Добрый вечер,
Подскажите. пожалуйста. по такому вопросу, помоги рассудить нас с прадавцом
Дело было так
Нашла на сайте кидстафф понравившуюся сумочку, договорилась с продавцом, о встрече, продавец собщил, что сумка полностью новая, брака, потертостей нет.Встретились с продавцм, просмтрела сумчку, вспешке, так как нужно было в сад, так как и продавцу.приобрела сумку, села в машину, просмотрела уголки, один быо полностью сдерт. как при носке.Связалась с продавцом, сразу не отвечала.номер отключила, на второй номер взяла трубку,сообщила, что возвращать деньги не будет и что я сама ее повредила. На мои просьбы вернуть все таки, собщила что ей лучше выбросить карточки и купить новые для мобильного, сообщила, что я могу названивать сколько угодно.При том что рейтинг на сайте довольно хороший. Обьявление продавец удалила.Цена вопроса 400 грн
Подскажите, пожалуйста, если я как покупатель не права, я забубу данную покупку,как страшный сон
ссылка на обьявление https://www.kidstaff.com.ua/tema-14209047.html
фото прилагаю,спасибо за помощь,жду совета
Подскажите. пожалуйста. по такому вопросу, помоги рассудить нас с прадавцом
Дело было так
Нашла на сайте кидстафф понравившуюся сумочку, договорилась с продавцом, о встрече, продавец собщил, что сумка полностью новая, брака, потертостей нет.Встретились с продавцм, просмтрела сумчку, вспешке, так как нужно было в сад, так как и продавцу.приобрела сумку, села в машину, просмотрела уголки, один быо полностью сдерт. как при носке.Связалась с продавцом, сразу не отвечала.номер отключила, на второй номер взяла трубку,сообщила, что возвращать деньги не будет и что я сама ее повредила. На мои просьбы вернуть все таки, собщила что ей лучше выбросить карточки и купить новые для мобильного, сообщила, что я могу названивать сколько угодно.При том что рейтинг на сайте довольно хороший. Обьявление продавец удалила.Цена вопроса 400 грн
Подскажите, пожалуйста, если я как покупатель не права, я забубу данную покупку,как страшный сон
ссылка на обьявление https://www.kidstaff.com.ua/tema-14209047.html
фото прилагаю,спасибо за помощь,жду совета
Результат:
вже голосів:
117
79 (67.52%)
прав продавец
38 (32.48%)
прав покупатель
velikiy32@rambler.ru• 15 февраля 2016
вы предлагаете нам поверить вам,что это не вы содрали кусок краски,а он был изначально,верно?почему именно вам?потому что первой тему тут создали?
Автор, я в 99,9% случаев на стороне покупателей, но тут все-таки считаю, что при личной встрече (так же как и в случаях с наложкой, но в меньшей мере) причины типа ’нужно было бежать в сад’ не работают. Лишние 5 минут погоды бы вам не сыграли, нужно было осматривать, тем более что это не какой-то скрытый дефект, а повреждение на видном месте.
бу ба бу ба бу• 15 февраля 2016
вы брали товар на месте.
смотреть нужно было хорошо.
а так как докажите что это не вы повредили?
смотреть нужно было хорошо.
а так как докажите что это не вы повредили?
veselka777• 15 февраля 2016
А я на стороне Покупателя.
Что значит статус ’Новая’, ’но без бирки,один раз была в использовании’ (с) цитата из объявления Продавца.
Что значит статус ’Новая’, ’но без бирки,один раз была в использовании’ (с) цитата из объявления Продавца.
veselka777• 15 февраля 2016
Только дочитала- Сумка Michael Kors....мда, Автор, и по ходу это фейк. Оригинал порядка 150-220 дол.
Ответ дляKsenia777
Поражаюсь комментам. Наверное такие же барыги, как продавец)
судя по отзывам, она часто такое ’новое’ продает
вы однозначны правы, чисто по человечески
судя по отзывам, она часто такое ’новое’ продает
вы однозначны правы, чисто по человечески
От имени барыг, как вы назвали тех, кто не принял сторону автора, позвольте узнать как бы вы поступили (чисто теоретически, по-человечески) если бы продали товар, который при вас осматривали, и были уверены в его целостности, и тут вам заявили, что он поврежден? Я не знаю что там за продавец, может и правда промышляет продавая вещи с дефектами, но ведь для этого и назначается встреча, что бы лично осмотреть и отказаться от покупки, или нет?
kokakok121• 15 февраля 2016
Ответ дляПацака-задирака
у нее еще и кошелек такой же был ’новый’ ))
я только ето хотела написать
veselka777• 15 февраля 2016
Ответ дляПацака-задирака
у нее еще и кошелек такой же был ’новый’ ))
+1. Так и я о чем.
Дело в том, когда читаешь ’Новый’, подсознательно думаешь : Товар продавцу не подошел, поэтому и продает. И скорее всего особо и не рассматриваешь.
А это из разряда Чуть-чуть б/у. И кто там знает сколько эта сумка была б/у.
Посмотрела отзывы продавца, такое у нее не в первый раз. Почему не смотрели хорошо? Советовать вам можно все что угодно, НО если продавец упрется рогом, то вы ничего не сможет сделать. Вы написали в гостевой продавца, что будете писать заявление о мошенничестве...О каком извините? Вещь получена при встрече ведь...
Личная встреча на то и встреча,чтоб воочию пощупать, рассмотреть, обнюхать и на зуб если надо попробовать.
Конечно если всё так, как вы написали, то продавец не прав, но реально как доказать вашу правоту? Слово против слова. И тот факт что при ней вы всё лично смотрели и всё вас в момент сделки устроило, идет вам за минус. Заставить её не заставишь. Всё на совести только остается
Конечно если всё так, как вы написали, то продавец не прав, но реально как доказать вашу правоту? Слово против слова. И тот факт что при ней вы всё лично смотрели и всё вас в момент сделки устроило, идет вам за минус. Заставить её не заставишь. Всё на совести только остается
Ответ дляMiraggio
От имени барыг, как вы назвали тех, кто не принял сторону автора, позвольте узнать как бы вы поступили (чисто теоретически, по-человечески) если бы продали товар, который при вас осматривали, и были уверены в его целостности, и тут вам заявили, что он поврежден? Я не знаю что там за продавец, может и правда промышляет продавая вещи с дефектами, но ведь для этого и назначается встреча, что бы лично осмотреть и отказаться от покупки, или нет?
Удалено администрацией...
Lux Aeterna• 15 февраля 2016
после личной встречи по-моему, возвратов нет. никто не виноват, что вы куда-то спешите, или не назначили встречу в месте с хорошим освещением
бу ба бу ба бу• 15 февраля 2016
Ответ дляKsenia777
Поражаюсь комментам. Наверное такие же барыги, как продавец)
судя по отзывам, она часто такое ’новое’ продает
вы однозначны правы, чисто по человечески
судя по отзывам, она часто такое ’новое’ продает
вы однозначны правы, чисто по человечески
при чем здесь барыги
человек договорился о встрече и чтобы взять товар из рук в руки.
обьявление она читала, то что сумка была один раз ’ выгуляна ’ тоже прочитала.
что мешало на месте просмотреть все проблемные места товара - ручки , подкладку и уголки
. если нет времени - а это , извините пару минут, то нужно было пересылку или наложку просить.
а так может автор сама ее раз выгуляла и теперь хочет вернуть
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...
Да я вообще ничего не продаю, не мое это дело) Ну а что значит ’у меня такого не было и не будет’? С чего вы так уверены, что вам не попадется непорядочный покупатель, который испортит товар и будет утверждать, что так и было? Как вы себя поведете как продавец - ’по-человечески’ или ’как барыга’?)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу