Замыленная• 25 декабря 2016
Пару дней назад пришла с собрания и до сих пор в шоке.
Сын 5 лет был отличником. Потом поступил в гимназию, с первого раза на отлично экзамены. Сначала говорили не обращать внимания на оценки, "аклиматизация" стресс и все такое. После 5 класса он был хорошистом, ну ладно - такое... Сейчас он учится в шестом классе, все пол года оценки были отличные, по крайней мере в дневнике. На собрании, когда я получила табель - у меня шок, ребенок практически двоечник! Он умный мальчик, с высоким уровнем интеллекта, хорошей памятью. Свободно говорит на английском, может легко починить компьютер, занимается футболом. Но я дала много свободы, практически перестала контролировать, говорила ему. что оценки - это не главное, а важно быть разносторонне развитой личностью. - и теперь он говорит: " Что оценки это не главное. Половина знаний ему вообще не пригодятся, история, например, ему не интересна. Интересен ему только футбол, языки, литература и информатика". Вообщем я пытаюсь переварить информацию. Можно ли как-то это подтянуть, обратиться к психологу или забирать его в обычную школу.
показать весь текст
Пиу!Пиу!• 25 декабря 2016
Ответ дляКоленная ложечка
Автор, у нас общий сын, похоже
А, нет, мой уже в 7-м.
Очень похожая история, и про отличника ( правда, первые 3 класса ), и про переход в гимназию...Только мой не интересуется ни футболом, ни языками, да ни чем, практически, только интернет, ютуб - ’я буду блогером’
О чем ты будешь видео снимать, ты ж ничего не знаешь-не читаешь, ну, елки-палки(( Табель я еще не получила, только выписку итоговых - мрааакккк( От 1 до 8 макс, мой сын двоечник в прямом смысле( Я не знаю, что с ним делать, как мотивировать. У нас не было разговора о непременно отличной учебе или наоборот,’неглавности’ оценок, да, знания важнее оценок, но в нашем случае оценки соответствуют знаниям( Куда дальше? Улицы мести? Обидно, голова отличная, разные учителя это подчеркивали, но дурному дана. Физически работать не будет, слабоват и ленив, ну так получай образование, работай головой - нет( Талантов особых тоже не наблюдается.
Очень понимаю Вас, Автор. Собираюсь к психологу сходить, посоветоваться. Не очень из меня педагог( В семье нашей все хорошо учились, троечников просто не было, а тут( И самое ужасное - ничего не нужно(
А, нет, мой уже в 7-м. Очень похожая история, и про отличника ( правда, первые 3 класса ), и про переход в гимназию...Только мой не интересуется ни футболом, ни языками, да ни чем, практически, только интернет, ютуб - ’я буду блогером’
О чем ты будешь видео снимать, ты ж ничего не знаешь-не читаешь, ну, елки-палки(( Табель я еще не получила, только выписку итоговых - мрааакккк( От 1 до 8 макс, мой сын двоечник в прямом смысле( Я не знаю, что с ним делать, как мотивировать. У нас не было разговора о непременно отличной учебе или наоборот,’неглавности’ оценок, да, знания важнее оценок, но в нашем случае оценки соответствуют знаниям( Куда дальше? Улицы мести? Обидно, голова отличная, разные учителя это подчеркивали, но дурному дана. Физически работать не будет, слабоват и ленив, ну так получай образование, работай головой - нет( Талантов особых тоже не наблюдается. Очень понимаю Вас, Автор. Собираюсь к психологу сходить, посоветоваться. Не очень из меня педагог( В семье нашей все хорошо учились, троечников просто не было, а тут( И самое ужасное - ничего не нужно(
Это же мой сын! Пока тоже в тихом шоке, что с ним делать. Хочет блогером быть, а сам не учится ничему и не хочет абсолютно ничего делать((
Коленная ложечка• 25 декабря 2016
Ответ дляПиу!Пиу!
Это же мой сын! Пока тоже в тихом шоке, что с ним делать. Хочет блогером быть, а сам не учится ничему и не хочет абсолютно ничего делать((
Нас таких много, мам будущих ’блогеров’
Скажу как старушка, но ценности у современных детей как-то не те( Что бы сделать, чтобы ничего не делать, но деньги были...Надеюсь, прояснится в его голове, надеюсь...
Скажу как старушка, но ценности у современных детей как-то не те( Что бы сделать, чтобы ничего не делать, но деньги были...Надеюсь, прояснится в его голове, надеюсь...
Пиу!Пиу!• 25 декабря 2016
А у нас похуже, я не представляю как в следующем году ЗНО сдавать будем!! Сейчас 8 класс. У меня истерика, я не знаю уже чем мотивировать. Скатился до того, что смотрит сериалы ниже плинтуса: ’Краина У’, ’Виталька’ - полный кошмар!! Я и муж вообще сериалы не смотрим НИКОГДА, откуда эта деградация

Ряженка• 25 декабря 2016
Ответ дляНеваляшкина
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
Поддерживаю...
Неваляшкина• 25 декабря 2016
Ответ дляЗамыленная
Я искренне считаю, что можно быть и несчастным бизнессменом с несколькими тысячами уе в месяц и счастливым стриптизером или монахом без денег вообще. Тоесть в моей системе ценностей деньги не являются мерилом счастья и гармонии. Поэтому мне очень сложно прививать детям классические, традиционные, правильные, в нашем обществе, ориентиры. Но... ведь это моя обязанность!
Потому что это ВАШИ убеждения, вы к ним пришли исходя из своего жизненного опыта. Не стоит их навязывать детям, они не всегда способны принять и понять его верно. Вы в утверждение ’оценки неважны’ вкладываете смысл, что главное иметь знания и уметь ими пользоваться. Ну допускаю, что именно тк. А ваш ребенок это воспринимает буквально. Раз оценки не важны, значит, можно не учить. Мама так сказала. Согласитесь, что жизнь не состоит из исключительно приятных и интересных вещей, часто приходиться делать, что-то, что не нравится, но надо. Если ребенка с детства воспитывают в таком ключе, что оценки не важны, нормально воспринимают, что вот история, география, биология мне в жизни не нужна, это не интересно, значит и делать не буду, разве он в взрослом возрасте сможет чего-то добиться? Никто же на блюдечке ничего не принесет, надо будет и скучным/неинтересным позаниматься, чтобы чего-то достичь.
KisaKisaLisa• 25 декабря 2016
С ребенком все хорошо, пускай развивается! Главное, что у него есть интересы и он увлечен. Если бы бы просто лентяем, тогда можно было бы бить тревогу.
KisaKisaLisa• 25 декабря 2016
Ответ дляПиу!Пиу!
А у нас похуже, я не представляю как в следующем году ЗНО сдавать будем!! Сейчас 8 класс. У меня истерика, я не знаю уже чем мотивировать. Скатился до того, что смотрит сериалы ниже плинтуса: ’Краина У’, ’Виталька’ - полный кошмар!! Я и муж вообще сериалы не смотрим НИКОГДА, откуда эта деградация

Вот это обидно очень.(( А почему вы в след году зно сдаете? не дпа разве?
Попадалочка• 25 декабря 2016
Можно кучу раз себя уверять, что оценки не главное, но оценки это лишь внешняя оболочка при условии, что это не учителя взъелись и специально занижают. Я бы тоже забеспокоилась если с отличника стал двоечником. И как можно говорить что это нормально? Зачем устраивать подмену понятий. На то школа и дана, чтобы стараться. Это база. Считаю, что обязательно нужно разобраться почему так происходит.
Шмоточницаца• 25 декабря 2016
вот так и у меня было с дочкой , в обычной школе была отличница , перешла в гимназию и оценки поплыли на хорошистку и через 2 года опустилась почти на двоечницу , забрала в обычную школу и еще 2 года по учились и вышла хорошисткой ( поступала после 9 класса )
Я б не спішила горячково міняти школу. Пояснити сину, що в цілому ви згодні, але другорядних факторів не можна ігнорувати. У футболі головне спротсмени, але через погоду (зливу) можуть зупинити матч. Оцінки це як погода, суть не в них, але повністю ігнорувати не можна, бо... далі залежно від вашого сина, але точно не про дошку, це таке.
Ответ дляПиу!Пиу!
А у нас похуже, я не представляю как в следующем году ЗНО сдавать будем!! Сейчас 8 класс. У меня истерика, я не знаю уже чем мотивировать. Скатился до того, что смотрит сериалы ниже плинтуса: ’Краина У’, ’Виталька’ - полный кошмар!! Я и муж вообще сериалы не смотрим НИКОГДА, откуда эта деградация

Не сприймайте це як деградацію, якщо хочете порозуміння з дитиною. Кожне покоління унікальне, а не гірше.
Українські речі для малечі• 25 декабря 2016
Ответ дляДерево береза
У нас такая же ерунда ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
А коли йому щось інше вчити?
Ксерокопия ночи• 25 декабря 2016
Ответ дляЦветик-семицветик
В нашем классе был парень, который кроме литературы и истории больше ничего знать не хотел. Все на троечку. Вроде должен был стать культурным человеком. Но прошел и через алкоголь, и через наркотики... потом вроде повзрослел, но семьи не завел, хотя очень детей любил. Был организатором гонок на Чайке т по Киеву. Погиб в аварии на гонках по Бориспольскому шоссе...
Гуманитарий-одним словом. Для меня идеально, когда мальчик хорош в математике, физике, может схему спаять, как правило, такие и в языках и компах разбираются.
Українські речі для малечі• 25 декабря 2016
Ответ дляСорока белобока
Чтоб сдать зно не надо все зубрить постоянно, надо быть всесторонне развитым человеком
Як це допоможе здати фізику? А для хлопця в кучу вузів треба саме фізика
Ниф_ниф• 25 декабря 2016
Ответ дляKsenyaD
Вы чего??? У Вас, если верить описанию, отличный мальчик с полезными увлечениями! Футбол-это для физического развития и мальчикам нужно куда-то свой тестостерон выплескивать. Языки и информатика-это отличный заработок в будущем. А литература -это культурное развитие, чтоб не вырос быдло-гопником, у которого в речи мат через слово. Про отличников соглашусь с мнениями выше-наши школьные тоже в жизни ничего не добились, так как были шокированы, что их зубрежка и улыбки учителям во взрослой жизни не прокатывают.
конечно, зачем та история .... есть же гениальный ответ на все вопросы по истории ’Что?’
ПотеряласЯ Я...• 25 декабря 2016
У меня такой, учителя за голову хватались, когда он ЗНО все на 198 баллов сдал а в атестате 6 и 7, классная рассказывала потом что и облно их потом ругали, а что делать, он не учился. Сейчас баллы атестата большой роли не играют, по своим баллам ЗНО он прошел на бюджет и Шевченкои КПИ. Проучился год, неинтересно,устроился на работу, сейчас третий курс, бросает вуз, даже на заочку не хочет, работает в айти, зп 2000 уе, подарки мне сумашедше дорогие дарит, и что мне с ним делать, лет ему всего 19,по складу ума мжно сказать гений, американцы где он работает такие ему дифирамбы поют
Мурзилка• 25 декабря 2016
Определитесь сами, вам важны оценки или нания и настрой ребенка. Полные отличники это зубрилки, которые выучил сдал и забыл. Не кипешуйте, оценки это пережитки прошлого и сейчас далеко не всегда отражают реальную картину. А вообще, в гимназии все зависит от соц. Положения родителей его друзей. Если друзья раздолбай тогда бейте тревогу, а так не тратьте нервы. Обычно про оценки дети думают или не думают к седьмому классу.
Утренняя зорька• 25 декабря 2016
автор, переход с 4го в 5й класс сопровождается психологической адаптацией (1й, 5й, 9й класс) связана с новыми условиями учебы (больше предметов, разные преподаватели), многие дети ’сезжают’, адаптация может быть быстрой (первое полугодие или весь год) . Ребенок переходит в подростка, соответственно меняется отношение к урокам и всему. Разве Вам не рассказывал это психолог на род. сборах. Рекомендую посетить школьного психолога Вам, поймете многое. Дети не дают дневник на плохие оценки, наша классная руководитель выписывает раз в месяц оценки на лист и вклеивает все в дневник, а родители ставят подпись на этой ’тематической’, что ознакомлены. Моему достаточно месяца моей невнимательности: съезжает и это не значит, что не учит...учит, Но то в тетради с укр. мовы напишет домашнее по русскому, то еще какой нибудь финт, вот недавно потерялся учебник, я тяжкими способами это дознание получила(после род.собрания), звоню учителю, а она и говорит, учебник месяц(!!!) закрыт у нее в шкафу, чей не знает, а сын по предмету ’съехал’.
Светка-пипетка• 25 декабря 2016
Ответ дляНеваляшкина
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
плюс миллион. лучше и не скажешь!!! поддерживаю каждое ваше слово.
Ку ка ку ка ку• 25 декабря 2016
Я все время училась: школа с золотой медалью, академия с красным дипломом (магистратура 6 лет)...и что? Кому это надо? Везде по чуть-чуть и ничего в итоге. Правильно мальчик рассуждает, пусть лучше хорошо знает то, что ему интересно, чем везде будут пятерки от которых нет толку.
Ответ дляЗамыленная
Я люблю своего ребенка. Я не знаю, скатиться с круглого отличника с доски ’ими гордится школа’ до двоечинка - это нормально? Решила обратиться к коллективному разуму... Вобще у нас в семье в этот год был девиз : ’ Мы все - свободные люди’. Вот только со старшим сыном после собрания мы уже посмеялись, что хотели свободу - а получили анархию... когда всем на все пофиг. В Новом году нужно придумать новый девиз! и как-то решать проблему с оценками... Воспитываю двоих сыновей одна.
Ребенок уже определился со своим будущим? Кем он себя видит в этом будущем. Ваша задача протестировать его на профильное образование. Несколько вариантов подобрать. Что ему больше нравится. Потом проанализировать вместе с ребенком жизнь успешных людей этой профессии. Какие знания им понадобились для успеха. Ваша задача найти такие варианты выдающихся людей, которые используют в своей жизни те знания которые ваш ребенок игнорирует.
Другими словами, вам сейчас нужно попытаться объяснить ребенку как знания полученные в школе смогут ему пригодиться в практической жизни.
Определенной группе людей, думающих и умеющих логически рассуждать очень требуется понимать что и для чего они делают. Когда они понимают для чего, то у них все прекрасно получается. Когда они теряют цель и объяснение, то они впадают в ступор и не могут развиваться в этом направлении.
И еще рекомендую смириться с тем что круглым отличником сын уже никогда не будет. Для него цель быть медалистом уже потеряла актуальность.
Другими словами, вам сейчас нужно попытаться объяснить ребенку как знания полученные в школе смогут ему пригодиться в практической жизни.
Определенной группе людей, думающих и умеющих логически рассуждать очень требуется понимать что и для чего они делают. Когда они понимают для чего, то у них все прекрасно получается. Когда они теряют цель и объяснение, то они впадают в ступор и не могут развиваться в этом направлении.
И еще рекомендую смириться с тем что круглым отличником сын уже никогда не будет. Для него цель быть медалистом уже потеряла актуальность.
Престидижитатор• 25 декабря 2016
Ответ дляЗамыленная
Я люблю своего ребенка. Я не знаю, скатиться с круглого отличника с доски ’ими гордится школа’ до двоечинка - это нормально? Решила обратиться к коллективному разуму... Вобще у нас в семье в этот год был девиз : ’ Мы все - свободные люди’. Вот только со старшим сыном после собрания мы уже посмеялись, что хотели свободу - а получили анархию... когда всем на все пофиг. В Новом году нужно придумать новый девиз! и как-то решать проблему с оценками... Воспитываю двоих сыновей одна.
Подкорректируйте девиз, что оценки - не главное, но они при поступлении показатель знаний. + знания хлеба не просят, за плечами не носят. и в жизни всегда пригодятся.
а еще расскажите про систему баллов при поступлении и обязательные предметы для сдачи. пусть понимает правила игры, тогда принимать их будет легче... я своему говорила, что даже лишний балл по физкультуре влияет на ср. балл аттестата (мы поступали раньше, там баллы аттестата играли больший вес).
а еще расскажите про систему баллов при поступлении и обязательные предметы для сдачи. пусть понимает правила игры, тогда принимать их будет легче... я своему говорила, что даже лишний балл по физкультуре влияет на ср. балл аттестата (мы поступали раньше, там баллы аттестата играли больший вес).
ОйЙой• 25 декабря 2016
Ответ дляПьяная вишня
это вы к чему?
Нефиг литературу то любить, до добра вон, видите, не довела...
Ответ дляНеваляшкина
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
, прям мысли мои озвучили....
Курочка-чубаточка• 25 декабря 2016
Ответ дляЗамыленная
Нет. Днепропетровская область.
95 гимназия Кривой Рог?
Фифачка• 25 декабря 2016
Ответ дляПиу!Пиу!
Это же мой сын! Пока тоже в тихом шоке, что с ним делать. Хочет блогером быть, а сам не учится ничему и не хочет абсолютно ничего делать((
Автор, вы ошиблись. Скажите об этом сыну ,равно как и о том что мама тоже многого не знает, но к сожалению, - и если знала бы, возможности были бы шире, и обьясните, что знаний лишних не бывает,любая информация ценна, а тот кто владеет информацией (знаниями)-владеет миром. Это так и есть. И история физика,химия и прочее типо ’ненужное’это все составляющие целого, все в мире взаимосвязано.
ФрекенБок• 25 декабря 2016
успокойтесь для начала, и я если честно считаю что оценки это не главное! важнее всего в жизни что у него есть интересы, а не стрессы депрессия и суицид. я бы поддерживала во всем. я в школе кое как историю а в универе это был единственный экзамен который я попросту купила 4-ку себе за 60 гривен) стыдно но факт, училась средне на стипендию тянула, у меня 2 вышки и не по одной я не работаю. я счастлива что у меня не красные дипломы! Вам терпения и понимания!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу