sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
noavatar
Крылья бабочки• 08 сентября 2019

Новая почта отдала 5 форпостов (наложек) другому человеку, воровство!

Отсылаю очень много наложенным платежом.
Пришла за наложками на НП, на отделании сказали, что забраны другим человеком.
Что сделана переадресация наложек на другого человека.
Я никакой переадресации не делала.
К личному кабинету доступа ни у кого нет (работаю дома).
Наложек в 2 раза больше, но отданы другому человеку только те, где суммы побольше.
Звоню везде, ходила в отделение. Говорят, будем разбираться в понедельник.
На гарячей линии и по всем номерам, куда звонила на НП говорят, что кто-то вошел в мой личный кабинет и изменил эти данные.

Только вот мошенники почему выбрали частично суммы. Те, что покрупнее, а не все наложки.
Завелась крыса на новой почте? Или интернет-мошенники?
Обращаться в полицию?
показать весь текст
95 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
61
Ответ дляОльгаЛ
В гугл текст введите )
ссылка не полностью, бросьте мне пожалуйста в личку
noavatar
Tata6818• 08 сентября 2019
62
Ссылка вам ничего не даст, это просто написал пользователь Одесского форума
noavatar
nnnnika• 08 сентября 2019
63
Ответ дляTata6818
’У Новой Почты сейчас большие траблы с юридическими лицами. Кто-то слил (копошатся, но выяснить кто именно не могут - большая текучка кадров) нехорошим людям базу данных доступов в личные кабинеты юридических лиц. Умные люди теперь заходят в аккаунты, выбирают посылки с наложкой и меняют получателя денежных переводов, затем получают денежные переводы вместо отправителей грузов. Уже несколько коммерцов попало на серьезные цифры. Количество кинутых ежедневно увеличивается с математической прогрессией. Берегите граждане свои карманы!’

Это цитата с Одесского форума из темы о НП.
НП, эсли такая ситуация, могла предупредить всех юр. лиц и ФОПов, что нужно поменять пароли. А она даже не пробует ничего сделать. Обидно, что такое скотское отношение к клиентам
noavatar
linnochka• 08 сентября 2019
64
Ответ дляkinket
А как это наложку можно переадресовать, они это вам не сказали? И как без вашего паспорта кто то получил? Это не реально. У меня на отделении меня операторы знают уже за годы отправок, и то наложку с паспортом только отдают
в Измаиле отдают без паспорта, и даже, если вы скажите, что сестра получателя, тоже без паспорта, отдадут легко
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
65
Я хотела сегодня изменить в созданной накладной получение платежа на карту, а не в отделении, появилось окно с сообщением, что нельзя ничего изменить в этой функции, нужно создать новую накладную. А в накладной которая уже в отделении, есть возможность изменить только адрес доставки, сделать возврат посылки и изменить получателя или его данные. Нет функции по изменению возврата денег и кому. Или я что-то не понимаю и делаю не так. Хотела проверить.
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
66
Ответ дляlinnochka
в Измаиле отдают без паспорта, и даже, если вы скажите, что сестра получателя, тоже без паспорта, отдадут легко
У нас до недавних пор мне отдавали без паспорта, т.к. знают давно и данные я диктовала по памяти, но уже сказали что по камерам отслеживают сильно, поэтому только по предъявлению паспорта отдают. Возможно был инцидент какой-то. Но это правильно.
noavatar
Estoy Feliz• 08 сентября 2019
67
недавно моей дочери отдали чужую оплаченную посылку.
Она ее на лету ,перед поездом ,забрала, и увидела это только во Львове на следующий день.
Набирала и отправителя и Нп .
Главное все такие спокойные.
И отправителю пофиг,все оплачено ему и Новая не чешется.
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
68
Ответ дляOdyagayka
Я хотела сегодня изменить в созданной накладной получение платежа на карту, а не в отделении, появилось окно с сообщением, что нельзя ничего изменить в этой функции, нужно создать новую накладную. А в накладной которая уже в отделении, есть возможность изменить только адрес доставки, сделать возврат посылки и изменить получателя или его данные. Нет функции по изменению возврата денег и кому. Или я что-то не понимаю и делаю не так. Хотела проверить.
позвоните на гарячую линию, что-то у Вас не получилось
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
69
на горячей линии вам скажут, что такое возможно
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
70
Ответ дляOdyagayka
Я хотела сегодня изменить в созданной накладной получение платежа на карту, а не в отделении, появилось окно с сообщением, что нельзя ничего изменить в этой функции, нужно создать новую накладную. А в накладной которая уже в отделении, есть возможность изменить только адрес доставки, сделать возврат посылки и изменить получателя или его данные. Нет функции по изменению возврата денег и кому. Или я что-то не понимаю и делаю не так. Хотела проверить.
еще один момент, посылка должна быть уже сдана на новую почту
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
71
Ответ дляКрылья бабочки
позвоните на гарячую линию, что-то у Вас не получилось
Мне не нужно, я по следам вашей темы хотела попробовать изменить, вот что пишет.
attached-photo
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
72
Ответ дляКрылья бабочки
еще один момент, посылка должна быть уже сдана на новую почту
Вот что можно в кабинете изменить, посылка уже в отделении.
attached-photo
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
73
Ответ дляКрылья бабочки
еще один момент, посылка должна быть уже сдана на новую почту
Очень Вам желаю чтоб ситуация разрешилась и все вернули! Пишите как развиваются события.
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
74
Ответ дляOdyagayka
Вот что можно в кабинете изменить, посылка уже в отделении.
У Вас наложенный платеж?
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
75
Ответ дляКрылья бабочки
У Вас наложенный платеж?
Да, видно на фото.
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
76
Сегодня подали мы заявку с утра на снятие этой функции в кабинете. Может они убрали эту функцию уже сейчас?
с оператором новой почты это делали мы, тоже не верили.
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
77
Это можно сделать в закрытой накладной в списке ен. В открытой это не делается.
Ставишь галочку напротив этой накладной (повторяю, накладная закрыта и мы находимся в списке ЕН)
Посылка с наложкой еще должна быть не получена, но на отделении уже
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
78
У нас все можно сделать в кабинете, только что проверили
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
79
Ответ дляOdyagayka
Вот что можно в кабинете изменить, посылка уже в отделении.
Вы делаете это в открытой накладной, а нужно в закрытой
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
80
Ответ дляOdyagayka
Очень Вам желаю чтоб ситуация разрешилась и все вернули! Пишите как развиваются события.
Обязательно напишу.
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
81
Ответ дляКрылья бабочки
Вы делаете это в открытой накладной, а нужно в закрытой
А как это? После того как заберут товар?
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
82
Ответ дляOdyagayka
А как это? После того как заберут товар?
нет.
Вы видите в своем кабинете на новой почте список всех своих накладных, которые делаете сами?
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
83
Ответ дляКрылья бабочки
нет.
Вы видите в своем кабинете на новой почте список всех своих накладных, которые делаете сами?
Да, конечно.
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
84
Вот в этом списке напротив этой накладной, не открывая ее ставим галочку и редактируем
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
85
Ответ дляКрылья бабочки
Вот в этом списке напротив этой накладной, не открывая ее ставим галочку и редактируем
Может это на компьютерной версии? Попробую в ноуте позже. Вы где это делаете в телефоне или с компьютера?
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
86
В телефоне у меня нет никаких галочек и мест для них.
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
87
Ответ дляOdyagayka
В телефоне у меня нет никаких галочек и мест для них.
Войдите через компьютер, у нас получается это сделать.
Через компьютер у Вас тоже должно получиться.
Можете позвонить на гарячую линию и спросите, есть ли у вас такая возможность.
Мы через ноут оформляем, не в приложении.
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
88
Ответ дляКрылья бабочки
Войдите через компьютер, у нас получается это сделать.
Через компьютер у Вас тоже должно получиться.
Можете позвонить на гарячую линию и спросите, есть ли у вас такая возможность.
Мы через ноут оформляем, не в приложении.
Ок, спасибо, попробую.
noavatar
автор Крылья бабочки • 08 сентября 2019
89
Ответ дляOdyagayka
Ок, спасибо, попробую.
и отпишитесь.
не думаю, что НП открыла лично для нас такую возможность, чтобы обворовать...
noavatar
Odyagayka• 08 сентября 2019
90
Ответ дляКрылья бабочки
и отпишитесь.
не думаю, что НП открыла лично для нас такую возможность, чтобы обворовать...
Да, обязательно, но позже смогу это сделать.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff