sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_165
Пушап Ми• 08 мая 2013

Как оценить покупателя после его действий?

Ситуация в следующем. Покупатель заказал у меня товар 30.04 и   07.05 написал что оплатил через терминал Приватбанка. Я посмотрела через Приват 24 деньги мне так и не поступили. В итоге спросила совета на Советнице как быть и как доказать что денег у меня нет. Благодаря Вам - дорогие советници (благодаря Вашим советам) попросила указать покупателя номер чека, дату и время пополнения, сказав что хочу позвонить на гарячую линию Приватбанка и разобраться почему до сих пор мне не зачислили деньги (ведь раньше никогда такого не было, хотя суммы были значительно выше и 2000-3000 грн, сейчас сумма вопросса 160 грн), на что покупатель ответил мне что чек в машине и она сможет дать даные только к 12 00, в итоге в 12 24 мне пришли деньги через терминал самообслуживание в размере этой суммы.
Вопросс в следуещем: как оценить  ситуацию и покупателя в целом , можно это считать попыткой обмана?
38 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_148
Бабульция• 08 мая 2013
1
Я бы с таким покупателем не связывалась, нельзя начинать отношения с обмана.
anonim_169
Баба-царьлебедь• 08 мая 2013
2
Я б сделала вид, что не обратила внимание на это. Но отзыв не написала б и оценку не выставила. Не известно, чем покупатель руководствовалась,или действительно сбой у привата, но заказ оплатила.
anonim_112
Чижик Пижик• 08 мая 2013
3
автор -деньги пришли с хорошо.
anonim_136
Дадосвидания• 08 мая 2013
4
у меня тоже здесь неоднократно такое было( Но в итоге ж оплатили! а Вы ж не отправили товар пока не получили деньги? поэтому думаю не стоит занижать оценку. Можете просто написать, что были некие недоразумения, но все решилось.
noavatar
RinLis• 08 мая 2013
5
В приват24 в онлайн-чате выясните во сколько и когда был перевод и все, сами сразу все поймете
anonim_197
Мама Карло• 08 мая 2013
6
Оценку выставляйте негативную
noavatar
iolanta88• 08 мая 2013
7
я б оценила ’нейтрально’
деньги получили,хоть и с морокой
anonim_126
Вумна вутка• 08 мая 2013
8
Главное что деньги пришли и я бы не обратила внимания..
anonim_55
Карусель-весель• 08 мая 2013
9
Ну теперь проверьте через Приват24 или через телефон горячей линии точное время этой операции,когда и во сколько прошла транзакция.
Если оплата была 07.05. - покупатель не при делах,всё честь по чести.
Если оплата произошла только сегодня - Вас пытались надуть...
Попытку обмана еще надо доказать,ПРиватбанк Вам в помощь.
anonim_126
Вумна вутка• 08 мая 2013
10
Ответ дляiolanta88
я б оценила ’нейтрально’
деньги получили,хоть и с морокой
а я бы не оценила нейтрально...
noavatar
Ятанюша• 08 мая 2013
11
Девочки, я хоть и покупатель, но считаю что сделку нужно оценивать адекватно. Ведь система оценивания не просто так придумана, а что бы нам было удобнее ориентироваться в людях.
anonim_165
автор Пушап Ми • 08 мая 2013
12
Да, оценку я занижать не собиралась, но не известно как она себя поведет со своей стороны. Хотя вчера еще до получения денег (хотя она утверждала что перечислила) я хотла ей выслать заказ, так как он предназначался ее новорожденому ребенку.
anonim_117
Чупокабра• 08 мая 2013
13
Ну может просто так совпало,и действительно покупатель 7 оплатил, а сейчас только пришли. Вы ведь не уверены в том, что Вас намеренно хотели обмануть? Деньги пришли-отправляйте товар.
anonim_106
Коко На Страже• 08 мая 2013
14
Ответ дляБабульция
Я бы с таким покупателем не связывалась, нельзя начинать отношения с обмана.
+1
Но деньги уже проплачены. Если начинать возврат - будет еще больше мороки. И не известно сколько нервов уйдет.
Хотя ситуация неприятная. Не люблю таких вот умных.

Автор - Вы только можете оценку выставить соответствующую и описать ситуацию.
anonim_55
Карусель-весель• 08 мая 2013
15
Ответ дляiolanta88
я б оценила ’нейтрально’
деньги получили,хоть и с морокой
Ну какая морока?Зачем портить человеку историю,не разобравшись с ситуацией? Банк может не сразу зачислить деньги...
anonim_218
Дежурный по кухне• 08 мая 2013
16
я бы вернула деньги.
обычно таким покупателям потом всё не нравится, выносят мозг на раз два три
anonim_185
Выручалка• 08 мая 2013
17
Ответ дляПушап Ми
Да, оценку я занижать не собиралась, но не известно как она себя поведет со своей стороны. Хотя вчера еще до получения денег (хотя она утверждала что перечислила) я хотла ей выслать заказ, так как он предназначался ее новорожденому ребенку.
Я высылаю товар и без денег и не переживаю-сбрасывают потом а вы прям запереживали...
anonim_166
Робот Вертер• 08 мая 2013
18
Ответ дляМама Карло
Оценку выставляйте негативную
Почему сразу негативную, если бы все чуть что сразу негативные оценки ставили, то хороших рейтингов не было бы. Сейчас праздничные дни и нужно входить в положение. Я сама расплачивалась картой Приватбанка в супермаркете еще 4 дня назад, а деньги списались только сегодня. Второй вариант - оплатила продавцу покупку еще 30 апреля, а он мне ее еще не выслал... Так что сразу отрицательную ставить? Может уехал куда-нибудь, а рейтинг испортить очень легко!
anonim_126
Вумна вутка• 08 мая 2013
19
Ответ дляNatalya_ya
Почему сразу негативную, если бы все чуть что сразу негативные оценки ставили, то хороших рейтингов не было бы. Сейчас праздничные дни и нужно входить в положение. Я сама расплачивалась картой Приватбанка в супермаркете еще 4 дня назад, а деньги списались только сегодня. Второй вариант - оплатила продавцу покупку еще 30 апреля, а он мне ее еще не выслал... Так что сразу отрицательную ставить? Может уехал куда-нибудь, а рейтинг испортить очень легко!
вы правы а то сразу негатив
anonim_165
автор Пушап Ми • 08 мая 2013
20
У меня заказ находиться в статусе- новый, может вообще отправить товар и не переводить покупателя в покупатели во избежание некоректной оценки и портить рейтинг ни себе ни этому покупателю не хочиться?
anonim_95
Помеха справа• 08 мая 2013
21
Ответ дляВыручалка
Я высылаю товар и без денег и не переживаю-сбрасывают потом а вы прям запереживали...
зря)
noavatar
Swetla• 08 мая 2013
22
Не вижу причины для негативного отзыва. Покупатель скандалил и настаивал на отправке товара?
У меня было такое: оплатила через Приват24, отписалась продавцу. Через день она пишет, что денег нет. Я проверяю - оказывается срок действия карты истек и платеж не прошел.
Всякое бывает. На основании подозрений нельзя человека обвинять, ИМХО.
noavatar
МамПa• 08 мая 2013
23
А вы с ней говорили после поступления денег? Я бы позвонила и спросила, а может то не ее деньги вообще, а другой покупатель отправил? Скажет что ее, зачем тогда врала? У меня несколько раз были такие ситуации, теперь проверяю каждую сумму и до зачисления ничего не отправляю.
anonim_55
Карусель-весель• 08 мая 2013
24
Девочки!Давайте сами будем адекватными.Деньги порою зачисляются с некоторым опозданием,редко,но случается и это - факт.Банки работали с перебоями,банковские СМС-уведомления всегда дают сбои в выходные и праздничные дни.Давайте всё же обращать внимание на это! Ну а то,что покупатель не написал точное время оплаты,не указал номер транзакции,не сделал фото чека......
Да тут сплошь и рядом даже от девочек с наивысшим рейтингом (а значит,и опытом!) - заплатила,оплатила,кинула,бросила...
Кому,куда,сколько?Даже не пытаются уточниться....
Давайте не будем строго судить покупателя!Всякое бывает!Деньги то пришли,пусть теперь продавец выяснит когда и во сколько.
anonim_106
Коко На Страже• 08 мая 2013
25
Ответ дляNatalya_ya
Почему сразу негативную, если бы все чуть что сразу негативные оценки ставили, то хороших рейтингов не было бы. Сейчас праздничные дни и нужно входить в положение. Я сама расплачивалась картой Приватбанка в супермаркете еще 4 дня назад, а деньги списались только сегодня. Второй вариант - оплатила продавцу покупку еще 30 апреля, а он мне ее еще не выслал... Так что сразу отрицательную ставить? Может уехал куда-нибудь, а рейтинг испортить очень легко!
Чек остался в машине; покупатель не волнуется, что деньги потерялись; только после требования продавца дать номер чека поступили деньги - не слишком много совпадений?
Если бы Ваши деньги потерялись - Вы бы тоже спокойно ждали? Типа потерялись и ладно, еще раз перечислю.
И система оценивания придумана не просто так.
anonim_165
автор Пушап Ми • 08 мая 2013
26
Я посмотрела через Приват 24 она из того же города откуда сегодня в 12 24 пришли деньги.
anonim_110
Птица Говоруша• 08 мая 2013
27
Ответ дляПушап Ми
Я посмотрела через Приват 24 она из того же города откуда сегодня в 12 24 пришли деньги.
Всё равно уточните когда она платила. А вдруг это действительно не её платёж? Пусть даст номер чека или фото вышлет вам.
anonim_166
Робот Вертер• 08 мая 2013
28
Вы смотрите с позиции продавца, а я с позиции покупателя. Все может быть, праздники, у покупательницы новорожденный - хлопот очень много, она возможно оплатила и спокойно ждала товара... Но даже если это не так, то оплатила все же после требований продавца. Я недавно на Кидстафе, но если бы при малейшей заминке сразу ставила бы негативные отзывы - то половине бы продавцов испортила бы рейтинг. Вопрос - зачем? Давайте будем позитивнее, ведь ничего непоправимого не произошло, а негативную оценку уже не исправить.
anonim_165
автор Пушап Ми • 08 мая 2013
29
КАК ВАМ ТАКОЕ, ПЕРЕГОВОРИЛА ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24 В ОН ЛАЙН ПОМОЩИ С ОПЕРАТОРОМ, ОНА ПОДТВЕРДИЛА ЧТО ПЛАТЕЖ И ЗАЧИСЛЕНИЕ БЫЛИ СЕГОДНЯ В 12 24, Я ЧЕСТНО СКАЖУ В АУТЕ, С ТАКИМ ТУТ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ. точно не буду переводить ее в статус покупателя, а товар сейчас пойду и отправлю, не хочу иметь дело с такими людьми.
anonim_117
Чупокабра• 08 мая 2013
30
Ответ дляПушап Ми
КАК ВАМ ТАКОЕ, ПЕРЕГОВОРИЛА ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24 В ОН ЛАЙН ПОМОЩИ С ОПЕРАТОРОМ, ОНА ПОДТВЕРДИЛА ЧТО ПЛАТЕЖ И ЗАЧИСЛЕНИЕ БЫЛИ СЕГОДНЯ В 12 24, Я ЧЕСТНО СКАЖУ В АУТЕ, С ТАКИМ ТУТ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ. точно не буду переводить ее в статус покупателя, а товар сейчас пойду и отправлю, не хочу иметь дело с такими людьми.
Только напишите четко: возврата нет. Пусть проверяет товар на НП в присутствии сотрудников. Просто если покупатель проблемный,то может придумать чего-нибудь и требовать возврата. А лучше вообще напишите ей, что в связи с ее обманом Вы не хотите иметь с ней никаких дел,вернете деньги и отправлять ничего не будете.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff