Ленне-Рейма• 10 сентября 2016
Или я туплю или ошибка учителя.Первый класс
Какое животное 4 слева?
показать весь текст
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляКапризуля
все не читала и не сбоираюсь
скажу одно
вы подходите к перекрестку. направо и налево идет ряд домов, ооочень длинный ряд влево и вправо)
вам надо найти четвертый дом слева
вы пойдете в конец улицы и будете отсчитывать оттуда дом?
скажу одно
вы подходите к перекрестку. направо и налево идет ряд домов, ооочень длинный ряд влево и вправо)
вам надо найти четвертый дом слева
вы пойдете в конец улицы и будете отсчитывать оттуда дом?
если надо найти четвертый дом слева от остановки, то ЕСТЬ точка отсчета и это совершенно другая история...
Бедная Лиза• 11 сентября 2016
Ответ дляСусановна
Думаете? Ребенок глядя на картинку и услышав слева на какой вопрос ответит где? Или откуда считать? Ну ка включите логическое мышление если оно у вас есть?)))
Аепт... услышав 4го начнет считать, а ’слева’ подскажет ему откуда ))
Но очевидно, для Вас - чем запутанные, тем логичней))
Но очевидно, для Вас - чем запутанные, тем логичней))
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляКапризуля
у вас горе от ума
А вы не согласны с ответом dieforlife?
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляЯ такая боевая
я думаю , учитель так считает , чтоб не спорить с Сусановной ))) слабак
да нет((( здесь другая девочка в теме отписывалась по поводу этой задачи((( ее ребенку котика сказала закрасить именно учитель(( и ТОЛЬКО котика.. даже не 2 варианта, а один 

Я такая боевая• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
да нет((( здесь другая девочка в теме отписывалась по поводу этой задачи((( ее ребенку котика сказала закрасить именно учитель(( и ТОЛЬКО котика.. даже не 2 варианта, а один 

сдавала бы у меня эта учительница на профпригодность
Вкаблучках• 11 сентября 2016
Ответ дляКорица75
До всё она понимает. Признать свою ошибку, просто, не хочет
Вот и мне так кажется или просто хочется в это верить. А что если реально уверенна в своей теории?
100pudov• 11 сентября 2016
Ответ дляДжес
О да, давно это было, но помню, что начало любой самостоятельной работы у нас начинались в основном словами. ’Усі взяли подвійний листочок у клітинку, зверху справа пишемо своє прізвище та ім´я, нижче і зліва відступаємо 5 клітинок і пишемо умови...’
Я так понимаю, для некоторых советчиц это условие оказалось бы неподъемным...
Я так понимаю, для некоторых советчиц это условие оказалось бы неподъемным...
вот как раз вопросов и не возникало. а сейчас сидят нестартномыслящие дети нестандартномыслящих Сусановной и Санни анни и начинается
- зліва - це з вашого (учителя) боку,чи з мого?
- якщо я поверну голову вліво, з якого боку боку тоді буде зліва? а якщо вправо? зліва має ж особливість мігрувати по площині листка відповідно до кута нахилу голови учня чи учителя.
- а де центр, по відношенню якого ми ділимо площину листочка на право і ліво?
- а чому ви вирішили,що зліва - це лівий край листка? бо зліва - це зліва, а лівий край, це лівий край, не підставляйте зрозумілі лише вам та 30 учням в класі поняття в ваше некоректне завдання
- і взагалі, навіщо заганяти мене в рамки, вираховуючи точку відліку, яку ви навіть не можете визначити?
а там глядишь и контрольная закончилась, так и начавшись, а все потому, что учитель некорректно задал условия для оформления листочка контрольной
- зліва - це з вашого (учителя) боку,чи з мого?
- якщо я поверну голову вліво, з якого боку боку тоді буде зліва? а якщо вправо? зліва має ж особливість мігрувати по площині листка відповідно до кута нахилу голови учня чи учителя.
- а де центр, по відношенню якого ми ділимо площину листочка на право і ліво?
- а чому ви вирішили,що зліва - це лівий край листка? бо зліва - це зліва, а лівий край, це лівий край, не підставляйте зрозумілі лише вам та 30 учням в класі поняття в ваше некоректне завдання
- і взагалі, навіщо заганяти мене в рамки, вираховуючи точку відліку, яку ви навіть не можете визначити?
а там глядишь и контрольная закончилась, так и начавшись, а все потому, что учитель некорректно задал условия для оформления листочка контрольной
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляОй да ладно
...и тут советчицы увидели новую картинку, на которой были изображены несколько медвежат (дети медведя, который всех сожрал). Советчицам нужно было раскрасить третьего слева... Все началось заново...
а это видели? я в голос ржала
медведь там МЕДВЕДЬ))
медведь там МЕДВЕДЬ))
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляЯ такая боевая
сдавала бы у меня эта учительница на профпригодность
вот почитайте(( https://sovet.kidstaff.com.ua/answers-30034772
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляКсюша-Ксюшенька
это вы на 60 страниц право-лево определяете?
неа
мы пытаемся понять похожи ли медведь с котиком
мы пытаемся понять похожи ли медведь с котиком
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляВкаблучках
Вот и мне так кажется или просто хочется в это верить. А что если реально уверенна в своей теории?
я думаю ,что уверена(
Ой да ладно• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
а это видели? я в голос ржала
медведь там МЕДВЕДЬ))
медведь там МЕДВЕДЬ))
так это ж мое произведение и есть:)
marydgayne• 11 сентября 2016
Ответ дляОй да ладно
так это ж мое произведение и есть:)
ааааа, так я не помню чье))) Спасибо, насмешили вчера
Ой да ладно• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
ааааа, так я не помню чье))) Спасибо, насмешили вчера
Так, дело в том, что и такое есть.
Я такая боевая• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
вот почитайте(( https://sovet.kidstaff.com.ua/answers-30034772
главное , что родители это проглотили )))
я подняла когда-то во втором классе хай , что в учебнике укр. яз . опечатка МЕДВIДЬ вместо ВЕДМIДЬ ... две учительницы подготовки доказывали , что в учебнике правильно , а я хнюпала носом и сопротивлялась. в результате получился скандал на всю школу . чехвостили этих учителей на педсовете в хвост и гриву , что их второклашка ’сделала’ .
так что учителя для меня не всегда авторитет.
я подняла когда-то во втором классе хай , что в учебнике укр. яз . опечатка МЕДВIДЬ вместо ВЕДМIДЬ ... две учительницы подготовки доказывали , что в учебнике правильно , а я хнюпала носом и сопротивлялась. в результате получился скандал на всю школу . чехвостили этих учителей на педсовете в хвост и гриву , что их второклашка ’сделала’ .
так что учителя для меня не всегда авторитет.
Ой да ладно• 11 сентября 2016
Ответ дляmarydgayne
фух, дошла до конца))) 61 СТРАНИЦА!!! ааааааа, это просто вынос мозга
Думаю, впереди еще 61
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
скока читать
Краткое содержание:
- детям гибкость мышления развивать не нужно, главное научить стандартам
- Росток - программа для шизофренического склада ума
- все, кто считает, что эта задача может иметь не одно решение - тупые
- детям гибкость мышления развивать не нужно, главное научить стандартам
- Росток - программа для шизофренического склада ума
- все, кто считает, что эта задача может иметь не одно решение - тупые
Sunny_Anny• 11 сентября 2016
Ответ дляCarin
Слушайте, а как вы все видите 60+ страниц?
у меня их ровно 8 и огромное к-во цепочек, аж Хром подвисает ...
у меня их ровно 8 и огромное к-во цепочек, аж Хром подвисает ...
Поменяйте способ отображения в настройках. Ваш ответ тоже правильній )
Подставка для припева• 11 сентября 2016
Ответ дляCarin
Слушайте, а как вы все видите 60+ страниц?
у меня их ровно 8 и огромное к-во цепочек, аж Хром подвисает ...
у меня их ровно 8 и огромное к-во цепочек, аж Хром подвисает ...
Личньіе настройки
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу