Мотылек• 09 августа 2019
Поставщик не возвращает деньги
Доброе утро!
Ситуация такая.
Сделала оптовый заказ на ростовку детской обуви.
Оплата была в субботу.
Обещали отправка в понедельник и тишина
Во вторник пишу сама-ответили что нет данной позиции в наличии (их подвел поставщик).
Пишу карту на возврат денег.
Сегодня пятница-денег нет
Вчера писали что у них карты заблокированы,решат вопрос с банком и вернут.
Но денег так и нет.
На сообщения в вайбере не отвечают. Дозвониться нереально по телефонам указанным на сайте.
Отзывов у них довольно много и все хорошие.
Как быть в такой ситуации? Начинаю нервничать ((
Заранее спасибо!
Всем хорошего дня!
Ситуация такая.
Сделала оптовый заказ на ростовку детской обуви.
Оплата была в субботу.
Обещали отправка в понедельник и тишина
Во вторник пишу сама-ответили что нет данной позиции в наличии (их подвел поставщик).
Пишу карту на возврат денег.
Сегодня пятница-денег нет
Вчера писали что у них карты заблокированы,решат вопрос с банком и вернут.
Но денег так и нет.
На сообщения в вайбере не отвечают. Дозвониться нереально по телефонам указанным на сайте.
Отзывов у них довольно много и все хорошие.
Как быть в такой ситуации? Начинаю нервничать ((
Заранее спасибо!
Всем хорошего дня!
автор
Мотылек
• 09 августа 2019
Ответ дляВсе возможно
На каком сайте заказывали? Пригрозите заявлением в киберполицию.
7opt.net
Так и сделала. .
У них еще и выходной сегодня.
Так и сделала. .
У них еще и выходной сегодня.
Ластоноша• 09 августа 2019
Вернуть деньги должны, просто у них все не так просто скинул с карты на карту, у них все через бухгалтерию, а это куча гемора, как-то раз тоже так было, вювернули в течении недели
автор
Мотылек
• 09 августа 2019
Ответ дляЛастоноша
Вернуть деньги должны, просто у них все не так просто скинул с карты на карту, у них все через бухгалтерию, а это куча гемора, как-то раз тоже так было, вювернули в течении недели
Спасибо, Вы меня успокоили
автор
Мотылек
• 09 августа 2019
Ответ дляЛастоноша
Вернуть деньги должны, просто у них все не так просто скинул с карты на карту, у них все через бухгалтерию, а это куча гемора, как-то раз тоже так было, вювернули в течении недели
Если бы они хотя бы сами объяснили ситуацию .Это можно было понять.
А то дозвониться невозможно,на сообщение не отвечают((
А то дозвониться невозможно,на сообщение не отвечают((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу