sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Аксессуары
noavatar
MOksanaM• 15 февраля 2016

как призвать к ответственности продавца кидстаффа за некачественный товар

Добрый вечер,
Подскажите. пожалуйста. по такому вопросу, помоги рассудить нас с прадавцом
Дело было так
Нашла на сайте кидстафф понравившуюся сумочку, договорилась с продавцом, о встрече, продавец собщил, что сумка полностью новая, брака, потертостей нет.Встретились с продавцм, просмтрела сумчку, вспешке, так как нужно было в сад, так как и продавцу.приобрела сумку, села в машину, просмотрела уголки, один быо полностью сдерт. как при носке.Связалась с продавцом, сразу не отвечала.номер отключила, на второй номер взяла трубку,сообщила, что возвращать деньги не будет и что я сама ее повредила. На мои просьбы вернуть все таки, собщила что ей лучше выбросить карточки и купить новые для мобильного, сообщила, что я могу названивать сколько угодно.При том что рейтинг на сайте довольно хороший. Обьявление продавец удалила.Цена вопроса 400 грн
Подскажите, пожалуйста, если я как покупатель не права, я забубу данную покупку,как страшный сон
ссылка на обьявление https://www.kidstaff.com.ua/tema-14209047.html
фото прилагаю,спасибо за помощь,жду совета
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
Результат:
вже голосів: 117
79 (67.52%) прав продавец
38 (32.48%) прав покупатель
133 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
31
Ответ дляНовопоштинская

при чем здесь барыги
человек договорился о встрече и чтобы взять товар из рук в руки.
обьявление она читала, то что сумка была один раз ’ выгуляна ’ тоже прочитала.
что мешало на месте просмотреть все проблемные места товара - ручки , подкладку и уголки .
если нет времени - а это , извините пару минут, то нужно было пересылку или наложку просить.
а так может автор сама ее раз выгуляла и теперь хочет вернуть
Удалено администрацией...
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
32
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...
барыги = те кто перепродает товар
noavatar
бу ба бу ба бу• 15 февраля 2016
33
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...

а автору глаза зачем ??? пришла - осмотрела , устроило - забрала . Не устроило - ушла. Насильно никто не заставлял брать.
и за лексикой следите
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
34
В основном это так называемые ИП, или ЧП. То есть люди, которые покупают товар по одной цене, а продают по другой
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
35
Ответ дляMiraggio

Да я вообще ничего не продаю, не мое это дело) Ну а что значит ’у меня такого не было и не будет’? С чего вы так уверены, что вам не попадется непорядочный покупатель, который испортит товар и будет утверждать, что так и было? Как вы себя поведете как продавец - ’по-человечески’ или ’как барыга’?)))


что значит испортит товар? Она через 2 дня сумку возвращает или через неделю? Перезвонила ей в тот же в течении часа
По-моему, проще перепродать эту ’новую’ сумку, если не подошла, чем выяснять отношения, и портить товар?! ЛОгично если подумать
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
36
Ответ дляkokakok121
барыги = те кто перепродает товар
Удалено администрацией...
noavatar
Лизочек• 15 февраля 2016
37
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...
а вы ’зуб даете’, что покупатель не товокнула сама где-то сумочку?
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
38
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...
вы уж очень негативно пишете,как по мне
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
39
Ответ дляНовопоштинская

а автору глаза зачем ??? пришла - осмотрела , устроило - забрала . Не устроило - ушла. Насильно никто не заставлял брать.
и за лексикой следите
Удалено администрацией...
noavatar
бу ба бу ба бу• 15 февраля 2016
40
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...


noavatar
Miraggio• 15 февраля 2016
41
Ответ дляKsenia777


что значит испортит товар? Она через 2 дня сумку возвращает или через неделю? Перезвонила ей в тот же в течении часа
По-моему, проще перепродать эту ’новую’ сумку, если не подошла, чем выяснять отношения, и портить товар?! ЛОгично если подумать

А кто сказал о намеренной порче? Можно и случайно, теоретически бывает всякое. Разве человек, который знает о дефекте, будет встречаться для осмотра? Не логично, если подумать)
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
42
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...
впервые слышу и нигде нет такого толкование слова барыга ,вы сами уже придумали
noavatar
Tasha.Kasya• 15 февраля 2016
43
Хорошо, что я сумок и не ношу По теме-Автор, Вы же ее осматривали?
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
44
Ответ дляЛизочек
а вы ’зуб даете’, что покупатель не товокнула сама где-то сумочку?


100 баксов даю, вам лично
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
45
Ответ дляkokakok121
впервые слышу и нигде нет такого толкование слова барыга ,вы сами уже придумали


вот видите, узнали новое значение этого слова, все польза
noavatar
Tasha.Kasya• 15 февраля 2016
46
Чисто по-человечески на месте Продавца можно было бы обратить Ваше внимание на дефекты.
noavatar
gloriya8305• 15 февраля 2016
47
кошмар, ну что за люди, если тут же позвонили, мне кажется не сложно вернуть деньги, если есть совесть..наверное я одна добрая всем подряд деньги полностью за товар возвращают и товар оставляю, а человек поленился даже отзыв изменить, при том, что изначально не попросил обмен или решение вопроса, просто молча накатал
noavatar
О_Юми• 15 февраля 2016
48
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...
у Вас такая речь, что напрочь отбивает желание что-либо покупать
noavatar
Людмила-МаЕшики• 15 февраля 2016
49
Ответ дляMiraggio
Автор, я в 99,9% случаев на стороне покупателей, но тут все-таки считаю, что при личной встрече (так же как и в случаях с наложкой, но в меньшей мере) причины типа ’нужно было бежать в сад’ не работают. Лишние 5 минут погоды бы вам не сыграли, нужно было осматривать, тем более что это не какой-то скрытый дефект, а повреждение на видном месте.

Поддерживаю на все 100
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
50
Ответ дляKsenia777


вот видите, узнали новое значение этого слова, все польза
вы очень вызывающе себя ведете ,и как собеседник с вами очень не приятно общаться ,вы обиженна на весь мир
noavatar
автор MOksanaM • 15 февраля 2016
51
да,я осматривала сумоку.к сожалению уже темнело, поэтому в машине только и разглела,да признаю в том что сразу не осмтрела сама виновата, я сразу перезвонила, сообщила что смогу подьехать куда угодно продавцу, для проверки, ну так сдереть не возможно, след не новый и не свежий, я сама очень люблю сумки о такой мечтала, и наверное все верно скупой платит дважды
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
52
Ответ дляMiraggio

А кто сказал о намеренной порче? Можно и случайно, теоретически бывает всякое. Разве человек, который знает о дефекте, будет встречаться для осмотра? Не логично, если подумать)


случайно, хм, сумка из картона чтоли? села в машину и случайно ободрала ей дно?) оригинально

я встречалась с теткой, искала куртку ребенку, года 3 назад. По описанию - вау вау. Она тоже с моего района, встретились, куртка в жизни такое...с сбитым мехом. Спрашивается, чего встречалась? Также как и эта подруга, что продала автору сумку - ’авось прокатит’, прокатило
noavatar
Tasha.Kasya• 15 февраля 2016
53
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
54
Ответ дляПенять на зеркало
у Вас такая речь, что напрочь отбивает желание что-либо покупать
100% по работе много сталкиваюсь с таким лексиконом ,так у нас зеки на зоне речь толкают
noavatar
MarishulaB• 15 февраля 2016
55
Вы осматривали сумку, хорошо или нет, это уже не доказать. Кто знает может по дороге домой вы ее уронили и счесали , ведь правда? Тут только слово ваше против продавца
Если б сумка была с браком, не думаю что б продавец согласился на личную встречу
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
56
Ответ дляkokakok121
вы очень вызывающе себя ведете ,и как собеседник с вами очень не приятно общаться ,вы обиженна на весь мир
Удалено администрацией...
noavatar
О_Юми• 15 февраля 2016
57
Автор, на месте продавца возврат приняла бы без лишних вопросов. Но по факту немного напрягают такие покупатели, которые безответственно относятся к покупкам.
noavatar
souztrade• 15 февраля 2016
58
Ответ дляKsenia777
Поражаюсь комментам. Наверное такие же барыги, как продавец)


судя по отзывам, она часто такое ’новое’ продает
вы однозначны правы, чисто по человечески


Ну и говор, ну и словечки. Где вы нахватались такого-то?)
noavatar
Ksenia777• 15 февраля 2016
59
Ответ дляsouztrade


Ну и говор, ну и словечки. Где вы нахватались такого-то?)


ой, а вы из института благородных девиц?
noavatar
kokakok121• 15 февраля 2016
60
Ответ дляKsenia777
Удалено администрацией...
психолог?да вам надо пойти подучится как общаться с людьми ,я выше писала вы как мужлан из зоны ,извините личное мнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff