Зоркая Зорро• 05 июля 2017
Мистэкспрес: адрессная доставка заказа
Кто сталкивался с ситуацией: при отслеживании (смарт или комп) статус изменился на "доставлен", а по факту ни смс, ни звонка курьера, ни заказа ??? Горячая линия и чат службы не отвечают! Обнадежте меня плз...
У них сейчас завал, но они это гордо обзывают Борьба с последствиями вируса. Только сегодня типа восстановили базу, или не восстановили. Но благодарят за понимание. Как они мне надоели, не хочу и не могу понять, как это посылку с одного района в другой везти уже в пятницу будет 7 дней.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу