котопёс• 26 февраля 2019
Вы заказывали новой почтой товар просто чтоб посмотреть?
Например, в очень многих магазинах наложка без предоплаты. Вы хоть раз заказывали товар просто ради того чтобы посмотреть, пощупать, сравнить? И естественно не забирали.
Кроме интертопа, где это предусмотрено, заказ двух размеров на выбор.
Кроме интертопа, где это предусмотрено, заказ двух размеров на выбор.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
205
180 (87.8%)
Нет, совесть не позволяет
13 (6.34%)
Да, заказывала.
12 (5.85%)
Свой вариант
Гладиолус• 26 февраля 2019
ні, але не через совість, а через те, що мороки багато з таким, але, якщо товар не підходить, то не забираю, для цього і є наложка
Аноним_1582• 26 февраля 2019
Ответ дляЛедиДи
по моему это немного не то. Сомнительное удовольствие забрать товар, который не понравился ( пришел другого качества, фактуры), и уж тем более если там есть царапина.
Но она слишком придирается ,особенно если товар дешевый. К примеру заказала две доски для пиццы из Карпат . Они были очень дешёвые . У нас такие грн по 150 будут . А там по 40 грн. И ей одна не понравилась , говорит не красивая . Ей для фоток в блог не пойдёт . И не стала забирать
Аноним_1582• 26 февраля 2019
Ответ дляbejalla
У меня соседка такая, вот это задрот, пару раз с ней опозорилась на базаре-больше не хожу, спросит цену, потом еще десять раз переспросит, а мне не послышалрсь, еще раз,это точная цена, это в гривнах, вы уверены, ась, вы не ошиблись???? Даже то , что ей не нужно меряет, заставляет принести больше-меньше, начинает рассказывать как купила похожее и что там не так было, усю историю жизни .Это такой сорт людей
Ой ,точно ))) я их называю -очень любопытные
У меня муж работает в ресторане ,где открытая кухня . И там можно не только заказать еду , а и купить рыбу/морепродукты домой . И говорит некоторые по пол часа ходят ,рассматривают , а потом ещё поваров расспрашивают :’А какого сорта эта рыба?’, ’А вот Вы знаете ,с чем её готовят ? ’,’А чем лучше заправлять ?’,’А почему в этом ассорти такие морепродукты?’,’ А вот я слышал ... и начинают рассказывать истории о рыбе или морепродуктах . А потом :хорошо ,спасибо и уходят . Мой угорает , тут говорит работать надо , а такие кадры пару раз в неделю стабильно приходят ))
Такие люди не меняются
У меня муж работает в ресторане ,где открытая кухня . И там можно не только заказать еду , а и купить рыбу/морепродукты домой . И говорит некоторые по пол часа ходят ,рассматривают , а потом ещё поваров расспрашивают :’А какого сорта эта рыба?’, ’А вот Вы знаете ,с чем её готовят ? ’,’А чем лучше заправлять ?’,’А почему в этом ассорти такие морепродукты?’,’ А вот я слышал ... и начинают рассказывать истории о рыбе или морепродуктах . А потом :хорошо ,спасибо и уходят . Мой угорает , тут говорит работать надо , а такие кадры пару раз в неделю стабильно приходят ))
Такие люди не меняются
Настенные трусы.• 26 февраля 2019
Ответ дляБурундучиха
Только в крупных магазинах, в которых такие затраты заложены в цену.
Ага, щоб за таких, як Ви, інші люди платили.
Настенные трусы.• 26 февраля 2019
Ответ дляДомашка
кто отправляет наложкой без предоплаты тоже уже заложил в цену все возможные покатушки.
Ну і хто, по-Вашому, врешті-решт за це заплатить? Такі ж люди!
Пленница SexShop-а!• 26 февраля 2019
Ответ дляДомашка
кто отправляет наложкой без предоплаты тоже уже заложил в цену все возможные покатушки.
Не всегда, сколько здесь историй про незабранную наложку?
Миллион.
И люди хотят: супер качество, низкую цену, а потом ещё ’подумать’ надо ли оно мне когда прийдет?
Знали бы вы, сколько меня раз просили отправить что либо наложкой, иногда, до смешного: стоимость товара ниже, чем средняя наложка туда/обратно, и вот когда это объясняешь- люди обижаются.
Миллион.
И люди хотят: супер качество, низкую цену, а потом ещё ’подумать’ надо ли оно мне когда прийдет?
Знали бы вы, сколько меня раз просили отправить что либо наложкой, иногда, до смешного: стоимость товара ниже, чем средняя наложка туда/обратно, и вот когда это объясняешь- люди обижаются.
Пленница SexShop-а!• 26 февраля 2019
Ответ дляБурундучиха
А потом, как продали? Я же первая была, вы мошенница. У меня такие были
На каждый товар находился нормальный, адекватный покупатель: пару вопросов и ’давайте карту’. И для себя отмечаю, что если просто звонят и интересуются- это соцопрос, не продажа. Никогда сама карту не даю, только после того, как попросят( на олх с этим очень часто: попросили и уплыли непонятно куда). Ни за кем не бегаю, не переспрашиваю: ’надумали или нет?’. Мой покупатель уверен в покупке
Пленница SexShop-а!• 26 февраля 2019
Ответ дляФрекенБок
Так вчера было. У меня оч низкие цены, допустим вещь 1600 у всех, в магазине 3000, у меня 1000, пишет мне в начале хочу 3 шт, потом 2, утром оплачу, до этого 80 сообщений с фото со всех сторон, а ширина, а полнота, а какая кожа, итог утром, муж оплатил коммуналку и денег нет, так можно я одни отложу у вас на неделю или две? У меня одни маты в голове, говорю вы знаете за утро оплатили 7 шт, осталось 2, без предоплаты я бронь 2 недели держать не буду. Обиды вагон на меня теперь.
о, да, предоплата- крутая вещь)))
обычно не забывают, если денюжку свою скинули)))
только предоплата, только хардкор, если вам это выгодно
у меня как бывало: находят, сбивают цену, мусолят неделю мозг... в итоге продаю кому-то другому,- обидки) но мне-то деньги живые нужны, а не обещания)
обычно не забывают, если денюжку свою скинули)))
только предоплата, только хардкор, если вам это выгодно
у меня как бывало: находят, сбивают цену, мусолят неделю мозг... в итоге продаю кому-то другому,- обидки) но мне-то деньги живые нужны, а не обещания)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу