sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_30
Настя Снежок Воля• 04 февраля 2016

Если Приват блокирует карточку в подозрении на мошенничество - владелец карточки

может с нее снимать деньги, либо перевести деньги с нее на другую карточку?
Барышня на Кидстафе получила от меня оплату - а товар не выслала.... позвонила в приват - они передали дело в свою службу и сказали что ее карту заблокировали ....
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_22
Угги в горошек• 04 февраля 2016
1
выдайте барышню, чтобы никто из барышень кидстафа больше не блокировал ее карту
anonim_99
Стопудова• 04 февраля 2016
2
Если заблокировали точно - снять и перевести не сможет, только поступления на карту приходят
noavatar
fhjkddx• 04 февраля 2016
3
Если она не успела снять деньги до того как ей заблокировали карту, то есть шанс что ПриватБанк Вам ваши денежки вернет.
anonim_175
Нифига_ни_ни• 04 февраля 2016
4
Не может с нее ни снять деньги,ни перевести деньги на другую карточку.Но она вполне могла сделать это и до блокировки. Вы же не через 5 минут после оплаты карту заблокировали.
anonim_102
Бронетапок• 04 февраля 2016
5
а дамочка не отправила товар через 15 минут после оплаты?
anonim_185
Скомуниздила• 04 февраля 2016
6
И долго вам не отправляли товар ?
anonim_30
автор Настя Снежок Воля • 04 февраля 2016
7
я месяц ждала ( оплатила 03.01). она последний раз на кидстафе была 12.01 - я думала может ребенок болеет не до кидстаффа.... а сегодня глянь а у нее уже удален магазин ( на кидстаффе у нее было выставлено несколько товаров и теперь их не стало) рейтинг 4,5 но последний день входа 12.01 .... если все таки кинула- то я конечно в студию ( в советчице напишу и сделаю ссылку на нее -моб и ФИО ) цена вопроса 500 грн
anonim_175
Нифига_ни_ни• 04 февраля 2016
8
Ответ дляНастя Снежок Воля
я месяц ждала ( оплатила 03.01). она последний раз на кидстафе была 12.01 - я думала может ребенок болеет не до кидстаффа.... а сегодня глянь а у нее уже удален магазин ( на кидстаффе у нее было выставлено несколько товаров и теперь их не стало) рейтинг 4,5 но последний день входа 12.01 .... если все таки кинула- то я конечно в студию ( в советчице напишу и сделаю ссылку на нее -моб и ФИО ) цена вопроса 500 грн

Давно пора
anonim_30
автор Настя Снежок Воля • 04 февраля 2016
9
не поверите, в течения часа перезвонили, у них на карточке была сумма .... видео не специально.... пообещали завтра выслать... ну а я перезвоню в банк сообщу что вопрос решен.... вот теперь думаю , переживаю - как поступит банк- разблокирует ли им карточку?
noavatar
ПриватБанк• 05 февраля 2016
10
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию касательно поданной заявки сотрудником на отмену штрафа.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff