Ленне-Рейма• 10 сентября 2016
Или я туплю или ошибка учителя.Первый класс
Какое животное 4 слева?
показать весь текст
Звоночек• 11 сентября 2016
Ответ дляУсатая полосатая
короче понятно, что бы некоторые поняли как считать слева и корректно были указаны задания, надо написать - считайте слева направо и ни в коем случае не переворачивайте картинку вверх ногами, и себя не считайте за точку отсчета и лампу вон ту в углу не берите во внимание, и не становитесь от картинки слева и справа - а положите ее перед собой и смотрите на нее и не стойте на голове, когда смотрите на картинку
Чучело-Мяучело• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Если рассматривать начало картинки, как точку отсчета, то если я положу руку по левому краю - слева от руки у меня ничего не будет. А если положу по руку по правому краю - слева 4-й будет кот.
зачем ложить/класть левую руку по правому краю? там АПРИОРИ ПРАВАЯ рука и так есть
Ответ дляУсатая полосатая
если Вам говорят читать книгу - Вы тоже спрашиваете как ее читать? с конца или с начала?
вот учитель задала прочесть рассказ - вы откуда его начнете читать и почему?
вот учитель задала прочесть рассказ - вы откуда его начнете читать и почему?
Вот мне сейчас не смешно :)
Когда ребенок принес тетрадь по ивриту, я думала, он издевается, она была пуста.
А ведь открывать надо было с конца и читать справа налево)))
Когда ребенок принес тетрадь по ивриту, я думала, он издевается, она была пуста.
А ведь открывать надо было с конца и читать справа налево)))
Упругая попка• 11 сентября 2016
Ответ дляЛюбавишна
медведь - это четвертый вправо.... 4-й влево - кот
Я тоже так подумала
Сметчица• 11 сентября 2016
Ответ дляУпругая попка
Я тоже так подумала
Ан нет,оказалось что правосторонний медведь находится слева))) ну вот где логика?
Чучело-Мяучело• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Вот и надо было позвать. Потому условия некорректные. Нет поределения слова ’слева’ без привязки к точки отсчета. Просто нет. Слева значит от чего-то слева. А не непременно ’слева направо’.
Как только начинаются додумывания, сразу возникают проблемы.
Как только начинаются додумывания, сразу возникают проблемы.
капец, точка отсчета коза, левее от козы ничего нет, там край тетради.
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляСлабый пол
Тварина -пипец язык.
Тварина - тваринництво, живіт, тваринник. Слово образовалось от - ’живіт’, путем перехода прилагательного в существительное.
А вот ’пипец’ ваш, это действительно позор языка.
А вот ’пипец’ ваш, это действительно позор языка.
Сусановна• 11 сентября 2016
Вчера читала, думала закончите дебаты. Итак, слово слева, согласно толкового словаря Ушакова означает
СЛЕВА, нареч. С левой стороны. Слева показался всадник. Ветер дует слева. Береза, осина да ель, да сосна; а слева - долина, как скатерть ровна. Некрасов.
Как медведь может быть с левой стороны от козы или от края?
СЛЕВА, нареч. С левой стороны. Слева показался всадник. Ветер дует слева. Береза, осина да ель, да сосна; а слева - долина, как скатерть ровна. Некрасов.
Как медведь может быть с левой стороны от козы или от края?
Ответ дляJuлия1978
Я считаю, что кот. Если считать справа на лево, то получается кот, а с лева на на право, то медведь. Как может быть медведь четвертый слева? Что-то тупой вопрос. Правильно было бы указать ’кто по счету четвертый слева, если считать с право на лево’, тогда все ясно.
’ Если считать справа на лево, то получается кот’
Зачем? Вы в арабской стране?
Зачем? Вы в арабской стране?
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляЛенне-Рейма
А вот где учителя и преподаватели?Чего не подтянулись в темку?Или тоже не могут определиться?
да мне кажется были они в теме... некоторые девочки давали очень подробные комменты именно по этой теме...
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
Вы ж так все хотите образование как в Финляндии. Там эта задача решалась бы 2-мя способами. Которые априори верны, потому что нет конкретики в условии. Но, нет же, вы с закостенелым стандартным мышлением пытаетесь рассуждать о правильности методик преподавания и развития.
В общем, я в очередной раз убедилась, в стандартность мышления 99% советчицы.
В общем, я в очередной раз убедилась, в стандартность мышления 99% советчицы.
Почему же тогда только 2-мя?) По вашей логике, можно начинать считать тогда и сверху вниз, и снизу вверх, в левой части задания. Тогда ответ будет - нет 4-го животного.
Почему вы эти варианты обошли и не доказываете, что животных недостаточно?
Почему вы эти варианты обошли и не доказываете, что животных недостаточно?
Звоночек• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
Где в задаче посчитать слева? Есть условие 4 животное слева. Это лево от чего? Где начальная точка отсчета. Ваши примеры опять же некорректны. Дети будут бежать вперед ( здесь нет другого значения)
ок, с другой стороны. перед вами текст, вас просят прочитать четвертое слово в нем. вы откуда отсчитывать слово будете?
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляСметчица
Завтра нашей учительнице задание покажу. Интересно, что скажет)))
напишите здесь ее ответ?
Усатая полосатая• 11 сентября 2016
Ответ дляJuлия1978
Я считаю, что кот. Если считать справа на лево, то получается кот, а с лева на на право, то медведь. Как может быть медведь четвертый слева? Что-то тупой вопрос. Правильно было бы указать ’кто по счету четвертый слева, если считать с право на лево’, тогда все ясно.
я в шоке - если Вы написали сейчас ясно, то...кто слева - если считать справо на лево)))))))))
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Еще один пример. По левую руку от вас через один перекресток есть перектресток со светофором. Т.е ближайший к вашей лековй руке без светофора, а дальше - со светофором. Правильно ли будет сказать, что со светофором второй перекресток слева? Ответы ’через один’ не принимаются.
Это если вы стоите к ним боком(к перекрёсткам с светофором), а не лицом, как на примере этой задачи.
По условия ведь не надо ставить себя в ряд с животными на картинке и только тогда начинать отсчёт!
По условия ведь не надо ставить себя в ряд с животными на картинке и только тогда начинать отсчёт!
Сметчица• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
напишите здесь ее ответ?
если автор темку не закроет - напишу
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляЖабры жабы
В первом классе учат порядковому счету предметов. И вот этому правилу (считаем слева-направо, если не указано иное) уделяется особое внимание.
Вот такую, например, ситуацию рассматривают.
’В театре произошла неприятная ситуация. У девочки в билете указано 7-ое место, а у мальчика - 2-ое. Мальчик утверждает, что занял место правильно. Кто же прав?’.
Тут дети должны понять, что в рядах счет обычно идет слева направо. Будь это ряд кресел в театре, ряд квартир на лестничной площадке, ряд букв в слове и др. Также могут быть рассмотрены случаи-исключения, когда это правило не работает (вагоны поезда, например).
В общем, задачка, приведенная Автором, - не на логику и не творческое мышление, а на закрепление порядкового счета. Ребенок Автора решил задачку правильно, молодец.
Вот такую, например, ситуацию рассматривают.
’В театре произошла неприятная ситуация. У девочки в билете указано 7-ое место, а у мальчика - 2-ое. Мальчик утверждает, что занял место правильно. Кто же прав?’.
Тут дети должны понять, что в рядах счет обычно идет слева направо. Будь это ряд кресел в театре, ряд квартир на лестничной площадке, ряд букв в слове и др. Также могут быть рассмотрены случаи-исключения, когда это правило не работает (вагоны поезда, например).
В общем, задачка, приведенная Автором, - не на логику и не творческое мышление, а на закрепление порядкового счета. Ребенок Автора решил задачку правильно, молодец.
Да, ребёнок молодец, только автор сама почему-то не согласна с этим.
Я такая боевая• 11 сентября 2016
Ответ дляfeelfree
Сначало было смешно.
А теперь стало реально страшно.
Если тп в теме не троллящие мужики, то я уже практически готова согласиться с тем, что большинство баб - аллогичные дуры.
А теперь стало реально страшно.
Если тп в теме не троллящие мужики, то я уже практически готова согласиться с тем, что большинство баб - аллогичные дуры.
слава богу , не большинство . но именно такие альтернативные составляют задачи для олимпиад из серии : для решения ’ допустим каждая свинья подняла одну ногу’
Ответ дляJuлия1978
Я считаю, что кот. Если считать справа на лево, то получается кот, а с лева на на право, то медведь. Как может быть медведь четвертый слева? Что-то тупой вопрос. Правильно было бы указать ’кто по счету четвертый слева, если считать с право на лево’, тогда все ясно.
Цифры идут 1234567890 слева направо, вот почему. И вы сами пишете что можно считать слева а можно и справа. Вот и в задачке написано - слева. Не налево а слева.
ЗдесяЯ• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
Вчера читала, думала закончите дебаты. Итак, слово слева, согласно толкового словаря Ушакова означает
СЛЕВА, нареч. С левой стороны. Слева показался всадник. Ветер дует слева. Береза, осина да ель, да сосна; а слева - долина, как скатерть ровна. Некрасов.
Как медведь может быть с левой стороны от козы или от края?
СЛЕВА, нареч. С левой стороны. Слева показался всадник. Ветер дует слева. Береза, осина да ель, да сосна; а слева - долина, как скатерть ровна. Некрасов.
Как медведь может быть с левой стороны от козы или от края?
Ветер дует слева куда? Не налево же?
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
Вчера читала, думала закончите дебаты. Итак, слово слева, согласно толкового словаря Ушакова означает
СЛЕВА, нареч. С левой стороны. Слева показался всадник. Ветер дует слева. Береза, осина да ель, да сосна; а слева - долина, как скатерть ровна. Некрасов.
Как медведь может быть с левой стороны от козы или от края?
СЛЕВА, нареч. С левой стороны. Слева показался всадник. Ветер дует слева. Береза, осина да ель, да сосна; а слева - долина, как скатерть ровна. Некрасов.
Как медведь может быть с левой стороны от козы или от края?
правильно!! четвертый С левой стороны. Нас нет на картинке, поэтому считаем по порядку от левого края. если бы было четвертый с лева от вас, то считаем иначе...
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляSunny_Anny
Т.е. нужны дополнительные пояснения. Так вот в данной задаче точно так же не указана дополнительная информация. Конкретика. Как видите, не все по умолчанию готовы принять свой опыт для конкретизации условий. И люди имеют на это право.
Вот на основании этого, а не на основании отрицания варианта ответа с медведем (отрицания как раз не было) люди, которые отталкиваются от своего опыта, а не от условий задачи, называют остальных тупыми. Очень интересно на самом деле )
Вот на основании этого, а не на основании отрицания варианта ответа с медведем (отрицания как раз не было) люди, которые отталкиваются от своего опыта, а не от условий задачи, называют остальных тупыми. Очень интересно на самом деле )
Вот потому предмет Логика очень важен и хорошо бы, что б его тоже изучали в школе. Иначе некоторые без 1000 уточнений и конкретики так и не поймут суть вопроса. Задачи на логику для того и даются, чтоб развить её, конкретика опускается. Иначе более сложные задачи в дальнейшем, особенно на пространственное мышление, вообще будут детей и родителей вгонять в ступор.
Звоночек• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
Вчера читала, думала закончите дебаты. Итак, слово слева, согласно толкового словаря Ушакова означает
СЛЕВА, нареч. С левой стороны. Слева показался всадник. Ветер дует слева. Береза, осина да ель, да сосна; а слева - долина, как скатерть ровна. Некрасов.
Как медведь может быть с левой стороны от козы или от края?
СЛЕВА, нареч. С левой стороны. Слева показался всадник. Ветер дует слева. Береза, осина да ель, да сосна; а слева - долина, как скатерть ровна. Некрасов.
Как медведь может быть с левой стороны от козы или от края?
слева - это направление отсчета, а не относительно чего-то
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу