sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
spring81• 28 декабря 2017

Кто прав, покупатель или продавец?

Создавала я тему
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2014966-3

Сегодня я забрала эту куртку ( моя ошибка, что я вообще согласилась на возврат), но согласилась лишь по причине, что думаю, ну вдруг я действительно не досмотрела, ну мало ли? Но такие пятна просто не реально не увидеть.
Я сижу и понимаю, что меня просто обманули.
Когда написала покупателю, что куртку вышлю ей обратно, то в ответ прочла:

"так сразу и написали бы что деньги возвращать не будете.
если курточка идеальная носите ее сами. не тратьте свои силы и мое время.
с наступающим, вам аукнется, как говориться БОГ ПАЛЕЦЕЮ НЕ Б´Є’"

Девочки, как потупили бы Вы?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 77
40 (51.95%) Вернула бы вещь обратно.
37 (48.05%) Вернула бы деньги.
273 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 10
noavatar
GalinaYa1982• 28 декабря 2017
61
Ответ дляlumonbka
раз уже согласились на возврат, заберите, не портите себе настроение перед праздниками
Можете так же дописать
с наступающим, как говориться БОГ ПАЛЕЦЕЮ НЕ Б´Є’. Пусть это будет подарком к НГ от хорошего продавца и просто человека

шапки и шарф я не покупала... они мне не нужны, тем более за 500 грн
noavatar
lumonbka• 28 декабря 2017
62
Ответ дляGalinaYa1982
шапки и шарф я не покупала... они мне не нужны, тем более за 500 грн
это уже Ваши с продавцом проблемы, я не присутствовала при сделке
noavatar
lumonbka• 28 декабря 2017
63
Ответ дляspring81
Так речь о куртке и идет. Все остальное я просто положила в подарок.

Утеплитель в норме.
А пятна как раз очень броские.
верните деньги и забудьте об этой ситуации.
Будь-те профессионалом, если согласились принять возврат, то уже доведите до конца.
Желаю Вам, что бы эта ситуация была самым большим разочарованием в жизни
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
64
Ответ дляЛиленок
Вы сейчас снова приписываете мне свои домыслы. Я многократно назвала ситуацию неоднозначной. Такой она есть и такой она остается на мой взгляд. Но Вы, я так понимаю, принимаете только посты в свою поддержку? Нет. Правила торговли таковы, что в любой НЕОДНОЗНАЧНОЙ ситуации прав покупатель. Однозначно только то, что Вы согласились на возврат.
Нет, Вы не правы) Если бы я искала ТОЛЬКО посты в свою поддержу, то я бы просто отправила ей посылку обратно и не поднимала бы этот вопрос тут.
noavatar
GalinaYa1982• 28 декабря 2017
65
Ответ дляlumonbka
это уже Ваши с продавцом проблемы, я не присутствовала при сделке
это был подарок продавца. сюрприз. за него я поблагодарила. вернула всю посылку
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
66
Ответ дляspring81
Нет, я даже на свою одежду не брызгаю.
Куртка пахла обычным Ариелем.
Вот честно, 500 грн. меня не греют сейчас аж ни как, я хоть уже готова подарить весь этот комплект тому кто реально на данный момент нуждается.
Мне просто очень не приятен тот факт, что я на все 100% знаю, что именно этих пятен не было.
У меня версия конечно, покажется дурацкой, но , мне кажется, что пятна появились при пересылке, эти желтые пятна уже собирались возможно проявляться, но холод, сырость в машине, на складе, этот процесс ускорил. Я и вам верю, что их не было, и покупателю, что она их не специально ставила. А утеплитель, по фото видно, что он распался на комочки...
noavatar
Probel Tochka• 28 декабря 2017
67
Ответ дляGalinaYa1982
это был подарок продавца. сюрприз. за него я поблагодарила. вернула всю посылку
Обычно такеи ’подарки’ кладут тогда, когда хотят, чтобы покупатель постеснялся вернуть основную вещь не в лучшем состоянии:)))
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
68
Ответ дляGalinaYa1982
не с утра до вечера, до 12 я была на работе, посылку забрала после 12, добралась домой (около 40 - 50 мин), в 13;29 сражу же вам написала, а вы резину тянули и не указывали адрес для обратной доставки
1.Адрес у Вас мой был на накладной. Вы его знали.
2.Ну и я вообще-то на работе, а не 24 часа у компа. И будьте честны. Я могу и скрины сделать, где видно как я отвечала.
noavatar
Натусик Я• 28 декабря 2017
69
Автор,если посылка получена а 12 и в 13.30 вам уже написали про пятна жёлтые, то скорей всего это вы недосмотрели, с каждым бывает.Если приняли возврат,возвразайте и деньги.
noavatar
GalinaYa1982• 28 декабря 2017
70
На накладной есть ваша фамилия и телефон но нет номера отделения.
Скрины сделайте.
noavatar
Лиленок• 28 декабря 2017
71
Ответ дляspring81
Нет, Вы не правы) Если бы я искала ТОЛЬКО посты в свою поддержу, то я бы просто отправила ей посылку обратно и не поднимала бы этот вопрос тут.
А с хамством разобрались? Вы же понимаете, что сами выбираете интонацию при прочтении моих комментариев? Сами решаете - хамить самой себе, или нет, поскольку я не намеревалась?
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
72
Ответ дляProbel Tochka
Обычно такеи ’подарки’ кладут тогда, когда хотят, чтобы покупатель постеснялся вернуть основную вещь не в лучшем состоянии:)))
Я подарки ложу всегда.
Обычно я не продаю рукавички, шапки. шарфы. А покупаю другую верхнюю одежду покупаю новые аксы.

Ну это в стиле советчицы увидеть подвох даже в подарках.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
73
Ответ дляolyagol
У меня версия конечно, покажется дурацкой, но , мне кажется, что пятна появились при пересылке, эти желтые пятна уже собирались возможно проявляться, но холод, сырость в машине, на складе, этот процесс ускорил. Я и вам верю, что их не было, и покупателю, что она их не специально ставила. А утеплитель, по фото видно, что он распался на комочки...
Я реально держу ее в руках и знаю в каком состоянии утеплитель(
noavatar
GalinaYa1982• 28 декабря 2017
74
Ответ дляspring81
Вот я как раз ниже уже и написала пост 19.
Она не просила наложку.
я доверяю людям. в переписке уточнила можно эту куртку в школу одевать, вы написали что куртка в идеальном состоянии
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
75
Ответ дляНатусик Я
Автор,если посылка получена а 12 и в 13.30 вам уже написали про пятна жёлтые, то скорей всего это вы недосмотрели, с каждым бывает.Если приняли возврат,возвразайте и деньги.
Посылку получили в 10,22 это видно на сайте НП.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
76
Ответ дляGalinaYa1982
На накладной есть ваша фамилия и телефон но нет номера отделения.
Скрины сделайте.
На накладной есть все. Скрины сделаю. Вы и сами их можете сделать. Не проблема же.
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
77
Ответ дляspring81
Посылку получили в 10,22 это видно на сайте НП.
Просто, кому она нужна, чтоб ’выгулять’ 3 часа, испачкать и вернуть, не шуба ведь)
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
78
Ответ дляЛиленок
А с хамством разобрались? Вы же понимаете, что сами выбираете интонацию при прочтении моих комментариев? Сами решаете - хамить самой себе, или нет, поскольку я не намеревалась?
Я не хочу спорить, возможно я действительно не в самом лучшем сейчас настроение и воспринимаю написанное иначе.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
79
Ответ дляolyagol
Просто, кому она нужна, чтоб ’выгулять’ 3 часа, испачкать и вернуть, не шуба ведь)
Я знаю.
noavatar
Лиленок• 28 декабря 2017
80
Ответ дляspring81
Я не хочу спорить, возможно я действительно не в самом лучшем сейчас настроение и воспринимаю написанное иначе.

Посылаю Вам триста лучиков добра и готова отправить Вам всех домовых, ангелов судьбы и все до одного письма счастья, полученные мною в соцсетях!
noavatar
Вишневка• 28 декабря 2017
81
Ответ дляolyagol
По этому сообщению, я поняла, что она уже на всё плюнула и ей уже по барабану)))....’так сразу и написали бы что деньги возвращать не будете.
если курточка идеальная носите ее сами. не тратьте свои силы и мое время.
с наступающим, вам аукнется, как говориться БОГ ПАЛЕЦЕЮ НЕ Б´Є’’

Интересно, а эти пятна отстирываются? Вообще, какого они характера? Или это ржавчиной помазали, или духами брызнули?
Нет, эти пятна не отстираются. Обычно подобные пятна возникают , когда белая куртка полежит в шкафу (или повесит ) после стирки. Если стирать гелем , то такого не происходит.
Я вангую, что покупатель ничего специально не ставил, и по пятнам видно, что они не свежие, а возникли от лежания. На белых вещах такое часто возникает .
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
82
Скрины, где видно время моих ответов. И где же я тянула резину?
delphoto
attached-photo
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
83
Ответ дляЛиленок

Посылаю Вам триста лучиков добра и готова отправить Вам всех домовых, ангелов судьбы и все до одного письма счастья, полученные мною в соцсетях!
Улыбнули) Спасибо) Просто настроение реально не очень ( и совсем не из-за куртки, на самом деле это все мелочи, к сожалению есть проблемы глобальнее)

Да письма счастья в соцсетях умиляют))
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
84
Ответ дляspring81
Скрины, где видно время моих ответов. И где же я тянула резину?
Вы меня обманули, написав, что она просила скидку 300 грн....Покупатель просила чтоб вы хотя бы 300 сейчас вернули, а потом при получении 200 вы докинули..это она имела ввиду, а не куртку за 200
noavatar
GalinaYa1982• 28 декабря 2017
85
Ответ дляspring81
Не знаю зачем и кто ее пачкал. Я тоже за 500 грн. бы не позорилась и не отправляла бы вещь в пятнах. Смысл?

Возврат денег она и просит. А изначально скидку 300 грн. просила.
я не скидку просила, а вернуть мне 300 из 500 как гарантию, что вы вобще собираелтесь х мне возвращать
attached-photo
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
86
Ответ дляolyagol
Вы меня обманули, написав, что она просила скидку 300 грн....Покупатель просила чтоб вы хотя бы 300 сейчас вернули, а потом при получении 200 вы докинули..это она имела ввиду, а не куртку за 200
В 100-й раз убеждаюсь, что каждый по своему понимает сказанное или написанное.
Я восприняла это именно так, Вы иначе.

Смысл мне обманывать и самой же выставлять скрины? Где логика?
noavatar
GalinaYa1982• 28 декабря 2017
87
Ответ дляРеверанс
+1
Вернуть покупателю обратно.
Вам испортили куртку пятнами помады и Вы еще думаете?
только помады тем нет, есть неброские желтые пятна, и сбит утеплитель
attached-photo
attached-photo
noavatar
olyagol• 28 декабря 2017
88
Ответ дляspring81
В 100-й раз убеждаюсь, что каждый по своему понимает сказанное или написанное.
Я восприняла это именно так, Вы иначе.

Смысл мне обманывать и самой же выставлять скрины? Где логика?
Да там сразу понятно, что она имела ввиду, они нигде не просила скинуть ей за пятна 300 грн...перечитываю первую тему, ох там все на покупателя гонят и скидку в 300 грн обсуждают...испорченный телефон прям.
noavatar
автор spring81 • 28 декабря 2017
89
Ответ дляGalinaYa1982
я не скидку просила, а вернуть мне 300 из 500 как гарантию, что вы вобще собираелтесь х мне возвращать
Пост 86. Я иначе восприняла информацию.

Верну я Вам 500 грн. и правда пусть моя совесть будет чиста. А Вы уж думайте сами насколько Вы честно поступили.
noavatar
GalinaYa1982• 28 декабря 2017
90
Ответ дляspring81
Не заметить их не реально. Они яркие.
пятна не яркие, они приглушённого желтого цвета
attached-photo
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 10
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff