Люди добрые, помогите, подскажите как вернуть деньги за бракованную спальню...заказывала мебель в спальню (шкаф, кровать, прикроватные тумбочки, косметический столик) по индивидуальному заказу, обошлось все это в 22тыс 200грн. Оплатила всю сумму, спальню поставили всю бракованную (представьте мой шок за такие деньги), абсолютно на каждом изделии есть дефекты(вмятины, царапины, сколы, трещины, ржавчина, отсутствие дна в кровати, не та фрезеровка фасадов, что заказывала). Мастера, что ставили просто сбежали, когда начала предъявлять претензии. Прошло уже около месяца, дефекты не исправили и сроков исправления не ставят, я написала оф претензию с указанием разумных сроков (21день), сроки истекли, ничего не исправили, сейчас хочу вернуть деньги, они отказываются, согласны забрать спальню и вернуть только когда продадут мою спальню или же согласны исправить только МЕЛКИЕ дефекты. Конечно же, меня такое не устраивает, контора не добросовестная, делают очень не качественно и халантно, за такие деньги меня такая спальня не устраивает, хочу вернуть деньги сразу же....подскажите как?
Прикрепляю фотки дефектов (далеко не все).
Также пишу название этой горе-конторы..."Кудесницы мебели", г. Винница, по Ул. Свердлова...страна должна знать своих "героев"((((
Прикрепляю фотки дефектов (далеко не все).
Также пишу название этой горе-конторы..."Кудесницы мебели", г. Винница, по Ул. Свердлова...страна должна знать своих "героев"((((
Тоскующая• 21 октября 2015
Ого))) братков ищите))) ну или ментов. По другому наверное никак((( акт приема - передачи подписывали?
Беззубовна• 21 октября 2015
сначала идите в защиту прав потребителей!они же и в суд помогут сост. заявление.
Фекла Персиковна• 21 октября 2015
Ответ дляvalentinka2011
так это же мама Валерки та работает)
сто пудово
Ответ дляПаравозик
С договором в суд!
Договора нет, есть только бланк заказа, там даже не данных ее ни подписи нету((
Ответ дляТоскующая
Ого))) братков ищите))) ну или ментов. По другому наверное никак((( акт приема - передачи подписывали?
Нет, я же говорю мастера сбежали..
valentinka2011• 21 октября 2015
Ответ дляstellina25
Договора нет, есть только бланк заказа, там даже не данных ее ни подписи нету((
Штурмуйте ее через кидстафф
Дежурняшная• 21 октября 2015
а я переживала за свою корявую прихожую за штуку грн..... у вас полный пипец
Ответ дляvalentinka2011
так это же мама Валерки та работает)
Не в курсе, эта информация может помочь как-то делу?
valentinka2011• 21 октября 2015
Ответ дляstellina25
Не в курсе, эта информация может помочь как-то делу?
https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-269955.htm...
Приглашайте ее в тему
Приглашайте ее в тему
Ответ дляДежурняшная
а я переживала за свою корявую прихожую за штуку грн..... у вас полный пипец
Удалено администрацией...
Мама Карло• 21 октября 2015
Да, автор, вам явно не пощастилоспівчуваю...Мені тільки в назві фірми вже чується якийсь ’подвох’...
культУра• 21 октября 2015
ну коли ви навчитеся не оплачувати всю суму ЗРАЗУ за замовлення? потрібно давати аванс, а при завершенні і встановленні ( при умові, що вас все влаштовує!) доплачувати решту суми!? я працювала у фірмі , яка встановлює вікна, то так сама завжди покупцям радила, щоб потім не було нарікань...я не думаю, що в теперішній час з Вас, автор, вимагали всю суму....це ж не магазин, я так розумію...
Ответ дляЛикси
точноооооооо
валеркина маманя...
Автор, а отзывы почитать перед заказом?
валеркина маманя...
Автор, а отзывы почитать перед заказом?
Да, нужно было конечно, но она мне показалось такой добросовестной и порядочной...эта бабская наивность...вот и расплачиваюсь...себя я какбы сама корить могу и если бы да кабы, вы дельным советом помогите уже по факту
Все знаю вдоль и поперек )• 21 октября 2015
1 фото-жесть.
В общество прав защиты потребителей завтра идите, возьмите фото.
Они помогут.
Мне помогли вернуть диван, кот. делала на заказ.
В общество прав защиты потребителей завтра идите, возьмите фото.
Они помогут.
Мне помогли вернуть диван, кот. делала на заказ.
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
Відразу ’Валера’ згадується.
Господи, да что Ж это за Валера???
valentinka2011• 21 октября 2015
Ответ дляstellina25
Господи, да что Ж это за Валера???
Я же кинула Вам ссылку)
Это и есть Ваш горе-продавец)
Были уже с ней разборки здесь.
автор
Я не такая
• 21 октября 2015
Ответ длякультУра
ну коли ви навчитеся не оплачувати всю суму ЗРАЗУ за замовлення? потрібно давати аванс, а при завершенні і встановленні ( при умові, що вас все влаштовує!) доплачувати решту суми!? я працювала у фірмі , яка встановлює вікна, то так сама завжди покупцям радила, щоб потім не було нарікань...я не думаю, що в теперішній час з Вас, автор, вимагали всю суму....це ж не магазин, я так розумію...
Мне доставляли в другой город, в таком случае требовали всю сумму
автор
Я не такая
• 21 октября 2015
Ответ дляВсе знаю вдоль и поперек )
1 фото-жесть.
В общество прав защиты потребителей завтра идите, возьмите фото.
Они помогут.
Мне помогли вернуть диван, кот. делала на заказ.
В общество прав защиты потребителей завтра идите, возьмите фото.
Они помогут.
Мне помогли вернуть диван, кот. делала на заказ.
Дело в том, что я в другом городе, или это не имеет значения?
Фекла Персиковна• 21 октября 2015
Ответ дляЯ не такая
Дело в том, что я в другом городе, или это не имеет значения?
не имеет
автор
Я не такая
• 21 октября 2015
Ответ дляvalentinka2011
https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-269955.htm...
Приглашайте ее в тему
Приглашайте ее в тему
А как пригласить, я тут не оч опытный юзер
автор
Я не такая
• 21 октября 2015
Ответ дляФекла Персиковна
не имеет
Мне говорили что только в виннице нужно обращаться в службу защиты, типа по месту приобретения...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу