Пушап Ми• 08 мая 2013
Как оценить покупателя после его действий?
Ситуация в следующем. Покупатель заказал у меня товар 30.04 и 07.05 написал что оплатил через терминал Приватбанка. Я посмотрела через Приват 24 деньги мне так и не поступили. В итоге спросила совета на Советнице как быть и как доказать что денег у меня нет. Благодаря Вам - дорогие советници (благодаря Вашим советам) попросила указать покупателя номер чека, дату и время пополнения, сказав что хочу позвонить на гарячую линию Приватбанка и разобраться почему до сих пор мне не зачислили деньги (ведь раньше никогда такого не было, хотя суммы были значительно выше и 2000-3000 грн, сейчас сумма вопросса 160 грн), на что покупатель ответил мне что чек в машине и она сможет дать даные только к 12 00, в итоге в 12 24 мне пришли деньги через терминал самообслуживание в размере этой суммы.
Вопросс в следуещем: как оценить ситуацию и покупателя в целом , можно это считать попыткой обмана?
Вопросс в следуещем: как оценить ситуацию и покупателя в целом , можно это считать попыткой обмана?
Бабульция• 08 мая 2013
Я бы с таким покупателем не связывалась, нельзя начинать отношения с обмана.
Баба-царьлебедь• 08 мая 2013
Я б сделала вид, что не обратила внимание на это. Но отзыв не написала б и оценку не выставила. Не известно, чем покупатель руководствовалась,или действительно сбой у привата, но заказ оплатила.
Дадосвидания• 08 мая 2013
у меня тоже здесь неоднократно такое было( Но в итоге ж оплатили! а Вы ж не отправили товар пока не получили деньги? поэтому думаю не стоит занижать оценку. Можете просто написать, что были некие недоразумения, но все решилось.
Карусель-весель• 08 мая 2013
Ну теперь проверьте через Приват24 или через телефон горячей линии точное время этой операции,когда и во сколько прошла транзакция.
Если оплата была 07.05. - покупатель не при делах,всё честь по чести.
Если оплата произошла только сегодня - Вас пытались надуть...
Попытку обмана еще надо доказать,ПРиватбанк Вам в помощь.
Если оплата была 07.05. - покупатель не при делах,всё честь по чести.
Если оплата произошла только сегодня - Вас пытались надуть...
Попытку обмана еще надо доказать,ПРиватбанк Вам в помощь.
Вумна вутка• 08 мая 2013
Ответ дляiolanta88
я б оценила ’нейтрально’
деньги получили,хоть и с морокой
деньги получили,хоть и с морокой
а я бы не оценила нейтрально...
автор
Пушап Ми
• 08 мая 2013
Да, оценку я занижать не собиралась, но не известно как она себя поведет со своей стороны. Хотя вчера еще до получения денег (хотя она утверждала что перечислила) я хотла ей выслать заказ, так как он предназначался ее новорожденому ребенку.
Чупокабра• 08 мая 2013
Ну может просто так совпало,и действительно покупатель 7 оплатил, а сейчас только пришли. Вы ведь не уверены в том, что Вас намеренно хотели обмануть? Деньги пришли-отправляйте товар.
Коко На Страже• 08 мая 2013
Ответ дляБабульция
Я бы с таким покупателем не связывалась, нельзя начинать отношения с обмана.
+1
Но деньги уже проплачены. Если начинать возврат - будет еще больше мороки. И не известно сколько нервов уйдет.
Хотя ситуация неприятная. Не люблю таких вот умных.
Автор - Вы только можете оценку выставить соответствующую и описать ситуацию.
Но деньги уже проплачены. Если начинать возврат - будет еще больше мороки. И не известно сколько нервов уйдет.
Хотя ситуация неприятная. Не люблю таких вот умных.
Автор - Вы только можете оценку выставить соответствующую и описать ситуацию.
Карусель-весель• 08 мая 2013
Ответ дляiolanta88
я б оценила ’нейтрально’
деньги получили,хоть и с морокой
деньги получили,хоть и с морокой
Ну какая морока?Зачем портить человеку историю,не разобравшись с ситуацией? Банк может не сразу зачислить деньги...
Дежурный по кухне• 08 мая 2013
я бы вернула деньги.
обычно таким покупателям потом всё не нравится, выносят мозг на раз два три
обычно таким покупателям потом всё не нравится, выносят мозг на раз два три
Выручалка• 08 мая 2013
Ответ дляПушап Ми
Да, оценку я занижать не собиралась, но не известно как она себя поведет со своей стороны. Хотя вчера еще до получения денег (хотя она утверждала что перечислила) я хотла ей выслать заказ, так как он предназначался ее новорожденому ребенку.
Я высылаю товар и без денег и не переживаю-сбрасывают потом а вы прям запереживали...
Робот Вертер• 08 мая 2013
Ответ дляМама Карло
Оценку выставляйте негативную
Почему сразу негативную, если бы все чуть что сразу негативные оценки ставили, то хороших рейтингов не было бы. Сейчас праздничные дни и нужно входить в положение. Я сама расплачивалась картой Приватбанка в супермаркете еще 4 дня назад, а деньги списались только сегодня. Второй вариант - оплатила продавцу покупку еще 30 апреля, а он мне ее еще не выслал... Так что сразу отрицательную ставить? Может уехал куда-нибудь, а рейтинг испортить очень легко!
Вумна вутка• 08 мая 2013
Ответ дляNatalya_ya
Почему сразу негативную, если бы все чуть что сразу негативные оценки ставили, то хороших рейтингов не было бы. Сейчас праздничные дни и нужно входить в положение. Я сама расплачивалась картой Приватбанка в супермаркете еще 4 дня назад, а деньги списались только сегодня. Второй вариант - оплатила продавцу покупку еще 30 апреля, а он мне ее еще не выслал... Так что сразу отрицательную ставить? Может уехал куда-нибудь, а рейтинг испортить очень легко!
вы правы а то сразу негатив
автор
Пушап Ми
• 08 мая 2013
У меня заказ находиться в статусе- новый, может вообще отправить товар и не переводить покупателя в покупатели во избежание некоректной оценки и портить рейтинг ни себе ни этому покупателю не хочиться?
Помеха справа• 08 мая 2013
Ответ дляВыручалка
Я высылаю товар и без денег и не переживаю-сбрасывают потом а вы прям запереживали...
зря)
Не вижу причины для негативного отзыва. Покупатель скандалил и настаивал на отправке товара?
У меня было такое: оплатила через Приват24, отписалась продавцу. Через день она пишет, что денег нет. Я проверяю - оказывается срок действия карты истек и платеж не прошел.
Всякое бывает. На основании подозрений нельзя человека обвинять, ИМХО.
У меня было такое: оплатила через Приват24, отписалась продавцу. Через день она пишет, что денег нет. Я проверяю - оказывается срок действия карты истек и платеж не прошел.
Всякое бывает. На основании подозрений нельзя человека обвинять, ИМХО.
Карусель-весель• 08 мая 2013
Девочки!Давайте сами будем адекватными.Деньги порою зачисляются с некоторым опозданием,редко,но случается и это - факт.Банки работали с перебоями,банковские СМС-уведомления всегда дают сбои в выходные и праздничные дни.Давайте всё же обращать внимание на это! Ну а то,что покупатель не написал точное время оплаты,не указал номер транзакции,не сделал фото чека......
Да тут сплошь и рядом даже от девочек с наивысшим рейтингом (а значит,и опытом!) - заплатила,оплатила,кинула,бросила...
Кому,куда,сколько?Даже не пытаются уточниться....
Давайте не будем строго судить покупателя!Всякое бывает!Деньги то пришли,пусть теперь продавец выяснит когда и во сколько.
Да тут сплошь и рядом даже от девочек с наивысшим рейтингом (а значит,и опытом!) - заплатила,оплатила,кинула,бросила...
Кому,куда,сколько?Даже не пытаются уточниться....
Давайте не будем строго судить покупателя!Всякое бывает!Деньги то пришли,пусть теперь продавец выяснит когда и во сколько.
Коко На Страже• 08 мая 2013
Ответ дляNatalya_ya
Почему сразу негативную, если бы все чуть что сразу негативные оценки ставили, то хороших рейтингов не было бы. Сейчас праздничные дни и нужно входить в положение. Я сама расплачивалась картой Приватбанка в супермаркете еще 4 дня назад, а деньги списались только сегодня. Второй вариант - оплатила продавцу покупку еще 30 апреля, а он мне ее еще не выслал... Так что сразу отрицательную ставить? Может уехал куда-нибудь, а рейтинг испортить очень легко!
Чек остался в машине; покупатель не волнуется, что деньги потерялись; только после требования продавца дать номер чека поступили деньги - не слишком много совпадений?
Если бы Ваши деньги потерялись - Вы бы тоже спокойно ждали? Типа потерялись и ладно, еще раз перечислю.
И система оценивания придумана не просто так.
Если бы Ваши деньги потерялись - Вы бы тоже спокойно ждали? Типа потерялись и ладно, еще раз перечислю.
И система оценивания придумана не просто так.
автор
Пушап Ми
• 08 мая 2013
Я посмотрела через Приват 24 она из того же города откуда сегодня в 12 24 пришли деньги.
Птица Говоруша• 08 мая 2013
Ответ дляПушап Ми
Я посмотрела через Приват 24 она из того же города откуда сегодня в 12 24 пришли деньги.
Всё равно уточните когда она платила. А вдруг это действительно не её платёж? Пусть даст номер чека или фото вышлет вам.
Робот Вертер• 08 мая 2013
Вы смотрите с позиции продавца, а я с позиции покупателя. Все может быть, праздники, у покупательницы новорожденный - хлопот очень много, она возможно оплатила и спокойно ждала товара... Но даже если это не так, то оплатила все же после требований продавца. Я недавно на Кидстафе, но если бы при малейшей заминке сразу ставила бы негативные отзывы - то половине бы продавцов испортила бы рейтинг. Вопрос - зачем? Давайте будем позитивнее, ведь ничего непоправимого не произошло, а негативную оценку уже не исправить.
автор
Пушап Ми
• 08 мая 2013
КАК ВАМ ТАКОЕ, ПЕРЕГОВОРИЛА ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24 В ОН ЛАЙН ПОМОЩИ С ОПЕРАТОРОМ, ОНА ПОДТВЕРДИЛА ЧТО ПЛАТЕЖ И ЗАЧИСЛЕНИЕ БЫЛИ СЕГОДНЯ В 12 24, Я ЧЕСТНО СКАЖУ В АУТЕ, С ТАКИМ ТУТ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ. точно не буду переводить ее в статус покупателя, а товар сейчас пойду и отправлю, не хочу иметь дело с такими людьми.
Чупокабра• 08 мая 2013
Ответ дляПушап Ми
КАК ВАМ ТАКОЕ, ПЕРЕГОВОРИЛА ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24 В ОН ЛАЙН ПОМОЩИ С ОПЕРАТОРОМ, ОНА ПОДТВЕРДИЛА ЧТО ПЛАТЕЖ И ЗАЧИСЛЕНИЕ БЫЛИ СЕГОДНЯ В 12 24, Я ЧЕСТНО СКАЖУ В АУТЕ, С ТАКИМ ТУТ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ. точно не буду переводить ее в статус покупателя, а товар сейчас пойду и отправлю, не хочу иметь дело с такими людьми.
Только напишите четко: возврата нет. Пусть проверяет товар на НП в присутствии сотрудников. Просто если покупатель проблемный,то может придумать чего-нибудь и требовать возврата. А лучше вообще напишите ей, что в связи с ее обманом Вы не хотите иметь с ней никаких дел,вернете деньги и отправлять ничего не будете.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу