Менее Более• 08 мая 2013
Я подвела покупателей. Как бы вы поступили на моем месте?
Прошу совета,как бы вы поступали в моем случае.
Поставщик задерживает отправку товара,кормит завтраками,то одно,то другое,покупатели нервничают,я во много раз больше.
Все это так затянулось,что говорить людям которые заплатили деньги и не могут получить свою покупку во время.
Врать и придумывать отмазки не могу.
И повлиять на ситуацию тоже не могу.
Мне так стыдно наверное еще никогда не было.
У меня уже истерика,мужу рассказала но он еще масла в огонь подливает-ага,доработалась в интернете,кинули тебя!
Наревелась только что...
Короче полный ппц!
Поставщик задерживает отправку товара,кормит завтраками,то одно,то другое,покупатели нервничают,я во много раз больше.
Все это так затянулось,что говорить людям которые заплатили деньги и не могут получить свою покупку во время.
Врать и придумывать отмазки не могу.
И повлиять на ситуацию тоже не могу.
Мне так стыдно наверное еще никогда не было.
У меня уже истерика,мужу рассказала но он еще масла в огонь подливает-ага,доработалась в интернете,кинули тебя!
Наревелась только что...
Короче полный ппц!
автор
Менее Более
• 08 мая 2013
Да я писала им все как есть но это ж длится уже долго,некоторые месяц ждут
каждый раз обещаю что вот вот.скоро приедет посылка и опять все по кругу.
каждый раз обещаю что вот вот.скоро приедет посылка и опять все по кругу.
Бегущаяпо• 08 мая 2013
напишите как есть, извинитесь
если кто-то не готов ждать еще - предложите вернуть деньги
если кто-то не готов ждать еще - предложите вернуть деньги
автор
Менее Более
• 08 мая 2013
Ответ дляБегущаяпо
напишите как есть, извинитесь
если кто-то не готов ждать еще - предложите вернуть деньги
если кто-то не готов ждать еще - предложите вернуть деньги
Извинялась 10000000раз,предлагала вернуть деньги но люди хотят получить свою покупку.
Летчица• 08 мая 2013
Обьясните Вашим заказчикам или скиньте копию Вашей переписки с поставщиком извинитист и я думаю что смертельного здесь ничего нет, всегда будьте на связи чтоб они не сомневались в Вас
Вбигудях• 08 мая 2013
мне тоже задержали посылку на 2 недели,продавец написал причину(сократили количество прямых рейсов,груз пошел транзитом).у меня претензий нет
Очень добрый аноним• 08 мая 2013
Сама недавно была в такой ситуации, извинятся, объяснять все как есть, если покупатели совсем ругаются, возвращать деньги, потом наличие будете продавать. Что делать, не умеют украинские поставщики нормально работать.
Графиня_Вишенка• 08 мая 2013
я бы на Вашем месте откровенно написала покупателям о ситуации. Если просят вернуть деньги, вернула бы.
А теперь предтавьте себя на месте покупателя, который месяц не может получить ни заказ, ни денег. Вы бы ждали, как бы чуствовали себя, что думали о продавце?
А теперь предтавьте себя на месте покупателя, который месяц не может получить ни заказ, ни денег. Вы бы ждали, как бы чуствовали себя, что думали о продавце?
Графиня_Вишенка• 08 мая 2013
Ответ дляМенее Более
Извинялась 10000000раз,предлагала вернуть деньги но люди хотят получить свою покупку.
в таком случае, это их выбор, путь ждут
ДваДваВосемь• 08 мая 2013
Я в такой ситуации как Ваши покупатели. Меня посредник кормит завтраками пару месяцев.
А мне хотелось бы услышать правду. А в ответ слышу - ´на днях´ или ´скоро´. Мне уже и товар не нужен, я в магазине куплю, в другом месте закажу, я хочу ПРАВДУ услышать.
А мне хотелось бы услышать правду. А в ответ слышу - ´на днях´ или ´скоро´. Мне уже и товар не нужен, я в магазине куплю, в другом месте закажу, я хочу ПРАВДУ услышать.
автор
Менее Более
• 08 мая 2013
Ответ дляLimonka
пишу, как есть - кто готов ждать, ждет, кто нет - тому из своего кармана возвращаю деньги...
Кто поставщик? не Александр с Полтавы, случайно или его напарники? я уже второй месяц жду от него посылку, хотя должны были отправить сразу
Кто поставщик? не Александр с Полтавы, случайно или его напарники? я уже второй месяц жду от него посылку, хотя должны были отправить сразу
Не,не он
автор
Менее Более
• 08 мая 2013
Ответ дляСпайдерВумен
Ситуация не простая
сказала бы даже очень не простая.
автор
Менее Более
• 08 мая 2013
Ответ дляДваДваВосемь
Я в такой ситуации как Ваши покупатели. Меня посредник кормит завтраками пару месяцев.
А мне хотелось бы услышать правду. А в ответ слышу - ´на днях´ или ´скоро´. Мне уже и товар не нужен, я в магазине куплю, в другом месте закажу, я хочу ПРАВДУ услышать.
А мне хотелось бы услышать правду. А в ответ слышу - ´на днях´ или ´скоро´. Мне уже и товар не нужен, я в магазине куплю, в другом месте закажу, я хочу ПРАВДУ услышать.
в том то и дело.пишу правду.а выглядит как брехня.
Вкаблучках• 08 мая 2013
Пригрозите поставщику. Заявление напишите. Смотрите, можете и без денег, и без товара остаться. Пусть хоть уже деньги вернет.
Здравствуйте!!! Я вас прекрасно понимаю. У меня такая точно была ситуация перед первым Сентября. Люди заказали школьную форму в начале Июля. Почти полтора месяца меня поставщик кормил обещаниями и ’завтраками’..... Скажу вам одно: звоните постоянно покупателям, держите их в курсе, общайтесь с ними и разговаривайте. Чтоб они не подумали, что вы мошенница...Я через день звонила сначала поставщику, потом всем людям. В итоге мы успели впритык, 20-го Августа посылка приехала, но...заказ не полностью положили в посылку. Я думала, что сойду с ума...поставщик в итоге вернул деньги за недостающий товар, слала богу, все закончилось относительно хорошо. Я сразу это СП закрыла, конечно, но теперь с опаской начинаю работу с новыми поставщиками...
Пирожкиня• 08 мая 2013
Ответ дляМенее Более
в том то и дело.пишу правду.а выглядит как брехня.
Заказ случаем не из Кореи?
автор
Менее Более
• 08 мая 2013
Ответ дляart1976
Здравствуйте!!! Я вас прекрасно понимаю. У меня такая точно была ситуация перед первым Сентября. Люди заказали школьную форму в начале Июля. Почти полтора месяца меня поставщик кормил обещаниями и ’завтраками’..... Скажу вам одно: звоните постоянно покупателям, держите их в курсе, общайтесь с ними и разговаривайте. Чтоб они не подумали, что вы мошенница...Я через день звонила сначала поставщику, потом всем людям. В итоге мы успели впритык, 20-го Августа посылка приехала, но...заказ не полностью положили в посылку. Я думала, что сойду с ума...поставщик в итоге вернул деньги за недостающий товар, слала богу, все закончилось относительно хорошо. Я сразу это СП закрыла, конечно, но теперь с опаской начинаю работу с новыми поставщиками...
Я сегодня была уже на грани сумасшествия но сегодня слава Богу посылочка уехала,ура!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу