ДинамоКит• 05 февраля 2019
А Вы сильно паритесь если ребенок куралесит в тетрадях, что то не доучил не допи
не дописал? Мучаете его чтоб исправлялся старался? Или не сильно на этом зацикливаетесь главное что сам?
дЫнька• 05 февраля 2019
Уже не сильно, задали столько уроков, что только сейчас закончили. Стих выучить не успели. Ну и фиг с ним )
Тролю как могу• 05 февраля 2019
Не парюсь и никогда не парилась.
Смысл?
Ругать? Бить? Обижать?
Ну не дописала, ну не доучила, ну и ?
Смысл?
Ругать? Бить? Обижать?
Ну не дописала, ну не доучила, ну и ?
Readerprofi• 05 февраля 2019
Вообще не парюсь.
Лишь бы жив, здоров, достаточно гулял, пил, ел, счастлив был.
Лишь бы жив, здоров, достаточно гулял, пил, ел, счастлив был.
Я_готова_ко_второму• 05 февраля 2019
Парюсь, потому что кроме больше учебы нет никаких обязанностей. Неответственность в одном порождает неответственность во всем.
Покращена• 05 февраля 2019
нет, не парюсь, главное, чтобы ребенок понимал материал, а аккуратность, надеюсь, придет со временем
MamaMashiDashi• 05 февраля 2019
Парюсь.
Стараюсь меньше парится.
Тоже считаю, что если других обязанностей нет - можно и доучить. Когда в 21.00 приходила с рисования - разрешала списывать с ГДЗ.
Стараюсь меньше парится.
Тоже считаю, что если других обязанностей нет - можно и доучить. Когда в 21.00 приходила с рисования - разрешала списывать с ГДЗ.
Я не Тролль• 05 февраля 2019
Не парюсь, хвалю. За оцінки теж не парюсь, але завжди наголошую, що розвивати свій мозок - це головне. Діти вчаться добре і дуже добре.
Домашку більше години робити не дозволяю 3й клас (5й - 1,5 год), після 20:00 не дозволяю.
Домашку більше години робити не дозволяю 3й клас (5й - 1,5 год), після 20:00 не дозволяю.
Я не Тролль• 05 февраля 2019
Ответ дляЯ_готова_ко_второму
Парюсь, потому что кроме больше учебы нет никаких обязанностей. Неответственность в одном порождает неответственность во всем.
а, може, інші обов’язки дитина виконувала б з більшим задоволенням і відповідальністю? вона ж навчання не обирала....
і навчання це ж не зроблена домашка і не красиві зошити, це те, що лишилося після всього цього в голові....
і навчання це ж не зроблена домашка і не красиві зошити, це те, що лишилося після всього цього в голові....
Readerprofi• 05 февраля 2019
Ответ дляЯ не Тролль
Не парюсь, хвалю. За оцінки теж не парюсь, але завжди наголошую, що розвивати свій мозок - це головне. Діти вчаться добре і дуже добре.
Домашку більше години робити не дозволяю 3й клас (5й - 1,5 год), після 20:00 не дозволяю.
Домашку більше години робити не дозволяю 3й клас (5й - 1,5 год), після 20:00 не дозволяю.
+100, вот у меня доже домашка дольше 9.00 не делалась.
Спорт, прогулки, чтение - обязательны, но 21.00 - и спать.
Спорт, прогулки, чтение - обязательны, но 21.00 - и спать.
Не пью, не курю• 06 февраля 2019
Ответ длядЫнька
Уже не сильно, задали столько уроков, что только сейчас закончили. Стих выучить не успели. Ну и фиг с ним )
Пусть выучит на следующий раз. Так и скажет учителю, выучу на понедельник например. Мы так делаем. И оценка норм.
Ответ дляЯ не Тролль
Не парюсь, хвалю. За оцінки теж не парюсь, але завжди наголошую, що розвивати свій мозок - це головне. Діти вчаться добре і дуже добре.
Домашку більше години робити не дозволяю 3й клас (5й - 1,5 год), після 20:00 не дозволяю.
Домашку більше години робити не дозволяю 3й клас (5й - 1,5 год), після 20:00 не дозволяю.
Ооо, да)
Я сразу ребенку сказала, что на уроки выделяю час, и как хочет, не успел - значит, так идет.
Успевает все. Времени остается полдня на свои дела. Оценок ниже 10 нет, в тетрадях не всегда красиво, но я туда стараюсь не смотреть, чтоб не занудствовать.
Я сразу ребенку сказала, что на уроки выделяю час, и как хочет, не успел - значит, так идет.
Успевает все. Времени остается полдня на свои дела. Оценок ниже 10 нет, в тетрадях не всегда красиво, но я туда стараюсь не смотреть, чтоб не занудствовать.
Так точно!• 06 февраля 2019
И парюсь и не парюсь. Сегодня например в 20.30 домой вернулись с тренировки, уроки даже не напоминала делать, учителю написала, что будет без домашки, форсмажор с тренировками. Не считаю нужным перенапрягать детей, у нас все дни заняты доп. занятиями , не бездельничают.
Могу и дома оставить среди недели, вот младший завтра не пойдёт . И старшего бы оставила, но контрольная.
Могу и дома оставить среди недели, вот младший завтра не пойдёт . И старшего бы оставила, но контрольная.
Так точно!• 06 февраля 2019
Хотя, честно скажу, не сразу мне это пришло, мучала ребёнка первые два года, требовала почерк красивый, красоту в тетрадях, на третьем году школы дошло, что не в этом счастье и , о чудо, учится стал лучше, оценки на порядок выше, почерк правда так и остался ужасным. Но стараюсь не обращать на это особого внимания, прошу стараться, но не налегаю. Хотя сложно мне было это принять- я была отличницей с идеальными тетрадями и красивым почерком.
Бибер-анонимер• 06 февраля 2019
Абсолютно не парюсь. И не заставляю дома. Но в школе с ними занимаются хорошо, поэтому дома дети отдыхают
Аноним_1461• 06 февраля 2019
Ответ дляТак точно!
Хотя, честно скажу, не сразу мне это пришло, мучала ребёнка первые два года, требовала почерк красивый, красоту в тетрадях, на третьем году школы дошло, что не в этом счастье и , о чудо, учится стал лучше, оценки на порядок выше, почерк правда так и остался ужасным. Но стараюсь не обращать на это особого внимания, прошу стараться, но не налегаю. Хотя сложно мне было это принять- я была отличницей с идеальными тетрадями и красивым почерком.
Вы понимаете ,что почерк это индивидуальная особенность.
Он не может и не должен быть одинаковым .
И странно так много требовать от таких ещё маленьких
Особенно, как выше об ответственности
Он не может и не должен быть одинаковым .
И странно так много требовать от таких ещё маленьких
Особенно, как выше об ответственности
Я_готова_ко_второму• 06 февраля 2019
Ответ дляЯ не Тролль
а, може, інші обов’язки дитина виконувала б з більшим задоволенням і відповідальністю? вона ж навчання не обирала....
і навчання це ж не зроблена домашка і не красиві зошити, це те, що лишилося після всього цього в голові....
і навчання це ж не зроблена домашка і не красиві зошити, це те, що лишилося після всього цього в голові....
Это из серии «я вас рожать не просила». Я о талантах, которые на уроке услышали, все запомнили и не готовясь к ЗНО набрали 180 баллов, слышала только на советчице. Посредственностям приходится пахать и руководствоваться правилом «повторение-мать учения», это как раз и есть сделанные домашние задания, прочитанная книга, выученный стих и т.п.
Твоя подруга• 06 февраля 2019
Ответ дляЯ_готова_ко_второму
Это из серии «я вас рожать не просила». Я о талантах, которые на уроке услышали, все запомнили и не готовясь к ЗНО набрали 180 баллов, слышала только на советчице. Посредственностям приходится пахать и руководствоваться правилом «повторение-мать учения», это как раз и есть сделанные домашние задания, прочитанная книга, выученный стих и т.п.
Поддержу. Это действительно так!
Yana-Yanochka• 06 февраля 2019
Я говорю ’Тетрадь лицо человека’ поэтому прошу в ней писать аккуратно и старательно.Если я сейчас промолчу,то в 2,3 классе и т.д. там ’Чорт ногу сломает’))) Мне важно донести это ребенку,и у нас все происходит без скандалов и слез.
Кидстаффовна• 06 февраля 2019
Ответ дляЯ не Тролль
Не парюсь, хвалю. За оцінки теж не парюсь, але завжди наголошую, що розвивати свій мозок - це головне. Діти вчаться добре і дуже добре.
Домашку більше години робити не дозволяю 3й клас (5й - 1,5 год), після 20:00 не дозволяю.
Домашку більше години робити не дозволяю 3й клас (5й - 1,5 год), після 20:00 не дозволяю.
Підтримую! Дуже ефективний метод! Зараз стараються щось в школі зробити, бо вдома мама лається і не дозволяє більше години за уроками сидіти))))))). Акцентую увагу на успіхах, та активніх вікових іграх.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу