Все будет, но потом• 30 июля 2017
Особый ребенок в вашем классе?
Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
Не будь КакСвета• 31 июля 2017
Ответ дляУраганнаЯ
Людям лениво разбираться, чтобы отличить одно от другого.
Я уже молчу о том, что нигде в цивилизованных странах такой диагноз как аутизм не относится к психиатрическим.
Я уже молчу о том, что нигде в цивилизованных странах такой диагноз как аутизм не относится к психиатрическим.
Тут согласна... Проще всех психами обозвать.
Если б в большом городе в каждом районе была школа, в которой были бы классы с обычными и классы с особенными детками (плюс подготовленные спецы), разве вы были бы против? Утопия, канеш. Так никогда не будет(((
Если б в большом городе в каждом районе была школа, в которой были бы классы с обычными и классы с особенными детками (плюс подготовленные спецы), разве вы были бы против? Утопия, канеш. Так никогда не будет(((
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляNadik21
он должен владеть методикой. Ассистент-универсал... все предметы... в идеале должен быть и тьютор. Хороший был бы ход для учителей -пенсионеров, которые не хотят дома сидеть, а так полставки и при деле, но часы у молодежи не забирают. НО
Пенсионеров к особятам? Вы серьезно?
Кривая спроса• 31 июля 2017
Ответ дляПупс
А, теперь я поняла вас. Но опять же, вы совершенно напрасно переживаете: никто ребенка с тяжелыми психическими отклонениями в массовую школу не определит. ПМПК просто не даст направления. В то же время, любое из ’не психических’ отклонений тянет за собой ЗПР, практически всегда. Легкое отставание не несет угрозы одноклассникам. Но, опять же, не готова наша школа учить таких детей. Хуже будет всем и особым и обычным((
Легкое отставание, конечно не несет никакой угрозы. Но если ребенок неадекватен и какает в штаны, то его надо в первую очередь учить базовым навыкам, а не бесполезным формулам для него, а в школе этого никто делать не будет. Вот и получается, что одни дети терпят, а другой ничего не приобретает. Только специализированные учебные заведения могут принести таким детям пользу.
Редиска Я• 31 июля 2017
Ответ дляЖующаЯКонфету
Сама коррекционный педагог и отнеслась бы положительно, конечно же, но при одном условии: особенности не должны быть связаны с нарастающей агрессией. Сегодня сталкиваемся с проблемой, когда родители утаивают истинный диагноз, пытаясь социализировать особенных деток, зачастую подвергая опасности других детей и ставя под удар преподавателя.
Случай из практики: в логопедическую группу мама привела девочку, поскольку мама работает в прокуратуре, то в документах, кроме заключения логопеда и положительного заключения пмпк ничего не было. Не буду озвучивать диагноз, я не врач, но то, что происходило в саду трудно описать. Этот 6-ти летний ребенок обладал немыслимой силой, она могла во время обеда схватить рядом сидящего ребенка и душить, рвала юбки и колготы воспитателям, переворачивала столы, хватала стулья и швыряла в детей, во время рисования рядом сидела няня и заведующая, чтобы этот ребенок не выколол глаз другому. Мама не обращала внимания ни на какие замечания, все письма родителей и воспитателей тайным образом исчезали по пути в мин. Образования. Я против таких ситуаций в общеобразовательных учреждениях, поскольку это прямая угроза здоровью других детей, во всех остальных случаях особенные детки должны быть в коллективе с обычщными детьми, общаться, социализироваться, дружить, учиться взаимопониманию и правильной коммуникации.
Случай из практики: в логопедическую группу мама привела девочку, поскольку мама работает в прокуратуре, то в документах, кроме заключения логопеда и положительного заключения пмпк ничего не было. Не буду озвучивать диагноз, я не врач, но то, что происходило в саду трудно описать. Этот 6-ти летний ребенок обладал немыслимой силой, она могла во время обеда схватить рядом сидящего ребенка и душить, рвала юбки и колготы воспитателям, переворачивала столы, хватала стулья и швыряла в детей, во время рисования рядом сидела няня и заведующая, чтобы этот ребенок не выколол глаз другому. Мама не обращала внимания ни на какие замечания, все письма родителей и воспитателей тайным образом исчезали по пути в мин. Образования. Я против таких ситуаций в общеобразовательных учреждениях, поскольку это прямая угроза здоровью других детей, во всех остальных случаях особенные детки должны быть в коллективе с обычщными детьми, общаться, социализироваться, дружить, учиться взаимопониманию и правильной коммуникации.
Вы и не смогли бы озвучить диагноз, поскольку он не пишется в карту. Психоневролог только делает пометку ’посещать д/у (или школу)может’.
Узнать вы могли бы его только от родителей или от самого врача. Второе - нарушение закона, к слову.
Узнать вы могли бы его только от родителей или от самого врача. Второе - нарушение закона, к слову.
Ответ дляПуГоФФка
Пенсионеров к особятам? Вы серьезно?
есть и адекватные. У нас в школе есть учитель , которому 70 лет, но ни разу не крикнул и не оскорбил ни одного ребенка за все время. А вы думаете, что многие молодые пойдут на полставки? Если ребенок плохо слышит или видит, то уверенный в себе специалист только поможет и найдет ’ключик’. У многих есть опыт работы школы на дому, ведь не все учились в спец.учреждениях.
Редиска Я• 31 июля 2017
Ответ дляКривая спроса
Легкое отставание, конечно не несет никакой угрозы. Но если ребенок неадекватен и какает в штаны, то его надо в первую очередь учить базовым навыкам, а не бесполезным формулам для него, а в школе этого никто делать не будет. Вот и получается, что одни дети терпят, а другой ничего не приобретает. Только специализированные учебные заведения могут принести таким детям пользу.
Не утрируйте.
Таких ребенка никогна не рекомендуют к обучению в обычной школе.
Таких ребенка никогна не рекомендуют к обучению в обычной школе.
Ответ дляУраганнаЯ
Вы и не смогли бы озвучить диагноз, поскольку он не пишется в карту. Психоневролог только делает пометку ’посещать д/у (или школу)может’.
Узнать вы могли бы его только от родителей или от самого врача. Второе - нарушение закона, к слову.
Узнать вы могли бы его только от родителей или от самого врача. Второе - нарушение закона, к слову.
правда. В классе мальчик был, у которого была пометка такая. Кстати, школу закончил. Поступил в университет (да, сдал ЗНО общими усилиями), феноменально разбирается в технике. Дома подрабатывает
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляNadik21
есть и адекватные. У нас в школе есть учитель , которому 70 лет, но ни разу не крикнул и не оскорбил ни одного ребенка за все время. А вы думаете, что многие молодые пойдут на полставки? Если ребенок плохо слышит или видит, то уверенный в себе специалист только поможет и найдет ’ключик’. У многих есть опыт работы школы на дому, ведь не все учились в спец.учреждениях.
Дело не в адекватности как раз. С плохослышащими должны работать сурдо-педагоги. С плоховидящими тоже специально обученный для этого педагог, вернее разные пелагоги. При чем их специально обучают работе с такими деткам Если ребенок с ДЦП, то нужна физическая сила. Тут раз раз нужна молодежь.
Кривая спроса• 31 июля 2017
Ответ дляУраганнаЯ
Не утрируйте.
Таких ребенка никогна не рекомендуют к обучению в обычной школе.
Таких ребенка никогна не рекомендуют к обучению в обычной школе.
В нашем классе есть такой. Может сходить в штаны, а потом весь класс ждет в холле, когда это все выветрится. Я уже писала о нем.
Ответ дляПуГоФФка
Дело не в адекватности как раз. С плохослышащими должны работать сурдо-педагоги. С плоховидящими тоже специально обученный для этого педагог, вернее разные пелагоги. При чем их специально обучают работе с такими деткам Если ребенок с ДЦП, то нужна физическая сила. Тут раз раз нужна молодежь.
никто не знает, как пойдет реформа. А так, писала больше про деток с ЗПР, их тут почему-то на форуме под анонимами боятся.
А учительница сможет физически с ДЦП ребенка на коляске возить-поднимать... и все на полставки... или мальчики пойдут... не пойдут, им ставка нужна, чтобы в армию не взяли.
Поживем- увидим. Уже есть школы, которые оснащены пандусами, подъемами, туалетами для детей с ОП. Только общество слабо готово. Этот форум -зеркало, увы.
А учительница сможет физически с ДЦП ребенка на коляске возить-поднимать... и все на полставки... или мальчики пойдут... не пойдут, им ставка нужна, чтобы в армию не взяли.
Поживем- увидим. Уже есть школы, которые оснащены пандусами, подъемами, туалетами для детей с ОП. Только общество слабо готово. Этот форум -зеркало, увы.
Бла бла бла• 31 июля 2017
Ответ дляЧебураха с перцем
обычная школа, приведу несколько примеров ’обычных детей’
1. За деньги в уретру ампулку от ручки засовывал в туалете (на перемене договаривался кому покажет, на уроке выходил, ведь не отпускать нельзя)
2. 2 класс покусал ребенок учителя так, что швы накладывали (откинуть нельзя было, чтоб н е ударить и не обвинили в избиении ребенка)
3. новенький из ’крутой школы’ (выгнали уже с третей в городе) в первый же день напился в туалете и предлагал одноклассникам план (сразу сдали завучу)
4. 6 класс мальчик посылает учителей матом, бьет детей, папа депутат.. все молчат
дальше продолжать?
1. За деньги в уретру ампулку от ручки засовывал в туалете (на перемене договаривался кому покажет, на уроке выходил, ведь не отпускать нельзя)
2. 2 класс покусал ребенок учителя так, что швы накладывали (откинуть нельзя было, чтоб н е ударить и не обвинили в избиении ребенка)
3. новенький из ’крутой школы’ (выгнали уже с третей в городе) в первый же день напился в туалете и предлагал одноклассникам план (сразу сдали завучу)
4. 6 класс мальчик посылает учителей матом, бьет детей, папа депутат.. все молчат
дальше продолжать?
1. и 2. могут быть с пограничной УО без диагноза, педагогической запущенностью
3. и 4. это просто попустительство взрослых. т.е. повлиять на этих детей можно, просто взрослые! не хотят
и к этим детям, недообследованным, запущенным, зарвавшимся давайте еще добавим с диагнозом СДВГ, с легкой степенью олигофрении (IQ 50-70%), ЗПРР и т.д., да в классы, где 30-40 чел (реальность, а не по бумажке), чтобы учителя летели из школы сверкая каблуками
3. и 4. это просто попустительство взрослых. т.е. повлиять на этих детей можно, просто взрослые! не хотят
и к этим детям, недообследованным, запущенным, зарвавшимся давайте еще добавим с диагнозом СДВГ, с легкой степенью олигофрении (IQ 50-70%), ЗПРР и т.д., да в классы, где 30-40 чел (реальность, а не по бумажке), чтобы учителя летели из школы сверкая каблуками
Кривая спроса• 31 июля 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
Ну психиатрические диагнозы тоже разные! Есть очень легкие (как у нас), есть тяжелее и совсем тяжелые....
Я надеюсь вытянуть сына и дать ему профессию. Складывать лапки и опущаться на дно я не готова.
Я надеюсь вытянуть сына и дать ему профессию. Складывать лапки и опущаться на дно я не готова.
Никто не рекомендует складывать лапки. Просто надо выбирать правильные пути реабилитации и обучения таких деток. Легкие диагнозы поддаются коррекции и могут купироваться проявления на долгое время с помощью лекарств и отсутствия стрессовых ситуаций. Но школа - это не мед учереждение и дети - не врачи. Врел наносится обеим сторонам и мамы должны понимать это.
Миледи• 31 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Дело не в адекватности как раз. С плохослышащими должны работать сурдо-педагоги. С плоховидящими тоже специально обученный для этого педагог, вернее разные пелагоги. При чем их специально обучают работе с такими деткам Если ребенок с ДЦП, то нужна физическая сила. Тут раз раз нужна молодежь.
Где наша система образования собирается искать всех этих людей, я не понимаю... Но главное ж реформу ввели (бумажку выдали).
СирОжино пирОжино• 31 июля 2017
Ответ дляКривая спроса
Психиатрические диагнозы. А ограниченность у тех, кто пишет о толерантности, при этом никогда не сталкиваясь с психически больными людьми. Жаль, что мамы таких деток не понимают, что все усилия и выбрасывание денег - это все напрасно, напрасная трата сил, нервов и денег. Своих нервов и окружающих. Или же они понимают, но хотят избавиться от ребенка хотя бы на время, чтобы отдохнуть за счет других.
Вас заклинило на психически больных, от которых хотят избавиться.
Но при чем тут инклюзия?
Но при чем тут инклюзия?
Не будь КакСвета• 31 июля 2017
Ответ дляКривая спроса
Никто не рекомендует складывать лапки. Просто надо выбирать правильные пути реабилитации и обучения таких деток. Легкие диагнозы поддаются коррекции и могут купироваться проявления на долгое время с помощью лекарств и отсутствия стрессовых ситуаций. Но школа - это не мед учереждение и дети - не врачи. Врел наносится обеим сторонам и мамы должны понимать это.
Я здесь писала не раз: прекрасно понимаю наносимый вред.
Дальше что? Меня спросили куда я бы отдала ребенка - в отдельный класс или инклюзивный? Нет!
Вы понимаете, что нам не оставляют особого выбора? И это не вина обыкновенных (не мажорных) мамочек?
Ваши возражения - в Миносвиты, а не мамам особят.
Дальше что? Меня спросили куда я бы отдала ребенка - в отдельный класс или инклюзивный? Нет!
Вы понимаете, что нам не оставляют особого выбора? И это не вина обыкновенных (не мажорных) мамочек?
Ваши возражения - в Миносвиты, а не мамам особят.
Не будь КакСвета• 31 июля 2017
Ответ дляСирОжино пирОжино
Вас заклинило на психически больных, от которых хотят избавиться.
Но при чем тут инклюзия?
Но при чем тут инклюзия?
Да и психически больные - разные. Все мы разные!
Такой спорный вопрос, на то ему и ставят диагноз ’особый ребенок’, чтобы заниматься по особой программе, с особыми учителями, находиться в особом обществе. Знаете, так жалея одного мы наказываем остальных 30 детей. Особым детям нужно больше внимания, чем обычному ребенку, возможно даже 80-90% времени учителя, а остальным как быть? Учись как хочешь, понимай как хочешь... Мир, к сожалению, очень жесток, и дети жестоки. И особому ребенку будет некомфортно, если требования к нему ставить как к обычному ребенку, а если не ставить, зачем тогда в обычную школу вести? У нас в саду такой мальчик был, родители добились отстранения его от сада, потому что воспитатель занималась исключительно этим мальчиком, а остальные или сами по себе, или в лучшем случае с нянькой. А оставить его она не могла - он не давал не занятия проводить, в туалет ее даже не отпускал - вис на ноге.
СирОжино пирОжино• 31 июля 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
Да и психически больные - разные. Все мы разные!
Да есть и психически здоровые, на первый взгяд... а копнешь - так те, что с диагнозами - безопаснее....
Волшебная палочка• 31 июля 2017
Ответ дляNadik21
Неа, нельзя так. Только с согласия родителей. Даже к психологу.
Я знаю, что нельзя. Меня просто это удивляет
СирОжино пирОжино• 31 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Разница лишь в том, что в 1 случае ребенок приходит к учителям, во втором -учителя приходят к рученику. Занятия так же идут 1 на 1.
Все, лафа закончилась. О чем я вам и пишу.
Оцененная• 31 июля 2017
Ответ дляEvanna
Автор, я думаю никто не будет против если:
1) ребенок не агрессивный,
2) учитель не будет вынужден весь урок уделять внимание этому ребенку в ущерб остальным детям.
1) ребенок не агрессивный,
2) учитель не будет вынужден весь урок уделять внимание этому ребенку в ущерб остальным детям.
Вы считаете, что пункт 2 выполним? У этого ребенка будет отдельный (и специально обученный) учитель?
СирОжино пирОжино• 31 июля 2017
Ответ дляJuleta
Такой спорный вопрос, на то ему и ставят диагноз ’особый ребенок’, чтобы заниматься по особой программе, с особыми учителями, находиться в особом обществе. Знаете, так жалея одного мы наказываем остальных 30 детей. Особым детям нужно больше внимания, чем обычному ребенку, возможно даже 80-90% времени учителя, а остальным как быть? Учись как хочешь, понимай как хочешь... Мир, к сожалению, очень жесток, и дети жестоки. И особому ребенку будет некомфортно, если требования к нему ставить как к обычному ребенку, а если не ставить, зачем тогда в обычную школу вести? У нас в саду такой мальчик был, родители добились отстранения его от сада, потому что воспитатель занималась исключительно этим мальчиком, а остальные или сами по себе, или в лучшем случае с нянькой. А оставить его она не могла - он не давал не занятия проводить, в туалет ее даже не отпускал - вис на ноге.
нет такого диагноза. Не существует.
язззззь!!!• 31 июля 2017
Если не агрессивный (прецедент уже был - это кошмар), то спокойно.
Дочка на отдыхе прекрасно общалась с девочкой (ДЦП), пришлось правда подсказать, что игры нужны с учетом особенностей этой девочки. Гуляли нормально, общались.
Дочка на отдыхе прекрасно общалась с девочкой (ДЦП), пришлось правда подсказать, что игры нужны с учетом особенностей этой девочки. Гуляли нормально, общались.
Миледи• 31 июля 2017
Наверное потому автор поста и написала его в кавычках, правда? Потому что это обобщенное название. Дабы не обидеть таких деток и мам особенных деток
Перловая Кашка• 31 июля 2017
Мамки, ваши нормальные дети чрывают уроки ещё похлеще особенных. Угомонитесь уже, учите детей уважать учителя и окружающих, а не за уроки переживаете. Я работала учителем с нормальными, как вы говорите, детьми, так у 80% тормозов нет, нет понятия уважения к учителю, нет желания учиться, соображалка работает туго. И кто виноват? Ну да, особенные дети...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу