Ленне-Рейма• 10 сентября 2016
Или я туплю или ошибка учителя.Первый класс
Какое животное 4 слева?
показать весь текст
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
без направо
вот как в втоем примере о коробках
просто слева = направо от левого края?
вот как в втоем примере о коробках
просто слева = направо от левого края?
погоди... что значит слева. слева на картинке - это одно, слева от меня - это другое...
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляЯ такая боевая
на шаре углы будут прямые
так речь о треугольнике...
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
понимаю
не понимаю, почему надо ограничивать ребенка, если он нашел другое решение, которое точно так же имеет право на жизнь. И еще не понимаю, почему ребенок должен уже иметь рамки, которые во взрослых засели с течением лет.
не понимаю, почему надо ограничивать ребенка, если он нашел другое решение, которое точно так же имеет право на жизнь. И еще не понимаю, почему ребенок должен уже иметь рамки, которые во взрослых засели с течением лет.
так ребенок автора решил правильно! и учитель правильно! это автор засомневалась((
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
покажи картинку
держи )
пересекающиеся параллельные - это меридианы. Они под прямым углом к экватору, по определению в этой точке они параллели. Но при этом сходятся в полюсе
пересекающиеся параллельные - это меридианы. Они под прямым углом к экватору, по определению в этой точке они параллели. Но при этом сходятся в полюсе
Я такая боевая• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
так речь о треугольнике...
получится треугольниик с прямыми углами )))
возьмите мяч у ребенка , маркер и попробуйте нарисовать прямой угол , потом поверните под прямым углом и еще раз поверните .
возьмите мяч у ребенка , маркер и попробуйте нарисовать прямой угол , потом поверните под прямым углом и еще раз поверните .
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
держи )
пересекающиеся параллельные - это меридианы. Они под прямым углом к экватору, по определению в этой точке они параллели. Но при этом сходятся в полюсе
пересекающиеся параллельные - это меридианы. Они под прямым углом к экватору, по определению в этой точке они параллели. Но при этом сходятся в полюсе

это домашнее задание на завтра...
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
держи )
пересекающиеся параллельные - это меридианы. Они под прямым углом к экватору, по определению в этой точке они параллели. Но при этом сходятся в полюсе
пересекающиеся параллельные - это меридианы. Они под прямым углом к экватору, по определению в этой точке они параллели. Но при этом сходятся в полюсе
это не ПРЯМЫЕ линии
Ответ дляSunny_Anny
понимаю
не понимаю, почему надо ограничивать ребенка, если он нашел другое решение, которое точно так же имеет право на жизнь. И еще не понимаю, почему ребенок должен уже иметь рамки, которые во взрослых засели с течением лет.
не понимаю, почему надо ограничивать ребенка, если он нашел другое решение, которое точно так же имеет право на жизнь. И еще не понимаю, почему ребенок должен уже иметь рамки, которые во взрослых засели с течением лет.
потому что 2х2=4
потому что земля вокруг солнца
потому что радуга семицветная
потому что...
потому что земля вокруг солнца
потому что радуга семицветная
потому что...
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляЯ такая боевая
получится треугольниик с прямыми углами )))
возьмите мяч у ребенка , маркер и попробуйте нарисовать прямой угол , потом поверните под прямым углом и еще раз поверните .
возьмите мяч у ребенка , маркер и попробуйте нарисовать прямой угол , потом поверните под прямым углом и еще раз поверните .
уже вижу))) ум за разум сейчас зайдет
100pudov• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Ну правильно. С левого боку, с левой стороны. Но бок или стороан бывает только у чего-то. Абстрактно левой стороын не бывает. Т.е. нужна точка отсчета, центр, у которого и будет эта левая сторона.
Пример
Дети и некоторые взрослые, если вы зайдете слева (согласно Далю с ЛЕВОй стороны или бока) в павильон,то 4 зверем вы увидите медведя, если же зайдете справа (с правого боку или стороны), то 4 вы видите кота. Вот ВСЕ, что нужно объяснить детям,а не то,что жизнь боль,и у треугольников все углы могут быть прямыми, потому что,если углубляться, то ребенок,кот.залезет в окно по центру, 4 зверька вообще не найдет
Дети и некоторые взрослые, если вы зайдете слева (согласно Далю с ЛЕВОй стороны или бока) в павильон,то 4 зверем вы увидите медведя, если же зайдете справа (с правого боку или стороны), то 4 вы видите кота. Вот ВСЕ, что нужно объяснить детям,а не то,что жизнь боль,и у треугольников все углы могут быть прямыми, потому что,если углубляться, то ребенок,кот.залезет в окно по центру, 4 зверька вообще не найдет
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
Ответ дляКорица75
потому что 2х2=4
потому что земля вокруг солнца
потому что радуга семицветная
потому что...
потому что земля вокруг солнца
потому что радуга семицветная
потому что...
Удалено администрацией...
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
я уверена. что продавец поймет правильно.. так как вторая слева - это по умолчанию вторая от левого края... конечно же можно посчитать от продавца, от себя, от колонны.... НО... дайте мне вторую слева коробку - это 12345.. цифра 2.
Т.е. это не может означать вторую слева от продавца? Или может, но ты просто считаешь, что продавец думает так же, как ты?
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Т.е. это не может означать вторую слева от продавца? Или может, но ты просто считаешь, что продавец думает так же, как ты?
может означать все ,что угодно)) НО... по умолчанию вторая слева коробка - это вторая коробка от левого края.
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
да
а если слева от чего-то, то налево от этой точки отсчета?
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
а если слева от чего-то, то налево от этой точки отсчета?
нельзя сказать ’второй слева от кота’
если просто ’слева от кота’ (без порядкового номера), то можно взять кота за ’основу’ и смотреть в левую сторону от него
но в задаче есть конкретное условие с порядковым номером
если просто ’слева от кота’ (без порядкового номера), то можно взять кота за ’основу’ и смотреть в левую сторону от него
но в задаче есть конкретное условие с порядковым номером
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
а если слева от чего-то, то налево от этой точки отсчета?
да
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
просто здесь путают нахождение кого-то по порядковому номеру и просто местонахождение
в разговорной речи можно сказать ’первый от такой-то улицы ресторан’, но это будет безграмотно
в разговорной речи можно сказать ’первый от такой-то улицы ресторан’, но это будет безграмотно
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
погоди... что значит слева. слева на картинке - это одно, слева от меня - это другое...
Вот я о том и говорю. Что просто ’слева’ - условие, которео требует дополнения. И каждый дополняет его так, как ему удобнее и привычнее. Я не могу искать зверюшку справа от края картинки, если меня просят найти ее слева. Соответственно я ищу край, слева которого есть зверюшки. И тогда первый слева от края будет заяц, второй - медведь. И я буду двигаться в левую сторону, наращивая количество зверюшек слева.
Мне трудно представить, как можно наращивать количество зверюшек слева (напомню, просто слева), двигаясь вправо.
Мне трудно представить, как можно наращивать количество зверюшек слева (напомню, просто слева), двигаясь вправо.
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Вот я о том и говорю. Что просто ’слева’ - условие, которео требует дополнения. И каждый дополняет его так, как ему удобнее и привычнее. Я не могу искать зверюшку справа от края картинки, если меня просят найти ее слева. Соответственно я ищу край, слева которого есть зверюшки. И тогда первый слева от края будет заяц, второй - медведь. И я буду двигаться в левую сторону, наращивая количество зверюшек слева.
Мне трудно представить, как можно наращивать количество зверюшек слева (напомню, просто слева), двигаясь вправо.
Мне трудно представить, как можно наращивать количество зверюшек слева (напомню, просто слева), двигаясь вправо.
в задаче обсуждается порядковый номер (считают и находят его), не местонахождение чего-то по отношению к чему-то другому
находится нужный край и производится счет (причем вариант, куда считать, очевидно, лишь один)
повторюсь, это общепринято для большинства, как переходить дорогу на зеленый свет
как видим по теме, существует некая часть людей, для которой это не является общепринятым правилом, соответственно, они позволяют себе перебегать на красный
находится нужный край и производится счет (причем вариант, куда считать, очевидно, лишь один)
повторюсь, это общепринято для большинства, как переходить дорогу на зеленый свет
как видим по теме, существует некая часть людей, для которой это не является общепринятым правилом, соответственно, они позволяют себе перебегать на красный
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
так ребенок автора решил правильно! и учитель правильно! это автор засомневалась((
Правильно засомневалась. Имхо.
Потому что условия некорректны. Корректное условие - то, которое не подразумевает домыслов. Здесь ты без домыслов обойтись не можешь, добавляя к ’слева’ слово ’направо’. Добавляешь ведь? Как можно назвать корректным условие, при котормо надо добавлять направление отсчета? Это же самое важное.
Потому что условия некорректны. Корректное условие - то, которое не подразумевает домыслов. Здесь ты без домыслов обойтись не можешь, добавляя к ’слева’ слово ’направо’. Добавляешь ведь? Как можно назвать корректным условие, при котормо надо добавлять направление отсчета? Это же самое важное.
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
нет никаких домыслов
такой-то слева - это порядковый номер при счете слева направо, это общепринятое правило, без каких-либо домыслов и сомнений
опять же, вот хорошо видно, кого в детстве учили элементарным вещам и понятиям, а кого недоучили
такой-то слева - это порядковый номер при счете слева направо, это общепринятое правило, без каких-либо домыслов и сомнений
опять же, вот хорошо видно, кого в детстве учили элементарным вещам и понятиям, а кого недоучили
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Правильно засомневалась. Имхо.
Потому что условия некорректны. Корректное условие - то, которое не подразумевает домыслов. Здесь ты без домыслов обойтись не можешь, добавляя к ’слева’ слово ’направо’. Добавляешь ведь? Как можно назвать корректным условие, при котормо надо добавлять направление отсчета? Это же самое важное.
Потому что условия некорректны. Корректное условие - то, которое не подразумевает домыслов. Здесь ты без домыслов обойтись не можешь, добавляя к ’слева’ слово ’направо’. Добавляешь ведь? Как можно назвать корректным условие, при котормо надо добавлять направление отсчета? Это же самое важное.
нет. не добавляю есть условие- четвертое слева, т.е. порядковый номер 1234....
Я пошла спать) спокойной ночи))
Я пошла спать) спокойной ночи))
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
это не ПРЯМЫЕ линии
это просто не Евклидова геометрия
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
это просто не Евклидова геометрия
так с этого надо начинать
и элементарные понятия тоже не мешало бы подучить
и элементарные понятия тоже не мешало бы подучить
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
усложнять, не ограничивать, развивать воображение - это очень хорошо, но когда в меру
не надо усложнять там, где все проще простого, особенно в воспитании и обучение ребенка, ему потому будет очень сложно не запутаться в жизни, причем опять же в простейших ситуациях и при решении простейших задач
не надо усложнять там, где все проще простого, особенно в воспитании и обучение ребенка, ему потому будет очень сложно не запутаться в жизни, причем опять же в простейших ситуациях и при решении простейших задач
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ для100pudov
Пример
Дети и некоторые взрослые, если вы зайдете слева (согласно Далю с ЛЕВОй стороны или бока) в павильон,то 4 зверем вы увидите медведя, если же зайдете справа (с правого боку или стороны), то 4 вы видите кота. Вот ВСЕ, что нужно объяснить детям,а не то,что жизнь боль,и у треугольников все углы могут быть прямыми, потому что,если углубляться, то ребенок,кот.залезет в окно по центру, 4 зверька вообще не найдет
Дети и некоторые взрослые, если вы зайдете слева (согласно Далю с ЛЕВОй стороны или бока) в павильон,то 4 зверем вы увидите медведя, если же зайдете справа (с правого боку или стороны), то 4 вы видите кота. Вот ВСЕ, что нужно объяснить детям,а не то,что жизнь боль,и у треугольников все углы могут быть прямыми, потому что,если углубляться, то ребенок,кот.залезет в окно по центру, 4 зверька вообще не найдет
т.е. схематично так: чтобы посчитать четвертое животное слева, надо сначала определить крайнюю левую точку, а потом считать в противоположную сторону (направо от крайней точки)?.
если же указано посчитать четвертое слева от конкретного животного, то надо двигаться налево от этого животного?
если же указано посчитать четвертое слева от конкретного животного, то надо двигаться налево от этого животного?
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
так с этого надо начинать
и элементарные понятия тоже не мешало бы подучить
и элементарные понятия тоже не мешало бы подучить
А я и не говорила, что труегольники с прямыми углами - евклидова геометрия ) не надо просто домысливать ) ни сейчас, ни в других случая.
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
А я и не говорила, что труегольники с прямыми углами - евклидова геометрия ) не надо просто домысливать ) ни сейчас, ни в других случая.
я и не домысливала
если не указано иного, треугольники рассматриваются на евклидовой плоскости
иного, если не ошибаюсь, указано не было
если не указано иного, треугольники рассматриваются на евклидовой плоскости
иного, если не ошибаюсь, указано не было
Интеллектуальные оладьи• 11 сентября 2016
я поняла, зверушек ты тоже рассматриваешь не в евклидовом пространстве
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу