sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Вопросы к юристам
anonim_106
Бабка-ежика• 15 февраля 2018

Публичная антиреклама

Работаю на фирме, один из клиентов выложил весьма нелестный ролик, со ссылкой на фирму. Единственный недовольный непонятно чем, продолжает пользоваться нашими услугами. Вопрос - это вообще наказуемо? СтОит реагировать?
Результат:
вже голосів: 31
10 (32.26%) Понять, простить, забыть - это мелочь
8 (25.81%) Послать и отказать в обслуживании
7 (22.58%) Искать способы юридически отстоять свои права
6 (19.35%) Ответ в комментариях
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_115
Карусель-весель• 15 февраля 2018
1
Антиреклама - тоже реклама, порой ещё действеннее.
anonim_106
автор Бабка-ежика • 15 февраля 2018
2
Ответ дляКарусель-весель
Антиреклама - тоже реклама, порой ещё действеннее.
Первая моя мысль была именно такой. Вторая - зачем продолжает пользоваться? Ну, если по его мнению всё так плохо - или с миром, так нет, как ни в чём ни бывало приходит. Это меня озадачило
anonim_106
автор Бабка-ежика • 15 февраля 2018
3
’или’ - или, Т9 помогает
anonim_106
автор Бабка-ежика • 15 февраля 2018
4
Да, не мой вечер. должно быть ’иди с миром’
anonim_216
Праздничный сервиз• 15 февраля 2018
5
А почему нет варианта - улучшить обслуживание?
Отстаивать права можно, если вас оболгали. В ролике ложь?
anonim_106
Курочка-наседка• 15 февраля 2018
6
А его лично спрашивали, почему продолжает?Покажите свою озабоченность данным вопросом, вместе найдите пути решения данного вопроса)
anonim_66
Неместная Я• 15 февраля 2018
7
А пофіксити те, чим незадоволений клієнт? Не варіант?
anonim_111
Эскиз бесконечности• 15 февраля 2018
8
Это случайно не Алхим про кушетку ?
anonim_106
автор Бабка-ежика • 15 февраля 2018
9
Ответ дляПраздничный сервиз
А почему нет варианта - улучшить обслуживание?
Отстаивать права можно, если вас оболгали. В ролике ложь?
У нас тысячи довольных клиентов, без преувеличения. Всё продумано так, чтобы уровень обслуживания был на высоте. Да, в ролике ложь, необоснованная, ничем не подтвержденная.
anonim_106
автор Бабка-ежика • 15 февраля 2018
10
Ответ дляКурочка-наседка
А его лично спрашивали, почему продолжает?Покажите свою озабоченность данным вопросом, вместе найдите пути решения данного вопроса)
Не спрашивали, не уверены, стОит ли и нужен ли нам такой клиент. Приходит с улыбкой, всем доволен. Пути, безусловно, будем искать, пока не решено, какие
anonim_106
автор Бабка-ежика • 15 февраля 2018
11
Ответ дляНеместная Я
А пофіксити те, чим незадоволений клієнт? Не варіант?
А непонятно, чем недоволен. Всё плохо - локация, услуги, персонал, погода, график, всё.
anonim_106
автор Бабка-ежика • 15 февраля 2018
12
Ответ дляЭскиз бесконечности
Это случайно не Алхим про кушетку ?
Нет, это не про кушетку и не Алхим. Мы в сфере услуг, мебелью не торгуем
noavatar
Bilenkova• 15 февраля 2018
13
ну блін. що тут взагалі можна думати? поговорити з клієнтом напряму, чим він не задоволений, що виклав такий ролик. І вже, виходячи з його відповідей, приймати якісь рішення!
anonim_216
Праздничный сервиз• 15 февраля 2018
14
Ответ дляБабка-ежика
У нас тысячи довольных клиентов, без преувеличения. Всё продумано так, чтобы уровень обслуживания был на высоте. Да, в ролике ложь, необоснованная, ничем не подтвержденная.
Если ложь, и это можно доказать - судитесь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff