Ковбой Хагис• 26 декабря 2016
Новая Почта! Шок! что делать?
Заказала ещё месяц назад товары с iHerb,мой первый,долгожданный заказ на 93$ (считаю немаленький) указала курьерскую доставку на дом-ориентировочная дата доставки по накладной стоит 9.12.2016 звонить на горячую линию НП я стала с 16.12.2016 - где мне сказали что курьер взял мою посылку,ожидайте доставки,17-ого вечером я позвонила снова и спросила где же моя посылка-оказывается когда я оформила заказ,в спешке забыла указать мой новый номер,по ихним словам -курьер не дозвонился ко мне и отвёз посылку назад на склад,я указала новый номер и Сылва ожидала доставку...вернее до сих пор ожидаю,звоню к ним каждый день,где мне вешают лапшу что они свяжутся с курьерской службой и все решат,уже 2 раза ходила на терминал,писала претензии,последнюю написала позавчера-где указала что если сегодня до вечера посылка не будет у меня,буду обращать в службу по защите прав потребителя-безрезультатно!!Такая злая что капец!!Кто сталкивался с таким траблом,подскажите что делать!?
показать весь текст
Карапулька• 26 декабря 2016
вызывайте полицию на отделение и фиксируйте кражу посылки- в тот же день получите!
Царь-Матушка• 26 декабря 2016
Но у меня была история с курьером другой службы. Я за доставку одной вещи 20 фунтов около 600 гр заплатила. Других вариантов доставки тот сайт не делал. И прождав весь день курьера дума я почти в 6 вечера позвонила буквально на пару минут и тут на другой номер звонил курьер что он уже приехал, а ему говорят абонент не в сети.Когда я закончила звонок (буквально 4 минуты) я перезвонила ему и он сказал что уже далеко уехал за 4 минуты !!! и у него рабочий день закончился.. Была это пятница и праздники впереди. В общем курьер был наглый но я сказала у вас доставка до двери - там сидит консьерж почему не отдали ей ( как лично этот курьер делал предыдущие пару раз) в общем ругалась с ним и сказала что позвоню его начальству в Киев, на что он сказал что сам позвонит и пожалуется на меня ))) в общем привез в 9 вечера в тот день и отдал консьержке )))
Все будет, но потом• 26 декабря 2016
Автор, а на какой номер вы звоните? Мне сегодня должны были принести посылку и тишина. Куда звонить? Напишите номер, я нашла один, там все время занято.
У меня была история с потерянной посылкой - курьер возил ее в машине недели две) Писала претензии в отделении - никто даже не позвонил. Позвонила на горячую линию и сказала, что хочу оставить жалобу - это единственный способ к ним достучаться. К руководству не пробиться никак. После того, как оператор зафиксировала мое обращение, в течении часа перезвонил менеджер (номер неизвестный, чтобы не было обратного контакта) и нашел мою посылку.
Людм. Ив-на• 26 декабря 2016
Ответ дляБерегу и стерегу
Автор, а зачем вы выбрали курьером? Я всегда на отделение указываю доставку и прихожу в удобное мне время. Вы сами виноваты, что не смогли с курьером встретиться, вы не одна, дойдет и до вас очередь у курьера)
Вы будете смеяться. Указываю в адресе Новой почты номер отделения, их почтовый адрес, свой тел. и получаю эту посылку в совершенно другом отделении Укрпочты (те позвонили в полной непонятке по моему тел.). В следующий раз на адресе, который указала я, криво наклеена переадресация в другле отд.НП. Я возмущенная таким самоуправством, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мол, почему, если написано 32 отделение НП, вы отправляете его на 25? Ответ меня поверг в шок: мы отправляем в ближайшее от вашего дома отделение НП, все для вашего удобства. Откуда вы на хрен знаете, где мой дом, если в адресе отделение НП? Говорить не с кем. Там работают дебилы, это, очевидно, необходимое условие для приема на работу. Понимаю, что не добавила Вам, автор, оптимизма своей историей, но другая у меня с ними еще хуже. Поэтому промолчу.
Все будет, но потом• 26 декабря 2016
Ответ дляКарапулька
вызывайте полицию на отделение и фиксируйте кражу посылки- в тот же день получите!
Подскажите, это я просто звонб в полицию и говорю о краже посылки, а они уже приедут на отделение, где я нахожусь? Протокол составлять? Спасибо!
Завтра собираюсь идти искать посылку.
Завтра собираюсь идти искать посылку.
Все будет, но потом• 26 декабря 2016
Ответ дляmu6a
У меня была история с потерянной посылкой - курьер возил ее в машине недели две) Писала претензии в отделении - никто даже не позвонил. Позвонила на горячую линию и сказала, что хочу оставить жалобу - это единственный способ к ним достучаться. К руководству не пробиться никак. После того, как оператор зафиксировала мое обращение, в течении часа перезвонил менеджер (номер неизвестный, чтобы не было обратного контакта) и нашел мою посылку.
Я не могу дозвониться, может нетуда звоню, напишите мне номер или ссылочку. Очень буду благодарна!
Все будет, но потом• 26 декабря 2016
Ответ дляmu6a
800500609 - горячая линия.
Там реально дождаться связи с оператором? Не подскажите?
Кидстаффовна• 26 декабря 2016
Ответ дляТепличная
А не вариант, спросить на каком складе находится Ваша посылка (курьер же не будет ее таскать каждый день в машине), подъехать туда и забрать.
посылки, которые развозит курьер, находятся не в отделении, а на терминале.
куда вход воспрещен
куда вход воспрещен
Берегу и стерегу• 26 декабря 2016
Ответ дляЛюдм. Ив-на
Вы будете смеяться. Указываю в адресе Новой почты номер отделения, их почтовый адрес, свой тел. и получаю эту посылку в совершенно другом отделении Укрпочты (те позвонили в полной непонятке по моему тел.). В следующий раз на адресе, который указала я, криво наклеена переадресация в другле отд.НП. Я возмущенная таким самоуправством, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мол, почему, если написано 32 отделение НП, вы отправляете его на 25? Ответ меня поверг в шок: мы отправляем в ближайшее от вашего дома отделение НП, все для вашего удобства. Откуда вы на хрен знаете, где мой дом, если в адресе отделение НП? Говорить не с кем. Там работают дебилы, это, очевидно, необходимое условие для приема на работу. Понимаю, что не добавила Вам, автор, оптимизма своей историей, но другая у меня с ними еще хуже. Поэтому промолчу.
То, что вы описываете это посылки с Али же? С Али да, они отсылают на ближайшее отделение НП по их мнению) А у Автора посылка с Айхерба. Или вам с Айхерба шлют на ближайшее? Мне с Айхерба все приходит на то отделение, что указываю или если они натупят, что бывает, то бесплатно переадресовывают на мое отделение.
Анчо Ус• 26 декабря 2016
Ответ дляЛюдм. Ив-на
Вы будете смеяться. Указываю в адресе Новой почты номер отделения, их почтовый адрес, свой тел. и получаю эту посылку в совершенно другом отделении Укрпочты (те позвонили в полной непонятке по моему тел.). В следующий раз на адресе, который указала я, криво наклеена переадресация в другле отд.НП. Я возмущенная таким самоуправством, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мол, почему, если написано 32 отделение НП, вы отправляете его на 25? Ответ меня поверг в шок: мы отправляем в ближайшее от вашего дома отделение НП, все для вашего удобства. Откуда вы на хрен знаете, где мой дом, если в адресе отделение НП? Говорить не с кем. Там работают дебилы, это, очевидно, необходимое условие для приема на работу. Понимаю, что не добавила Вам, автор, оптимизма своей историей, но другая у меня с ними еще хуже. Поэтому промолчу.
смеюсь тут только над вашим сумбурным изложением
Людм. Ив-на• 26 декабря 2016
Ответ дляБерегу и стерегу
То, что вы описываете это посылки с Али же? С Али да, они отсылают на ближайшее отделение НП по их мнению) А у Автора посылка с Айхерба. Или вам с Айхерба шлют на ближайшее? Мне с Айхерба все приходит на то отделение, что указываю или если они натупят, что бывает, то бесплатно переадресовывают на мое отделение.
Да, это посылки с Али, но в адресе номер их отд-я НП. А до этого, когда в адресе был переулок и № дома, они отправляли посылки не в Одессу, а в Кривую Балку, потому что там тоже был такой переулок. Нормально?
Людм. Ив-на• 26 декабря 2016
Ответ дляВсе будет, но потом
Там реально дождаться связи с оператором? Не подскажите?
Реально, но долго. У меня был рекорд 30 мин. Но я была тогда такая злая, что ждала бы вечность, чтоб кому-то из них вцепиться в кадык.
Файна цьоця• 26 декабря 2016
Ответ дляДама-мадама
Вы полагаете, что увидев ваше сообщение я бросился печатать протокол ?


Ответ дляБерегу и стерегу
Автор, а зачем вы выбрали курьером? Я всегда на отделение указываю доставку и прихожу в удобное мне время. Вы сами виноваты, что не смогли с курьером встретиться, вы не одна, дойдет и до вас очередь у курьера)
Когда есть выбор, то естественно человек выбирает то, что ему более выгоднее.
Тоже заказываю доставку курьером.
Тоже заказываю доставку курьером.
Незнакомлюся• 26 декабря 2016
А чего вы не обращаетесь к тому чей номер од вводили?
Я всегда обращаюсь к своему наставнику по айхербу, не мне помогает разрулить проблему или подсказывает как ее избежать.
В декабре посылки идут намного дольше.
За вызов милиции без оснований попадете на штраф.
Вы вообще представляете сколько сейчас таких как вы? Если все начнут полицию вызывать, то кто будет ездить на серьезные вызовы?
Решайте вопрос с почтой. Если не решите, а скорее всего решите - в суд.
Я всегда обращаюсь к своему наставнику по айхербу, не мне помогает разрулить проблему или подсказывает как ее избежать.
В декабре посылки идут намного дольше.
За вызов милиции без оснований попадете на штраф.
Вы вообще представляете сколько сейчас таких как вы? Если все начнут полицию вызывать, то кто будет ездить на серьезные вызовы?
Решайте вопрос с почтой. Если не решите, а скорее всего решите - в суд.
Ждушечка• 26 декабря 2016
Подозреваю, что перед новым годом на НП тот еще дурдом...
У меня тоже была неприятная ситуация с доставкой на дом. И на горячую линию звонила, и через сайт запрос оставляла. Потом перезванивала их менеджер, очень извинялась... В общем, все привезли, только 2 испорченных дня получила.
Попробуйте оставлять запросы через форму на сайте (справа вверху Центр підтримки клієнтів). Я бы не поленилась каждый день отписываться...
У меня тоже была неприятная ситуация с доставкой на дом. И на горячую линию звонила, и через сайт запрос оставляла. Потом перезванивала их менеджер, очень извинялась... В общем, все привезли, только 2 испорченных дня получила.
Попробуйте оставлять запросы через форму на сайте (справа вверху Центр підтримки клієнтів). Я бы не поленилась каждый день отписываться...
СовНарКом• 26 декабря 2016
Ответ дляГага Газу
ихним?да нет такого.............ИХ
это все чем вы можете помочь?
СовНарКом• 26 декабря 2016
Ответ дляКовбой Хагис
Так я уже 2 шт. написала,после первой -ко мне перезвонили,сказали что решат проблему,уже 6 дней решают
Звоните еще, пишите жалобу
Ждушечка• 26 декабря 2016
Ответ дляБерегу и стерегу
Автор, а зачем вы выбрали курьером? Я всегда на отделение указываю доставку и прихожу в удобное мне время. Вы сами виноваты, что не смогли с курьером встретиться, вы не одна, дойдет и до вас очередь у курьера)
Месяц назад оформляла доставку с айхерба - всего несколько отделений были доступны, все очень неудобно расположены. Пришлось тоже оформить курьера.
Кстати, курьерская доставка у них очень загадочная - любят позвонить и сообщить за 5 минут...
Кстати, курьерская доставка у них очень загадочная - любят позвонить и сообщить за 5 минут...
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляВсе будет, но потом
Автор, а на какой номер вы звоните? Мне сегодня должны были принести посылку и тишина. Куда звонить? Напишите номер, я нашла один, там все время занято.
0-800-500-609 -лучше звонить с самого утра,я один день 2 часа названивала ,так трубку никто и не взял,занято было
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляЛюдм. Ив-на
Вы будете смеяться. Указываю в адресе Новой почты номер отделения, их почтовый адрес, свой тел. и получаю эту посылку в совершенно другом отделении Укрпочты (те позвонили в полной непонятке по моему тел.). В следующий раз на адресе, который указала я, криво наклеена переадресация в другле отд.НП. Я возмущенная таким самоуправством, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мол, почему, если написано 32 отделение НП, вы отправляете его на 25? Ответ меня поверг в шок: мы отправляем в ближайшее от вашего дома отделение НП, все для вашего удобства. Откуда вы на хрен знаете, где мой дом, если в адресе отделение НП? Говорить не с кем. Там работают дебилы, это, очевидно, необходимое условие для приема на работу. Понимаю, что не добавила Вам, автор, оптимизма своей историей, но другая у меня с ними еще хуже. Поэтому промолчу.
Барабан для взрослых• 26 декабря 2016
Ответ дляКовбой Хагис
0-800-500-609 -лучше звонить с самого утра,я один день 2 часа названивала ,так трубку никто и не взял,занято было
я так бегала за своей посылкой 19 дней, ходила к нам на отделение раз в три дня а они при мне звонили на горячую искали ее и тд, и то так затянули. Кормили завтраками каждый день. Зареклась иметь с ними дело.
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляinaka
Автор у меня было так- звоните на горячую линию утром -часиков в 9.30- и вібираете в меню пунк 3- переадресация. Делаете переадресацию на отделение- но просите проконтролировать в живом режиме при вас- т к біли проблемы- через 2 дня заберете. Иначе- гиблое дело
Спасибо!завтра так попробую
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу