sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_121
Замыленная• 25 декабря 2016

Пару дней назад пришла с собрания и до сих пор в шоке.

Сын 5 лет был отличником. Потом поступил в гимназию, с первого раза на отлично экзамены. Сначала говорили не обращать внимания на оценки, "аклиматизация" стресс и все такое. После 5 класса он был хорошистом, ну ладно - такое... Сейчас он учится в шестом классе, все пол года оценки были отличные, по крайней мере в дневнике. На собрании, когда я получила табель - у меня шок, ребенок практически двоечник! Он умный мальчик, с высоким уровнем интеллекта, хорошей памятью. Свободно говорит на английском, может легко починить компьютер, занимается футболом. Но я дала много свободы, практически перестала контролировать, говорила ему. что оценки - это не главное, а важно быть разносторонне развитой личностью. - и теперь он говорит: " Что оценки это не главное. Половина знаний ему вообще не пригодятся, история, например, ему не интересна. Интересен ему только футбол, языки, литература и информатика". Вообщем я пытаюсь переварить информацию. Можно ли как-то это подтянуть, обратиться к психологу или забирать его в обычную школу.
66 1
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_144
Пульт от линолеума• 25 декабря 2016
1
а что оценки в школе это главное?
у ребенка есть увлечения, развивайте их. это куда полезнее чем быть отличником в школе.
все мои одноклассники - медалисты не достигли ровным счетом ничего в жизни, зато мамы потешили свое самолюбие и реализовали свои амбиции)
anonim_160
Файна цьоця• 25 декабря 2016
2
Не поняла, что не так с ребенком
anonim_19
Я вся ваша• 25 декабря 2016
3
Случайно, не 32 гимназия в Киеве?
anonim_144
Пульт от линолеума• 25 декабря 2016
4
тот ’редкий’ случай, когда ребенок умнее матери)
это вам сходить к психологу не мешает, а то затюкаете ребенка)
anonim_54
ХикориДикори• 25 декабря 2016
5
Я тоже так рассуждала в его возрасте, ситуация та же была, выпускные экзамены сдала с учебником под партой(зно еще не ввели), поступила, получила высшее, которое мне не пригодилось. А сейчас думаю как же я правильно рассуждала в 6 классе. Но сейчас все сложнее в плане зно и поступления
anonim_121
автор Замыленная • 25 декабря 2016
6
Ответ дляФайна цьоця
Не поняла, что не так с ребенком
Я люблю своего ребенка. Я не знаю, скатиться с круглого отличника с доски ’ими гордится школа’ до двоечинка - это нормально? Решила обратиться к коллективному разуму... Вобще у нас в семье в этот год был девиз : ’ Мы все - свободные люди’. Вот только со старшим сыном после собрания мы уже посмеялись, что хотели свободу - а получили анархию... когда всем на все пофиг. В Новом году нужно придумать новый девиз! и как-то решать проблему с оценками... Воспитываю двоих сыновей одна.
anonim_121
автор Замыленная • 25 декабря 2016
7
Ответ дляЯ вся ваша
Случайно, не 32 гимназия в Киеве?
Нет. Днепропетровская область.
noavatar
KsenyaD• 25 декабря 2016
8
Вы чего??? У Вас, если верить описанию, отличный мальчик с полезными увлечениями! Футбол-это для физического развития и мальчикам нужно куда-то свой тестостерон выплескивать. Языки и информатика-это отличный заработок в будущем. А литература -это культурное развитие, чтоб не вырос быдло-гопником, у которого в речи мат через слово. Про отличников соглашусь с мнениями выше-наши школьные тоже в жизни ничего не добились, так как были шокированы, что их зубрежка и улыбки учителям во взрослой жизни не прокатывают.
anonim_184
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
9
Ответ дляПульт от линолеума
а что оценки в школе это главное?
у ребенка есть увлечения, развивайте их. это куда полезнее чем быть отличником в школе.
все мои одноклассники - медалисты не достигли ровным счетом ничего в жизни, зато мамы потешили свое самолюбие и реализовали свои амбиции)
Так то оно так, но зно никто не отменял...
anonim_2
Дерево береза• 25 декабря 2016
10
У нас такая же ерунда ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
anonim_158
Хачапууури• 25 декабря 2016
11
Присмотритесь ,возможно у мальчика проблемы в коллективе , и он на этой почве перестал учится , и ему не интересно, он не хочет ходит в школу.. у наших друзей была похожая, умнейший мальчик, начались проблемы с оценками, приходил домой ничего не говорил ,потом начались проблемы разного рода ,оказалось его в школе за батана приняли и издевались над ним.
anonim_158
Хачапууури• 25 декабря 2016
12
Ответ дляДерево береза
У нас такая же ерунда ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
чему научили то и отвечает....
anonim_184
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
13
Ответ дляKsenyaD
Вы чего??? У Вас, если верить описанию, отличный мальчик с полезными увлечениями! Футбол-это для физического развития и мальчикам нужно куда-то свой тестостерон выплескивать. Языки и информатика-это отличный заработок в будущем. А литература -это культурное развитие, чтоб не вырос быдло-гопником, у которого в речи мат через слово. Про отличников соглашусь с мнениями выше-наши школьные тоже в жизни ничего не добились, так как были шокированы, что их зубрежка и улыбки учителям во взрослой жизни не прокатывают.
В нашем классе был парень, который кроме литературы и истории больше ничего знать не хотел. Все на троечку. Вроде должен был стать культурным человеком. Но прошел и через алкоголь, и через наркотики... потом вроде повзрослел, но семьи не завел, хотя очень детей любил. Был организатором гонок на Чайке т по Киеву. Погиб в аварии на гонках по Бориспольскому шоссе...
anonim_15
Пьяная вишня• 25 декабря 2016
14
Ответ дляЦветик-семицветик
В нашем классе был парень, который кроме литературы и истории больше ничего знать не хотел. Все на троечку. Вроде должен был стать культурным человеком. Но прошел и через алкоголь, и через наркотики... потом вроде повзрослел, но семьи не завел, хотя очень детей любил. Был организатором гонок на Чайке т по Киеву. Погиб в аварии на гонках по Бориспольскому шоссе...
это вы к чему?
anonim_133
Федорино Горе• 25 декабря 2016
15
Отдайте в обычную. Моя свекровь так и сделала, правда в старших классах, но уже попросили . Мужу тоже куча предметов не нужна была в тч и история - фараонов у него выбирали :) , универ потом тоже бросил. Но это не помешало ему развиваться там где было интересно и работает а крупной международной ИТ компании, английский свободно.
Но с сына не ’слезайте’ с учебой, свекровь его долбала, как дятел.
Кстати, у них тоже свобода до поры до времени была тк старший брат мужа учился без проблем.
anonim_107
Безникая• 25 декабря 2016
16
У мальчика переходный возраст начинается, и контроль не помешает. Не стоит все пускать на самотек и его мнение, т.к. подростки живут сегодняшним днем. а в старших классах будет очень сложно наверстывать упущенное, особенно если вы нацелены на ВУЗ да еще и при нынешней системе поступления.
anonim_121
автор Замыленная • 25 декабря 2016
17
Ответ дляХачапууури
Присмотритесь ,возможно у мальчика проблемы в коллективе , и он на этой почве перестал учится , и ему не интересно, он не хочет ходит в школу.. у наших друзей была похожая, умнейший мальчик, начались проблемы с оценками, приходил домой ничего не говорил ,потом начались проблемы разного рода ,оказалось его в школе за батана приняли и издевались над ним.
С коллективом все отлично. Много деток перешли с нашей предыдущей школы, которых он давно знал. Есть друзья из новых мальчишек тоже. На дни рождения приглашают, вместе гуляют. Немножко комплекс небольшой был сначала, что у них родители более состоятельные с полным набором плюшек : айфоны, лексусы, каникулы в Европе. Но при этом дети все адекватные - никогда конфликтов не было.
anonim_199
Неваляшкина• 25 декабря 2016
18
Ответ дляДерево береза
У нас такая же ерунда ...
С 5,5 учим Английский , сейчас добавился ещё Немецкий + дополнительно 4 часа Английского в неделю и 3 часа Немецкого .
Бассейн 5 раз в неделю .
Сын сказал , что тебе ещё нужно ?
Для здоровья я плаваю .
Языки учу , а все остальное мне в этой стране мне не пригодится ... я уеду ...
на одних языках далеко не уедешь, ЗНО все равно сдавать надо. И базовые знания тоже иметь надо. Ребенок не может еще адекватно оценить, что ему надо, а что нет. Он повторяет ваши слова.
anonim_129
Сорока белобока• 25 декабря 2016
19
Ответ дляПульт от линолеума
тот ’редкий’ случай, когда ребенок умнее матери)
это вам сходить к психологу не мешает, а то затюкаете ребенка)
anonim_129
Сорока белобока• 25 декабря 2016
20
Ответ дляЗамыленная
Я люблю своего ребенка. Я не знаю, скатиться с круглого отличника с доски ’ими гордится школа’ до двоечинка - это нормально? Решила обратиться к коллективному разуму... Вобще у нас в семье в этот год был девиз : ’ Мы все - свободные люди’. Вот только со старшим сыном после собрания мы уже посмеялись, что хотели свободу - а получили анархию... когда всем на все пофиг. В Новом году нужно придумать новый девиз! и как-то решать проблему с оценками... Воспитываю двоих сыновей одна.
А зачем Вам хорошие оценки?
У меня отец дважды медалист практически бомж. а мама - троечница бизнесвумен с доходом в несколько тыс уе в мес (они в разводе)
anonim_129
Сорока белобока• 25 декабря 2016
21
Ответ дляЦветик-семицветик
Так то оно так, но зно никто не отменял...
Чтоб сдать зно не надо все зубрить постоянно, надо быть всесторонне развитым человеком
anonim_199
Неваляшкина• 25 декабря 2016
22
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.

В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
anonim_121
автор Замыленная • 25 декабря 2016
23
Ответ дляНеваляшкина
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.

В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
Спасибо за Ваш ответ.
anonim_199
Неваляшкина• 25 декабря 2016
24
Ответ дляСорока белобока
А зачем Вам хорошие оценки?
У меня отец дважды медалист практически бомж. а мама - троечница бизнесвумен с доходом в несколько тыс уе в мес (они в разводе)
не каждый троечник станет бизнесменом, аналогично не каждый отличник станет бомжем. это не предсказуемо и мало зависит от оценок, скорее от типа мышления.
плохая учеба никого не сделает бизнесменом. тем более времена поменялись, уже не лихие 90--е, когда поднимались исключительно благодаря смекалке и везении)
anonim_121
автор Замыленная • 25 декабря 2016
25
Ответ дляНеваляшкина
не каждый троечник станет бизнесменом, аналогично не каждый отличник станет бомжем. это не предсказуемо и мало зависит от оценок, скорее от типа мышления.
плохая учеба никого не сделает бизнесменом. тем более времена поменялись, уже не лихие 90--е, когда поднимались исключительно благодаря смекалке и везении)
Я искренне считаю, что можно быть и несчастным бизнессменом с несколькими тысячами уе в месяц и счастливым стриптизером или монахом без денег вообще. Тоесть в моей системе ценностей деньги не являются мерилом счастья и гармонии. Поэтому мне очень сложно прививать детям классические, традиционные, правильные, в нашем обществе, ориентиры. Но... ведь это моя обязанность!
anonim_184
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
26
Ответ дляПьяная вишня
это вы к чему?
К тому, что не нужно мыслить шаблонами.
anonim_184
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
27
Ответ дляСорока белобока
Чтоб сдать зно не надо все зубрить постоянно, надо быть всесторонне развитым человеком
Да, а не только литературу и английский знать. Я бы не требовала от ребенка быть отличником, но направила бы его именно на всесторонее развитие.
anonim_184
Цветик-семицветик• 25 декабря 2016
28
Ответ дляНеваляшкина
не надо ребенку втирать ,что оценки не главное, они это понимают буквально, в итоге ни оценок, ни знаний нет. и мама ты же сама мне так сказала. свобода и ответственность тоже не катит, особенно у мальчиков, они еще плохо просчитают последствия своих поступков. гораздо проще сказать мне история не интересна, она мне не нужна. но это не так, образованный человек должен знать историю и не только, то есть иметь базовые знания.
История может быть не интересна в том виде, как ее преподают, значит надо искать альтернативные источники, чтобы было интересно, а не тупо игнорировать предмет.

В общем, я придерживаюсь в вопросах учебы диктатуры, никакой демократии и свободы. Свободу надо еще заслужить и созреть для этого.
поддержу. Но я не за диктатуру. Скорее за мотивацию и контроль.

У нас печальный опыт с рисованием: хвалили за любые каракули. Теперь сын не хочет даже стараться нарисовать лучше(( хотя фантазия развита, рисовать любит и по остальным предметам все отлично. Но в 7 лет уровень трехлетки по рисункам. Мягко исправляю...
anonim_16
Коленная ложечка• 25 декабря 2016
29
Автор, у нас общий сын, похоже А, нет, мой уже в 7-м.
Очень похожая история, и про отличника ( правда, первые 3 класса ), и про переход в гимназию...Только мой не интересуется ни футболом, ни языками, да ни чем, практически, только интернет, ютуб - ’я буду блогером’ О чем ты будешь видео снимать, ты ж ничего не знаешь-не читаешь, ну, елки-палки(( Табель я еще не получила, только выписку итоговых - мрааакккк( От 1 до 8 макс, мой сын двоечник в прямом смысле( Я не знаю, что с ним делать, как мотивировать. У нас не было разговора о непременно отличной учебе или наоборот,’неглавности’ оценок, да, знания важнее оценок, но в нашем случае оценки соответствуют знаниям( Куда дальше? Улицы мести? Обидно, голова отличная, разные учителя это подчеркивали, но дурному дана. Физически работать не будет, слабоват и ленив, ну так получай образование, работай головой - нет( Талантов особых тоже не наблюдается.
Очень понимаю Вас, Автор. Собираюсь к психологу сходить, посоветоваться. Не очень из меня педагог( В семье нашей все хорошо учились, троечников просто не было, а тут( И самое ужасное - ничего не нужно(
anonim_16
Коленная ложечка• 25 декабря 2016
30
Вот даже по алгебре и геометрии 4 и 5, это в языковой гимназии, а в предыдущей школе с довольно сильной математикой был один из лучших в классе( Ну вот куда это годится? Не могу сказать, что он ’математик’, шаг в сторону от программы и ему уже сложно, но по программе он хорошо шел. Впрочем, у него все предметы хорошо шли. Когда-то. Таких оболтусов нужно контролировать ежедневно, все уроки проверять, но вроде бы взрослый, решила не опекать сильно, дать свободу - зря...
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff