sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_62
Раз одела не бу• 16 октября 2015

А Вас тоже Приват пытается наё....ть?

Ситуация вкратце.
5.10 получила смс о списании некой суммы в счет погашения страховки. Звоню пытаюсь выяснить что это такое. Мне говорят, что я оказывается в начале лета подключила (в тел.режиме) услугу страхование кредита (по кредитной карте). Возмущаюсь и объясняю, что ничего такого не делала т.к. не нуждаюсь в этой услуге-обдираловке. Оставляю жалобу. Сегодня звонит представитель банка и говорит, что 5.06 некий сотрудник банка мне позвонил и предложил подключть эту услугу и я, якобы согласилась. На мой вопрос есть ли запись тел.разговора, говорит есть, но прослушать ее можно только по запросу компетентных органов. Сижу и не знаю, обратится что ли в эти компетентные органы...

А! Забыла написать, что с момента подключения этой услуги смс о списании сумм по страховке мне не приходили. Единственная смс кот.пришла была 5.10, из которой я собственно и узнала что подключена услуга. Может у меня была амнезия?

У кого-то может была похожая ситуэйшн, что делали? Заранее спасибо за ответ.
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_217
Прилипало• 16 октября 2015
1
а можно просто отключить и не париться?
anonim_68
Кнопкотык• 16 октября 2015
2
Приват - это еще детский лепет, по сравнению с другими!
anonim_17
Ганцю в кєдах• 16 октября 2015
3
Работаю с Приватом уже более 8 лет,расчетный счет+карта,никаких проблем НИКОГДА не было
anonim_62
автор Раз одела не бу • 16 октября 2015
4
Ответ дляПрилипало
а можно просто отключить и не париться?
Уже. Но деньги-то за эти месяца списывались. Да собственно деньги не главное, а ’убивает’ то что на каждом шагу нас пытаются на чем-то нагреть. И что больше всего меня возмутило, что не заказывала я эту услугу, а за меня (причем втихаря) решили и по-тихоньку списывали деньги. На юр.языке это называется воровство.
anonim_62
автор Раз одела не бу • 16 октября 2015
5
Ответ дляКнопкотык
Приват - это еще детский лепет, по сравнению с другими!
Не хочется сталкиваться даже с детским лепетом. А что бывает в др.банках?
anonim_62
автор Раз одела не бу • 16 октября 2015
6
Ответ дляГанцю в кєдах
Работаю с Приватом уже более 8 лет,расчетный счет+карта,никаких проблем НИКОГДА не было
Значит Вы везунчик)
anonim_23
Шкура Шуры• 16 октября 2015
7
Ответ дляГанцю в кєдах
Работаю с Приватом уже более 8 лет,расчетный счет+карта,никаких проблем НИКОГДА не было
Согласна с Вами. Лучший банк для работы, а главное - доступ к своим счетам круглосуточно, множество операция делается не выходя из дома (оплата счетов, перевод денег, получения денежного перевода) даже если выходной. Да и терминалов множество, что позволяет пополнить счет в любое время суток.
anonim_17
Ганцю в кєдах• 16 октября 2015
8
Ответ дляРаз одела не бу
Значит Вы везунчик)


))))
просто я состою в секте позитивного мышления))
Джозеф Мерфи+Джо Витале и так далее и тому подобное))Луиза Хей)0
anonim_75
Петя-петушок• 16 октября 2015
9
у меня тоже подключена эта услуга. но меня сотрудник банка обманул, сказав что если не подключу, то обрежут кредитный лимит (а меня висит, каждый месяц ложу минимальный платеж, потом снимаю, а в том месяце или месяцем ранее не положила вовремя, думала оплачу штраф только). недавно общалась с сотрудником банка по телефону и сказали, что не могли они ничего срезать, если откажусь от этого страхования. и что могу отключить ее в Приват24
anonim_62
автор Раз одела не бу • 16 октября 2015
10
Ответ дляПетя-петушок
у меня тоже подключена эта услуга. но меня сотрудник банка обманул, сказав что если не подключу, то обрежут кредитный лимит (а меня висит, каждый месяц ложу минимальный платеж, потом снимаю, а в том месяце или месяцем ранее не положила вовремя, думала оплачу штраф только). недавно общалась с сотрудником банка по телефону и сказали, что не могли они ничего срезать, если откажусь от этого страхования. и что могу отключить ее в Приват24
Знаете я так подозреваю,что мне тоже так сказали (т.е.обманули). Потому что в здравом уме я ее сознательно подключать бы не стала. В прошлом году специально ее отключила. Вот и хотела прослушать разговор, а не дают СВОЛОЧИ паршивые. Знают ведь, что ’напаривают’ услугу обманным путем.
anonim_62
автор Раз одела не бу • 16 октября 2015
11
Ответ дляПетя-петушок
у меня тоже подключена эта услуга. но меня сотрудник банка обманул, сказав что если не подключу, то обрежут кредитный лимит (а меня висит, каждый месяц ложу минимальный платеж, потом снимаю, а в том месяце или месяцем ранее не положила вовремя, думала оплачу штраф только). недавно общалась с сотрудником банка по телефону и сказали, что не могли они ничего срезать, если откажусь от этого страхования. и что могу отключить ее в Приват24
я отказалась от нее и впредь сказала что бы не звонили мне со всякой лабудой. Сделайте тоже самое.
anonim_75
Петя-петушок• 16 октября 2015
12
Ответ дляРаз одела не бу
Знаете я так подозреваю,что мне тоже так сказали (т.е.обманули). Потому что в здравом уме я ее сознательно подключать бы не стала. В прошлом году специально ее отключила. Вот и хотела прослушать разговор, а не дают СВОЛОЧИ паршивые. Знают ведь, что ’напаривают’ услугу обманным путем.

ну я думаю всем подряд раздавать записи телефонных разговоров тоже они не могут, но если бы Вы написали заявление, то как-то отреагировали
anonim_62
автор Раз одела не бу • 16 октября 2015
13
Ответ дляПетя-петушок

ну я думаю всем подряд раздавать записи телефонных разговоров тоже они не могут, но если бы Вы написали заявление, то как-то отреагировали
я оставила жалобу на приват24 и по тел. Вот сегодня позвонили и объяснили ситуацию..
noavatar
Лана140976• 16 октября 2015
14
Моему мужу, за отказ от страховки начали, каждый месяц резать лимит. И он постоянно был в минусах.
anonim_62
автор Раз одела не бу • 16 октября 2015
15
Ответ дляЛана140976
Моему мужу, за отказ от страховки начали, каждый месяц резать лимит. И он постоянно был в минусах.
в смысле резать лимит?
noavatar
ПриватБанк• 17 октября 2015
16
Уважаемый Автор!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff