Японский Городовой• 03 января 2017
Lyusik появилась в соседней теме, кто ищет связи - заходите
показать весь текст
kokakok121• 03 января 2017
Ответ дляtricky
да это я))) Людмила путает как всегда, я дамочка БЕЗ сумочки по вине Лдмилы)
вы так не получили свой заказ? помню вас с первой темы
Ответ дляkokakok121
вы так не получили свой заказ? помню вас с первой темы
нет, Людмила при последнем нашем разговоре по телефону вежливо попросила больше ей не звонить и ничего не спрашивать, без каких либо объяснений.... Правда деньги вернула, но боюсь что взяла их с кармана других заказчиков(
kokakok121• 03 января 2017
Ответ дляtricky
а вот Александру сегодня сказали в очередной раз подождать...
тот что на 20 штук заказ делал? ему совсем не выдали ничего ?
kokakok121• 03 января 2017
Ответ дляtricky
да, ему... сегодня обещала получить 2 заказа, третий под вопросом... но курьер не приехал со слов Людмилы... как бы усе...
славно
kokakok121• 03 января 2017
Ответ дляtricky
не то слово, водать курьер тоже перестал в долг давать посылки... если они вообще есть конечно
вы выше все читали? уже сказали информация застарела на счет курьера
На границе• 03 января 2017
Ответ дляtricky
ой, да ну ее ... и к стати я одна из тех кто так и не дождался скринов о выкупе заказа не говоря уже движении
Я еще раньше решила к ней не обращаться, это был мой последний заказ у нее, как чувствовала что что-то не так...
Я еще раньше решила к ней не обращаться, это был мой последний заказ у нее, как чувствовала что что-то не так...
вы знаете хорошо, что хоть деньги вернула и не корите себя, что это были чьи-то чужие деньги, вам вернули ваши, которыми пользовались беспроцентно долгое время
Ухахайкина• 03 января 2017
Ответ дляАпочемучка
уже нашла в ее гостевой, вы там и сами не совсем правы
вы отвечать будете за свои слова?
Одна из люстр Александра - перевыкуп потому как перед этим было письмо
================
This is Aaron, the store manager
Thank you for your recent purchase 1 of LS-19889 Isidro by Lite Source from us. Order ID: 9708574-1772321
We have shipped the item out for you. But as it was shipped out directly from our supplier´s warehouse, it would take around 3 months to arrive. We are really sorry for the unexpected situation.
However, if the delivery frame is too late for you, please do not worry. Just reply to this email and let us know, we will stop your package and issue you a full refund immediately.
I am really very sorry for all the inconvenience it will cause to you. It´s totally our fault that we should have managed our stocks well and improved the delivery of the orders. I truly understand your feeling and I would feel the same if I didn´t get my expected item in time.
Mistakes and unexpected things sometimes may happen, but to forgive is divine. Though we could not change the fact that happened in the past, however, by forgiving, the meaning of the past and its influence towards the future could be changed for the better, isn´t it?
If it is possible, would you mind accepting my apology? And I am wondering if you would like to cancel the order and receive the full refund immediately?
If you have any more questions, please feel free to contact me back and I would try my best to make everything right for you.
Thank you for understanding and waiting for your reply!
Sincerely,
Aaron
==============================
Дорогой Людмиле Коваленко,
Это Аарон, магазин менеджер
Благодарим Вас за недавнюю покупку 1 LS-19889 Исидро Lite по Source от нас.
Мы грузили деталь для вас. Но, как он был отправлен непосредственно со склада нашего поставщика, это заняло бы около 3-х месяцев, чтобы прибыть. Мы приносим извинения за неожиданной ситуации.
Тем не менее, если кадр доставки слишком поздно для вас, пожалуйста, не волнуйтесь. Просто ответьте на это письмо и дайте нам знать, мы остановим свой пакет и выдаст вам полный возврат немедленно.
Я действительно очень жаль за все неудобства это вызовет к вам. Это полностью наша вина, что мы должны сумели наши запасы хорошо и улучшить доставку заказов. Я действительно понимаю ваши чувства, и я чувствовал бы то же самое, если бы я не получил моего ожидаемого пункта во времени.
Ошибки и неожиданные вещи иногда может случиться, но прощать божественна. Хотя мы не могли изменить тот факт, что произошло в прошлом, однако, прощая, смысл прошлого и его влияния к будущему можно было бы изменить в лучшую сторону, не так ли?
Если это возможно, не могли бы вы приняли мое извинение? И мне интересно, если вы хотите, чтобы отменить заказ и сразу же получить полный возврат?
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной назад, и я бы стараться изо всех сил, чтобы сделать все правильно для вас.
Благодарим Вас за понимание и ждем Вашего ответа!
С уважением,
Аарон
============================
Эти люстры изготавливаются на заказ
========================
================
This is Aaron, the store manager
Thank you for your recent purchase 1 of LS-19889 Isidro by Lite Source from us. Order ID: 9708574-1772321
We have shipped the item out for you. But as it was shipped out directly from our supplier´s warehouse, it would take around 3 months to arrive. We are really sorry for the unexpected situation.
However, if the delivery frame is too late for you, please do not worry. Just reply to this email and let us know, we will stop your package and issue you a full refund immediately.
I am really very sorry for all the inconvenience it will cause to you. It´s totally our fault that we should have managed our stocks well and improved the delivery of the orders. I truly understand your feeling and I would feel the same if I didn´t get my expected item in time.
Mistakes and unexpected things sometimes may happen, but to forgive is divine. Though we could not change the fact that happened in the past, however, by forgiving, the meaning of the past and its influence towards the future could be changed for the better, isn´t it?
If it is possible, would you mind accepting my apology? And I am wondering if you would like to cancel the order and receive the full refund immediately?
If you have any more questions, please feel free to contact me back and I would try my best to make everything right for you.
Thank you for understanding and waiting for your reply!
Sincerely,
Aaron
==============================
Дорогой Людмиле Коваленко,
Это Аарон, магазин менеджер
Благодарим Вас за недавнюю покупку 1 LS-19889 Исидро Lite по Source от нас.
Мы грузили деталь для вас. Но, как он был отправлен непосредственно со склада нашего поставщика, это заняло бы около 3-х месяцев, чтобы прибыть. Мы приносим извинения за неожиданной ситуации.
Тем не менее, если кадр доставки слишком поздно для вас, пожалуйста, не волнуйтесь. Просто ответьте на это письмо и дайте нам знать, мы остановим свой пакет и выдаст вам полный возврат немедленно.
Я действительно очень жаль за все неудобства это вызовет к вам. Это полностью наша вина, что мы должны сумели наши запасы хорошо и улучшить доставку заказов. Я действительно понимаю ваши чувства, и я чувствовал бы то же самое, если бы я не получил моего ожидаемого пункта во времени.
Ошибки и неожиданные вещи иногда может случиться, но прощать божественна. Хотя мы не могли изменить тот факт, что произошло в прошлом, однако, прощая, смысл прошлого и его влияния к будущему можно было бы изменить в лучшую сторону, не так ли?
Если это возможно, не могли бы вы приняли мое извинение? И мне интересно, если вы хотите, чтобы отменить заказ и сразу же получить полный возврат?
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной назад, и я бы стараться изо всех сил, чтобы сделать все правильно для вас.
Благодарим Вас за понимание и ждем Вашего ответа!
С уважением,
Аарон
============================
Эти люстры изготавливаются на заказ
========================
Жена сантехника• 03 января 2017
Ответ дляLyusik
этот документ предоставила я никто кроме меня не мог разрешить такого сделать. Что люди реально понимали что к чему .
я отвечаю за свои поступки сама.
я отвечаю за свои поступки сама.
Эта справочка многое объясняет, но не оправдывает!!!
Женщинас• 03 января 2017
Весело у вас здесь )))
Может кому-то что-то подскажет мой ответ: делала заказ в картерса в 29.11, сам магазина отгрузил 4.12, извинился правда.. НО, это первая задержка на пути посылки ко мне.. дальше посылка приехала на склад форварда 7.12, но форвард был тоже перегружен, потому мою посылку сам форвард зарегистрировал только 15.12 ! а потом пошли задержки дальше... то посылки не уходили, то самолеты не летали.. А.. да, посылку я Авиа отправляла. Короче, посылку свою, я получила только 25.12.. и ЭТО АВИА! по ходу всего пусти задержек уведомляла заказчиков.., хорошо заказчики отнеслись с пониманием к этой ситуации. Я не знаю, что и как у того посредника, о котором идет речь, но вполне допускаю, что у нее возникли такие же,а может еще и серьезнее задержки.
Может кому-то что-то подскажет мой ответ: делала заказ в картерса в 29.11, сам магазина отгрузил 4.12, извинился правда.. НО, это первая задержка на пути посылки ко мне.. дальше посылка приехала на склад форварда 7.12, но форвард был тоже перегружен, потому мою посылку сам форвард зарегистрировал только 15.12 ! а потом пошли задержки дальше... то посылки не уходили, то самолеты не летали.. А.. да, посылку я Авиа отправляла. Короче, посылку свою, я получила только 25.12.. и ЭТО АВИА! по ходу всего пусти задержек уведомляла заказчиков.., хорошо заказчики отнеслись с пониманием к этой ситуации. Я не знаю, что и как у того посредника, о котором идет речь, но вполне допускаю, что у нее возникли такие же,а может еще и серьезнее задержки.
Нерадистка Кэт• 03 января 2017
Ответ дляLyusik
оправдывает что ?
тупость и дерзость . Выше девушка ждёт скрины своего заказа , потрудитесь сделать их!
Нерадистка Кэт• 03 января 2017
Ответ дляЖенщинас
Весело у вас здесь )))
Может кому-то что-то подскажет мой ответ: делала заказ в картерса в 29.11, сам магазина отгрузил 4.12, извинился правда.. НО, это первая задержка на пути посылки ко мне.. дальше посылка приехала на склад форварда 7.12, но форвард был тоже перегружен, потому мою посылку сам форвард зарегистрировал только 15.12 ! а потом пошли задержки дальше... то посылки не уходили, то самолеты не летали.. А.. да, посылку я Авиа отправляла. Короче, посылку свою, я получила только 25.12.. и ЭТО АВИА! по ходу всего пусти задержек уведомляла заказчиков.., хорошо заказчики отнеслись с пониманием к этой ситуации. Я не знаю, что и как у того посредника, о котором идет речь, но вполне допускаю, что у нее возникли такие же,а может еще и серьезнее задержки.
Может кому-то что-то подскажет мой ответ: делала заказ в картерса в 29.11, сам магазина отгрузил 4.12, извинился правда.. НО, это первая задержка на пути посылки ко мне.. дальше посылка приехала на склад форварда 7.12, но форвард был тоже перегружен, потому мою посылку сам форвард зарегистрировал только 15.12 ! а потом пошли задержки дальше... то посылки не уходили, то самолеты не летали.. А.. да, посылку я Авиа отправляла. Короче, посылку свою, я получила только 25.12.. и ЭТО АВИА! по ходу всего пусти задержек уведомляла заказчиков.., хорошо заказчики отнеслись с пониманием к этой ситуации. Я не знаю, что и как у того посредника, о котором идет речь, но вполне допускаю, что у нее возникли такие же,а может еще и серьезнее задержки.
там причина задержки в интоксикации алкоголем с 21 по 28 декабря
Утка_в_тапках• 03 января 2017
Ответ дляLyusik
оправдывает что ?
НЕ оправдывает. Ваше отношение к клиентам.
Нерадистка Кэт• 03 января 2017
Ответ дляLyusik
Если каждому делать скрин то извините +15% а не в минус
сейчас потружусь
сейчас потружусь
у вас уже и в минус 99% не придут заказывать , уймитесь
Утка_в_тапках• 03 января 2017
Ответ дляЖенщинас
Весело у вас здесь )))
Может кому-то что-то подскажет мой ответ: делала заказ в картерса в 29.11, сам магазина отгрузил 4.12, извинился правда.. НО, это первая задержка на пути посылки ко мне.. дальше посылка приехала на склад форварда 7.12, но форвард был тоже перегружен, потому мою посылку сам форвард зарегистрировал только 15.12 ! а потом пошли задержки дальше... то посылки не уходили, то самолеты не летали.. А.. да, посылку я Авиа отправляла. Короче, посылку свою, я получила только 25.12.. и ЭТО АВИА! по ходу всего пусти задержек уведомляла заказчиков.., хорошо заказчики отнеслись с пониманием к этой ситуации. Я не знаю, что и как у того посредника, о котором идет речь, но вполне допускаю, что у нее возникли такие же,а может еще и серьезнее задержки.
Может кому-то что-то подскажет мой ответ: делала заказ в картерса в 29.11, сам магазина отгрузил 4.12, извинился правда.. НО, это первая задержка на пути посылки ко мне.. дальше посылка приехала на склад форварда 7.12, но форвард был тоже перегружен, потому мою посылку сам форвард зарегистрировал только 15.12 ! а потом пошли задержки дальше... то посылки не уходили, то самолеты не летали.. А.. да, посылку я Авиа отправляла. Короче, посылку свою, я получила только 25.12.. и ЭТО АВИА! по ходу всего пусти задержек уведомляла заказчиков.., хорошо заказчики отнеслись с пониманием к этой ситуации. Я не знаю, что и как у того посредника, о котором идет речь, но вполне допускаю, что у нее возникли такие же,а может еще и серьезнее задержки.
Это не ваш случай. Тут посредник пил бухал и плевал на заказчиков.
Жена сантехника• 03 января 2017
Ответ дляLyusik
оправдывает что ?
Поведение и наплевательское отношение к людям. Да ещё и перед самым НГ, когда все ждали подарки детям.
Нерадистка Кэт• 03 января 2017
Ответ дляLyusik
а зачем же у меня у меня ж есть давно работающие клоны по Вашему
вы точно мозг прогуляли со своей зависимостью , мне вас жаль . Жалкий и зависимый человек ! Лечитесь . Хотя увы женский алкоголизм не излечим . Сочувствую , но не вам !
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу