Бабка-ежика• 15 февраля 2018
Публичная антиреклама
Работаю на фирме, один из клиентов выложил весьма нелестный ролик, со ссылкой на фирму. Единственный недовольный непонятно чем, продолжает пользоваться нашими услугами. Вопрос - это вообще наказуемо? СтОит реагировать?
Результат:
вже голосів:
31
10 (32.26%)
Понять, простить, забыть - это мелочь
8 (25.81%)
Послать и отказать в обслуживании
7 (22.58%)
Искать способы юридически отстоять свои права
6 (19.35%)
Ответ в комментариях
автор
Бабка-ежика
• 15 февраля 2018
Ответ дляКарусель-весель
Антиреклама - тоже реклама, порой ещё действеннее.
Первая моя мысль была именно такой. Вторая - зачем продолжает пользоваться? Ну, если по его мнению всё так плохо - или с миром, так нет, как ни в чём ни бывало приходит. Это меня озадачило
Праздничный сервиз• 15 февраля 2018
А почему нет варианта - улучшить обслуживание?
Отстаивать права можно, если вас оболгали. В ролике ложь?
Отстаивать права можно, если вас оболгали. В ролике ложь?
Курочка-наседка• 15 февраля 2018
А его лично спрашивали, почему продолжает?Покажите свою озабоченность данным вопросом, вместе найдите пути решения данного вопроса)
автор
Бабка-ежика
• 15 февраля 2018
Ответ дляПраздничный сервиз
А почему нет варианта - улучшить обслуживание?
Отстаивать права можно, если вас оболгали. В ролике ложь?
Отстаивать права можно, если вас оболгали. В ролике ложь?
У нас тысячи довольных клиентов, без преувеличения. Всё продумано так, чтобы уровень обслуживания был на высоте. Да, в ролике ложь, необоснованная, ничем не подтвержденная.
автор
Бабка-ежика
• 15 февраля 2018
Ответ дляКурочка-наседка
А его лично спрашивали, почему продолжает?Покажите свою озабоченность данным вопросом, вместе найдите пути решения данного вопроса)
Не спрашивали, не уверены, стОит ли и нужен ли нам такой клиент. Приходит с улыбкой, всем доволен. Пути, безусловно, будем искать, пока не решено, какие
автор
Бабка-ежика
• 15 февраля 2018
Ответ дляНеместная Я
А пофіксити те, чим незадоволений клієнт? Не варіант?
А непонятно, чем недоволен. Всё плохо - локация, услуги, персонал, погода, график, всё.
автор
Бабка-ежика
• 15 февраля 2018
Ответ дляЭскиз бесконечности
Это случайно не Алхим про кушетку ?
Нет, это не про кушетку и не Алхим. Мы в сфере услуг, мебелью не торгуем
Праздничный сервиз• 15 февраля 2018
Ответ дляБабка-ежика
У нас тысячи довольных клиентов, без преувеличения. Всё продумано так, чтобы уровень обслуживания был на высоте. Да, в ролике ложь, необоснованная, ничем не подтвержденная.
Если ложь, и это можно доказать - судитесь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу