Уже около 5-6 лет покупаю одежду в интернете. И первый раз такая ситуация. Купила куртку. На фото красивая. Пришла жалкая подделка и ужас просто. Продавец вернуть деньги отказывается, мол, возврата нет, только обмен или если она перепродает куртку. И дескать она посредник и не видела даже куртку, которую отправил поставщик. В объявлении указано, что возврат 14 дней. Скандалила, ругалась - толку ноль. Продавец не реагирует на на то, что возврат указан в объявлении - ни на что. Последний шанс разрешить ситуацию - жду фото товара, на который можно обменять. Вопрос - что делать, если мне ничего не понравится? И кто даст мне гарантию, что опять не пришлют какой-то ужас? Как выбивать деньги? Или уже попрощаться можно?
показать весь текст
SabrinaKRM• 02 сентября 2016
Ответ дляцарюк
продавец сказал, что телефон на отправке - это телефон поставщика м ему звонить и претензии о возврате высказывать.
Деньги она получила, значит она должна и притензии получать. А свои уже поставщику пусть сама передает.
Ответ дляCarin
Ну, это Вы напрасно, производитель производителю рознь )
Много здесь не напишешь, ибо нельзя, но у нас давно уже есть более чем достойная продукция, и фото у них каталожные соответствуют реальности. Другое дело, что у приличных пр-лей и цены далеко не копеешные, ввиду того, что материалы выбираются не бросовые. А третье дело, с кем именно сотрудничает продавец, скорее всего, судя по фото, выбиралось по критериях самой низкой закупочной цены...
Много здесь не напишешь, ибо нельзя, но у нас давно уже есть более чем достойная продукция, и фото у них каталожные соответствуют реальности. Другое дело, что у приличных пр-лей и цены далеко не копеешные, ввиду того, что материалы выбираются не бросовые. А третье дело, с кем именно сотрудничает продавец, скорее всего, судя по фото, выбиралось по критериях самой низкой закупочной цены...
В этом то и беда - в низкой закупочной цене, отсюда и соответствующее качество, за 700 грн сейчас не будет добротных тканей и натуральных енотов-чернобурок. Очень многие продавцы гонятся за низкой закупочной ценой, не взирая на ущербное качество товара, подавляющее большинство наших оптовиков с приличных марок перешло на дешевую швейку - я имею в виду именно дешевую швейку, на которую и попал автор темы.
Ответ дляSabrinaKRM
Деньги она получила, значит она должна и притензии получать. А свои уже поставщику пусть сама передает.
пыталась это объяснить, не понимаем
SabrinaKRM• 02 сентября 2016
Ответ дляцарюк
пыталась это объяснить, не понимаем
поймет, когда прославится на всю Украину
Ответ дляrozusha_1
Ого, круто, а продавец, значит, просто мимо проходила и только процент получает от продаж
ну получается, что так.
Людмила-МаЕшики• 02 сентября 2016
Ответ дляCarin
Возможность примерки и мацания вживую по-прежнему творит чудеса )
Так и есть:) У меня муж именно из этой категории
Ответ дляkcmkl
ну вот как Вы можете 5-6 лет покупать в инете и не знать что бывает оригинал, а бывает перешив! при последующих покупках требуйте фото оригинал или спрашивайте - оригинальное ли фото
конечно продавец облажалась и даже не представляю как от нее требовать возврат денег
конечно продавец облажалась и даже не представляю как от нее требовать возврат денег
Как это не знаю? Знаю. Но перешив то может быть разный. И не настолько явно отличаться, правда? Но да, опыт получила. Ума прибавилось)
Вот прислала на замену товар - опять каталог. Уже требую реальных фото)
vikakhilko1• 02 сентября 2016
Ответ дляцарюк
продавец сказал, что телефон на отправке - это телефон поставщика м ему звонить и претензии о возврате высказывать.
А не оборзела ваша продавец?
Это она вам продала товар, это вы с ней разговаривали, и ей вы платили деньги, и это она должна вызванивать продавца и требовать возврата!
Это она вам продала товар, это вы с ней разговаривали, и ей вы платили деньги, и это она должна вызванивать продавца и требовать возврата!
Ответ дляvikakhilko1
А не оборзела ваша продавец?
Это она вам продала товар, это вы с ней разговаривали, и ей вы платили деньги, и это она должна вызванивать продавца и требовать возврата!
Это она вам продала товар, это вы с ней разговаривали, и ей вы платили деньги, и это она должна вызванивать продавца и требовать возврата!
оборзела)
Модная детка• 02 сентября 2016
Ответ дляцарюк
первый раз пишу на советчице. В таких темах указывают имя продавца, дабы знать героев в лицо или как?
это же Одесса мама,а что вы хотите от Украинского производителя??)))
Модная детка• 02 сентября 2016
Ответ дляцарюк
я уже говорила, что и в приват буду жаловаться за мошенничества (подруга так карту одного покупателя блокировала) - вообще ноль. Даже в ответ угроза, что она еще напишет на меня также заявление за вымогательство
Вот объявление https://www.kidstaff.com.ua/tema-8535851.html
Вот объявление https://www.kidstaff.com.ua/tema-8535851.html
Продавец не виновата,она всего лишь продавец посредник ,сама раньше так работала ох и настрадалась от этой Одессы (Были клиенты так кляли,а я ничего и сделать не могла иногда себе забирала за свой счет товар,возвратов нету у поставщиков,а что тут сделаешь?Ее вины нету,она имеет копейку наценку да и все.Я 25 грн с товара имела ,а недовольные клиенты этого не понимают всю вину на посредника(Это ее копейка,есть спрос есть предложение,дешевый сыр только в мышеловке...Как поставщики говорят, что вы хотите за такие деньги?Она не видит что продает,перед заказом уточняйте это.
Модная детка• 02 сентября 2016
Ответ дляkcmkl
ну вот как Вы можете 5-6 лет покупать в инете и не знать что бывает оригинал, а бывает перешив! при последующих покупках требуйте фото оригинал или спрашивайте - оригинальное ли фото
конечно продавец облажалась и даже не представляю как от нее требовать возврат денег
конечно продавец облажалась и даже не представляю как от нее требовать возврат денег
полностью с вами согласна,Одесса делает перешив и зарабатывает бабки,те постащикам плевать на недовльных клиентов,все равно найдутся те,кто купят.А страдают сами продавцы,облажалась продавец(((
Ответ для_Tiffany_
Автор, а Вы продавца приглашали в тему?
По теме - добивайтесь возврата, не принять не имеет права.
По теме - добивайтесь возврата, не принять не имеет права.
приглашала, конечно. Сказала, что когда решит мой вопрос, тогда тут отпишется.
Ответ дляanna.dp
почему продавец не хочет вам вернуть деньги и дальше разбираться со свои поставщиком? вы админам писали?
Админам писала. Объявления вроде заблокировали и отправили на редактирование. После чего, кстати, тон продавца немного поменялся. А чего не хочет вернуть деньги - так вот это и не знаю) Если бы знала.
Ответ дляМодная детка
Продавец не виновата,она всего лишь продавец посредник ,сама раньше так работала ох и настрадалась от этой Одессы (Были клиенты так кляли,а я ничего и сделать не могла иногда себе забирала за свой счет товар,возвратов нету у поставщиков,а что тут сделаешь?Ее вины нету,она имеет копейку наценку да и все.Я 25 грн с товара имела ,а недовольные клиенты этого не понимают всю вину на посредника(Это ее копейка,есть спрос есть предложение,дешевый сыр только в мышеловке...Как поставщики говорят, что вы хотите за такие деньги?Она не видит что продает,перед заказом уточняйте это.
теперь буду уточнять. Получила очень ценный опыт
Да, и еще такой момент. Это уже чтобы мне не выглядеть мошенницей. Куртка пока у меня. Теоретически планирую держать ее в заложниках, пока не выберу товар у нее или не добьюсь возврата денег. Это правильно? Или уже выслать? Написала, что пусть отправляет товар мне на обмен (если выберу) после того, как я отправлю ей номер накладной. Или как поступают в таких случаях?
Tasha.Kasya• 02 сентября 2016
Ответ дляцарюк
Не, там как раз нормальную купили как я поняла)
Судя по фото-такую же, как и Вы
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу

. А главное тонкий и теплющий!