sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_7
Думы мои думы• 26 сентября 2016

Продавцы, как реагируете на жалобы.?

Просто стало любопытно.
Сразу скажу. Я не люблю жаловаться на объявления. Нарушений вижу много, но жалуюсь редко. А тут...

Увидела товар в магазине. Со скидкой продавался. Зашла быстренько на кидстафф, ввела модель в поиск, смотрю - есть дешевле.
Приехала домой, написала продавцу. Как водится, подождала. И вот приходит ответ (это было утро) - "его уже нет".
Обидно - не то слово. Время потеряла, скидку в магазине профукала. Ну думаю, ладно, бывает. Только продала, не успела отключить, не было интернета и т.д.

Через некоторое время (ну где-то в обед, как время появилось) захожу на кидстаф поискать этот товар еще у других продавцов. Вбиваю поиск - и опять этот же продавец. Объявление активно.
То есть продавец была на сайте, ответила на ЛС, а объявление так и не отключила. И вот тут я и отправила жалобу.

А сегодня приходит мне ЛС от продавца в ключе "спасибо, что пожаловались, налеюсь, Вам стало легче". И занесла она меня в чёрный список.

Мне-то от этого ни холодно, ни жарко. Но вот интересная реакция. На моё объявление тоже жаловались (справедливо). Я отредактировала и все.

А как вы реагируете? Тоже психуете? И как продавец может знать, кто пожаловался?
17 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_8
Трусы с капюшоном• 26 сентября 2016
1
Необоснованно жаловались на категорию, ответила, чтобы смотрели внимательнее.
noavatar
Постель-ка• 26 сентября 2016
2
Я тоже не всегда удаляю, т к завоз на склад каждую неделю, постоянно и бесконечно что-то появляется и пропадает, ассортимент огромный, за всем не уследишь если учитывать все размеры и расцветки. Поэтому нет смысла этим заниматься. А сама не жалуюсь никогда, т.к никогда не делаю другим то, что не хотела бы, чтоб сделали мне
anonim_208
Тётя Хрюша• 26 сентября 2016
3
Реагирую примерно как ваш продавец, надеюсь что жалобщикам от этого становится легче)
anonim_162
лаМпочка• 26 сентября 2016
4
Ответ дляПостель-ка
Я тоже не всегда удаляю, т к завоз на склад каждую неделю, постоянно и бесконечно что-то появляется и пропадает, ассортимент огромный, за всем не уследишь если учитывать все размеры и расцветки. Поэтому нет смысла этим заниматься. А сама не жалуюсь никогда, т.к никогда не делаю другим то, что не хотела бы, чтоб сделали мне
+100
У мня также товар постоянно обновляется, сегодня нет, а завтра уже есть...
Не жалуюсь никогда, ибо закон вселенной гласит - что отдашь, то и получишь ;)
И вообще стараюсь к людям относиться терпимее. Вот недавно была на операции и не могла редактировать объявления, только с телефона отвечала в больнице, а товара не было, а покупатели спрашивали...
Это как пример...и этим примером, думаю, все сказано)
anonim_7
автор Думы мои думы • 26 сентября 2016
5
Ответ дляПостель-ка
Я тоже не всегда удаляю, т к завоз на склад каждую неделю, постоянно и бесконечно что-то появляется и пропадает, ассортимент огромный, за всем не уследишь если учитывать все размеры и расцветки. Поэтому нет смысла этим заниматься. А сама не жалуюсь никогда, т.к никогда не делаю другим то, что не хотела бы, чтоб сделали мне
Есть функция отключить.
Зачем тогда правила? Чтоб было, что нарушать?
anonim_7
автор Думы мои думы • 26 сентября 2016
6
А вообще интересная ситуация на советчице.
Когда что-то кому-то не так, все дружно советуют - жалуйтесь.
Когда жалуешься - надо быть терпимее.
anonim_8
Трусы с капюшоном• 26 сентября 2016
7
Ответ длялаМпочка
+100
У мня также товар постоянно обновляется, сегодня нет, а завтра уже есть...
Не жалуюсь никогда, ибо закон вселенной гласит - что отдашь, то и получишь ;)
И вообще стараюсь к людям относиться терпимее. Вот недавно была на операции и не могла редактировать объявления, только с телефона отвечала в больнице, а товара не было, а покупатели спрашивали...
Это как пример...и этим примером, думаю, все сказано)
У меня тоже такое было. И в основном людей не волновал даже статус ’в больнице’.
anonim_8
Трусы с капюшоном• 26 сентября 2016
8
Ответ дляДумы мои думы
Есть функция отключить.
Зачем тогда правила? Чтоб было, что нарушать?
Вы думаете, человек на операции в больнице об одном стаффе задумывается? Скажу я вам, о куда более вечном.
anonim_8
Трусы с капюшоном• 26 сентября 2016
9
Ответ дляДумы мои думы
А вообще интересная ситуация на советчице.
Когда что-то кому-то не так, все дружно советуют - жалуйтесь.
Когда жалуешься - надо быть терпимее.
Вы же мнение спросили. Можно по-разному себя повести в одной и той же ситуации.
anonim_112
Пэрисхилтонша• 26 сентября 2016
10
Ответ дляПостель-ка
Я тоже не всегда удаляю, т к завоз на склад каждую неделю, постоянно и бесконечно что-то появляется и пропадает, ассортимент огромный, за всем не уследишь если учитывать все размеры и расцветки. Поэтому нет смысла этим заниматься. А сама не жалуюсь никогда, т.к никогда не делаю другим то, что не хотела бы, чтоб сделали мне
С такой логикой у Вас не должно быть нарушений, что бы не создавать неудобства другим)
anonim_132
вАлнуюся сильнА• 26 сентября 2016
11
Автор, вы все верно сделали. Я бы за такое хамство еще и в гостевой описала ситуацию.
anonim_11
Ло Шарик• 26 сентября 2016
12
Ответ длявАлнуюся сильнА
Автор, вы все верно сделали. Я бы за такое хамство еще и в гостевой описала ситуацию.
А лучше сразу президенту, чтоб спать спокойно)
anonim_132
вАлнуюся сильнА• 26 сентября 2016
13
Ответ дляЛо Шарик
А лучше сразу президенту, чтоб спать спокойно)
ваше право. хоть папе римскому.
anonim_7
автор Думы мои думы • 26 сентября 2016
14
Ответ длявАлнуюся сильнА
Автор, вы все верно сделали. Я бы за такое хамство еще и в гостевой описала ситуацию.
Да пускай.
anonim_7
автор Думы мои думы • 26 сентября 2016
15
Ответ дляТрусы с капюшоном
Вы думаете, человек на операции в больнице об одном стаффе задумывается? Скажу я вам, о куда более вечном.
Так человек на операции вообще га стафф ходить не будет, и на ЛС отвечать не будет. Максимум поставит соответствующий статус и вернется, когда будут на это силы.
anonim_162
лаМпочка• 27 сентября 2016
16
Ответ дляДумы мои думы
Так человек на операции вообще га стафф ходить не будет, и на ЛС отвечать не будет. Максимум поставит соответствующий статус и вернется, когда будут на это силы.
У меня была масса времени после операции)))
И мобильный интернет...
Старалась отвечать на вопросы, но точно не задавалась целью что-то редактировать. Муж возил товар на почту и отправлял. Потому что обещала людям.
Поэтому и советую быть терпимее. И к рейтингу и к жалобам отношусь ....мне фиолетово.... Если жалобщику полегчает, я за него рада)))
anonim_8
Трусы с капюшоном• 27 сентября 2016
17
Ответ дляДумы мои думы
Так человек на операции вообще га стафф ходить не будет, и на ЛС отвечать не будет. Максимум поставит соответствующий статус и вернется, когда будут на это силы.
После операции отвечала по ассортименту. Но люди игнорировали и требовали выслать сегодня же. ))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff