Замыленная• 25 декабря 2016
Пару дней назад пришла с собрания и до сих пор в шоке.
Сын 5 лет был отличником. Потом поступил в гимназию, с первого раза на отлично экзамены. Сначала говорили не обращать внимания на оценки, "аклиматизация" стресс и все такое. После 5 класса он был хорошистом, ну ладно - такое... Сейчас он учится в шестом классе, все пол года оценки были отличные, по крайней мере в дневнике. На собрании, когда я получила табель - у меня шок, ребенок практически двоечник! Он умный мальчик, с высоким уровнем интеллекта, хорошей памятью. Свободно говорит на английском, может легко починить компьютер, занимается футболом. Но я дала много свободы, практически перестала контролировать, говорила ему. что оценки - это не главное, а важно быть разносторонне развитой личностью. - и теперь он говорит: " Что оценки это не главное. Половина знаний ему вообще не пригодятся, история, например, ему не интересна. Интересен ему только футбол, языки, литература и информатика". Вообщем я пытаюсь переварить информацию. Можно ли как-то это подтянуть, обратиться к психологу или забирать его в обычную школу.
показать весь текст
Цыпка• 25 декабря 2016
я спокойно отношусь к оценкам, но бешусь от пофигизма. ребенка настраиваю так - оценки - не главное, не гонись за высокими ради балла, и да - в жизни есть более важные дела (у нас еще шашки, хореография, борьба в рейтинговых спортшколах области) но! если тебе важны медальки и похвастушки - то работай на свои высокие баллы. мой там где хочет выпедриться, работает на результат, где не хочет - как идет, где интересно - баллы сами по себе получаются. но ему реально важно ’хорошие оценки’. такой тип человека. я всегда занималась и учебой, и работой ради процесса и совершенствования. подруга - ради удовольствия что все хорошо получается. люди разные, все-таки.
УлыбАчка• 25 декабря 2016
Вы не переживайте особо, всегда переход с начальной школы в гимназию идет с понижением оценок,это не показатель, ребенок адаптируется,и вытянет в след полугодие оценки.е
Смысл не в оценках, как тут любят повторять,а в том.что ребенок уже сознательно не выполняет свои обязанности
Можно сколько угодно отрицать необходимость ’всего лишь отметка’, а я ни одного не видела,кому бы хорошие отметки помешали. Поднимите руки,кто на собеседовании не прошел только потому,что вместо ’отлично’ по математике работодатель хотел увидеть ’неуд’
То,что парень не глупый- несомненно важно. Но то,что он сейчас уже не хочет переламывать свою лень и работать на полную силу- вот что меня тревожило б,как маму
Можно сколько угодно отрицать необходимость ’всего лишь отметка’, а я ни одного не видела,кому бы хорошие отметки помешали. Поднимите руки,кто на собеседовании не прошел только потому,что вместо ’отлично’ по математике работодатель хотел увидеть ’неуд’
То,что парень не глупый- несомненно важно. Но то,что он сейчас уже не хочет переламывать свою лень и работать на полную силу- вот что меня тревожило б,как маму
автор
Замыленная
• 25 декабря 2016
Девочки, спасибо всем за участие. Я много полезного нашла в ваших ответах.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу