Мужу необходимо было оплатить 1200 грн за товар!В итоге терминал принял деньги и в чеке указал -сумма в зачислению 399 грн.Позвонили на горячую линию-приняли заявку,продавцу сегодня пришла смс,что лишних денег не обнаружено.Мужу сегодня же сказали ,что заявка ещё на рассмотрении.Кто сталкивался с такими сферами привата ?
показать весь текст
ПриватБанк• 08 июля 2016
Ожидайте, пожалуйста, решения! Ответственные сотрудники проверят информацию и обязательно предоставят ответ.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ от банка: Наши сотрудники дважды проверили информацию по данной операции, пополнение карты было произведено непосредственно на сумму 404 грн. По этой причине мы не можем произвести возврат указаной Вами суммы.
Совет всем читающим,если вы ещё не пользуетесь услугами Приватбанка,то бегите от него подальше и не оглядывайтесь.Ужаснейшая контора,отбирают деньги и разводят руками изображая из себя белых и пушистых.Напишу отзывы на всех финансовых рессурсах,может кому-то будет полезным.Ну и далее писать заявление в правоохранительные органы по факту явного мошенничества.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу