sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_205
Голодаю• 12 мая 2013

удивил отзыв

недавно прочитала в одной гостевой негативный отзыв от несостоявшегося продавца такого плана: покупатель долго определялся с покупкой, просил всевозможные замеры, задавал кучу вопросов и в итоге все-таки не заказал товар.
я сама продавец, и меня тоже иногда очень подробно расспрашивают о товаре и в итоге не покупают, но я считаю это абсолютно нормальным.
а вы как считаете?
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_154
Ковбой Хагис• 12 мая 2013
1
Да... Есть, что обсудить))))))) Прям писАть-не переписАть.
anonim_126
Чукча Мукча• 12 мая 2013
2
согласна с Вами)
noavatar
Innusik_K• 12 мая 2013
3
По-моему сейчас из 3-х покупателей как минимум 2 таких, что спрашивают замеры, фото в реале, а потом просто пропадают. И что, каждому отзыв писать? Не считаю целесообразным.
anonim_216
Настя Снежок Воля• 12 мая 2013
4
Очень глупо оценивать несостоявшиеся сделки! Мало ли кто о чем договаривался? Не состоялось и этим все сказано! Таким отзывом продавец только показал свою глупость!
noavatar
polinka1976• 12 мая 2013
5
Это нормально, помогать нужна. иначе никто не купит по любому. Может та продавчиня неуровновешена
anonim_146
УраганнаЯ• 12 мая 2013
6
Очень нагло оценивать несостоявшиеся сделки!
anonim_206
Называйте меня Повелитель• 12 мая 2013
7
Если всем,кто после кучи вопросов исчезает,писать в гостевую,то руки отвалятся.
noavatar
a1a1a1• 12 мая 2013
8
в магазине мы тоже смотрим, меряем, не нравится - не покупаем
anonim_205
автор Голодаю • 12 мая 2013
9
Ответ дляa1a1a1
в магазине мы тоже смотрим, меряем, не нравится - не покупаем
вот и я об этом
anonim_13
Капризуля• 12 мая 2013
10
Очень странный продавец. На то покупатель и спрашивает замеры и фото, чтоб понять, подойдет ему вещь или нет. К примеру на фото из каталога может быть ’конфетка’, а в реальности ужас! Я и продавец и покупатель. Бывате, что в объ=явлении пишут ’Все, покупаю’, не спрашивая замеров и фото. Я наоборот предлагаю померять и сфотографироват, чтоб потом небыло возвратов и нервотрепки. По-моему просьба сделать замеры и приложить реальные фото-вполне адекватный подход к принятию решения о покупке.
noavatar
автор albana_ab • 12 мая 2013
11
Ответ дляУраганнаЯ
Очень нагло оценивать несостоявшиеся сделки!
мне тоже так показалось
правда, там перед этим отзывом был еще один не очень хороший (остальные не смотрела), и у меня сложилось впечатление, что несостоявшегося покупателя просто решили ’добить’
anonim_12
Швидка Настя• 12 мая 2013
12
я тоже могу спрашивать-надоедать, взвешивать-оценивать и долго принимать решение... ведь все же покупка через интернет - это определенный риск... если бы мне каждый продавец написал, наверное, в гостевой было бы просто неприлично много отзывов))))
anonim_205
автор Голодаю • 12 мая 2013
13
p.s. какой у меня ник чудесный))) я только сегодня подумала о диете, а на кидстаффе как почувствовали
anonim_86
Покращена• 12 мая 2013
14
я тоже видела отзыв одного продавца, зашла посмотреть , из интереса, еа того ж продавца, нормальная, адекватная девушка с хорошими отзывами и граммотными объявлениями. В отзыве она написала подобное, но там было о броне и о том, что человек не соизволил даже отписаться будет брать или нет, а просто ’мороз’... И в конце добавила, что впервые пишет, просто уже достало... Я как прочитала ее отзыв, то мне аж самой легче стало что ли... И как-то после этого еще встречала пароу таких.. В последнее время я тоже стала считать, что это правильно, очень много безответственных покупателей...
anonim_126
Чукча Мукча• 12 мая 2013
15
Был у меня прикол в Ялте(не совсем по по теме))) ...на базаре покупала твердый сыр...прохожу мимо прилавков с сыром, одна продавщица подзывает попробывать, ну я без задней мысли беру и пробую, сыр не понравился, говорю извините и иду дальше, так она столько гадостей в след прокричала, что я после этого всегда переспрашиваю у продавца, если мне товар не понравится, и я не буду брать, то он не обидется???))))
anonim_126
Чукча Мукча• 12 мая 2013
16
ну так если человек расспросил и и принял решение не брать, то что ..
а по поводу брони, то просто надо(если появился другой желающий) поставить в известность того кто забронировал и дать ему срок на принятие решения.если молчок значит продавать другому)
noavatar
неМОЖЕТбыть• 13 мая 2013
17
Вообщето по правилам теперешним может в гостевой писать только покупатель или продавец со сделкой , а не от балды,кому приспичит
anonim_205
автор Голодаю • 13 мая 2013
18
Ответ дляЧукча Мукча
ну так если человек расспросил и и принял решение не брать, то что ..
а по поводу брони, то просто надо(если появился другой желающий) поставить в известность того кто забронировал и дать ему срок на принятие решения.если молчок значит продавать другому)
у меня позавчера была не очень приятная ситуация. позвонила женщина, хотела постельное белье. долго расспрашивала, договорились встретиться на следующий день, даже время оговорили. на следующий день я перезвонила, чтобы уточнить. все ок, все в силе, но ’я вас еще наберу в такое-то время’. хорошо, я себе планирую день так, чтобы подстроиться под нее, перенесла кое-какие дела. в итоге - в указанное время человек просто не перезванивает, и сегодня тоже молчит. такого я точно не понимаю. неужели нельзя элементарно набрать смс и написать два слова?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff