок и никто никогда не пропустит, мне это очень проблематично
Аноним• 26 июля 2012
не делайте проблему)) иногда ошибки бывают. кстати, иногда оператор НП косячит и пишет не то, что видит. иногда просто продавец путает. Вы попросите продавца сделать переадресацию - и никаких проблем, посылочка приедет к Вам на склад
Аноним• 26 июля 2012
вообще-то непонятно,почему продавец сразу не написала переадресацию. мы,когда косячим и при написании номера накладной видим это - сразу же пишем переадресацию, и никаких проблем))
автор
Аноним
• 26 июля 2012
продавец мне вчера поздно вечером прислала номер накладной, вчера в базе новой почты накладная не высвечивалась, посмотрела сегодня, она появилась, но на другой склад доставка, вот тут и советуюсь, что мне делать. спасибо за советы!
Аноним• 26 июля 2012
Продавец пишет заявление, что бы со склада А переслали на склад Б. Кто ошибся, тот решает ошибки.
Ответ дляАноним
вообще-то непонятно,почему продавец сразу не написала переадресацию. мы,когда косячим и при написании номера накладной видим это - сразу же пишем переадресацию, и никаких проблем))
Зачем писать переадресацию? Если тут же,на ТК видите ошибку- перевыпускается декларация, ничего писать не надо.
Проблема решается 1 телефонным звонком
Lyavenenok• 26 июля 2012
Ответ дляЛьва
Мне на НП сказали, что переадресацию делает получатель
Я только не давно с такой ошибкой столкнулась,на Н.П сказали ,что отправитель должен писать переадресацию)))
вчера я разрешила похожую ситуация. Я сама по ошибке дала не тот номер склада(не того что рядом, а к которому далеко ехать), девочка-продавец рассказала мне о новом правиле Новой почты- получатель сам может сделать переадресацию и это мне подтвердили по горячей линии!! Вы приходите с паспортом и номером декларации на нужный вам склад, заполняете бланк и вам на следующий день доставят посылку на нужный склад и это бесплатно,так как в пределах одного города.Кстати оператор который принимал у меня заявление и сам не знал о новшестве, пока ему не уточнил другой))
Переадресация всегда делалась с двух сторон(т.е. и получателем и отправителем). Для обоих придется ехать на НП,чтоб написать заявление(если, конечно, у вас нет знакомых на почте,чтоб сделали за вас). Из-за этого будет задержка в один день(по опыту). Переадресация в пределах города бесплатная
Аноним• 27 июля 2012
Ответ дляЛьва
Зачем писать переадресацию? Если тут же,на ТК видите ошибку- перевыпускается декларация, ничего писать не надо.
Проблема решается 1 телефонным звонком
не решается
на переадресацию пишется заявление. так было у них всегда. по телефону они не сделают переадресацию.
автор
Аноним
• 27 июля 2012
Отправитель сделал переадресацию, она написала письмо. А я звонила на гарячую линию, оператор подтвердила переадресацию, сказала что мне не надо ничего писать, а дождаться смс и прийти забрать посылку. Странно девочки, у Новой Почты, наверное, в разных городах, разные порядки!
makarenko-julia• 27 августа 2012
Ответ дляАноним
Отправитель сделал переадресацию, она написала письмо. А я звонила на гарячую линию, оператор подтвердила переадресацию, сказала что мне не надо ничего писать, а дождаться смс и прийти забрать посылку. Странно девочки, у Новой Почты, наверное, в разных городах, разные порядки!
А у меня ситуация ошиблась девочка работник новой почты так мне теперь предлагает еще и заплатить за переадресацию я показываю свой адрес на что она говорит но вы же подписали накладную ну и досвиданье кто прав
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу