Чики-брык• 14 октября 2016
Допоможіть, будь ласка, з біологією
Добрий день!Вибачте, чи не могли б ви допомогти з такими завданнями.Уже годину сиджу і шукаю, і нічого не виходить.
1.Вкажіть послідовність подій, що характеризують процес формування набутого природним шляхом імунітету:
а)"запам´ятовування" збудника Т-лімфоцитами
б)вироблення антитіл В-лімфоцитами
в)утворення комплексу"антитіло-антиген"
г)інфікування збудником організму.
2.Чи здатні еритроцити утворювати стійку сполуку карбоксигемоглобін( відомо,що гемоглобін, утворює стійку сполку з киснем( карбоксигемоглобін), але чи це дає нам достатню підставу вважати, що еритроцити здатні утворювати стійку сполуку з киснем(карбоксигемоглобін)?)
Була б вдячна за будь- яку відповідь
1.Вкажіть послідовність подій, що характеризують процес формування набутого природним шляхом імунітету:
а)"запам´ятовування" збудника Т-лімфоцитами
б)вироблення антитіл В-лімфоцитами
в)утворення комплексу"антитіло-антиген"
г)інфікування збудником організму.
2.Чи здатні еритроцити утворювати стійку сполуку карбоксигемоглобін( відомо,що гемоглобін, утворює стійку сполку з киснем( карбоксигемоглобін), але чи це дає нам достатню підставу вважати, що еритроцити здатні утворювати стійку сполуку з киснем(карбоксигемоглобін)?)
Була б вдячна за будь- яку відповідь
После 18• 14 октября 2016
Ответила первый вопрос:
1. Инфицирование
2. Запоминание Т-лимфоцитами
3. Выработка антител В-лимфоцитами
4. Формирование комплекса антитело-антиген
1. Инфицирование
2. Запоминание Т-лимфоцитами
3. Выработка антител В-лимфоцитами
4. Формирование комплекса антитело-антиген
Зачем вы делаете уроки вместо ребенка?
Этот материал ему объясняли на уроке.
Он должен был его выучить и усвоить.
Не понял? Возвращайтесь на несколько параграфов назад и пусть разбирается.
Смысл в задании, которое сделала сама?
Вы потом ЕГЭ тоже вместо него с Советчицей будете писать?
Этот материал ему объясняли на уроке.
Он должен был его выучить и усвоить.
Не понял? Возвращайтесь на несколько параграфов назад и пусть разбирается.
Смысл в задании, которое сделала сама?
Вы потом ЕГЭ тоже вместо него с Советчицей будете писать?
После 18• 14 октября 2016
На второй вопрос смогу ответить, только когда прочту его в оригинале. Мне кажется, что речь идёт о том, что карбоксигемоглобин это более стойкое соединение чем оксигемоглобин
После 18• 14 октября 2016
Ответ дляfeelfree
Зачем вы делаете уроки вместо ребенка?
Этот материал ему объясняли на уроке.
Он должен был его выучить и усвоить.
Не понял? Возвращайтесь на несколько параграфов назад и пусть разбирается.
Смысл в задании, которое сделала сама?
Вы потом ЕГЭ тоже вместо него с Советчицей будете писать?
Этот материал ему объясняли на уроке.
Он должен был его выучить и усвоить.
Не понял? Возвращайтесь на несколько параграфов назад и пусть разбирается.
Смысл в задании, которое сделала сама?
Вы потом ЕГЭ тоже вместо него с Советчицей будете писать?
Так это все таки школьная программа?
Ужас! Ну зачем это детям. Про карбоксигемоглобин понятно, это применимо к жизни. А вот этапы иммунного ответа? Зачем?!
Ужас! Ну зачем это детям. Про карбоксигемоглобин понятно, это применимо к жизни. А вот этапы иммунного ответа? Зачем?!
КонФФетОшка• 14 октября 2016
Ответ дляПосле 18
Ответила первый вопрос:
1. Инфицирование
2. Запоминание Т-лимфоцитами
3. Выработка антител В-лимфоцитами
4. Формирование комплекса антитело-антиген
1. Инфицирование
2. Запоминание Т-лимфоцитами
3. Выработка антител В-лимфоцитами
4. Формирование комплекса антитело-антиген
поддерживаю!
автор
Чики-брык
• 14 октября 2016
Ответ дляfeelfree
Зачем вы делаете уроки вместо ребенка?
Этот материал ему объясняли на уроке.
Он должен был его выучить и усвоить.
Не понял? Возвращайтесь на несколько параграфов назад и пусть разбирается.
Смысл в задании, которое сделала сама?
Вы потом ЕГЭ тоже вместо него с Советчицей будете писать?
Этот материал ему объясняли на уроке.
Он должен был его выучить и усвоить.
Не понял? Возвращайтесь на несколько параграфов назад и пусть разбирается.
Смысл в задании, которое сделала сама?
Вы потом ЕГЭ тоже вместо него с Советчицей будете писать?
Вибачте, я особисто прочитала конспект дитини,переглянула підручник, пошукала в інтернеті, але нічого не знайшла.Мій син теж здивований, адже нічого схожого їм на уроці не пояснювали.
автор
Чики-брык
• 14 октября 2016
Ответ дляПосле 18
Ответила первый вопрос:
1. Инфицирование
2. Запоминание Т-лимфоцитами
3. Выработка антител В-лимфоцитами
4. Формирование комплекса антитело-антиген
1. Инфицирование
2. Запоминание Т-лимфоцитами
3. Выработка антител В-лимфоцитами
4. Формирование комплекса антитело-антиген
Дякую вам за допомогу!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу