Ковбой Хагис• 26 декабря 2016
Новая Почта! Шок! что делать?
Заказала ещё месяц назад товары с iHerb,мой первый,долгожданный заказ на 93$ (считаю немаленький) указала курьерскую доставку на дом-ориентировочная дата доставки по накладной стоит 9.12.2016 звонить на горячую линию НП я стала с 16.12.2016 - где мне сказали что курьер взял мою посылку,ожидайте доставки,17-ого вечером я позвонила снова и спросила где же моя посылка-оказывается когда я оформила заказ,в спешке забыла указать мой новый номер,по ихним словам -курьер не дозвонился ко мне и отвёз посылку назад на склад,я указала новый номер и Сылва ожидала доставку...вернее до сих пор ожидаю,звоню к ним каждый день,где мне вешают лапшу что они свяжутся с курьерской службой и все решат,уже 2 раза ходила на терминал,писала претензии,последнюю написала позавчера-где указала что если сегодня до вечера посылка не будет у меня,буду обращать в службу по защите прав потребителя-безрезультатно!!Такая злая что капец!!Кто сталкивался с таким траблом,подскажите что делать!?
показать весь текст
Ответ дляНезнакомлюся
А чего вы не обращаетесь к тому чей номер од вводили?
Я всегда обращаюсь к своему наставнику по айхербу, не мне помогает разрулить проблему или подсказывает как ее избежать.
В декабре посылки идут намного дольше.
За вызов милиции без оснований попадете на штраф.
Вы вообще представляете сколько сейчас таких как вы? Если все начнут полицию вызывать, то кто будет ездить на серьезные вызовы?
Решайте вопрос с почтой. Если не решите, а скорее всего решите - в суд.
Я всегда обращаюсь к своему наставнику по айхербу, не мне помогает разрулить проблему или подсказывает как ее избежать.
В декабре посылки идут намного дольше.
За вызов милиции без оснований попадете на штраф.
Вы вообще представляете сколько сейчас таких как вы? Если все начнут полицию вызывать, то кто будет ездить на серьезные вызовы?
Решайте вопрос с почтой. Если не решите, а скорее всего решите - в суд.
Ну так ведь здесь проблема не в iHerb, а в Новой Почте. Не факт, что наставник с таким сталкивался...
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляЖдушечка
Подозреваю, что перед новым годом на НП тот еще дурдом...
У меня тоже была неприятная ситуация с доставкой на дом. И на горячую линию звонила, и через сайт запрос оставляла. Потом перезванивала их менеджер, очень извинялась... В общем, все привезли, только 2 испорченных дня получила.
Попробуйте оставлять запросы через форму на сайте (справа вверху Центр підтримки клієнтів). Я бы не поленилась каждый день отписываться...
У меня тоже была неприятная ситуация с доставкой на дом. И на горячую линию звонила, и через сайт запрос оставляла. Потом перезванивала их менеджер, очень извинялась... В общем, все привезли, только 2 испорченных дня получила.
Попробуйте оставлять запросы через форму на сайте (справа вверху Центр підтримки клієнтів). Я бы не поленилась каждый день отписываться...
Так я не поленилась и с температурой ходила 2 раза и оставляла в письменном виде на отделении притензию,бесполезно!((
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляСовНарКом
Звоните еще, пишите жалобу
Так без дела сидеть точно не буду,завтра снова буду что-то предпринимать
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляБарабан для взрослых
я так бегала за своей посылкой 19 дней, ходила к нам на отделение раз в три дня а они при мне звонили на горячую искали ее и тд, и то так затянули. Кормили завтраками каждый день. Зареклась иметь с ними дело.
А как в итоге решилась ваша проблема?сами принесли?
Ждушечка• 26 декабря 2016
Ответ дляКовбой Хагис
Так я не поленилась и с температурой ходила 2 раза и оставляла в письменном виде на отделении притензию,бесполезно!((
На отделении - это не то, неизвестно куда она потом ’убежала’ на отделении, может потерялась...
Через сайт или службу поддержки приходят уведомления на тел. с номером обращения. Тут уже проигнорировать не получится.
Через сайт или службу поддержки приходят уведомления на тел. с номером обращения. Тут уже проигнорировать не получится.
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляЖдушечка
На отделении - это не то, неизвестно куда она потом ’убежала’ на отделении, может потерялась...
Через сайт или службу поддержки приходят уведомления на тел. с номером обращения. Тут уже проигнорировать не получится.
Через сайт или службу поддержки приходят уведомления на тел. с номером обращения. Тут уже проигнорировать не получится.
Спасибо,сейчас напишу
Фрекен бок• 26 декабря 2016
Ответ дляКовбой Хагис
Я указала через Новую Почту
автор, а не проще ли чем гонятся за курьером, сказать чтобы ее оставили на ближайшем к вам отделении и забрать ее там?
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляЦарь-Матушка
Но у меня была история с курьером другой службы. Я за доставку одной вещи 20 фунтов около 600 гр заплатила. Других вариантов доставки тот сайт не делал. И прождав весь день курьера дума я почти в 6 вечера позвонила буквально на пару минут и тут на другой номер звонил курьер что он уже приехал, а ему говорят абонент не в сети.Когда я закончила звонок (буквально 4 минуты) я перезвонила ему и он сказал что уже далеко уехал за 4 минуты !!! и у него рабочий день закончился.. Была это пятница и праздники впереди. В общем курьер был наглый но я сказала у вас доставка до двери - там сидит консьерж почему не отдали ей ( как лично этот курьер делал предыдущие пару раз) в общем ругалась с ним и сказала что позвоню его начальству в Киев, на что он сказал что сам позвонит и пожалуется на меня ))) в общем привез в 9 вечера в тот день и отдал консьержке )))
Но хоть привёз!а мне так вообще не доставляют Ее 2- ю неделю ((
Ответ дляКовбой Хагис
Спасибо!завтра так попробую
я 2 раза имела проблему )) так ети придурки (иначе не назовеш)-еще мне и переадресацию сделали- от фонаря- в другой конец городая, так что ві авторк еще на сайте вечерком - посмотрите куда переадресовали)). Новая почта -решила ’обьятт необьятное’ и страшно чудит- особенно с доставкой курьерской. нужно вібирать на отделение
автор
Ковбой Хагис
• 26 декабря 2016
Ответ дляmu6a
У меня была история с потерянной посылкой - курьер возил ее в машине недели две) Писала претензии в отделении - никто даже не позвонил. Позвонила на горячую линию и сказала, что хочу оставить жалобу - это единственный способ к ним достучаться. К руководству не пробиться никак. После того, как оператор зафиксировала мое обращение, в течении часа перезвонил менеджер (номер неизвестный, чтобы не было обратного контакта) и нашел мою посылку.
Я оставляла жалобы по телефону и на отделение,после которого мне перезвонивали и говорили что приняли мою притензию и скорой все решат,а когда я на следующий день звоню-берет Новый оператор трубку и я по новой излагаю всю ситуации и снова слышу обещание решить мою проблему и так каждый день
Ответ дляЖдушечка
На отделении - это не то, неизвестно куда она потом ’убежала’ на отделении, может потерялась...
Через сайт или службу поддержки приходят уведомления на тел. с номером обращения. Тут уже проигнорировать не получится.
Через сайт или службу поддержки приходят уведомления на тел. с номером обращения. Тут уже проигнорировать не получится.
я 2 раза давала Претензию- так они мне не давали ее номера и при следуйщем звонке на Горячую))- а от вам нет притензий). Я написала на сайте- там оставила- так мне ответили через дней 5))- как я посілку получила на отделении уже - просле 2 переадресаций-вместо доставки на дом. Ответ генеален: ві получили вашу посыдку- претензия необоснована. А сроки-время- им до феньки
Ответ дляКовбой Хагис
Я оставляла жалобы по телефону и на отделение,после которого мне перезвонивали и говорили что приняли мою притензию и скорой все решат,а когда я на следующий день звоню-берет Новый оператор трубку и я по новой излагаю всю ситуации и снова слышу обещание решить мою проблему и так каждый день
да - да именно так у меня и было, и только когда я девушки начала давить на жалость, что там лекарство для ребенка и промедление сродно бедея, она мне сказаал как действоатья, пожалела видимо по человечески
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу