Покращена• 31 января 2016
Сын говорит ооооочень плохо(((( обращать внимание или ждать???!!!
сыну 2,5 года. до года первые слова, потом молчал, потом пару слов, до 2х лет говорил слов 5 максимум и звуки животных по-своему. после 2х пошел прогресс.
словарный запас пополнялся. не очень много слов на данный момент говорит, но многие старается повторять, но во рту каша(
предложения из 3х слов говорит как умеет.
беспокоит именно каша во рту!!! все и еще - это ФО
попа и Пеппа - это ПАПА
нет - не
таня - наня
катя - татя
жираф - яф
бегемот - бабам
трактор - тато
машина - бр
чуть-чуть - тутущ
у него всегда была каша во рту и не выговаривал многие бквы и звуки, они приходили постепенно. сейчас, если сравниваю с другими детками, то реально плохо говорит.
беспокоиться или нет? или если уже говорит, то значит заговорит, а после 3х можно к логопеду?
у кого как было? что посоветуете?
словарный запас пополнялся. не очень много слов на данный момент говорит, но многие старается повторять, но во рту каша(
предложения из 3х слов говорит как умеет.
беспокоит именно каша во рту!!! все и еще - это ФО
попа и Пеппа - это ПАПА
нет - не
таня - наня
катя - татя
жираф - яф
бегемот - бабам
трактор - тато
машина - бр
чуть-чуть - тутущ
у него всегда была каша во рту и не выговаривал многие бквы и звуки, они приходили постепенно. сейчас, если сравниваю с другими детками, то реально плохо говорит.
беспокоиться или нет? или если уже говорит, то значит заговорит, а после 3х можно к логопеду?
у кого как было? что посоветуете?
показать весь текст
Брюнетка в Мармеладе• 31 января 2016
К неврологу Вам обязательно, но только они обычно назначают ноотропы, а это лекарства с недоказанной эффективностью. Так что Вы сами принимайте решение. Логопеда ищите обязательно, причём логопеда деффектолога, поищите в логопедических садах или на форумах для особенных деток. Может все в порядке с малышом и просто немножко времени нужно, а может нужна помощь. И тут чем раньше тем меньше времени на восстановление. Главное верьте в ребёнка, не слушайте умных яжемать, и Ваше терпение и труд каждый день. И кстати, а как у ребёнка с самостоятельностью и горшком? Если есть непреодолимые моменты - очень срочно к неврологу.
Перемелица• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
все это делается регулярно! у нас уже целая библиотека и разговарием без конца и учу звукам и показываю, как правильно, пытается повторять. но другие дети чище и проще произносят, а моему это очень сложно((
обращались к неврологу.удлиняли уздечку.по показаниям.сейчас нам 6.есть вопросы.но все решаемо при занятиях.
Tasha.Kasya• 31 января 2016
Ответ дляTaivanova
У меня с младшей такое же)
Наслаждалась и смеялась, слушая
Сейчас уже почти говорит все, ей 3.5
Я бы еще ее кашу послушала)
Старшую водила к логопеду, но то старшая) первый ребенок отдувается сполна за мамины замороки)
Наслаждалась и смеялась, слушая
Сейчас уже почти говорит все, ей 3.5
Я бы еще ее кашу послушала)
Старшую водила к логопеду, но то старшая) первый ребенок отдувается сполна за мамины замороки)
Фух, я уже думала, что это я одна такая, как ненормальная, наслаждаюсь такой детской речью

Запароленое одеяло• 31 января 2016
покажите ребёнка логопеду она либо успокоит вас, с детьми до 5 лет хороший логопед занимается не будет, если у ребёнка нет отклонений он сам может выговорится. Проверьте неприрошая ли уздечка языка.Она можит быть и неявно выражена.
Дочке шесть лет. Первую условно связанную фразу она сказала в 2,2. Это было: ’Пампа даит’, что в контексте обозначало: ’Не буду спать в памперсе - он давит’. Дальше говорила много и совершенно невнятно. ’Р’ не говорила до шести с половиной, я хипешевала, но учительница сказала: ’Расслабьтесь, еще зарычит’. Мы расслабились - дочка зарычала. ))))) Сейчас почти семь, говорит внятно, как взрослый человек. И даже такие логические конструкции задвигает, что закачаешься. )))))
Мир Мир Мир!• 31 января 2016
у нас как то машина это блина была.
я села и за 1 минуту ребенок стал говорить ма-ши -на.
просто по слогам повторял и сразу начал правильно говорить, нужно каждый день по 2 слова пробовать учить.
в игровой форме.
у нас есть проблемы с дикцией в 7 лет.
я села и за 1 минуту ребенок стал говорить ма-ши -на.
просто по слогам повторял и сразу начал правильно говорить, нужно каждый день по 2 слова пробовать учить.
в игровой форме.
у нас есть проблемы с дикцией в 7 лет.
соева-сысоева• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
мама идем - это мама топ-топ... - это нормально?
конечно нормально, а вы хотели чтоб он сказал ИДЕМ?
Моей 2,6 и она только только начала говорить хотя бы так что мы начали понимать в половине случаев о чем вообще речь идет.
Моей 2,6 и она только только начала говорить хотя бы так что мы начали понимать в половине случаев о чем вообще речь идет.
Пушкининиана• 31 января 2016
Ответ дляС перепою
Автор, не гадайте на кофейной гуще.
Не читала все ответы, но совет у меня один - обратитесь к хорошему логопеду и проконсультируйтесь относительно того, что вам делать и как быть. Здесь советоваться по таким вопросам - не самый лучший вариант. Я логопед.
От советов ’выговорится’ у меня всегда начинается нервный тик
Не читала все ответы, но совет у меня один - обратитесь к хорошему логопеду и проконсультируйтесь относительно того, что вам делать и как быть. Здесь советоваться по таким вопросам - не самый лучший вариант. Я логопед.
От советов ’выговорится’ у меня всегда начинается нервный тик
А как быть если логопед только один? Он же и хороший, и единственный!))) Я повела ребенка ровно в 4 года, но ребенок на контакт вообще не пошел, даже к ней не приблизился. Ходил во дворе, а я с ней пообщалась. Более-менее подробно... Вердикт такой: с детьми до 5 лет она не занимается, т.к. они на нее не реагируют (не выполняют заданий и т.п.), она занимается с детьми старших групп садика и мл. школьниками. Все, о чем выше говорили, сказала выполнять, спрашивать у воспитателей садика как прогресс, есть ли. Заниматься дома. И приходить после 5 лет.
Я ей рассказала как развивалась речь, когда были успехи и какие. В 3,6 был сильный скачек в развитии речи, потом как бы усовершенствовали то, что было. Ровно в 4 пошли к логопеду. Сейчас 4,5 - вижу, что слова более правильно говорит, строит предложения, старается выговорить правильно сложные слова. И наконец-то выучили 3 стишка. Впервые, даже воспитатели сомневались, т.к. вообще не хотел повторять, я как бы сама себе их рассказывала, прямо отчаяние было. И тут вот 3 стиха, и вижу что ему нравится. Нравится, что сам рассказывает, или что запомнил?))) Но говорит для своего возраста плохо...
Воспитатели в саду говорят, что только в этом уч. году, т.е. в 4 года, стал выдерживать 10-15 минут занятий, начал концентрироваться. Раньше были с этим большие проблемы. Написала много, с надеждой получить от Вас совет.
Мишка-шалунишка• 31 января 2016
Зная , что он может лучше выговаривать слова игноририла, когда он говорил плохо .
Переспрашивала . А больше всего проговаривала и он их со мной проговаривал. . Бывала злился и говорил ну что ты ? Не понимаешь ???
Переспрашивала . А больше всего проговаривала и он их со мной проговаривал. . Бывала злился и говорил ну что ты ? Не понимаешь ???
Лапка• 31 января 2016
включите ’режим непонимания’. У нас сработало очень хорошо. Не говорил до 2,6 парктически. Оставила на неделю с бабушкой - не узнала, начал говорить предложениями практически все. Ребенок привык, то его понимают. Зачем напрягаться, если его так устраивает. Логопед занимается после 4,5
Ответ дляПушкининиана
А как быть если логопед только один? Он же и хороший, и единственный!))) Я повела ребенка ровно в 4 года, но ребенок на контакт вообще не пошел, даже к ней не приблизился. Ходил во дворе, а я с ней пообщалась. Более-менее подробно... Вердикт такой: с детьми до 5 лет она не занимается, т.к. они на нее не реагируют (не выполняют заданий и т.п.), она занимается с детьми старших групп садика и мл. школьниками. Все, о чем выше говорили, сказала выполнять, спрашивать у воспитателей садика как прогресс, есть ли. Заниматься дома. И приходить после 5 лет.
Я ей рассказала как развивалась речь, когда были успехи и какие. В 3,6 был сильный скачек в развитии речи, потом как бы усовершенствовали то, что было. Ровно в 4 пошли к логопеду. Сейчас 4,5 - вижу, что слова более правильно говорит, строит предложения, старается выговорить правильно сложные слова. И наконец-то выучили 3 стишка. Впервые, даже воспитатели сомневались, т.к. вообще не хотел повторять, я как бы сама себе их рассказывала, прямо отчаяние было. И тут вот 3 стиха, и вижу что ему нравится. Нравится, что сам рассказывает, или что запомнил?))) Но говорит для своего возраста плохо...
Воспитатели в саду говорят, что только в этом уч. году, т.е. в 4 года, стал выдерживать 10-15 минут занятий, начал концентрироваться. Раньше были с этим большие проблемы. Написала много, с надеждой получить от Вас совет.
мой совет вам (прошли все ,что описываете). Вам нужен хороший психоневролог, лучше при ПНД в центре развития речи. И да, ноотропы вам в помощь
автор
Покращена
• 31 января 2016
Ответ дляБрюнетка в Мармеладе
К неврологу Вам обязательно, но только они обычно назначают ноотропы, а это лекарства с недоказанной эффективностью. Так что Вы сами принимайте решение. Логопеда ищите обязательно, причём логопеда деффектолога, поищите в логопедических садах или на форумах для особенных деток. Может все в порядке с малышом и просто немножко времени нужно, а может нужна помощь. И тут чем раньше тем меньше времени на восстановление. Главное верьте в ребёнка, не слушайте умных яжемать, и Ваше терпение и труд каждый день. И кстати, а как у ребёнка с самостоятельностью и горшком? Если есть непреодолимые моменты - очень срочно к неврологу.
Нам в 1,5 и 2 года невропатологи ничего не назначали, говорили с развитием ок- подождём. У логопеда тоже тогда были, она с 2 берет. Тоже сказала что пока ничего страшного не видит, есть проблемы с языком и губами, говорила пока дуть, с языком работать. Придти попозже. Сейчас вот планируем опять их посетить.
Проблем с едой и горшком нет, с 1,5 ест сам все и не проливает. На горшок в 1.11 стал ходить, сейчас сам снимает штаны трусы или колготки, делает своё дело и одевает, а потом ещё и выносит. Я иногда не замечаю, что он сходил на горшок.
автор
Покращена
• 31 января 2016
Ответ дляЛапка
включите ’режим непонимания’. У нас сработало очень хорошо. Не говорил до 2,6 парктически. Оставила на неделю с бабушкой - не узнала, начал говорить предложениями практически все. Ребенок привык, то его понимают. Зачем напрягаться, если его так устраивает. Логопед занимается после 4,5
Он говорит многое, предложения простые, типа се бабах папа бр. Снег падает на папину машину. Что-то жестами показывает. Он хочет говорить, а если я включу режим непонимания он будет злиться и мне кажется разуверится в своих силах.
Не стесняюсь• 31 января 2016
Автор, всю тему не читала. Но чем раньше к специалистам для совета и рекомендаций, тем лучше. Тем более с челюстью не всё в порядке. У наших родственников у ребёнка есть проблемы с речью, поведением и горшком. Обратились не сразу, не теперь навёрстывают,занимаются
Языката Хвеська• 31 января 2016
Автор,вы бы только слышали как говорил мой ребенок до 3 лет. Одними слогами,ни одного слова полностью не выговаривал. Мне советовали уже и уколы начинать делать.Я ничего не давала,после 3 начал нормально говорить. Само пришло. У нас в семье с речью у мальчиков у всех так почему-то.
ЖаннаНеАгузарова• 31 января 2016
Автор, сходите к логопеду уже сейчас. Мы в свое время были до 3 лет, нам поставили зрр и дали направление в логопедический сад. Сейчас уже в школе, разговаривает чисто.
Milashka.ira80• 31 января 2016
Вам однозначно нужна консультация логопеда. Нужна во первых для того,что бы вам разъяснили как правильно заниматься с ребенком,какой материал нужно закупить для занятий. Но проблема в речи есть.
Я думаю, надо проконсультироваться с логопедом. Он может подсказать, как лучше дома заниматься, на что обратить внимание. А читать книжки и говорить с ребенком, это нужно делать даже если с ребенком все хорошо. Если нужны занятия, то чем раньше начнете заниматься, тем лучше. Никого не слушайте! Можно заниматься и с детками возраста Вашего ребенка. Это заблуждение, которое придумали сами логопеды, потому что заниматься с малышами это очень тяжело и по часу это много. Поэтому им это не выгодно. На самом деле нарушения речи, если они серьезные и требуют вмешательства специалиста можно заметить уже к 2 годам. Иногда чуть попозже, но лучше раньше сходить к логопеду и предотвратить отставание речевого развития, чем потом его долго лечить.
Бутербродница• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
мама идем - это мама топ-топ... - это нормально?
в таком возрасте нормально, вот увидите,разговорится.Если в 3 3,5 будет так же то надо идти к логопеду.Много с ним разговаривайте и читайте.
Кашка-маняшка• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
все это делается регулярно! у нас уже целая библиотека и разговарием без конца и учу звукам и показываю, как правильно, пытается повторять. но другие дети чище и проще произносят, а моему это очень сложно((
С детства ежедневные занятия,пальчиковая гимнастика и т.д.Моему сыну 3.10.Но говорит он очень плохо.Это осенью(то есть в 3.5) логопед только согласился провести 6 занятий с нами,чтобы простимулировать речь,датзьмётся в таком возрасте.ь толчок!И действительно дал.Он началс, по-своему,но говорить!Сейчас постепенно выговаривается.Логопед назначил встречу через пол года после последнего занятия.Раньше нет смысла обращаться к логопеду.Толкой специалист за вас не возьмёться в таком возрасте.
Партизанка• 31 января 2016
в этом возрасте каша во рту еще нормально,обратите внимание на его речь с 3,5-4 лет,тогда уже можно и к логопеду
Партизанка• 31 января 2016
кстати-обязательно делайте пальчиковую гимнастику,в интернете думаю найдете,она помогает гармонизировать два полушария,чтобы потом дислексии не было!Рисуйте в качестве игры двумя руками одновременно одинаковые фигуры-круги,квадраты,спирали,сначала синхронно по часовой стрелке,потом против,потом спо направлению друг к другу,это очень помогает,и руками пережд собой двумя одновременно в воздухе такие же фигуры
pristinanna• 31 января 2016
У меня малому 2,6 и примерно так же говорит, тоже долго вообще почти ничего не говорил. поняла почему, просто у него не получается, он задумчиво стоит, когда его просят повторить и убегает, видимо в мозге прокрутил, не смог и промолчал. Не переживайте. У нас все смеются что китайский по сравнения с его языком то фигня выучить. Цвета у нс вообще это что-то :
жёлтый - буха
коричневый - блабла
чёрный - куни
белый - биба
серый - сися
красный - фаве
И только СИНИЙ мы обожает и орём его везде и всюду. А ещё один и овал. Зато мы знает почти все буквы и цифры до 20 и уже до 30 учим.
жёлтый - буха
коричневый - блабла
чёрный - куни
белый - биба
серый - сися
красный - фаве
И только СИНИЙ мы обожает и орём его везде и всюду. А ещё один и овал. Зато мы знает почти все буквы и цифры до 20 и уже до 30 учим.
Тётушка Лошадь• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
вот и я самоуспокаиваюсь, что есть прогресс.... очень большой прогресс за пол года! но хоть и много говорит, но очень плохо( то ли из-за прикуса, то ли не знаю отчего( верхняя челюсть впереди нижней
Автор, как правило.ю в таких случаях вы просто тянете время ожидая улучшений, которые прийдут сами. идите к логопеду, нужно исправиться деффекты, и т.д во рту, потом учить (ставить) звуки. У нас не было проблем медицинских, просто плохо говорили, в 2,5 пошли к логопеду, тогда еще вообще только мычали, к 3-ем начал говорить первые слова и плохо! Логопед тогда не сильно помог, потом год я ждала, но с речью был бардак, не правильные звуки, некоторых не было вообще. в 4,5 опять к логопеду, с ним мы занимались 2 месяца, и еще 1 год я ставила и занималась сама. Сейчас разговариваем, как взрослые! Все звуки есть! Мои выводы, для начала к логопеду, вы должны понять суть его работы, и как это происходит потом можно и самой по книжкам издательства РАНОК (заказывала через инет, по акждому звуку отдельная логопедическая тетрадка). + если есть проблемы с прикусом и тд. сами вы это не исправите. ДО 6 лет звуки должны быть все, есть несколько причин, потом уже намного сложее бороться с неправильными звуками, воторое в школе требуют правильную ресь
если задержка только в речи то можете не волноваться до школьного возраста, при том,когда ваш ребенок пойдет в сад(если пойдет, а ему это нужно очень), с ним будет заниматься логопед. Так что,пока нет причин для паники....ну вы видели хоть одного взрослого,здорового человека, который не говорит?
А нас была таже проблема. До 2 практически ничего. А лет до трех только первые слога говорили. В садике сказали не беспокоиться, если у ребенка нет проблем с пониманием предложений.Всегда хороший прогресс был после гостевания у бабушки. Но она ОЧЕЕЕНь много с ней говорила и заставляла повторять постоянно. Потом с 3-5 лет ребенок выговорился. А в 5 подправили дефекты с логопедом (за пару месяцев). А сейчас мы говорим просто отлично (не смотря на то, что я букву р не выговариваю) и всегда первые по чтению в классе.У каждого ребенка свой темп развития и физического формирования. Удачи вам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу