sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Аксессуары
noavatar
MOksanaM• 15 февраля 2016

как призвать к ответственности продавца кидстаффа за некачественный товар

Добрый вечер,
Подскажите. пожалуйста. по такому вопросу, помоги рассудить нас с прадавцом
Дело было так
Нашла на сайте кидстафф понравившуюся сумочку, договорилась с продавцом, о встрече, продавец собщил, что сумка полностью новая, брака, потертостей нет.Встретились с продавцм, просмтрела сумчку, вспешке, так как нужно было в сад, так как и продавцу.приобрела сумку, села в машину, просмотрела уголки, один быо полностью сдерт. как при носке.Связалась с продавцом, сразу не отвечала.номер отключила, на второй номер взяла трубку,сообщила, что возвращать деньги не будет и что я сама ее повредила. На мои просьбы вернуть все таки, собщила что ей лучше выбросить карточки и купить новые для мобильного, сообщила, что я могу названивать сколько угодно.При том что рейтинг на сайте довольно хороший. Обьявление продавец удалила.Цена вопроса 400 грн
Подскажите, пожалуйста, если я как покупатель не права, я забубу данную покупку,как страшный сон
ссылка на обьявление https://www.kidstaff.com.ua/tema-14209047.html
фото прилагаю,спасибо за помощь,жду совета
attached-photo
attached-photo
Результат:
вже голосів: 117
79 (67.52%) прав продавец
38 (32.48%) прав покупатель
133 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
noavatar
souztrade• 15 февраля 2016
1
Вы же лично осмотрели. Кто виноват что не углядели? Может действительно сами повредили -чем докажите?
noavatar
lisi4ka• 15 февраля 2016
2
Автор, я на вашей стороне, но что значит в в спешке? Вы видели что брали, нужно было смотреть со всех сторон.
noavatar
velikiy32@rambler.ru• 15 февраля 2016
3
вы предлагаете нам поверить вам,что это не вы содрали кусок краски,а он был изначально,верно?почему именно вам?потому что первой тему тут создали?
noavatar
Miraggio• 15 февраля 2016
4
Автор, я в 99,9% случаев на стороне покупателей, но тут все-таки считаю, что при личной встрече (так же как и в случаях с наложкой, но в меньшей мере) причины типа ’нужно было бежать в сад’ не работают. Лишние 5 минут погоды бы вам не сыграли, нужно было осматривать, тем более что это не какой-то скрытый дефект, а повреждение на видном месте.
noavatar
бу ба бу ба бу• 15 февраля 2016
5
вы брали товар на месте.
смотреть нужно было хорошо.
а так как докажите что это не вы повредили?
noavatar
sergeifrost• 15 февраля 2016
6
Продавец прав. Ничего личного.
noavatar
veselka777• 15 февраля 2016
7
А я на стороне Покупателя.

Что значит статус ’Новая’, ’но без бирки,один раз была в использовании’ (с) цитата из объявления Продавца.
noavatar
автор MOksanaM • 15 февраля 2016
8
хорошо.я понимаю, на фото видно что сама повредила. я думаю такие сдертости только со временем носки возникают,спасибо за ответы
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
9
автор теперь не докажете никому
noavatar
veselka777• 15 февраля 2016
10
Только дочитала- Сумка Michael Kors....мда, Автор, и по ходу это фейк. Оригинал порядка 150-220 дол.
noavatar
Віруся• 15 февраля 2016
11
Купували ж у живу - справді ваші претензії видаються дивними.
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
12
Поражаюсь комментам. Наверное такие же барыги, как продавец)


судя по отзывам, она часто такое ’новое’ продает
вы однозначны правы, чисто по человечески
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
13
возможно продавец передумает
noavatar
_Анна_83• 15 февраля 2016
14
а я на стороне продавца. бачили очи...
noavatar
donata30• 15 февраля 2016
15
Ответ дляАнонимус Я
А я на стороне Покупателя.

Что значит статус ’Новая’, ’но без бирки,один раз была в использовании’ (с) цитата из объявления Продавца.

у нее еще и кошелек такой же был ’новый’ ))
noavatar
котьяяяяя• 15 февраля 2016
16
Ваша ошибка,что вы могли на месте все увидеть,если были бы внимательны...Так получается продавец правНо я на вашей стороне,меня бы такая покупка не обрадовала.
noavatar
Miraggio• 15 февраля 2016
17
Ответ дляKsenia777
Поражаюсь комментам. Наверное такие же барыги, как продавец)


судя по отзывам, она часто такое ’новое’ продает
вы однозначны правы, чисто по человечески

От имени барыг, как вы назвали тех, кто не принял сторону автора, позвольте узнать как бы вы поступили (чисто теоретически, по-человечески) если бы продали товар, который при вас осматривали, и были уверены в его целостности, и тут вам заявили, что он поврежден? Я не знаю что там за продавец, может и правда промышляет продавая вещи с дефектами, но ведь для этого и назначается встреча, что бы лично осмотреть и отказаться от покупки, или нет?
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
18
Ответ дляПацака-задирака

у нее еще и кошелек такой же был ’новый’ ))
я только ето хотела написать
noavatar
Birist• 15 февраля 2016
19
Автор, Вы отзывы читаете до совершения сделки? Там есть парочка красноречивых.
noavatar
veselka777• 15 февраля 2016
20
Ответ дляПацака-задирака

у нее еще и кошелек такой же был ’новый’ ))


+1. Так и я о чем.

Дело в том, когда читаешь ’Новый’, подсознательно думаешь : Товар продавцу не подошел, поэтому и продает. И скорее всего особо и не рассматриваешь.

А это из разряда Чуть-чуть б/у. И кто там знает сколько эта сумка была б/у.
noavatar
lisi4ka• 15 февраля 2016
21
Посмотрела отзывы продавца, такое у нее не в первый раз. Почему не смотрели хорошо? Советовать вам можно все что угодно, НО если продавец упрется рогом, то вы ничего не сможет сделать. Вы написали в гостевой продавца, что будете писать заявление о мошенничестве...О каком извините? Вещь получена при встрече ведь...
noavatar
-Tatius-• 15 февраля 2016
22
Простите, у меня вопрос к вам. В объявлении написано что была в использовании, вас это не насторожило? Просто сейчас уже не докажете происхождение повреждения ( до или после покупки).
noavatar
veselka777• 15 февраля 2016
23
И да, Автор, пригласите в тему Продавца.
noavatar
автор MOksanaM • 15 февраля 2016
24
конечно, подскажите как, просто ссылку ей предоставить?
noavatar
Zhanna*• 15 февраля 2016
25
Личная встреча на то и встреча,чтоб воочию пощупать, рассмотреть, обнюхать и на зуб если надо попробовать.
Конечно если всё так, как вы написали, то продавец не прав, но реально как доказать вашу правоту? Слово против слова. И тот факт что при ней вы всё лично смотрели и всё вас в момент сделки устроило, идет вам за минус. Заставить её не заставишь. Всё на совести только остается
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
26
Ответ дляMiraggio

От имени барыг, как вы назвали тех, кто не принял сторону автора, позвольте узнать как бы вы поступили (чисто теоретически, по-человечески) если бы продали товар, который при вас осматривали, и были уверены в его целостности, и тут вам заявили, что он поврежден? Я не знаю что там за продавец, может и правда промышляет продавая вещи с дефектами, но ведь для этого и назначается встреча, что бы лично осмотреть и отказаться от покупки, или нет?
Удалено администрацией...
noavatar
Lux Aeterna• 15 февраля 2016
27
после личной встречи по-моему, возвратов нет. никто не виноват, что вы куда-то спешите, или не назначили встречу в месте с хорошим освещением
noavatar
olena38• 15 февраля 2016
28
обидно конечно...но ошибка ваша...вы же ее в руках держали, смотрели на нее, чем более написано, что сумкой пользовались.....
noavatar
бу ба бу ба бу• 15 февраля 2016
29
Ответ дляKsenia777
Поражаюсь комментам. Наверное такие же барыги, как продавец)


судя по отзывам, она часто такое ’новое’ продает
вы однозначны правы, чисто по человечески

при чем здесь барыги
человек договорился о встрече и чтобы взять товар из рук в руки.
обьявление она читала, то что сумка была один раз ’ выгуляна ’ тоже прочитала.
что мешало на месте просмотреть все проблемные места товара - ручки , подкладку и уголки .
если нет времени - а это , извините пару минут, то нужно было пересылку или наложку просить.
а так может автор сама ее раз выгуляла и теперь хочет вернуть
noavatar
Miraggio• 15 февраля 2016
30
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...

Да я вообще ничего не продаю, не мое это дело) Ну а что значит ’у меня такого не было и не будет’? С чего вы так уверены, что вам не попадется непорядочный покупатель, который испортит товар и будет утверждать, что так и было? Как вы себя поведете как продавец - ’по-человечески’ или ’как барыга’?)))
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff