Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
показать весь текст
Ответ дляазалия1
Цитата:
Когда требуют оплату --умри но оплати в теч. неск. дней.
Вот просто интересно : почему, как Вы пишите, покупатель может оплачивать в течении нескольких дней, а сам подождать эти же несколько дней не может ?
Идет договороенность между обеими сторонами, верно? То есть если я не могу сию секунду оплатить. так и пишу: оплачу тогда-то и тогда-то, А продавец мне пишет: оплата есть вышлю тогда -то. А сидеть молчать в тряпочку не конструктивно как-то.
Ответ дляkuzkina
Идет договороенность между обеими сторонами, верно? То есть если я не могу сию секунду оплатить. так и пишу: оплачу тогда-то и тогда-то, А продавец мне пишет: оплата есть вышлю тогда -то. А сидеть молчать в тряпочку не конструктивно как-то.
Я о другом. Когда покупатель берет реквизиты и пропадает, появляется через неделю и не спрашивая о наличии оплачивает. И тут же требует отправить( часто в тот же день). Если это товаро-денежные отношения, то должно быть все честно. Например, 3 дня на оплату- 3 дня на отправку.
алина-молния• 14 июня 2016
Ответ дляВорона
это вы в каком посте прочитали?
или собственные домыслы?
или собственные домыслы?
Тоесть, вы не писали что у автора ж не инсульт, а обычная ангина??
Ответ дляСнежана Денисовна
у вас три нейтрала, и все из-за своевременности отправки
все, я подобрела
все, я подобрела
а вы всегда перед тем как ответить изучаете всю историю пользователя от начала регистрации?
По теме-автора жаль, тем более она извинилась, у всех бывают ЧП и форсмажоры, у меня в том числе, но слава богу покупатели не били тревогу во все колокола, не кинулись писать по соцсетям и блокировать карточки . Это вообще жестяк
По теме-автора жаль, тем более она извинилась, у всех бывают ЧП и форсмажоры, у меня в том числе, но слава богу покупатели не били тревогу во все колокола, не кинулись писать по соцсетям и блокировать карточки . Это вообще жестяк
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляалина-молния
Тоесть, вы не писали что у автора ж не инсульт, а обычная ангина??
вы так и не поняли смысла этих слов
Ответ дляазалия1
Я о другом. Когда покупатель берет реквизиты и пропадает, появляется через неделю и не спрашивая о наличии оплачивает. И тут же требует отправить( часто в тот же день). Если это товаро-денежные отношения, то должно быть все честно. Например, 3 дня на оплату- 3 дня на отправку.
Это та самая ситуация?
Думаю. что должна быть договоренность. Точка. Кто-то пишет в статусе -оптравляю раз в неделю. Все ясно. Кто-то пишет в день отправки. Тоже понятно. Так же и спокупателями. Я пообещала сеодня. не успела. Пишу: сорри, завтра оплачу. Должен быть диалог, понимаете?
Если покупатель неправ, то вы вправе сказать ему: давай досвиданья. Какие проблемы?
Думаю. что должна быть договоренность. Точка. Кто-то пишет в статусе -оптравляю раз в неделю. Все ясно. Кто-то пишет в день отправки. Тоже понятно. Так же и спокупателями. Я пообещала сеодня. не успела. Пишу: сорри, завтра оплачу. Должен быть диалог, понимаете?
Если покупатель неправ, то вы вправе сказать ему: давай досвиданья. Какие проблемы?
Ответ дляазалия1
Я о другом. Когда покупатель берет реквизиты и пропадает, появляется через неделю и не спрашивая о наличии оплачивает. И тут же требует отправить( часто в тот же день). Если это товаро-денежные отношения, то должно быть все честно. Например, 3 дня на оплату- 3 дня на отправку.
А Ви попереджаєте покупця про строк оплати?
Якщо попереджаєте, то Ваші зобов´язання втрачають силу після прострочки. Все насправді просто, якщо дотримуватися правил.
А якщо ні, то які претензії до покупця?
Якщо попереджаєте, то Ваші зобов´язання втрачають силу після прострочки. Все насправді просто, якщо дотримуватися правил.
А якщо ні, то які претензії до покупця?
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляNata_69
а вы всегда перед тем как ответить изучаете всю историю пользователя от начала регистрации?
По теме-автора жаль, тем более она извинилась, у всех бывают ЧП и форсмажоры, у меня в том числе, но слава богу покупатели не били тревогу во все колокола, не кинулись писать по соцсетям и блокировать карточки . Это вообще жестяк
По теме-автора жаль, тем более она извинилась, у всех бывают ЧП и форсмажоры, у меня в том числе, но слава богу покупатели не били тревогу во все колокола, не кинулись писать по соцсетям и блокировать карточки . Это вообще жестяк
ну а тут покупатель забил тревогу, вы считаете она не права?
Ответ дляазалия1
Да что вы говорите... Все с вами понятно...
аж захотелось еще добавить ’продавец имеет право не продать, потому что передумал, и вернуть деньги’))) Это у меня такой на олх был покупатель, 2 недели заваливал вопросами, торгом, учитывая что это дорогая компьютерная комплектующая дешевле чем на амазоне, новая в упаковке! в магазинах на 2000 дороже стоит, в итоге со скрипом сделал одолжение что покупает, но тут уже я передумала продавать, вот он удивился))))))))) Продала другому человеку))
Ответ дляNata_69
аж захотелось еще добавить ’продавец имеет право не продать, потому что передумал, и вернуть деньги’))) Это у меня такой на олх был покупатель, 2 недели заваливал вопросами, торгом, учитывая что это дорогая компьютерная комплектующая дешевле чем на амазоне, новая в упаковке! в магазинах на 2000 дороже стоит, в итоге со скрипом сделал одолжение что покупает, но тут уже я передумала продавать, вот он удивился))))))))) Продала другому человеку))
Вы меня поняли :))) Радует :)
Ответ дляznumi
А Ви попереджаєте покупця про строк оплати?
Якщо попереджаєте, то Ваші зобов´язання втрачають силу після прострочки. Все насправді просто, якщо дотримуватися правил.
А якщо ні, то які претензії до покупця?
Якщо попереджаєте, то Ваші зобов´язання втрачають силу після прострочки. Все насправді просто, якщо дотримуватися правил.
А якщо ні, то які претензії до покупця?
Мои отзывы красноречиво говорят о моей работе, так что больше не считаю нужным писать человеку, который меня не слышит.
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляNata_69
считаю что могла бы по хорошему решить вопрос с продавцом, тем более продавец извинился, и уже ПОСЛЕ извинения она все продолжает свой кипеш. Зачем??
потому-что автор нарвалась на такую, вот так сложились звезды, ее покупателем стала именно Таня, а с ней шутки плохи
но продавцу наука, в следующий раз задумается, прежде чем пропасть
но продавцу наука, в следующий раз задумается, прежде чем пропасть
Ответ дляNata_69
считаю что могла бы по хорошему решить вопрос с продавцом, тем более продавец извинился, и уже ПОСЛЕ извинения она все продолжает свой кипеш. Зачем??
Во-первых, продавец не заходила на сайт. С кем выяснять? Во-вторых. если и заходила, то не отвечала. С кем выяснять? В-третьих покупатель не знала, что продавец извинится через три дня.
Ответ дляNata_69
считаю что могла бы по хорошему решить вопрос с продавцом, тем более продавец извинился, и уже ПОСЛЕ извинения она все продолжает свой кипеш. Зачем??
ну дело в том, что все это известно исключительно со слов автора, для объективной оценки неплохо было бы услышать мнение второй стороны и скрины переписки
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу