Настя Снежок Воля• 04 февраля 2016
Если Приват блокирует карточку в подозрении на мошенничество - владелец карточки
может с нее снимать деньги, либо перевести деньги с нее на другую карточку?
Барышня на Кидстафе получила от меня оплату - а товар не выслала.... позвонила в приват - они передали дело в свою службу и сказали что ее карту заблокировали ....
Барышня на Кидстафе получила от меня оплату - а товар не выслала.... позвонила в приват - они передали дело в свою службу и сказали что ее карту заблокировали ....
Угги в горошек• 04 февраля 2016
выдайте барышню, чтобы никто из барышень кидстафа больше не блокировал ее карту
Стопудова• 04 февраля 2016
Если заблокировали точно - снять и перевести не сможет, только поступления на карту приходят
Нифига_ни_ни• 04 февраля 2016
Не может с нее ни снять деньги,ни перевести деньги на другую карточку.Но она вполне могла сделать это и до блокировки. Вы же не через 5 минут после оплаты карту заблокировали.
автор
Настя Снежок Воля
• 04 февраля 2016
я месяц ждала ( оплатила 03.01). она последний раз на кидстафе была 12.01 - я думала может ребенок болеет не до кидстаффа.... а сегодня глянь а у нее уже удален магазин ( на кидстаффе у нее было выставлено несколько товаров и теперь их не стало) рейтинг 4,5 но последний день входа 12.01 .... если все таки кинула- то я конечно в студию ( в советчице напишу и сделаю ссылку на нее -моб и ФИО ) цена вопроса 500 грн
Нифига_ни_ни• 04 февраля 2016
Ответ дляНастя Снежок Воля
я месяц ждала ( оплатила 03.01). она последний раз на кидстафе была 12.01 - я думала может ребенок болеет не до кидстаффа.... а сегодня глянь а у нее уже удален магазин ( на кидстаффе у нее было выставлено несколько товаров и теперь их не стало) рейтинг 4,5 но последний день входа 12.01 .... если все таки кинула- то я конечно в студию ( в советчице напишу и сделаю ссылку на нее -моб и ФИО ) цена вопроса 500 грн
Давно пора
автор
Настя Снежок Воля
• 04 февраля 2016
не поверите, в течения часа перезвонили, у них на карточке была сумма .... видео не специально.... пообещали завтра выслать... ну а я перезвоню в банк сообщу что вопрос решен.... вот теперь думаю , переживаю - как поступит банк- разблокирует ли им карточку?
ПриватБанк• 05 февраля 2016
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию касательно поданной заявки сотрудником на отмену штрафа.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию касательно поданной заявки сотрудником на отмену штрафа.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу