Форточка с диоптриями• 16 октября 2019
2 кл- учитель наш на продленке не занимается с детьми, не обьясняет
Они просто делают дз
А потом просто сверяешь ответы
Учим все дома... если плохо выучили, не поняли как делать математику =промах мамы
Только проблема в том что наверное мне нужна методичка для учителя... чтоб знать как правильно обьяснять
А потом просто сверяешь ответы
Учим все дома... если плохо выучили, не поняли как делать математику =промах мамы
Только проблема в том что наверное мне нужна методичка для учителя... чтоб знать как правильно обьяснять
показать весь текст
сама себе прекрасная• 16 октября 2019
кстати, на продленке учитель может не знать методики мл.школы. Смысл решать задания и нарваться на неприятности? Пусть ребенок отдыхает
Накладные мюсли• 16 октября 2019
Ответ дляПоказушница
не может этого быть
Почему это? У нас тоже на продленке все делают дз. А если кто-то не сделал, что еще и родители потом претензии учителю предъявляют. У нас продленка с 13 до 16, они обедают, потом примерно час гуляют и дальше делают д.з. Я часто забираю ребенка пораньше и вижу - все сидят и работают. А если все успевают раньше сделать или мало задали, они снова идут гулять.
Ребенок приходит всегда с готовыми уроками, бывает только чтение или стих учить осталось.
Ребенок приходит всегда с готовыми уроками, бывает только чтение или стих учить осталось.
Сплюшка• 16 октября 2019
Вам персональный репетитор на продленке необходим? Так станьте им сами.!!! Не обязан воспитатель на продленке с вашим ребенком делать домашнее задание.
Думы мои думы• 16 октября 2019
Ответ дляНакладные мюсли
Почему это? У нас тоже на продленке все делают дз. А если кто-то не сделал, что еще и родители потом претензии учителю предъявляют. У нас продленка с 13 до 16, они обедают, потом примерно час гуляют и дальше делают д.з. Я часто забираю ребенка пораньше и вижу - все сидят и работают. А если все успевают раньше сделать или мало задали, они снова идут гулять.
Ребенок приходит всегда с готовыми уроками, бывает только чтение или стих учить осталось.
Ребенок приходит всегда с готовыми уроками, бывает только чтение или стих учить осталось.
у нас на продленке тоже делают ДЗ, но не воспитатель\учитель с детьми делает, а дети сами. Им сказали - час на домашку потом гулять пойдем. Они сидят делают.
Если в первой части продленки наша учитель то дети к ней могут подойти и показать дз, а она скажет так или не правильно. Если не правильно - отправит переделывать.
Если в первой части продленки наша учитель то дети к ней могут подойти и показать дз, а она скажет так или не правильно. Если не правильно - отправит переделывать.
Олька Модниця• 16 октября 2019
Ответ дляФорточка с диоптриями
Есть учителя которые просят ребенка подойти и объясняют не понятный материал
Так как учитель заинтересован чтоб дети сильные были
Так как учитель заинтересован чтоб дети сильные были
Вчитель групи продовженого дня зацыкавленний в сильних дітях?
Накладные мюсли• 16 октября 2019
Ответ дляДумы мои думы
у нас на продленке тоже делают ДЗ, но не воспитатель\учитель с детьми делает, а дети сами. Им сказали - час на домашку потом гулять пойдем. Они сидят делают.
Если в первой части продленки наша учитель то дети к ней могут подойти и показать дз, а она скажет так или не правильно. Если не правильно - отправит переделывать.
Если в первой части продленки наша учитель то дети к ней могут подойти и показать дз, а она скажет так или не правильно. Если не правильно - отправит переделывать.
Да, в основном делают сами. Но иногда я вижу, как она сидит с каким-нибудь ребенком за партой и объясняет. Хотя не знаю, может ей доплачивают родители. У нас очень хорошая классная, дочка все понимает с урока, пока 2й класс, ничего не приходилось дома объяснять. Минус только в том, что на продленке дочка не старается, пишет куралапой)) А когда дома - красиво пишет, а там лишь бы скорее.
Думы мои думы• 16 октября 2019
Ответ дляНакладные мюсли
Да, в основном делают сами. Но иногда я вижу, как она сидит с каким-нибудь ребенком за партой и объясняет. Хотя не знаю, может ей доплачивают родители. У нас очень хорошая классная, дочка все понимает с урока, пока 2й класс, ничего не приходилось дома объяснять. Минус только в том, что на продленке дочка не старается, пишет куралапой)) А когда дома - красиво пишет, а там лишь бы скорее.
так может таки доплачивают за доп.работу? Потому что это не ее обязанность на продленке.
Олька Модниця• 16 октября 2019
Ответ дляЦаревна Лягушка
на продленке воспитатель
а почему вы решили,что на продленке должны с вашим ребенком учить уроки?
а почему вы решили,что на продленке должны с вашим ребенком учить уроки?
Бо це входить в обов´язки. Організувати виконання д\з. Але це не пояснення вивченого матеріала.
Накладные мюсли• 16 октября 2019
Ответ дляДумы мои думы
так может таки доплачивают за доп.работу? Потому что это не ее обязанность на продленке.
Я не знаю, лишь предположила. Сама ничего не доплачивала, уроки всегда сделаны. У нас еще есть вторая сборная продленка до 19-ти, пару раз приходилось оставлять ребенка, вот там все классы вместе и дурдом)) Но они чаще всего просто гуляют
Бабка_в_кедах• 16 октября 2019
Ответ дляФорточка с диоптриями
В моем детстве учитель говорила мне «останься пожалуйста на продленке - нужно научиться делать то то»
Ну, а в детстве моей бабки при керосинке уроки делали.
В основном на продленку сейчас или воспитатели идут, или учитель берет себе на подработку несколькочасовой присмотр. Открою секрет: методика записи одной задачи у разных учителей даже разная, поэтому учитель не будет ни с кем ничего делать. Каждый ребенок сам отвечает за выполнение, учитель может сориентировать их на начало работы (открыли тетради, делаем математику). Но в той же смешанной продленке он, по-вашему, будет прыгать по 4 разным возрастным группам и с каждым индивидуально заниматься и контролировать? Нанимайте своей зайке репетитора, или обращайтесь к своему учителю, пусть делает за дополнительную оплату сразу после уроков с ней все, что задано, а после этого ребенок уже идет в продленку и отдыхает. Дофига вы хотите от учителя ГПД, и необоснованно.
В основном на продленку сейчас или воспитатели идут, или учитель берет себе на подработку несколькочасовой присмотр. Открою секрет: методика записи одной задачи у разных учителей даже разная, поэтому учитель не будет ни с кем ничего делать. Каждый ребенок сам отвечает за выполнение, учитель может сориентировать их на начало работы (открыли тетради, делаем математику). Но в той же смешанной продленке он, по-вашему, будет прыгать по 4 разным возрастным группам и с каждым индивидуально заниматься и контролировать? Нанимайте своей зайке репетитора, или обращайтесь к своему учителю, пусть делает за дополнительную оплату сразу после уроков с ней все, что задано, а после этого ребенок уже идет в продленку и отдыхает. Дофига вы хотите от учителя ГПД, и необоснованно.
Оскорбляю всячески• 17 октября 2019
Ответ дляДа Щас же
А продленка платная или бесплатная?
вы еще платную организовали? до чего яжмамки уже дошли)))
Меряю линейкой• 17 октября 2019
Ответ дляКудесница_с_пургеном
II. Посадові обов’язки
1. Організовує та проводить позакласну навчальну та виховну роботу в закріпленій групі, а також суспільно – корисну та культурно – масову роботу з дітьми групи
2. Формує у вихованців моральні навички до навчання, праці, суспільної власності та особистого майна, навички культури поведінки
3. Контролює дотримання учнями режиму дня, організовує виконання домашнього завдання, проведення культурно – масових, оздоровчих та інших заходів.
4. Заохочує учнів до художньої, науково – технічної творчості, спортивних секції тощо.
5. Підтримує постійний зв´язок з батьками та вчителями учнів, дотримується єдиних педагогічних вимог до школярів.
6. Планує виховну роботу в ГПД, забезпечує виконання плану, приймає участь у методичній роботі та підвищує свою кваліфікацію.
7. Вносить пропозиції з підвищення рівня виховної роботи.
8. Здійснює естетичне виховання.
9. Вивчає індивідуальні особливості учнів, нахили та здібності. , їх сімейні обставини та житлово – побутові умови.
10. Координує свою роботу з роботою класного керівника;
11. Веде встановлену документацію по ГПД, надає адміністрації відомості про успішність та поведінку учнів, готує характеристики ( при необхідності) на учнів.
12. Приймає дітей від вчителів , батьків, чи осіб, які їх заміняють, за списком.
13. Добивається виконання учнями Правил внутрішнього трудового розпорядку школи, етичних норм і культури поведінки, бережного ставлення до майна закладу;
14. Організовує і контролює харчування дітей закріпленої групи;
15. Веде серед вихованців пропаганду здорового способу життя, боротьбу з шкідливими звичками, контролює зовнішній вигляд учнів і дотримання ними правил особистої гігієни;
16. Забезпечує виконання правил охорони праці, техніки безпеки та протипожежних правил;
17. Вилучає терміново пожежонебезпечні предмети та пристрої, цигарки, наркотичні та токсичні речовини, доводить про це до відома заступника директора з виховної роботи в письмовому вигляді.
1. Організовує та проводить позакласну навчальну та виховну роботу в закріпленій групі, а також суспільно – корисну та культурно – масову роботу з дітьми групи
2. Формує у вихованців моральні навички до навчання, праці, суспільної власності та особистого майна, навички культури поведінки
3. Контролює дотримання учнями режиму дня, організовує виконання домашнього завдання, проведення культурно – масових, оздоровчих та інших заходів.
4. Заохочує учнів до художньої, науково – технічної творчості, спортивних секції тощо.
5. Підтримує постійний зв´язок з батьками та вчителями учнів, дотримується єдиних педагогічних вимог до школярів.
6. Планує виховну роботу в ГПД, забезпечує виконання плану, приймає участь у методичній роботі та підвищує свою кваліфікацію.
7. Вносить пропозиції з підвищення рівня виховної роботи.
8. Здійснює естетичне виховання.
9. Вивчає індивідуальні особливості учнів, нахили та здібності. , їх сімейні обставини та житлово – побутові умови.
10. Координує свою роботу з роботою класного керівника;
11. Веде встановлену документацію по ГПД, надає адміністрації відомості про успішність та поведінку учнів, готує характеристики ( при необхідності) на учнів.
12. Приймає дітей від вчителів , батьків, чи осіб, які їх заміняють, за списком.
13. Добивається виконання учнями Правил внутрішнього трудового розпорядку школи, етичних норм і культури поведінки, бережного ставлення до майна закладу;
14. Організовує і контролює харчування дітей закріпленої групи;
15. Веде серед вихованців пропаганду здорового способу життя, боротьбу з шкідливими звичками, контролює зовнішній вигляд учнів і дотримання ними правил особистої гігієни;
16. Забезпечує виконання правил охорони праці, техніки безпеки та протипожежних правил;
17. Вилучає терміново пожежонебезпечні предмети та пристрої, цигарки, наркотичні та токсичні речовини, доводить про це до відома заступника директора з виховної роботи в письмовому вигляді.
Ага, и все забесплатно. Давайте вас посадим бесплатно поработать с тридцатью детками!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу