sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_123
Интеллектуальные оладьи• 30 июля 2019

Вопрос к покупателям на кидстаф

Скажите пожалуйста зачем оформляя и ведя переписку через форму заказа, вы дублируете сообщения в чате или под объявлением? ЗАЧЕМ?

Неужели не удобней получить все ответы в своем заказе?
50 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_80
ЯсноВидящая• 30 июля 2019
1
я покупателю статут отправлено поставила и ТТН указала. а он через три дня спрашиваетЮ, отправила ли я. ХЗ, зачем заказом оформлял
anonim_149
Пластилин_Колец• 30 июля 2019
2
Мне вообще проще позвонить. Ненавижу переписки, некоторые отвечают раз в два дня . Нет телефона-не покупаю
anonim_182
Сегодня на диете• 30 июля 2019
3
что ж вы нервные такие? Ну попался странный человек, и что? Может человек не опытный на этом сайте, волновался или увидите сообщения. Так нет же, прибежала, настрочила тему, устроила всем допрос))) как будто все так ведут переписку
anonim_55
Солнечный зайчик• 30 июля 2019
4
У автора важное событие в жизни случилось
anonim_38
Рву и мечу• 30 июля 2019
5
Человеку, который крайне редко покупает здесь, возможно непонятно, как работает форма заказа. А вы какой-то психованный продавец
anonim_44
Пожарник• 30 июля 2019
6
Ответ дляПластилин_Колец
Мне вообще проще позвонить. Ненавижу переписки, некоторые отвечают раз в два дня . Нет телефона-не покупаю
Заказ по телефону оформляете, не через форму заказа? Ну прокатят вас с заказом и потом ничего не докажете админам.
anonim_60
ДеньгиНеСдаю• 30 июля 2019
7
Для меня,как покупателя, кнопка Заказ вообще не удобная.
Я заказываю товар в тексте под объявлением.
anonim_143
Пирожкиня• 30 июля 2019
8
Автор, будьте терпеливішими до людей і добрішою, не можна псіхувати через такі дрібниці
anonim_31
А у нас макарошки• 30 июля 2019
9
Не шарят. Я,например, вообще ничего не понимаю в этих заказах-чатах,куда идти и что делать
Спасибо терпеливым продавцам
anonim_48
ПультОт_БМВ• 30 июля 2019
10
Ответ дляРву и мечу
Человеку, который крайне редко покупает здесь, возможно непонятно, как работает форма заказа. А вы какой-то психованный продавец
так і є, ще й якщо вперше, та скорочена версія з телефону)))
anonim_55
Солнечный зайчик• 30 июля 2019
11
Ответ дляА у нас макарошки
Не шарят. Я,например, вообще ничего не понимаю в этих заказах-чатах,куда идти и что делать
Спасибо терпеливым продавцам
Ааааа
Меня тоже девочка учила, а то я чайником была)))
Огромное ей спасибо)))
Правда я продавала, а она у меня покупала
anonim_113
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
12
всегда пишу ТТН в сообщении в заказе или просто в переписке. Человек может и не увидеть уведомление о том, что вы поменяли статус заказа. Статусы это для меня продавца в первую очередь))

ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
anonim_200
КартаБезКомиссий• 30 июля 2019
13
У меня такого нет и я так не делаю. Озадачили
anonim_187
Карта мордвы• 30 июля 2019
14
Ой, тут пока раздуплишься в форме заказа. У меня тут немало сделок, но вот давно не заказывала сама не знаю правильно ли чего натыкала :)
Купите узбагоина себе, автор
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
15
Ответ дляСегодня на диете
что ж вы нервные такие? Ну попался странный человек, и что? Может человек не опытный на этом сайте, волновался или увидите сообщения. Так нет же, прибежала, настрочила тему, устроила всем допрос))) как будто все так ведут переписку
Если бы раз, а так это происходит с постоянными клиентами. И да меня это отвлекает. Так как заказов много и я стараюсь быстро отвечать на сообщения, а трачу время по два раза на одно и тоже.

(Если ВЫ обратили внимание тема о заказах с иностранных сайтов. )
anonim_218
Ms. Android• 30 июля 2019
16
Ответ дляСегодня на диете
что ж вы нервные такие? Ну попался странный человек, и что? Может человек не опытный на этом сайте, волновался или увидите сообщения. Так нет же, прибежала, настрочила тему, устроила всем допрос))) как будто все так ведут переписку
Ага
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
17
Ответ дляУмничка-помощничка
всегда пишу ТТН в сообщении в заказе или просто в переписке. Человек может и не увидеть уведомление о том, что вы поменяли статус заказа. Статусы это для меня продавца в первую очередь))

ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
я говорю не о статусе, а о конкретной переписке. Дублируют вопросы в заказах и под объявлением или в чате
anonim_182
Сегодня на диете• 30 июля 2019
18
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Если бы раз, а так это происходит с постоянными клиентами. И да меня это отвлекает. Так как заказов много и я стараюсь быстро отвечать на сообщения, а трачу время по два раза на одно и тоже.

(Если ВЫ обратили внимание тема о заказах с иностранных сайтов. )
отвечайте в одном месте. Можете прописать в объявлении, что после оформления заказа, отвечаю только там, для экономии времени и избежания путаницы
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
19
Ответ дляПультОт_БМВ
так і є, ще й якщо вперше, та скорочена версія з телефону)))
Мобильная версия вообще для работы не предназначена. Очень неудобно
anonim_139
ЛедиДи• 30 июля 2019
20
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
я говорю не о статусе, а о конкретной переписке. Дублируют вопросы в заказах и под объявлением или в чате
Ну так скажите покупателям, чтоб задавали вопросы в одном месте и не дублировали
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
21
Ответ дляСегодня на диете
отвечайте в одном месте. Можете прописать в объявлении, что после оформления заказа, отвечаю только там, для экономии времени и избежания путаницы
К сожалению, большинство не вчитывается в объявления. Слишком много информации плохо воспринимают)) Одна женщина сказала, что ей некогда читать мемуары всех продавцов.
anonim_182
Сегодня на диете• 30 июля 2019
22
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
К сожалению, большинство не вчитывается в объявления. Слишком много информации плохо воспринимают)) Одна женщина сказала, что ей некогда читать мемуары всех продавцов.
так игнорируйте , принципиально отвечайте в одном месте. В *морозе* вас не обвинишь, вы же отвечаете.
anonim_71
А_я_ЛОЖУ!• 30 июля 2019
23
я вообще самый первый раз в личку написала) благо девочка адекватная была и просто уточнила что именно меня интересует(у нее больше 100 объявлений было), все рассказала. ответила на все вопросы и продала, за что ей большое спасибо
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
24
Ответ дляСегодня на диете
так игнорируйте , принципиально отвечайте в одном месте. В *морозе* вас не обвинишь, вы же отвечаете.
Так в основном и делаю. Но вот интересно, почему люди это делают. Может это связанно с другими продавцами или я не там где надо отвечаю. Может форма заказа это чисто формальность
anonim_182
Сегодня на диете• 30 июля 2019
25
Мне к примеру удобно в заказе переписываться, всё в одном месте. Не нужно листать переписку под объявлением, что для продавца крайне неудобно
anonim_182
Сегодня на диете• 30 июля 2019
26
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Так в основном и делаю. Но вот интересно, почему люди это делают. Может это связанно с другими продавцами или я не там где надо отвечаю. Может форма заказа это чисто формальность
та нуу, удобно в заказе, иначе посредники бы свихнулись
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
27
Ответ дляА_я_ЛОЖУ!
я вообще самый первый раз в личку написала) благо девочка адекватная была и просто уточнила что именно меня интересует(у нее больше 100 объявлений было), все рассказала. ответила на все вопросы и продала, за что ей большое спасибо
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
Почитайте выше ответы.
anonim_170
Аль_де_Барановна• 30 июля 2019
28
А есть те, кто в заказе не изменяет что заказ оплачен.Зато в личке могут написать ответ.
anonim_182
Сегодня на диете• 30 июля 2019
29
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Почитайте выше ответы.
просто лень думаю)) тоже таким иногда грешу. Но у посредников только через форму заказа
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
30
Ответ дляСегодня на диете
просто лень думаю)) тоже таким иногда грешу. Но у посредников только через форму заказа
Дублировать вопросы не лень, а почитать лень.)) А потом, если какие-то недоразумения, выставляют претензии.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff