Девочки, нужна помощь.. У малого сломался планшет Tab3 lite, планшет еще на гарантии, но для того чтоб отдать его в ремонт нужна полная комплектация...коробка, шнур,и книжечка с инструкцией. Так вот, все сохранилось кроме этой книжечки(( В сервисе сказали что может быть книжечка от другого Tab 3 lite, но обязательно 2015 года. Может есть у кого нибудь эта книжечка? Заплачу сколько нужно,оплачу доставку, обязуюсь вернуть! Я нахожусь в Черновцах. Спасибо всем кто отзовется ))
книжечка с инструкцией не нужна точно.нужна книжечка с гарантийными талонами.коробочку тоже не имеют права требовать с вас.если гарантийный талон у Вас на руках,смело идите к ним и требуйте чтоб они приняли у вас планшет на ремонт.будут вопросы-обращайтесь помогу.недавно воевала с комфи и отвоевала свои права.так что чем смогу-помогу
11. Вимоги споживача розглядаються після пред´явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.
Під час продажу товару продавець зобов´язаний видати споживачеві розрахунковий документ встановленої форми, що засвідчує факт купівлі, з позначкою про дату продажу.
У разі втрати споживачем технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, їх відновлення здійснюється у порядку, визначеному законодавством.
тоже в ст.8 Закона о защите прав потребителей
достаточно чека и документа,в котором указан гарантийній срок
Під час продажу товару продавець зобов´язаний видати споживачеві розрахунковий документ встановленої форми, що засвідчує факт купівлі, з позначкою про дату продажу.
У разі втрати споживачем технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, їх відновлення здійснюється у порядку, визначеному законодавством.
тоже в ст.8 Закона о защите прав потребителей
достаточно чека и документа,в котором указан гарантийній срок
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
