22 августа 2016

Как я сходила в зоомагазин. Руки трясутся до сих пор!

Зашла купить капельки для кота. слегка закис один глаз. Продавцы-парень и девушка. Вдвоём не смогли вообще найти какие капли для глаз. Потом спросили, отчего закис-говорю коньюктевит. На предложенные ими капли они не смогли узнать цену. Ладно. Я взяла капли с ценником, другие. Потом спросила-какой у вас есть корм самым высоким содержанием мяса. Мне сказали. Спрашиваю-а сколько там в процентах мяса. И тут началось самое интересное! Девушка продавец сказала, что может я и умная (к чему это) но я пришла к ним с неготивом (сегодня день рождение моей доченьки, какой негатив), но она не обязана этого знать и не знает где узнать. на что я ей показала на упаковке где смотреть. Я всё ещё была спокойна. Дальше веселее! Она демонстративно провела меня взглядом от макушек до пят и спросила замужем ли я. Дальше я спокойно попросила книгу жалоб. На что она стала набирать номер телефона и предлагала поговорить с хозяйкой. Я прошу книгу жалоб. Она демонстративно оббегает магазин и сообщает, ято у них нет книги жалоб и она сейчас вызовет охрану, я сказала-вызывайте. Она сказала, что общество по защите прав потребителей уже разогнали и они не обязаны держать книгу жалоб. Итог-в день рождения дочери у меня трясуться руки. Если бы я сказала, что замужем-она бы сказала, это ненадолго и бедный муж. Если бы скзаала, что незамужем-оно и видно. Что мне делать? Как наказать? К кому обращаться?
показать весь текст
Коко Шанель 22 августа 2016
151
Ответ дляДумы мои думы
Продавец-хамка
Покупатель-мозгоклюйка
+++И вот они встретились.
katya-lucky 22 августа 2016
152
По существу - продавец не прав, его задача обслужить покупателя и предоставить информацию. Если не знает - извиниться и предложить показать пакеты с кормом.

А если отталкиваться от всей ситуации в целом, то корм с 70% мясом - это холистики, которые вряд ли встречаются в каждом зоомагазине. И вряд ли о них могут знать продавцы, потому что в таких магазинчиках в основном спрос на более дешевые корма. Поэтому, стоило вначале ознакомится с тем, какие корма Вы хотите приобрести - а потом спрашивать про их наличие.
Хитрушка-чекушка 22 августа 2016
153
Ответ дляРусская Богатырша
Все это от того,что профессионалов мало,а спокойных,адекватных людей еще меньше.Довелось покупать бытовую технику,продавец не осведомлен вообще,я рассказывала ей технические характеристики и чем одна модель отличается от другой.Что мешает человеку узнать это самостоятельно?
вспомнила как покупали холодильник - до покупки я прочитала много форумов - какой лучше, какой компрессор, сколько и т.д.
Остановилась на двух марках , там где компрессора определенной фирмы (европейской) и их два. Пришли в магазин - понравился там холодильник выбранной мной марки и вот продавец мне рассказывает что там стоит один компрессор и он американский ( типа раз американский - значит крутой). Так заставили отодвигать холодильник и разбираться какие там компрессора и сколько их.
Поэтому на продавцов я не надеюсь - сначала сама изучу что мне надо - потом иду в магазин и уже там могу спросить-уточнить что-то, но сильно на это не полагаюсь.
katya-lucky 22 августа 2016
154
Ответ дляЗаведУющая
хочу попробовать Applaws . в любом случае буду контролировать биохимию. пока в поиске идеального для моей котейки корма, бум пробовать. пост 75.
С холистиками нужно быть очень аккуратными. Плюс Applaws сложно найти и могут быть проблемы с поставками.
Омлетик 22 августа 2016
155
Ответ дляЗаведУющая
а продавец там с какой целью находится? Если не знает ни состава, ни цены?
а сколько тм представлено в магазине? она обязана знать весь состав?
Че Вы прицепились мозгоклюй. Изучайте товар перед покупкой, тогда точно будете знать чего хотите
автор ЗаведУющая 22 августа 2016
156
Ответ дляkatya-lucky
С холистиками нужно быть очень аккуратными. Плюс Applaws сложно найти и могут быть проблемы с поставками.
Посоветуйте, мне корм, пожалуйста. У меня уже мозг закипает! Applaws нашла вроде там постоянные поставки. Акана и Ориджен-читала ну нет отзывов только положительных ни на один корм. А кашей в корме кормить тоже не хоцца.
автор ЗаведУющая 22 августа 2016
157
Ответ дляkatya-lucky
По существу - продавец не прав, его задача обслужить покупателя и предоставить информацию. Если не знает - извиниться и предложить показать пакеты с кормом.

А если отталкиваться от всей ситуации в целом, то корм с 70% мясом - это холистики, которые вряд ли встречаются в каждом зоомагазине. И вряд ли о них могут знать продавцы, потому что в таких магазинчиках в основном спрос на более дешевые корма. Поэтому, стоило вначале ознакомится с тем, какие корма Вы хотите приобрести - а потом спрашивать про их наличие.
Так я и не спросила о осортименте вообще всех кормов? Я спросила есть ли у них корм с высоким содержанием мяса. Они показали бош, я спросила сколько мяса, а дальше понеслоось.
автор ЗаведУющая 22 августа 2016
158
Ассортименте.
Да будет так 22 августа 2016
159
Ответ дляЗаведУющая
Посоветуйте, мне корм, пожалуйста. У меня уже мозг закипает! Applaws нашла вроде там постоянные поставки. Акана и Ориджен-читала ну нет отзывов только положительных ни на один корм. А кашей в корме кормить тоже не хоцца.
Посоветуйте, мне корм, пожалуйста.
Русская Богатырша 22 августа 2016
160
Ответ дляОмлетик
а сколько тм представлено в магазине? она обязана знать весь состав?
Че Вы прицепились мозгоклюй. Изучайте товар перед покупкой, тогда точно будете знать чего хотите
Нет, она обязана такие вопросы спокойно.Она работает с людьми.Будь добра засунь свои эмоции и неудовлетворенность подальше и учись разговаривать.Все очень просто.Это глупо,сорвалась, потеряла клиента,а их сейчас днем с огнем.
Омлетик 22 августа 2016
161
Ответ дляРусская Богатырша
Нет, она обязана такие вопросы спокойно.Она работает с людьми.Будь добра засунь свои эмоции и неудовлетворенность подальше и учись разговаривать.Все очень просто.Это глупо,сорвалась, потеряла клиента,а их сейчас днем с огнем.
я думаю этот клинет не так пушист , как хочет казаться. Вот и все. Иногда лучше потерять клиента, чем быть заклеваным
Блондинка в Законе 22 августа 2016
162
Ответ дляСмячиком
’Спрашиваю-а сколько там в процентах мяса’

обычная мозгоклюйка.
Продавцы были неправы, но лично мне жаль всех продавцов, у которых Вы покупаете.
Ты чё, дура?... Правильно ТС сделала, что спросила. И продавец должен знать. А если не знает, пускай идет учится, а потом приходит и продает. Не зря они сейчас называются продавец-консультант.
И что за вопросы, замужем - не замужем? Может ей еще сказать, в какой позе утром занимались сексом?
Хитрушка-чекушка 22 августа 2016
163
Ответ дляkatya-lucky
С холистиками нужно быть очень аккуратными. Плюс Applaws сложно найти и могут быть проблемы с поставками.
подскажите, пожалуйста, есть возможность кота перевести на корм другой? мой подсел на вискас - знаю что гадость, но другие не ест, покупали разные - выбрасываем только. Советовали в зоомагазине какие-то украинские консервы типа там много мяса и очень хорошие - не ест( и другие многие пробовали.
Если я его несколько дней не буду кормить консервами, есть вариант, что будет есть что дают?
Сушка у него есть, мы даем проплан в основном, но просит консервы пару раз в день
(спасибо)
автор ЗаведУющая 22 августа 2016
164
Ответ дляОмлетик
я думаю этот клинет не так пушист , как хочет казаться. Вот и все. Иногда лучше потерять клиента, чем быть заклеваным
Так пусть и вешает табличку-покупать без вопросов!
Раздражевская 22 августа 2016
165
Лично я выбирая корм и капли,читаю рейтинг в нете,продавцы ничего не знают в основном про животных,и хороший корм,там где есть ягоды,травы,типа Аканы и более дорогие,в др.в основном злаки,пустые калории!
Русская Богатырша 22 августа 2016
166
Ответ дляОмлетик
я думаю этот клинет не так пушист , как хочет казаться. Вот и все. Иногда лучше потерять клиента, чем быть заклеваным
Человек заклеван,если себя считает таковым.Меня такими вопросами не заклевать. Сама бы с интересом прочитала состав и срок годности, и производителя в придачу.Это работа и ты либо делаешь ее хорошо,либо не делаешь и чувствуешь себя заклеванной.
Радуга-дуга 22 августа 2016
167
Ответ дляКуколка-мяуколка
как называется Ваш магазин, в каком городе? мне уже у вас не нравится, хотелось бы знать, куда не заходить.
Вы тоже приходите не купить, а вынести мозги? Может дать телефончик психолога? Мои продавцы в совершенстве знают товар. Постоянные покупатели мне все докладывают. Так что если вы за покупками или просто за консультацией, то вам будут рады, а если начнете бросаться на продавца хамить и оскорблять, то не удивляйтесь тому что продавцы будут вам молча улыбаться вместо консультации.
Женщинас 22 августа 2016
168
ну и чего вы с ней базарили! послала бы на х............й и дулю под нос и пошла бы в другой магазин. нет, видите,что девка прикукуренная, стоите и ждете,что вас обосрут
Омлетик 22 августа 2016
169
Ответ дляРусская Богатырша
Человек заклеван,если себя считает таковым.Меня такими вопросами не заклевать. Сама бы с интересом прочитала состав и срок годности, и производителя в придачу.Это работа и ты либо делаешь ее хорошо,либо не делаешь и чувствуешь себя заклеванной.
я согласна, но покупатель чего-то явно не договаривает. Продавец, я так понимаю, новенький- не может просто так начать хамить.
Там все не так чисто.
Хотя профессионали не ведутся на истеричек типа покупателя-автора.
Нужно марку держать.
Да будет так 22 августа 2016
170
Ответ дляОмлетик
я думаю этот клинет не так пушист , как хочет казаться. Вот и все. Иногда лучше потерять клиента, чем быть заклеваным
+1
Омлетик 22 августа 2016
171
Ответ дляЖенщинас
ну и чего вы с ней базарили! послала бы на х............й и дулю под нос и пошла бы в другой магазин. нет, видите,что девка прикукуренная, стоите и ждете,что вас обосрут
Вы откуда вещаете? Что за жаргон?
Женщинас 22 августа 2016
172
Ответ дляЗаведУющая
Ассортименте.
продавец обязан знать товар и состав. это его работа.у нас бы за такое уже летели впереди паравоза
ВсеЧетко 22 августа 2016
173
Ответ дляАтаманша
Если уж нужн оузнтаь % мяса-открывайте гугл и читайте
Сколько процентов мяса в химической консерве?
Аленка 80 22 августа 2016
174
Ответ дляШиворот Навыворот
А почемы Вы не сами не смогли прочесть на упаковке, сколько процентов там мяса?
Самой найти товар, прочитать состав, найти цену, пробить на кассе, упаковать......
Продавец зачем в магазине????
Женщинас 22 августа 2016
175
Ответ дляОмлетик
Вы откуда вещаете? Что за жаргон?
сижу на работе и очень злюсь.вот-с.
Носки на подтяжках 22 августа 2016
176
Автор, я за Вас! Уложите козу на лопатки, набирают бестолочей, ни слова связать не могут, ни получить консультацию... Вы же не озадачили ее задачкой по вышке с утра, а спросили касательно работы, за которую она, между прочим, получает з\п, а хамство, ну это вообще хит. Так уж повелось, что куда ни кинься у нас только умельцы и профессоры, всем только впору умничать и руководить. Так что нужно наказать рублем данную особу.
ВсеЧетко 22 августа 2016
177
Ответ дляШиворот Навыворот
А почемы Вы не сами не смогли прочесть на упаковке, сколько процентов там мяса?
А зачем тогда продавец консультант в магазине? Витрину украшать?
Омлетик 22 августа 2016
178
Ответ дляРаздражевская
Лично я выбирая корм и капли,читаю рейтинг в нете,продавцы ничего не знают в основном про животных,и хороший корм,там где есть ягоды,травы,типа Аканы и более дорогие,в др.в основном злаки,пустые калории!
согласна. Изучить предложение нужно, а потом тащиться в магазин.
Обычно люди читают форумы, интересуются товаром и уже знают на что обратить внимание. Есть конечно люди , которым не дано пользоваться интернетом на полную катушку- тогда , я думаю, продавцы с удовольствием проконсультируют и подскажут. Продавцы- прежде всего люди. И к ним по-человечески делательно подходить
Омлетик 22 августа 2016
179
Ответ дляВсеЧетко
А зачем тогда продавец консультант в магазине? Витрину украшать?
а Вы верите всему, что написано на упаковке?
Сейчас нет веры изготовителям.
Есть реальные люди и отзывы о товаре.
Русская Богатырша 22 августа 2016
180
Ответ дляОмлетик
я согласна, но покупатель чего-то явно не договаривает. Продавец, я так понимаю, новенький- не может просто так начать хамить.
Там все не так чисто.
Хотя профессионали не ведутся на истеричек типа покупателя-автора.
Нужно марку держать.
С последним утверждением полностью согласна.
Вы знаете, на такие маразматические вопросы иногда приходится отвечать,здесь в продавалке,диву даюсь.Не по товару даже,такие бывают фантазеркиСобираю нервы и волю в кулак, вежливо общаюсь,а что делать? И делаю выводы у многих просто недостаток общения.Хамить не выход.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого