Замыленная• 25 декабря 2016
Пару дней назад пришла с собрания и до сих пор в шоке.
Сын 5 лет был отличником. Потом поступил в гимназию, с первого раза на отлично экзамены. Сначала говорили не обращать внимания на оценки, "аклиматизация" стресс и все такое. После 5 класса он был хорошистом, ну ладно - такое... Сейчас он учится в шестом классе, все пол года оценки были отличные, по крайней мере в дневнике. На собрании, когда я получила табель - у меня шок, ребенок практически двоечник! Он умный мальчик, с высоким уровнем интеллекта, хорошей памятью. Свободно говорит на английском, может легко починить компьютер, занимается футболом. Но я дала много свободы, практически перестала контролировать, говорила ему. что оценки - это не главное, а важно быть разносторонне развитой личностью. - и теперь он говорит: " Что оценки это не главное. Половина знаний ему вообще не пригодятся, история, например, ему не интересна. Интересен ему только футбол, языки, литература и информатика". Вообщем я пытаюсь переварить информацию. Можно ли как-то это подтянуть, обратиться к психологу или забирать его в обычную школу.
Пульт от линолеума• 25 декабря 2016
а что оценки в школе это главное?
у ребенка есть увлечения, развивайте их. это куда полезнее чем быть отличником в школе.
все мои одноклассники - медалисты не достигли ровным счетом ничего в жизни, зато мамы потешили свое самолюбие и реализовали свои амбиции)
у ребенка есть увлечения, развивайте их. это куда полезнее чем быть отличником в школе.
все мои одноклассники - медалисты не достигли ровным счетом ничего в жизни, зато мамы потешили свое самолюбие и реализовали свои амбиции)
Пульт от линолеума• 25 декабря 2016
тот ’редкий’ случай, когда ребенок умнее матери)
это вам сходить к психологу не мешает, а то затюкаете ребенка)
это вам сходить к психологу не мешает, а то затюкаете ребенка)
ХикориДикори• 25 декабря 2016
Я тоже так рассуждала в его возрасте, ситуация та же была, выпускные экзамены сдала с учебником под партой(зно еще не ввели), поступила, получила высшее, которое мне не пригодилось. А сейчас думаю как же я правильно рассуждала в 6 классе. Но сейчас все сложнее в плане зно и поступления
автор
Замыленная
• 25 декабря 2016
Ответ дляФайна цьоця
Не поняла, что не так с ребенком
Я люблю своего ребенка. Я не знаю, скатиться с круглого отличника с доски ’ими гордится школа’ до двоечинка - это нормально? Решила обратиться к коллективному разуму... Вобще у нас в семье в этот год был девиз : ’ Мы все - свободные люди’. Вот только со старшим сыном после собрания мы уже посмеялись, что хотели свободу - а получили анархию... когда всем на все пофиг. В Новом году нужно придумать новый девиз! и как-то решать проблему с оценками... Воспитываю двоих сыновей одна.
автор
Замыленная
• 25 декабря 2016
Ответ дляЯ вся ваша
Случайно, не 32 гимназия в Киеве?
Нет. Днепропетровская область.
Вы чего??? У Вас, если верить описанию, отличный мальчик с полезными увлечениями! Футбол-это для физического развития и мальчикам нужно куда-то свой тестостерон выплескивать. Языки и информатика-это отличный заработок в будущем. А литература -это культурное развитие, чтоб не вырос быдло-гопником, у которого в речи мат через слово. Про отличников соглашусь с мнениями выше-наши школьные тоже в жизни ничего не добились, так как были шокированы, что их зубрежка и улыбки учителям во взрослой жизни не прокатывают.
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
Ответ дляПульт от линолеума
а что оценки в школе это главное?
у ребенка есть увлечения, развивайте их. это куда полезнее чем быть отличником в школе.
все мои одноклассники - медалисты не достигли ровным счетом ничего в жизни, зато мамы потешили свое самолюбие и реализовали свои амбиции)
у ребенка есть увлечения, развивайте их. это куда полезнее чем быть отличником в школе.
все мои одноклассники - медалисты не достигли ровным счетом ничего в жизни, зато мамы потешили свое самолюбие и реализовали свои амбиции)
Так то оно так, но зно никто не отменял...
Дерево береза• 25 декабря 2016
У нас такая же ерунда ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
Хачапууури• 25 декабря 2016
Присмотритесь ,возможно у мальчика проблемы в коллективе , и он на этой почве перестал учится , и ему не интересно, он не хочет ходит в школу.. у наших друзей была похожая, умнейший мальчик, начались проблемы с оценками, приходил домой ничего не говорил ,потом начались проблемы разного рода ,оказалось его в школе за батана приняли и издевались над ним.
Хачапууури• 25 декабря 2016
Ответ дляДерево береза
У нас такая же ерунда ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
чему научили то и отвечает....
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
Ответ дляKsenyaD
Вы чего??? У Вас, если верить описанию, отличный мальчик с полезными увлечениями! Футбол-это для физического развития и мальчикам нужно куда-то свой тестостерон выплескивать. Языки и информатика-это отличный заработок в будущем. А литература -это культурное развитие, чтоб не вырос быдло-гопником, у которого в речи мат через слово. Про отличников соглашусь с мнениями выше-наши школьные тоже в жизни ничего не добились, так как были шокированы, что их зубрежка и улыбки учителям во взрослой жизни не прокатывают.
В нашем классе был парень, который кроме литературы и истории больше ничего знать не хотел. Все на троечку. Вроде должен был стать культурным человеком. Но прошел и через алкоголь, и через наркотики... потом вроде повзрослел, но семьи не завел, хотя очень детей любил. Был организатором гонок на Чайке т по Киеву. Погиб в аварии на гонках по Бориспольскому шоссе...
Пьяная вишня• 25 декабря 2016
Ответ дляЦветик-семицветик
В нашем классе был парень, который кроме литературы и истории больше ничего знать не хотел. Все на троечку. Вроде должен был стать культурным человеком. Но прошел и через алкоголь, и через наркотики... потом вроде повзрослел, но семьи не завел, хотя очень детей любил. Был организатором гонок на Чайке т по Киеву. Погиб в аварии на гонках по Бориспольскому шоссе...
это вы к чему?
Федорино Горе• 25 декабря 2016
Отдайте в обычную. Моя свекровь так и сделала, правда в старших классах, но уже попросили . Мужу тоже куча предметов не нужна была в тч и история - фараонов у него выбирали :) , универ потом тоже бросил. Но это не помешало ему развиваться там где было интересно и работает а крупной международной ИТ компании, английский свободно.
Но с сына не ’слезайте’ с учебой, свекровь его долбала, как дятел.
Кстати, у них тоже свобода до поры до времени была тк старший брат мужа учился без проблем.
Но с сына не ’слезайте’ с учебой, свекровь его долбала, как дятел.
Кстати, у них тоже свобода до поры до времени была тк старший брат мужа учился без проблем.
Безникая• 25 декабря 2016
У мальчика переходный возраст начинается, и контроль не помешает. Не стоит все пускать на самотек и его мнение, т.к. подростки живут сегодняшним днем. а в старших классах будет очень сложно наверстывать упущенное, особенно если вы нацелены на ВУЗ да еще и при нынешней системе поступления.
автор
Замыленная
• 25 декабря 2016
Ответ дляХачапууури
Присмотритесь ,возможно у мальчика проблемы в коллективе , и он на этой почве перестал учится , и ему не интересно, он не хочет ходит в школу.. у наших друзей была похожая, умнейший мальчик, начались проблемы с оценками, приходил домой ничего не говорил ,потом начались проблемы разного рода ,оказалось его в школе за батана приняли и издевались над ним.
С коллективом все отлично. Много деток перешли с нашей предыдущей школы, которых он давно знал. Есть друзья из новых мальчишек тоже. На дни рождения приглашают, вместе гуляют. Немножко комплекс небольшой был сначала, что у них родители более состоятельные с полным набором плюшек : айфоны, лексусы, каникулы в Европе. Но при этом дети все адекватные - никогда конфликтов не было.
Неваляшкина• 25 декабря 2016
Ответ дляДерево береза
У нас такая же ерунда ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
на одних языках далеко не уедешь, ЗНО все равно сдавать надо. И базовые знания тоже иметь надо. Ребенок не может еще адекватно оценить, что ему надо, а что нет. Он повторяет ваши слова.
Сорока белобока• 25 декабря 2016
Ответ дляПульт от линолеума
тот ’редкий’ случай, когда ребенок умнее матери)
это вам сходить к психологу не мешает, а то затюкаете ребенка)
это вам сходить к психологу не мешает, а то затюкаете ребенка)
Сорока белобока• 25 декабря 2016
Ответ дляЗамыленная
Я люблю своего ребенка. Я не знаю, скатиться с круглого отличника с доски ’ими гордится школа’ до двоечинка - это нормально? Решила обратиться к коллективному разуму... Вобще у нас в семье в этот год был девиз : ’ Мы все - свободные люди’. Вот только со старшим сыном после собрания мы уже посмеялись, что хотели свободу - а получили анархию... когда всем на все пофиг. В Новом году нужно придумать новый девиз! и как-то решать проблему с оценками... Воспитываю двоих сыновей одна.
А зачем Вам хорошие оценки?
У меня отец дважды медалист практически бомж. а мама - троечница бизнесвумен с доходом в несколько тыс уе в мес (они в разводе)
У меня отец дважды медалист практически бомж. а мама - троечница бизнесвумен с доходом в несколько тыс уе в мес (они в разводе)
Сорока белобока• 25 декабря 2016
Ответ дляЦветик-семицветик
Так то оно так, но зно никто не отменял...
Чтоб сдать зно не надо все зубрить постоянно, надо быть всесторонне развитым человеком
Неваляшкина• 25 декабря 2016
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
автор
Замыленная
• 25 декабря 2016
Ответ дляНеваляшкина
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
Спасибо за Ваш ответ.
Неваляшкина• 25 декабря 2016
Ответ дляСорока белобока
А зачем Вам хорошие оценки?
У меня отец дважды медалист практически бомж. а мама - троечница бизнесвумен с доходом в несколько тыс уе в мес (они в разводе)
У меня отец дважды медалист практически бомж. а мама - троечница бизнесвумен с доходом в несколько тыс уе в мес (они в разводе)
не каждый троечник станет бизнесменом, аналогично не каждый отличник станет бомжем. это не предсказуемо и мало зависит от оценок, скорее от типа мышления.
плохая учеба никого не сделает бизнесменом. тем более времена поменялись, уже не лихие 90--е, когда поднимались исключительно благодаря смекалке и везении)
плохая учеба никого не сделает бизнесменом. тем более времена поменялись, уже не лихие 90--е, когда поднимались исключительно благодаря смекалке и везении)
автор
Замыленная
• 25 декабря 2016
Ответ дляНеваляшкина
не каждый троечник станет бизнесменом, аналогично не каждый отличник станет бомжем. это не предсказуемо и мало зависит от оценок, скорее от типа мышления.
плохая учеба никого не сделает бизнесменом. тем более времена поменялись, уже не лихие 90--е, когда поднимались исключительно благодаря смекалке и везении)
плохая учеба никого не сделает бизнесменом. тем более времена поменялись, уже не лихие 90--е, когда поднимались исключительно благодаря смекалке и везении)
Я искренне считаю, что можно быть и несчастным бизнессменом с несколькими тысячами уе в месяц и счастливым стриптизером или монахом без денег вообще. Тоесть в моей системе ценностей деньги не являются мерилом счастья и гармонии. Поэтому мне очень сложно прививать детям классические, традиционные, правильные, в нашем обществе, ориентиры. Но... ведь это моя обязанность!
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
Ответ дляПьяная вишня
это вы к чему?
К тому, что не нужно мыслить шаблонами.
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
Ответ дляСорока белобока
Чтоб сдать зно не надо все зубрить постоянно, надо быть всесторонне развитым человеком
Да, а не только литературу и английский знать. Я бы не требовала от ребенка быть отличником, но направила бы его именно на всесторонее развитие.
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
Ответ дляНеваляшкина
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.
В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
поддержу. Но я не за диктатуру. Скорее за мотивацию и контроль.
У нас печальный опыт с рисованием: хвалили за любые каракули. Теперь сын не хочет даже стараться нарисовать лучше(( хотя фантазия развита, рисовать любит и по остальным предметам все отлично. Но в 7 лет уровень трехлетки по рисункам. Мягко исправляю...
У нас печальный опыт с рисованием: хвалили за любые каракули. Теперь сын не хочет даже стараться нарисовать лучше(( хотя фантазия развита, рисовать любит и по остальным предметам все отлично. Но в 7 лет уровень трехлетки по рисункам. Мягко исправляю...
Коленная ложечка• 25 декабря 2016
Автор, у нас общий сын, похоже
А, нет, мой уже в 7-м.
Очень похожая история, и про отличника ( правда, первые 3 класса ), и про переход в гимназию...Только мой не интересуется ни футболом, ни языками, да ни чем, практически, только интернет, ютуб - ’я буду блогером’
О чем ты будешь видео снимать, ты ж ничего не знаешь-не читаешь, ну, елки-палки(( Табель я еще не получила, только выписку итоговых - мрааакккк( От 1 до 8 макс, мой сын двоечник в прямом смысле( Я не знаю, что с ним делать, как мотивировать. У нас не было разговора о непременно отличной учебе или наоборот,’неглавности’ оценок, да, знания важнее оценок, но в нашем случае оценки соответствуют знаниям( Куда дальше? Улицы мести? Обидно, голова отличная, разные учителя это подчеркивали, но дурному дана. Физически работать не будет, слабоват и ленив, ну так получай образование, работай головой - нет( Талантов особых тоже не наблюдается.
Очень понимаю Вас, Автор. Собираюсь к психологу сходить, посоветоваться. Не очень из меня педагог( В семье нашей все хорошо учились, троечников просто не было, а тут( И самое ужасное - ничего не нужно(
А, нет, мой уже в 7-м. Очень похожая история, и про отличника ( правда, первые 3 класса ), и про переход в гимназию...Только мой не интересуется ни футболом, ни языками, да ни чем, практически, только интернет, ютуб - ’я буду блогером’
О чем ты будешь видео снимать, ты ж ничего не знаешь-не читаешь, ну, елки-палки(( Табель я еще не получила, только выписку итоговых - мрааакккк( От 1 до 8 макс, мой сын двоечник в прямом смысле( Я не знаю, что с ним делать, как мотивировать. У нас не было разговора о непременно отличной учебе или наоборот,’неглавности’ оценок, да, знания важнее оценок, но в нашем случае оценки соответствуют знаниям( Куда дальше? Улицы мести? Обидно, голова отличная, разные учителя это подчеркивали, но дурному дана. Физически работать не будет, слабоват и ленив, ну так получай образование, работай головой - нет( Талантов особых тоже не наблюдается. Очень понимаю Вас, Автор. Собираюсь к психологу сходить, посоветоваться. Не очень из меня педагог( В семье нашей все хорошо учились, троечников просто не было, а тут( И самое ужасное - ничего не нужно(
Коленная ложечка• 25 декабря 2016
Вот даже по алгебре и геометрии 4 и 5, это в языковой гимназии, а в предыдущей школе с довольно сильной математикой был один из лучших в классе( Ну вот куда это годится? Не могу сказать, что он ’математик’, шаг в сторону от программы и ему уже сложно, но по программе он хорошо шел. Впрочем, у него все предметы хорошо шли. Когда-то. Таких оболтусов нужно контролировать ежедневно, все уроки проверять, но вроде бы взрослый, решила не опекать сильно, дать свободу - зря...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу