Просто стало любопытно. Сразу скажу. Я не люблю жаловаться на объявления. Нарушений вижу много, но жалуюсь редко. А тут...
Увидела товар в магазине. Со скидкой продавался. Зашла быстренько на кидстафф, ввела модель в поиск, смотрю - есть дешевле. Приехала домой, написала продавцу. Как водится, подождала. И вот приходит ответ (это было утро) - "его уже нет". Обидно - не то слово. Время потеряла, скидку в магазине профукала. Ну думаю, ладно, бывает. Только продала, не успела отключить, не было интернета и т.д.
Через некоторое время (ну где-то в обед, как время появилось) захожу на кидстаф поискать этот товар еще у других продавцов. Вбиваю поиск - и опять этот же продавец. Объявление активно. То есть продавец была на сайте, ответила на ЛС, а объявление так и не отключила. И вот тут я и отправила жалобу.
А сегодня приходит мне ЛС от продавца в ключе "спасибо, что пожаловались, налеюсь, Вам стало легче". И занесла она меня в чёрный список.
Мне-то от этого ни холодно, ни жарко. Но вот интересная реакция. На моё объявление тоже жаловались (справедливо). Я отредактировала и все.
А как вы реагируете? Тоже психуете? И как продавец может знать, кто пожаловался?
Я тоже не всегда удаляю, т к завоз на склад каждую неделю, постоянно и бесконечно что-то появляется и пропадает, ассортимент огромный, за всем не уследишь если учитывать все размеры и расцветки. Поэтому нет смысла этим заниматься. А сама не жалуюсь никогда, т.к никогда не делаю другим то, что не хотела бы, чтоб сделали мне
Я тоже не всегда удаляю, т к завоз на склад каждую неделю, постоянно и бесконечно что-то появляется и пропадает, ассортимент огромный, за всем не уследишь если учитывать все размеры и расцветки. Поэтому нет смысла этим заниматься. А сама не жалуюсь никогда, т.к никогда не делаю другим то, что не хотела бы, чтоб сделали мне
+100 У мня также товар постоянно обновляется, сегодня нет, а завтра уже есть... Не жалуюсь никогда, ибо закон вселенной гласит - что отдашь, то и получишь ;) И вообще стараюсь к людям относиться терпимее. Вот недавно была на операции и не могла редактировать объявления, только с телефона отвечала в больнице, а товара не было, а покупатели спрашивали... Это как пример...и этим примером, думаю, все сказано)
Я тоже не всегда удаляю, т к завоз на склад каждую неделю, постоянно и бесконечно что-то появляется и пропадает, ассортимент огромный, за всем не уследишь если учитывать все размеры и расцветки. Поэтому нет смысла этим заниматься. А сама не жалуюсь никогда, т.к никогда не делаю другим то, что не хотела бы, чтоб сделали мне
Есть функция отключить. Зачем тогда правила? Чтоб было, что нарушать?
+100 У мня также товар постоянно обновляется, сегодня нет, а завтра уже есть... Не жалуюсь никогда, ибо закон вселенной гласит - что отдашь, то и получишь ;) И вообще стараюсь к людям относиться терпимее. Вот недавно была на операции и не могла редактировать объявления, только с телефона отвечала в больнице, а товара не было, а покупатели спрашивали... Это как пример...и этим примером, думаю, все сказано)
У меня тоже такое было. И в основном людей не волновал даже статус ’в больнице’.
Я тоже не всегда удаляю, т к завоз на склад каждую неделю, постоянно и бесконечно что-то появляется и пропадает, ассортимент огромный, за всем не уследишь если учитывать все размеры и расцветки. Поэтому нет смысла этим заниматься. А сама не жалуюсь никогда, т.к никогда не делаю другим то, что не хотела бы, чтоб сделали мне
С такой логикой у Вас не должно быть нарушений, что бы не создавать неудобства другим)
Вы думаете, человек на операции в больнице об одном стаффе задумывается? Скажу я вам, о куда более вечном.
Так человек на операции вообще га стафф ходить не будет, и на ЛС отвечать не будет. Максимум поставит соответствующий статус и вернется, когда будут на это силы.
Так человек на операции вообще га стафф ходить не будет, и на ЛС отвечать не будет. Максимум поставит соответствующий статус и вернется, когда будут на это силы.
У меня была масса времени после операции))) И мобильный интернет... Старалась отвечать на вопросы, но точно не задавалась целью что-то редактировать. Муж возил товар на почту и отправлял. Потому что обещала людям. Поэтому и советую быть терпимее. И к рейтингу и к жалобам отношусь ....мне фиолетово.... Если жалобщику полегчает, я за него рада)))
Так человек на операции вообще га стафф ходить не будет, и на ЛС отвечать не будет. Максимум поставит соответствующий статус и вернется, когда будут на это силы.
После операции отвечала по ассортименту. Но люди игнорировали и требовали выслать сегодня же. ))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff