23 марта 2019

конфликт с официантом, кто не прав ?

Зашли семьёй поужинать в кафе, где довольно часто бываем. Было много людей. Я заказала рыбные котлеты себе и ребёнку но через некоторые время официант сказала что рыбных котлет только одна порция и мне пришлось выбирать, что то другое. Я искала в новом меню медальоны, но так их и не нашла и увидела мясо миньон, спросила у официанта медальоны ли это ( я не знала что это за блюдо). Она сказала что похоже. Ну ок, берём. Когда мне принесли блюда я переспросила мне ли это, тк я ожидала совершенно другого, да официант не ошиблась и ушла. Я проткнула мясо, которое было жилистое и с кровью. Когда к нам подошёл официант я попросила забрать блюдо на кухню, ведь это не то что я ожидала. Она забрала но потом принесла обратно аргументируя что вернуть не можно. Я сказала что она меня неправильно проинформировала и что я это есть не буду. Через время попросили счёт где было это блюдо. Я отказалась за него платить и меня попросили пройти на кассу. Касиру я повторно объяснила ситуацию но она стала на сторону своей коллеги и настойчиво предлагала оплатить весь счёт. Поскольку такая ситуация где кафе не идёт на встречу клиенту меня довольно напрягла и заняла лишнее время на «разборки» я разозлиась и сказала или они убирают с чека блюдо или я вообще оплачивать ничего не буду. Так вот. Должна ли я была оплатить блюдо в такой ситуации.
ПС. Кушаем часто в кафе но мы любим простые блюда, что такое миньон я не знала.
показать весь текст
Мини-бикини 24 марта 2019
481
Ответ дляКарапулька
В чем вина?
Что неправильно описали блюдо.
Майская киска 25 марта 2019
482
Ответ дляСвоего не предлагать
вам принесли филь миньон прожарки медуим , раз мясо было сырым. Впринципе , я очень люблю именно этот стейк и всегда его заказываю. Но для людей, которые не едят мясо с кровью, это может быть шоком. Вопрос в том, что сейчас мало людей, которые в стейках не разбираются и встепени продарки, если это Киев. Поэтому, официант не обязан учить вас элементарным вещам. Гуглите значит, перед заказом и смотрите, что вы заказываете.
А может еще пойти на кухню и пожарить и посуду помыть???
Что за блин рабский менталитет тут у 90% отписавшихся???
Это прямая ОБЯЗАННОСТЬ официанта ознакомить клиента с составом, способом приготовления, порекомендовать напиток к блюду.
Тем более что изначально налажало заведение указав в меню блюдо которое невозможно приготовить и приняв на него заказ у клиента.
Официант видя что клиент в растерянности и недопонимает меню не счел нужным напрячься и адекватно посоветовать.
Потом принесли явно товар ненадлежащего качества.
Потому что филе миньон НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕСТКИМ.
Дорогое заведение или дешевое - все равно. Как суп не может быть холодным так миньон не может быть жестким. Точка.
Автор, я бы в их заведение программу Ревизор пригласила. А то совсем уже берега попутали.
Аноним_1587 25 марта 2019
483
автор, я с вами, уровень обслуживания в Украине ниже плинтуса, в ресторане должны предоставить не только качественный сервис но и вкусные правильно приготовленные блюда - за это и платятся деньги. А за уровень школьной столовой по сервису и вкусовым качествам платить совсем не хочется. Живу в Европе, последние примеры посещений: в пиццерии пицу принесли пригорелую не только снизу но и сверху начинку, когда сказала, что мне такое не нравится, извинились, забрали и принесли другую и за себя я не платила, в ресторане ребенку взяли курочку с овощами, в мясе попался маленький кусочек пластика, похож на рукав для запекания, в котором готовили курицу. Сказали об этом официанту, но уже после того как съели блюдо, пришел хозяин, дико извинялся, принес ребенку торт и мороженое. когда расплачивались, не взяли деньги за блюдо, хотя мы и собирались платить, категорически отказались принимать оплату за него. И так везде, если не нравится как приготовленно блюдо или из некачественных продуктов клиент не платит, это вина заведения.
Аноним_1587 25 марта 2019
484
Ответ дляMiraggio
Не, ну если уж куча людей написала, то конечно, большинство же не может ошибаться) А между тем большинство у нас как раз аморфные терпилы, не знающие ни прав, ни законов, способные максимум поругаться с каким-нибудь диспетчером или кассиршей.
вот 100000% согласна
ДеньгиНеСдаю 25 марта 2019
485
Ответ дляМайская киска
А может еще пойти на кухню и пожарить и посуду помыть???
Что за блин рабский менталитет тут у 90% отписавшихся???
Это прямая ОБЯЗАННОСТЬ официанта ознакомить клиента с составом, способом приготовления, порекомендовать напиток к блюду.
Тем более что изначально налажало заведение указав в меню блюдо которое невозможно приготовить и приняв на него заказ у клиента.
Официант видя что клиент в растерянности и недопонимает меню не счел нужным напрячься и адекватно посоветовать.
Потом принесли явно товар ненадлежащего качества.
Потому что филе миньон НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕСТКИМ.
Дорогое заведение или дешевое - все равно. Как суп не может быть холодным так миньон не может быть жестким. Точка.
Автор, я бы в их заведение программу Ревизор пригласила. А то совсем уже берега попутали.
Вот хоть кто-то написал, что филе-миньон не может быть жестким изначально. А то так автора многие упрекнули по поводу незнания подобного блюда, а сами его хоть пробовали разок ? Гугл, конечно, всемогущ, но дегустировать мясо с картинки сложно)
Кашпо 25 марта 2019
486
Ответ дляДеньгиНеСдаю
Вот хоть кто-то написал, что филе-миньон не может быть жестким изначально. А то так автора многие упрекнули по поводу незнания подобного блюда, а сами его хоть пробовали разок ? Гугл, конечно, всемогущ, но дегустировать мясо с картинки сложно)
да сто раз уже написали ))
Скелет дыни 25 марта 2019
487
У нас была такая же ситуация!!!!! Мы обедали вдвоем с дочкой. В еде мы не привередливые - главное чтобы вкусно было!!! Так вот дочка заказала суп с грузинским названием - не помню точно. В общем принесли этот суп - его есть невозможно!!! Он такой острый, что даже я его не смогла есть..... В общем я позвала официанта - отчитала его - у меня ребенок голодный, как вы могли принести ей такой острый суп?! Он - ну вы же видите название, они всегда такие.....Короче - выбрали мы другое блюдо....Это в счет не включили, хотя мы его отпробовали как говорится......
Там-тарарам 28 марта 2019
488
Ответ дляУгадайс
Какая категория?
Вы сообщили продавцу свои параметры и размер. Вам отправили наложкой, но Вы не влазите в вещь. Вы что, заберёте заказ?
Я не заказываю товар наложкой, ничего не могу сказать по этому поводу
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!