Зашли семьёй поужинать в кафе, где довольно часто бываем. Было много людей. Я заказала рыбные котлеты себе и ребёнку но через некоторые время официант сказала что рыбных котлет только одна порция и мне пришлось выбирать, что то другое. Я искала в новом меню медальоны, но так их и не нашла и увидела мясо миньон, спросила у официанта медальоны ли это ( я не знала что это за блюдо). Она сказала что похоже. Ну ок, берём. Когда мне принесли блюда я переспросила мне ли это, тк я ожидала совершенно другого, да официант не ошиблась и ушла. Я проткнула мясо, которое было жилистое и с кровью. Когда к нам подошёл официант я попросила забрать блюдо на кухню, ведь это не то что я ожидала. Она забрала но потом принесла обратно аргументируя что вернуть не можно. Я сказала что она меня неправильно проинформировала и что я это есть не буду. Через время попросили счёт где было это блюдо. Я отказалась за него платить и меня попросили пройти на кассу. Касиру я повторно объяснила ситуацию но она стала на сторону своей коллеги и настойчиво предлагала оплатить весь счёт. Поскольку такая ситуация где кафе не идёт на встречу клиенту меня довольно напрягла и заняла лишнее время на «разборки» я разозлиась и сказала или они убирают с чека блюдо или я вообще оплачивать ничего не буду. Так вот. Должна ли я была оплатить блюдо в такой ситуации. ПС. Кушаем часто в кафе но мы любим простые блюда, что такое миньон я не знала.
м’ясо готується кілька хвилин, про час на переготування можна одразу спитати
а якщо там замовлень повно і 2 повара? Інколи кілька хвилин - це запізнення на сеанс в кінотеатр Особисто я не можу їсти в присутності других людей, які вже не їдять, а просто чекають на мене - це дуже не комфортно І навіщо це ’а можна, а не можна’.. Клієнт мав право відмовитись від неякісної страви, а решта це вже її справи.
а якщо там замовлень повно і 2 повара? Інколи кілька хвилин - це запізнення на сеанс в кінотеатр Особисто я не можу їсти в присутності других людей, які вже не їдять, а просто чекають на мене - це дуже не комфортно І навіщо це ’а можна, а не можна’.. Клієнт мав право відмовитись від неякісної страви, а решта це вже її справи.
клієнт сам замовив яловичину, а очікував побачити свинину, тому справа не в якості
Я тоже возвращала. Просто убрали из счета, тк. ждать переделки уже возможности не было.
у нас был банкет. В итоге принесли 10 порций с разной степенью прожарки. у кого-то была кровь, у кого-то нет. Вернули на замену. Но вкус был восхитительный. Говядина таяла во рту. Так что у автора было явно испорченное блюдо. И уважающее себя заведение никогда бы не потребовало оплату. ИМХО,
Я не всегда смотрю на ценовую категорию заведения... И если мне где-либо принесут что-то жилистое, я без зазрения совести его верну
Ну так вернуть потому что блюдо не такое как должно быть - это одно. И то, я вам скажу, что это тяжело. Мне рринесои испорченное (запах был), я не доказала, хотя и администратора вызывала. Я жалею, что не позвонила в службу по правам клиентов, очень жалею, но эти овцы уперлись в то что это именно такой запах и должен быть и хоть тресни. Надо было или скандалить или сдаться, а у меня настроя не было. А девушка била в своем возврате на то, что мол не такое. А какое? Она то не знала какое должно быть. Это из серии как придти на концерт певца пение которого вам сосед показал и требовать деньги за то, что это не так как вы думали. Но вообще, деньги вернуть в кафе ниже среднего уровня тяжело. Им на клиентов начхать
Тут, официант не прав, но и с вашей стороны есть промах, отдав блюдо назад вы должны указать причину возвращения.. и вам бы должны поменять/дожарить это блюдо, раз не уточнил официант степень прожарки.. но если блюдо приготовлено не по вашему задуму - то это уже ваше дело есть/не есть, а оплачивать придется.. в каждом ресторане одно и то же блюдо может приготовлено по-разному, но отказать в оплате по причине: я думала это ’похоже на мидий, а это устрицы..’’ то ваша вина.. как официант может описать, к примеру, вкус устриц.. но то, что они похоже кому-то на мидий то же правда))
Автор, так как разрешилась ситуация? Считаю. что официант не справился со своей задачей и поскольку Вы частый посетитель их заведения, то они должны были извиниться и не требовать с Вас оплату. В итоге они потеряли больше - постоянного клиента.
Мне пересчитали счёт без блюда. Мне очень не приятна ситуация и ещё больше что у меня пропали доверительные отношения с этим заведением. Мы кушаем довольно давно в нем ( обеды/ ужены) и всегда все было ок. За 4 года никогда не было проблем. Поскольку у меня ребёнок 3-х лет мне важно чтобы было хорошое детское меню, а это не так легко и найти
Мне пересчитали счёт без блюда. Мне очень не приятна ситуация и ещё больше что у меня пропали доверительные отношения с этим заведением. Мы кушаем довольно давно в нем ( обеды/ ужены) и всегда все было ок. За 4 года никогда не было проблем. Поскольку у меня ребёнок 3-х лет мне важно чтобы было хорошое детское меню, а это не так легко и найти
Они непрофессионально поступили. Должны были уточнить при заказе и потом извиниться.
Ситуации: - Вам принесли протухшую рыбу. Вы оплатите так как .... порядочны? - Вы вызвали такси и к Вам приехал пьяный водитель. Вы поедете, что бы он не терял деньги? Или может не поедете, но оплатите вызов, так как .... порядочны? С какой стороны здесь это качество?
Тухлая рыба, сырое тесто, черствый хлеб или вчерашний салат - клиент не обязан платить за некачественное блюдо, которое к тому же может принести вред его здоровью! И действия клиента в данном случае не являются признаком непорядочности.
Не путайте зелёный с коротким. Нафилософствовали на пол страницы, а сути написанного мною не поняли.
Это ошибка поваров. Миньон не делают с кровью (только исключительно по просьбе клиента). Его попросту не прожарили как надо. В таком случае и я бы вернула.
Если все так его нужно было попросить дожарить, андестенд? Автор же заведомо ждала иное блюдо. И ваши слова еще раз подтвеождают уровень общепита в котором решила постоить из себя кого-то автор, свалив всё на бедолагу официантку.
Не думаю что так грешат. Всегда все вкусно. Возможно с изменением меню и поменялась технология приготовления
Если Вы в Киеве и любите мяско (как люблю его я :) мне нравится вот этот ресторан: http://luxcarte.ua/argentina-grill-obolon/ Не обязательно брать именно дорогие стейки из мраморной говядины (мы ни разу не брали). Есть попроще (подешевле) но тоже очень вкусные. Конечно ошибка может случиться с каждым рестораном и никто от этого не застрахован. Но у них пока с нами проколов не было)
Если все так его нужно было попросить дожарить, андестенд? Автор же заведомо ждала иное блюдо. И ваши слова еще раз подтвеождают уровень общепита в котором решила постоить из себя кого-то автор, свалив всё на бедолагу официантку.
Почему я должна была просить его дожарить? Почему у меня сразу не спросили о прожарке? Или я должна была догадаться сама что неизвестное мне блюдо может оказаться сырым? Я ждала заказ больше часа. Уточнила перед заказом медальоны ли это где мясо прожаренное и нежное а получила с кровью и жесткое. И ещё я должна искать варианты как же не обидеть официанта которая считает полусырой жесткое мясо и прожаренное нежное похожим ? А потом ещё ждать пол часа и давится резиной когда все уже давно покушали ?
фиг знает кто прав, но : официант некомпетентен 100 % он обязан рассказать о блюде ВСЁ , а вы могли бы и погуглить. как-то я вернула блюдо, в котором был ингредиент, не упомянутый при опросе - заменили с извинениями.
Я вот склоняюсь, к вине все же повара. Есть меню, в нем филе миньен, официант блюдо знает и уверенно заявляет, что похоже на то, что хочет клиент (а блюдо таки похоже, и жил и подошвы, не должно быть ни в одном ни в другом блюде). Повар же берет непонятный кусок прошлогодней говядины, и как то отрубив кусок, как то зажаривает. Ешьте гости дорогие. Но, автор потрепала себе нервы исключительно из за своего неумения донести в чем суть претензии, просто донести, что блюдо, не важно уж какое именно, - несьедобное. А так она делала акцент на чем то другом, и конечно же ей стали возражать.
правильно вы написали : Зашли семьёй поужинать в кафе, где довольно часто бываем. КАФЕ! не ресторан ,та даже в приличном кафе ,я лично за сколько лет не видела в меню :рыбные котлеты а вы автор перед походом в кафе ,изучайте фото и описание новых для себя блюд ,стыдно ведь не знать элементарного !
Да ладно вам хохотать, во многих приличных семейных ресторациях, есть детское меню, и там котлеты из кого угодно представлены.
у нас был банкет. В итоге принесли 10 порций с разной степенью прожарки. у кого-то была кровь, у кого-то нет. Вернули на замену. Но вкус был восхитительный. Говядина таяла во рту. Так что у автора было явно испорченное блюдо. И уважающее себя заведение никогда бы не потребовало оплату. ИМХО,
Именно, ответы в теме поражают. Но боюсь эти люиди не так хотят сами платить за некачественные услуги, а сами их предоставляют их.
Да официант не прав, обязан идеально знать каждую позицию в меню. Да и масо должно быть мягким всегда. Я бы не платила за жесткое мясо ни при каком раскладе. Хоть лично у меня такого и не было. 2 раза за всю жизнь только от блюд отказывалась. В счет их не вносили
Именно, ответы в теме поражают. Но боюсь эти люиди не так хотят сами платить за некачественные услуги, а сами их предоставляют их.
Да официант не прав, обязан идеально знать каждую позицию в меню. Да и масо должно быть мягким всегда. Я бы не платила за жесткое мясо ни при каком раскладе. Хоть лично у меня такого и не было. 2 раза за всю жизнь только от блюд отказывалась. В счет их не вносили
Меня тоже поразили ответы.... Сфера обслуживания подразумевает, что клиент должен остаться доволен. И если это не чебуречная на 2 столика, то уважающее себя заведение никогда бы не опустилось до такого конфликта. По правильному автор еще и запись в книге жалоб бы сделала.. За свои деньги человек еще и порцию негатива получил.
Да ладно вам хохотать, во многих приличных семейных ресторациях, есть детское меню, и там котлеты из кого угодно представлены.
Мы как-то пошли в ресторан с детьми - свекр пригласил. Я редко куда-то хожу и в блюдах не разбираюсь.... Советовались с официантом по поводу блюд для детей... В итоге я осталась очень недовольна(((( заказали куриные колбаски - принесли ОГРОМНЫЕ порции каждому ребенка еще и изрядно остро перченые..... (забрали потом домой, так как дети не осилили, младшая вообще из за перца не могла есть). Посоветовались по поводу десерта - официант рекомендовал тирамису... В итоге коньяка там было столько .что опять же дети не смогли есть.... Считаю. что это непрофессионализм официанта и заведения в целом.
Если все так его нужно было попросить дожарить, андестенд? Автор же заведомо ждала иное блюдо. И ваши слова еще раз подтвеождают уровень общепита в котором решила постоить из себя кого-то автор, свалив всё на бедолагу официантку.
Ой, не андестендайте) Дожарка убьет мясо окончательно. Вы стейки никогда не готовили? :)
Вы, судя по всему, в Европе не часто бываете. Потому относительно европейского наш уровень сервиса - это просто невероятное облизывание клиента.
++ Люди тут сидят и идеализируют. Вот как раз в плане обслуживания у нас клиент уже балованый. И в ’первом свете’ ни разу не видела кикаких возвратов блюд и ставаний в позу, люди берегут и свои нервы и нервы окружающих и по пустякам вроде ’не то представлял’ не будут выедать мозг и самоутверждаться за счет других. Я мало в чем ставлю плюс Украине, но в плане ресторанов - от интерьера, до кухни, чистоты и обслуживания - у нас большой плюс. За те цены, что у нас в хороших ресторанах - кое-где в мире только самообслуживание, а-ля ’пузата хата’. А у нас хотят заплатить как плацкарт а ехать как в СВ.
Я вот склоняюсь, к вине все же повара. Есть меню, в нем филе миньен, официант блюдо знает и уверенно заявляет, что похоже на то, что хочет клиент (а блюдо таки похоже, и жил и подошвы, не должно быть ни в одном ни в другом блюде). Повар же берет непонятный кусок прошлогодней говядины, и как то отрубив кусок, как то зажаривает. Ешьте гости дорогие. Но, автор потрепала себе нервы исключительно из за своего неумения донести в чем суть претензии, просто донести, что блюдо, не важно уж какое именно, - несьедобное. А так она делала акцент на чем то другом, и конечно же ей стали возражать.
Именно. Жеваться оно должно. Кровь с него идти не должна. Замените. Крапка.
++ Люди тут сидят и идеализируют. Вот как раз в плане обслуживания у нас клиент уже балованый. И в ’первом свете’ ни разу не видела кикаких возвратов блюд и ставаний в позу, люди берегут и свои нервы и нервы окружающих и по пустякам вроде ’не то представлял’ не будут выедать мозг и самоутверждаться за счет других. Я мало в чем ставлю плюс Украине, но в плане ресторанов - от интерьера, до кухни, чистоты и обслуживания - у нас большой плюс. За те цены, что у нас в хороших ресторанах - кое-где в мире только самообслуживание, а-ля ’пузата хата’. А у нас хотят заплатить как плацкарт а ехать как в СВ.
Не сравнивайте цены - у нас с Европой вообще разный уровень ценообразования. И давайте равняться все же не на худшее, а на лучшее. официант должен точно знать особенности блюда и рассказывать об этом подробно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff