Интеллектуальные оладьи• 30 июля 2019
Вопрос к покупателям на кидстаф
Скажите пожалуйста зачем оформляя и ведя переписку через форму заказа, вы дублируете сообщения в чате или под объявлением? ЗАЧЕМ?
Неужели не удобней получить все ответы в своем заказе?
Неужели не удобней получить все ответы в своем заказе?
ЯсноВидящая• 30 июля 2019
я покупателю статут отправлено поставила и ТТН указала. а он через три дня спрашиваетЮ, отправила ли я. ХЗ, зачем заказом оформлял
Пластилин_Колец• 30 июля 2019
Мне вообще проще позвонить. Ненавижу переписки, некоторые отвечают раз в два дня . Нет телефона-не покупаю
Сегодня на диете• 30 июля 2019
что ж вы нервные такие? Ну попался странный человек, и что? Может человек не опытный на этом сайте, волновался или увидите сообщения. Так нет же, прибежала, настрочила тему, устроила всем допрос))) как будто все так ведут переписку
Рву и мечу• 30 июля 2019
Человеку, который крайне редко покупает здесь, возможно непонятно, как работает форма заказа. А вы какой-то психованный продавец
Пожарник• 30 июля 2019
Ответ дляПластилин_Колец
Мне вообще проще позвонить. Ненавижу переписки, некоторые отвечают раз в два дня . Нет телефона-не покупаю
Заказ по телефону оформляете, не через форму заказа? Ну прокатят вас с заказом и потом ничего не докажете админам.
ДеньгиНеСдаю• 30 июля 2019
Для меня,как покупателя, кнопка Заказ вообще не удобная.
Я заказываю товар в тексте под объявлением.
Я заказываю товар в тексте под объявлением.
Пирожкиня• 30 июля 2019
Автор, будьте терпеливішими до людей і добрішою, не можна псіхувати через такі дрібниці
А у нас макарошки• 30 июля 2019
Не шарят. Я,например, вообще ничего не понимаю в этих заказах-чатах,куда идти и что делать
Спасибо терпеливым продавцам
Спасибо терпеливым продавцам
ПультОт_БМВ• 30 июля 2019
Ответ дляРву и мечу
Человеку, который крайне редко покупает здесь, возможно непонятно, как работает форма заказа. А вы какой-то психованный продавец
так і є, ще й якщо вперше, та скорочена версія з телефону)))
Солнечный зайчик• 30 июля 2019
Ответ дляА у нас макарошки
Не шарят. Я,например, вообще ничего не понимаю в этих заказах-чатах,куда идти и что делать
Спасибо терпеливым продавцам
Спасибо терпеливым продавцам
Ааааа
Меня тоже девочка учила, а то я чайником была)))
Огромное ей спасибо)))
Правда я продавала, а она у меня покупала
Меня тоже девочка учила, а то я чайником была)))
Огромное ей спасибо)))
Правда я продавала, а она у меня покупала
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
всегда пишу ТТН в сообщении в заказе или просто в переписке. Человек может и не увидеть уведомление о том, что вы поменяли статус заказа. Статусы это для меня продавца в первую очередь))
ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
Карта мордвы• 30 июля 2019
Ой, тут пока раздуплишься в форме заказа. У меня тут немало сделок, но вот давно не заказывала сама не знаю правильно ли чего натыкала :)
Купите узбагоина себе, автор
Купите узбагоина себе, автор
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляСегодня на диете
что ж вы нервные такие? Ну попался странный человек, и что? Может человек не опытный на этом сайте, волновался или увидите сообщения. Так нет же, прибежала, настрочила тему, устроила всем допрос))) как будто все так ведут переписку
Если бы раз, а так это происходит с постоянными клиентами. И да меня это отвлекает. Так как заказов много и я стараюсь быстро отвечать на сообщения, а трачу время по два раза на одно и тоже.
(Если ВЫ обратили внимание тема о заказах с иностранных сайтов. )
(Если ВЫ обратили внимание тема о заказах с иностранных сайтов. )
Ms. Android• 30 июля 2019
Ответ дляСегодня на диете
что ж вы нервные такие? Ну попался странный человек, и что? Может человек не опытный на этом сайте, волновался или увидите сообщения. Так нет же, прибежала, настрочила тему, устроила всем допрос))) как будто все так ведут переписку
Ага
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
всегда пишу ТТН в сообщении в заказе или просто в переписке. Человек может и не увидеть уведомление о том, что вы поменяли статус заказа. Статусы это для меня продавца в первую очередь))
ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
я говорю не о статусе, а о конкретной переписке. Дублируют вопросы в заказах и под объявлением или в чате
Сегодня на диете• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Если бы раз, а так это происходит с постоянными клиентами. И да меня это отвлекает. Так как заказов много и я стараюсь быстро отвечать на сообщения, а трачу время по два раза на одно и тоже.
(Если ВЫ обратили внимание тема о заказах с иностранных сайтов. )
(Если ВЫ обратили внимание тема о заказах с иностранных сайтов. )
отвечайте в одном месте. Можете прописать в объявлении, что после оформления заказа, отвечаю только там, для экономии времени и избежания путаницы
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляПультОт_БМВ
так і є, ще й якщо вперше, та скорочена версія з телефону)))
Мобильная версия вообще для работы не предназначена. Очень неудобно
ЛедиДи• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
я говорю не о статусе, а о конкретной переписке. Дублируют вопросы в заказах и под объявлением или в чате
Ну так скажите покупателям, чтоб задавали вопросы в одном месте и не дублировали
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляСегодня на диете
отвечайте в одном месте. Можете прописать в объявлении, что после оформления заказа, отвечаю только там, для экономии времени и избежания путаницы
К сожалению, большинство не вчитывается в объявления. Слишком много информации плохо воспринимают)) Одна женщина сказала, что ей некогда читать мемуары всех продавцов.
Сегодня на диете• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
К сожалению, большинство не вчитывается в объявления. Слишком много информации плохо воспринимают)) Одна женщина сказала, что ей некогда читать мемуары всех продавцов.
так игнорируйте , принципиально отвечайте в одном месте. В *морозе* вас не обвинишь, вы же отвечаете.
А_я_ЛОЖУ!• 30 июля 2019
я вообще самый первый раз в личку написала) благо девочка адекватная была и просто уточнила что именно меня интересует(у нее больше 100 объявлений было), все рассказала. ответила на все вопросы и продала, за что ей большое спасибо
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляСегодня на диете
так игнорируйте , принципиально отвечайте в одном месте. В *морозе* вас не обвинишь, вы же отвечаете.
Так в основном и делаю. Но вот интересно, почему люди это делают. Может это связанно с другими продавцами или я не там где надо отвечаю. Может форма заказа это чисто формальность
Сегодня на диете• 30 июля 2019
Мне к примеру удобно в заказе переписываться, всё в одном месте. Не нужно листать переписку под объявлением, что для продавца крайне неудобно
Сегодня на диете• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Так в основном и делаю. Но вот интересно, почему люди это делают. Может это связанно с другими продавцами или я не там где надо отвечаю. Может форма заказа это чисто формальность
та нуу, удобно в заказе, иначе посредники бы свихнулись
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляА_я_ЛОЖУ!
я вообще самый первый раз в личку написала) благо девочка адекватная была и просто уточнила что именно меня интересует(у нее больше 100 объявлений было), все рассказала. ответила на все вопросы и продала, за что ей большое спасибо
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
Почитайте выше ответы.
Аль_де_Барановна• 30 июля 2019
А есть те, кто в заказе не изменяет что заказ оплачен.Зато в личке могут написать ответ.
Сегодня на диете• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Почитайте выше ответы.
просто лень думаю)) тоже таким иногда грешу. Но у посредников только через форму заказа
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляСегодня на диете
просто лень думаю)) тоже таким иногда грешу. Но у посредников только через форму заказа
Дублировать вопросы не лень, а почитать лень.)) А потом, если какие-то недоразумения, выставляют претензии.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу