sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_121
Замыленная• 25 декабря 2016

Пару дней назад пришла с собрания и до сих пор в шоке.

Сын 5 лет был отличником. Потом поступил в гимназию, с первого раза на отлично экзамены. Сначала говорили не обращать внимания на оценки, "аклиматизация" стресс и все такое. После 5 класса он был хорошистом, ну ладно - такое... Сейчас он учится в шестом классе, все пол года оценки были отличные, по крайней мере в дневнике. На собрании, когда я получила табель - у меня шок, ребенок практически двоечник! Он умный мальчик, с высоким уровнем интеллекта, хорошей памятью. Свободно говорит на английском, может легко починить компьютер, занимается футболом. Но я дала много свободы, практически перестала контролировать, говорила ему. что оценки - это не главное, а важно быть разносторонне развитой личностью. - и теперь он говорит: " Что оценки это не главное. Половина знаний ему вообще не пригодятся, история, например, ему не интересна. Интересен ему только футбол, языки, литература и информатика". Вообщем я пытаюсь переварить информацию. Можно ли как-то это подтянуть, обратиться к психологу или забирать его в обычную школу.
показать весь текст
66 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
Гл@ша• 25 декабря 2016
61
Для себя вынесла урок что таки да оценки не главное, главное знания ребенка, но говорить это при ребенке категорически нельзя, так как иногда вот этой фразой они будут прикрыватся в удобный для себя момент)
anonim_220
Цыпка• 25 декабря 2016
62
я спокойно отношусь к оценкам, но бешусь от пофигизма. ребенка настраиваю так - оценки - не главное, не гонись за высокими ради балла, и да - в жизни есть более важные дела (у нас еще шашки, хореография, борьба в рейтинговых спортшколах области) но! если тебе важны медальки и похвастушки - то работай на свои высокие баллы. мой там где хочет выпедриться, работает на результат, где не хочет - как идет, где интересно - баллы сами по себе получаются. но ему реально важно ’хорошие оценки’. такой тип человека. я всегда занималась и учебой, и работой ради процесса и совершенствования. подруга - ради удовольствия что все хорошо получается. люди разные, все-таки.
anonim_181
УлыбАчка• 25 декабря 2016
63
Вы не переживайте особо, всегда переход с начальной школы в гимназию идет с понижением оценок,это не показатель, ребенок адаптируется,и вытянет в след полугодие оценки.е
noavatar
Льва• 25 декабря 2016
64
Смысл не в оценках, как тут любят повторять,а в том.что ребенок уже сознательно не выполняет свои обязанности
Можно сколько угодно отрицать необходимость ’всего лишь отметка’, а я ни одного не видела,кому бы хорошие отметки помешали. Поднимите руки,кто на собеседовании не прошел только потому,что вместо ’отлично’ по математике работодатель хотел увидеть ’неуд’

То,что парень не глупый- несомненно важно. Но то,что он сейчас уже не хочет переламывать свою лень и работать на полную силу- вот что меня тревожило б,как маму
noavatar
Льва• 25 декабря 2016
65
Ответ дляУлыбАчка
Вы не переживайте особо, всегда переход с начальной школы в гимназию идет с понижением оценок,это не показатель, ребенок адаптируется,и вытянет в след полугодие оценки.е
полтора года адаптация?
anonim_121
автор Замыленная • 25 декабря 2016
66
Девочки, спасибо всем за участие. Я много полезного нашла в ваших ответах.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff