sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_41
Очень добрый аноним• 04 июня 2013

А знаете, что мне ответил Приват?

Если вы, ТТТ, еще раз ,ТТТ, решите обменять валюту в нашем самом-самом лучшем, самом удобном для всех клиентов банке, то заведите карту, шоб мы могли вас идентифицировать , ибо по паспорту не получится, у нас идентификатор особенный , ему надо напарить свои карты, получить бонус и иметь усех вас ввиду.
157 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
noavatar
Ната Лия• 04 июня 2013
1
anonim_40
Солнечный зайчик• 04 июня 2013
2
Ну, знаем.
noavatar
Лизочек• 04 июня 2013
3
Если поругаться, то обменивают без карты. Это у вас там просто отделение непуганное еще
anonim_110
Оченьценная• 04 июня 2013
4
во гонят!
noavatar
irisjau12• 04 июня 2013
5
к ним еще приходишь комуналку оплатить - так тоже о карте заряжают. без карты, типа, не принимаем платежи!
noavatar
verona-84• 04 июня 2013
6
эт не тока с валютой так) я тоже как-то с паспортом пришла в банк по какому-то вопросу, меня спросили о карте, которой у меня не оказалось... сотрудник банка был очень недоволен, что ему пришлось искать по паспорту..
а вообще, да, им надо всем-всем свои карты впарить и пофиг какие, лишь бы карту..
anonim_41
автор Очень добрый аноним • 04 июня 2013
7
Ответ дляЛизочек
Если поругаться, то обменивают без карты. Это у вас там просто отделение непуганное еще
тогда было некогда ругаться
noavatar
Ната Лия• 04 июня 2013
8
моему мужу тоже пришлось завести карту,оплата объекта проводилась только безналом
вроде карта зарплатная,процент за обслугу сниматься не должен
вчера приходит смс,что у него -2,13 на счету
звонит им,че за фигня

а она,так у вас же копилка подключена,деньги туда идут:)
тоесть за свою же копилку им еще и должен будешь
anonim_81
Хвець-тець• 04 июня 2013
9
приват ваще охамел... у них никогда не меняю валюту, невыгодно.. да еще и обслуживание кабздец просто
noavatar
Лизочек• 04 июня 2013
10
Ответ дляirisjau12
к ним еще приходишь комуналку оплатить - так тоже о карте заряжают. без карты, типа, не принимаем платежи!
Они и коммуналку в кассе не принимают - идите к терминалу
anonim_49
18 мнеУЖЕ• 04 июня 2013
11
вчера меняла валюту. Имею у них 3!!!! карты впарили ещё одну, которую я потом при ней перерезала. был печальный опыт с этими картами у мен\я уже.
noavatar
Masha Marmeladova• 04 июня 2013
12
Не, ну это какой-то индивидуальный заскок кассира. Карту просят для идентификации (точнее даже не карту, просто спрашивают ’Вы клиент нашего банка?’ и если да - проверяют по базе), а так паспорт очень даже ’срабатывает’. В противном случае, отказ обменять валюту при наличии паспорта является прямым нарушением валютного законодательства, а за это НБУ очень строго наказывает, так что имеете полное право зафиксировать отказ и жаловаться.
anonim_41
автор Очень добрый аноним • 04 июня 2013
13
Ответ дляХвець-тець
приват ваще охамел... у них никогда не меняю валюту, невыгодно.. да еще и обслуживание кабздец просто
обслуживание это ваще самый первый и самый жирный минус, имхо...
в ощаде тетеньки приятнее сидят...
anonim_45
Прячусь от Всех• 04 июня 2013
14
Ответ дляirisjau12
к ним еще приходишь комуналку оплатить - так тоже о карте заряжают. без карты, типа, не принимаем платежи!
да задолбал этот конченый банк,на любой вопрос,ответ один -у вас есть наша карта,тю
anonim_135
Жена брата Админа• 04 июня 2013
15
Ну да,еще вам не заведут зарплатную карту, пока не активизируете кредитную.
noavatar
Jasper• 04 июня 2013
16
Сестра мужа пошла карту миттеву оформлять, когда ещё давали) в Коломые. И ей тоже - кредитку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть! Она мне звонит в шоке. А я на горячую линию. И прошу её имя сотрудника мне передать. Сколько было извинений, реверансов
noavatar
Лизочек• 04 июня 2013
17
Ответ дляMasha Marmeladova
Не, ну это какой-то индивидуальный заскок кассира. Карту просят для идентификации (точнее даже не карту, просто спрашивают ’Вы клиент нашего банка?’ и если да - проверяют по базе), а так паспорт очень даже ’срабатывает’. В противном случае, отказ обменять валюту при наличии паспорта является прямым нарушением валютного законодательства, а за это НБУ очень строго наказывает, так что имеете полное право зафиксировать отказ и жаловаться.
Точнее - отделения. Вряд ли кассир будет самовольно такое вытворять и добровольно выслушивать проклятия от ’неоприваченных’ клиентов
anonim_157
Улыбчик• 04 июня 2013
18
у них и по карте вечно НЕ поменяешь, база висит. уже 3 раза- больше не хожу в их обменку
anonim_41
автор Очень добрый аноним • 04 июня 2013
19
Ответ дляMasha Marmeladova
Не, ну это какой-то индивидуальный заскок кассира. Карту просят для идентификации (точнее даже не карту, просто спрашивают ’Вы клиент нашего банка?’ и если да - проверяют по базе), а так паспорт очень даже ’срабатывает’. В противном случае, отказ обменять валюту при наличии паспорта является прямым нарушением валютного законодательства, а за это НБУ очень строго наказывает, так что имеете полное право зафиксировать отказ и жаловаться.
не-а...
банка, слЮжба паддержики подтвердила...
НБУ пугала, сказали имеют право на свой внутрибанковский бзик
anonim_72
Мама Чели• 04 июня 2013
20
Буля, скажите, что позвоните в НБУ и спросите, кто им (Привату) дал право обмен делать, требуя карту)
noavatar
NP987• 04 июня 2013
21
Ответ для18 мнеУЖЕ
вчера меняла валюту. Имею у них 3!!!! карты впарили ещё одну, которую я потом при ней перерезала. был печальный опыт с этими картами у мен\я уже.
Я приватовскую карту завела совсем недавно исключительно для кидстаффа. А раньше прекрасно без карты и платежи платила в отделении, и валюту меняла. На разговоры - без карты ничего сделать не можем - говорила, ок, сейчас позвоним в центральный офис и уточним, и доставала мобильный. Тут же извинялись и все делали, и так в трех отделениях было; один раз в нбу ’звонила’.
anonim_41
автор Очень добрый аноним • 04 июня 2013
22
Ответ дляМама Чели
Буля, скажите, что позвоните в НБУ и спросите, кто им (Привату) дал право обмен делать, требуя карту)
о, а это идея...
ток не пугать, а позвонить!!
мерсю!
дождусь настроения и наберу)
anonim_72
Мама Чели• 04 июня 2013
23
если что, вот контакты НБУ - Довідка щодо проходження звернень громадян: тел. 230-18-44, 253-01-80.



Лінія ’довіри’: тел. 230-19-60.





Контактна інформація Прес-служби



тел.: (+38 044) 253-60-85, 256-04-13, 253-52-84

факс: (+38 044) 253-72-50

e-mail: press@bank.gov.ua
anonim_41
автор Очень добрый аноним • 04 июня 2013
24
Ответ дляМама Чели
если что, вот контакты НБУ - Довідка щодо проходження звернень громадян: тел. 230-18-44, 253-01-80.



Лінія ’довіри’: тел. 230-19-60.





Контактна інформація Прес-служби



тел.: (+38 044) 253-60-85, 256-04-13, 253-52-84

факс: (+38 044) 253-72-50

e-mail: press@bank.gov.ua
пасиба)))
noavatar
Jasper• 04 июня 2013
25
Ответ дляБуЛебод
не-а...
банка, слЮжба паддержики подтвердила...
НБУ пугала, сказали имеют право на свой внутрибанковский бзик
Это новости, конечно.
как я много раз уже говорила - с банком нужно языком документов разговаривать. Пусть покажут договор по карте, где прописаны такие условия. Пусть покажут докУмент.
noavatar
Masha Marmeladova• 04 июня 2013
26
Девочки, все это - результат непросвещенности клиентов и желания работников заработать на этой непросвещенности. Виноват не банк как таковой, а отдельные личности - во-первых, те, которые пытаются заработать на незнании, впаривая какие-то продукты за бонусы (хотя, людей тут тоже можно понять, з/п в банках мизерная), но и те, кто молчит и жалуется только между собой и на форумах - тоже не правы, т.к. они попустительствуют дальнейшим нарушениям со стороны работников.
anonim_16
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 04 июня 2013
27
Ответ дляБуЛебод
обслуживание это ваще самый первый и самый жирный минус, имхо...
в ощаде тетеньки приятнее сидят...
100% я как раз об этом недавно думала, при чём в разных отделениях Ощада хорошее обслуживание, всегда как-то с пониманием и по-доброму, а в приват даже заходить не хочется - ни валюту поменять, ни комуналку, на вестерн юнино - всё с картой и такие норовливые блин, это самый мой не любимый банк!!!
anonim_34
Блондинка в Шоколаде• 04 июня 2013
28
Девочки работаю в Привате скажу честно это не работники виноваты а кассир реально без сканов копий паспорта физически не сможет поменять а лучше конечно с картой
anonim_72
Мама Чели• 04 июня 2013
29
Ответ дляБуЛебод
о, а это идея...
ток не пугать, а позвонить!!
мерсю!
дождусь настроения и наберу)
ну я сама работаю в коммерческом банке (не Приват), но так как у нас комиссия за коммунал, пришлось тоже получить карту Привата))) сколько я уже с ними переругалась...ууу))) Кстати, в нагрузку с кередиткой мне ещё напарили карту на Пенсию
noavatar
Лизочек• 04 июня 2013
30
Ответ дляБуЛебод
не-а...
банка, слЮжба паддержики подтвердила...
НБУ пугала, сказали имеют право на свой внутрибанковский бзик
ух ты... А если они по своему внутрибанковскому бзику вместо денех фантики давать начнут?

Идиоты какие-то. А если иностранец придет в обменник? Сейчас лето. И россиян много едет, и европейцев. Зайдет человек в БАНК, с вывеской, лицензией, как полагается... а не в обменник в подворотне. А ему фигушки?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff