Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой, я уже года 4 заказываю на Алиэкспресс всякие товары, в принципе никаких проблем не было. Но вот, за 1 месяц аж 5 посылок отменены, пишет: Транспортировка отменена. Никогда такого не было. Что такое "Транспортировка отменена."я уже прочитала инфу. Вопрос в другом! Че это за фишка или мода такая пошла? Может китайцы новую схему придумали как обмануть нас? А то, как то странно, за 4 года все норм, а тут за месяц 5 посылок отменены. Может кто сталкивался с такой проблемой?
belle.studio• 12 марта 2019
Отмены происходят как я понимаю потому что продавец создал номер ТТН, но не отправил посылку. По какой причине трудно сказать. Может многие работают с чужим товаром и когда приходит время отправлять, товара или нет в наличии или нет по той цене по которой продавец продал.
В любом случае все просто - создаете спор, вам возвращают средства. Я оставляю негативный отзыв за потерянное время.
В любом случае все просто - создаете спор, вам возвращают средства. Я оставляю негативный отзыв за потерянное время.
Телочка• 12 марта 2019
Пару раз было. В моих случаях это были закончившиеся акционные позиции, типа дешевые пижамки детские, открывала спор и возвращали деньги.
Ответ дляТелочка
Пару раз было. В моих случаях это были закончившиеся акционные позиции, типа дешевые пижамки детские, открывала спор и возвращали деньги.
Я написала продавцам, они вроде как выслали новый трек номер и по новому треку посылка должна повторно дойти до меня. Вы не связывались с продавцами? Сразу спор открывали?
Ответ дляbelle.studio
Отмены происходят как я понимаю потому что продавец создал номер ТТН, но не отправил посылку. По какой причине трудно сказать. Может многие работают с чужим товаром и когда приходит время отправлять, товара или нет в наличии или нет по той цене по которой продавец продал.
В любом случае все просто - создаете спор, вам возвращают средства. Я оставляю негативный отзыв за потерянное время.
В любом случае все просто - создаете спор, вам возвращают средства. Я оставляю негативный отзыв за потерянное время.
Та... хочется посылку все таки) а не деньги) Наверное буду до последнего ждать, потом если что открою спор
belle.studio• 12 марта 2019
Ответ дляYuliaChe
Я написала продавцам, они вроде как выслали новый трек номер и по новому треку посылка должна повторно дойти до меня. Вы не связывались с продавцами? Сразу спор открывали?
Мне как-то продавец так трижды якобы отправлял. В итоге несколько потерянных месяцев. После этого особо не жду.
Телочка• 12 марта 2019
Мне письма писали с извинениями, что товара уже нет. Поэтому открывала спор.
belle.studio• 12 марта 2019
Ответ дляYuliaChe
Та... хочется посылку все таки) а не деньги) Наверное буду до последнего ждать, потом если что открою спор
Да, я вас понимаю. Обиднее всего с акционными позициями, когда были распродажи, применены купоны. После отмены за ту же сумму товар уже не купить. Можете попробовать подождать, я не припоминаю случаев чтобы такой продавец отправил, но возможно случай все же был, поэтому попытаться в общем-то можно.
Анонимба• 12 марта 2019
у меня так раз было, но продавец предупредил, что товар будет отслеживаться под новым треком, и действительно, все прошло нормально, немного переживала, так товар был на 118 уе
Ответ дляАнонимба
у меня так раз было, но продавец предупредил, что товар будет отслеживаться под новым треком, и действительно, все прошло нормально, немного переживала, так товар был на 118 уе
Мне тоже все продавцы треки новые выслали, но только после того как я написала
Скорая помощь• 12 марта 2019
Автор извиняюсь , влезу в Вашу тему.
Подскажите пожалуйста , за сколько дней до окончания защиты открывать спор , если трек номер дали ( не отслеживается) , но не отправили , стоит статус - готово к отправке.
И второй случай не понятно , что мутит продавец .
Трек номер посылки написали в личной переписке примерно через час после оплаты, неделю не отслеживается , статус заказа - обрабатывается. Кто знает , в чем тут развод?
Спасибо
Подскажите пожалуйста , за сколько дней до окончания защиты открывать спор , если трек номер дали ( не отслеживается) , но не отправили , стоит статус - готово к отправке.
И второй случай не понятно , что мутит продавец .
Трек номер посылки написали в личной переписке примерно через час после оплаты, неделю не отслеживается , статус заказа - обрабатывается. Кто знает , в чем тут развод?
Спасибо
Magic_Apple• 12 марта 2019
Ответ дляYuliaChe
Мне тоже все продавцы треки новые выслали, но только после того как я написала
не ведіться, всеодно нічого не отримаєте. в мене таке було, лише час затягують
Ответ дляСкорая помощь
Автор извиняюсь , влезу в Вашу тему.
Подскажите пожалуйста , за сколько дней до окончания защиты открывать спор , если трек номер дали ( не отслеживается) , но не отправили , стоит статус - готово к отправке.
И второй случай не понятно , что мутит продавец .
Трек номер посылки написали в личной переписке примерно через час после оплаты, неделю не отслеживается , статус заказа - обрабатывается. Кто знает , в чем тут развод?
Спасибо
Подскажите пожалуйста , за сколько дней до окончания защиты открывать спор , если трек номер дали ( не отслеживается) , но не отправили , стоит статус - готово к отправке.
И второй случай не понятно , что мутит продавец .
Трек номер посылки написали в личной переписке примерно через час после оплаты, неделю не отслеживается , статус заказа - обрабатывается. Кто знает , в чем тут развод?
Спасибо
1. Сколько времени прошло с выдачи трекномера который не отслеживается?
2. Сколько дней написано в ’Время обработки’
2. Сколько дней написано в ’Время обработки’
Скорая помощь• 12 марта 2019
Ответ дляYuliaChe
1. Сколько времени прошло с выдачи трекномера который не отслеживается?
2. Сколько дней написано в ’Время обработки’
2. Сколько дней написано в ’Время обработки’
1. Оплата Середина января , защита оканчивается 22.03 - уже можно открывать спор или ждать 21.03 ?
2. Прошла Неделя , не пойму почему в личку номер написали , а не оформили как всегда заказ в кабинете.
2. Прошла Неделя , не пойму почему в личку номер написали , а не оформили как всегда заказ в кабинете.
Ответ дляСкорая помощь
1. Оплата Середина января , защита оканчивается 22.03 - уже можно открывать спор или ждать 21.03 ?
2. Прошла Неделя , не пойму почему в личку номер написали , а не оформили как всегда заказ в кабинете.
2. Прошла Неделя , не пойму почему в личку номер написали , а не оформили как всегда заказ в кабинете.
1. Я всегда жду , за 2-3 дня до окончания открываю спор. Просто где то слышала или читала , что если открывать спор за долго до окончания, бывает не одобряют спор. Подождите до 19-20 , потом открывайте.
2. Вы связывались с продавцом? Если нет , напишите ему. Заказ может обрабатываться долго, у меня было такое что продавец обрабатывал заказ 20 дней ( в основном такое бывает на Китайский Новый год, когда они отдыхают и потом много заказов) На счет лички, тоже не могу понять.
Фото прикрепляю, у меня заказ в обработке 19 дней , по идеи продавец в праве отправить заказ через 19 дней, но как правило быстрее отправляют.
Может продавец создал заказ( трек номер) но пока не отправил посылку и по этому заказ обрабатывается?
2. Вы связывались с продавцом? Если нет , напишите ему. Заказ может обрабатываться долго, у меня было такое что продавец обрабатывал заказ 20 дней ( в основном такое бывает на Китайский Новый год, когда они отдыхают и потом много заказов) На счет лички, тоже не могу понять.
Фото прикрепляю, у меня заказ в обработке 19 дней , по идеи продавец в праве отправить заказ через 19 дней, но как правило быстрее отправляют.
Может продавец создал заказ( трек номер) но пока не отправил посылку и по этому заказ обрабатывается?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу