Мне без сахара• 30 октября 2019
Как Вы ездите этим убер?
За наличку. садишся в такси одна цена, на выходе другая и больше .маршрут меняется на ходу.
Ласунка• 30 октября 2019
езжу только Уклон, оплачиваю картой до поездки и больше ничего не доплачиваю
Мааарковная• 30 октября 2019
у кого меняется цена?
пользуемся часто . цена как сказал оператор при заказе
пользуемся часто . цена как сказал оператор при заказе
90x60x90• 30 октября 2019
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Ни разу такого не было. Пользуюсь убером 2-3 раза в неделю.
У меня было такое с убером и с болтом пару дней назад. Ехали вас пик по заторам. При заказе была одна стоимость, по факту сняли больше.
Идууу--уууу блин• 30 октября 2019
цена менялась один раз, и водитель спрашивал, как ехать, предупредил, что будет на 2км дальше по другому маршруту.
Неваляшкина• 30 октября 2019
было у меня такое. писало в тех поддержку и оспаривала сумму. вернули мне разницу. после этого удалила приложение и пользуюсь теперь только уклон
Бабочки в моём животе• 30 октября 2019
Ответ дляЭт вернячОк
езжу Уклоном и Болтом, ни разу такого не было
не верю! У болт цена меняется.
Эт вернячОк• 30 октября 2019
Ответ дляБабочки в моём животе
не верю! У болт цена меняется.
у меня таких случаев не было
90x60x90• 30 октября 2019
Ответ дляЭт вернячОк
у меня таких случаев не было
Обычно это бывает в час пик, когда на дорогах пробки.
Барабасиха• 30 октября 2019
у меян такое с убером было куча раз, потом пару раз водители пытались ’кинуть’ на штраф за ложный вызов, хотя сами стояли не у того дома. Больше не пользуюсь.
Перемелица• 30 октября 2019
В Убер всегда заданный маршрут соответствует цене.
Если я вижу пробку и хочу ее обьехать, то понимаю, что километраж увеличится и цена будет больше.
Было не раз такое, что водитель по своему видению поменял маршрут в большую сторону - этот вопрос решается одной кнопкой в приложении. Разницу мне всегда возвращают на карту.
Если я вижу пробку и хочу ее обьехать, то понимаю, что километраж увеличится и цена будет больше.
Было не раз такое, что водитель по своему видению поменял маршрут в большую сторону - этот вопрос решается одной кнопкой в приложении. Разницу мне всегда возвращают на карту.
Перемелица• 30 октября 2019
Ответ дляБарабасиха
у меян такое с убером было куча раз, потом пару раз водители пытались ’кинуть’ на штраф за ложный вызов, хотя сами стояли не у того дома. Больше не пользуюсь.
И у меня было такое множество раз, все ситуации решались через техподдержку в мою пользу.
Был даже случай, когда водитель принимал вызов и отключал телефон, и так три раза. Убер подарил нам купон на поездку за тот случай.
Был даже случай, когда водитель принимал вызов и отключал телефон, и так три раза. Убер подарил нам купон на поездку за тот случай.
Барабасиха• 30 октября 2019
Ответ дляПеремелица
И у меня было такое множество раз, все ситуации решались через техподдержку в мою пользу.
Был даже случай, когда водитель принимал вызов и отключал телефон, и так три раза. Убер подарил нам купон на поездку за тот случай.
Был даже случай, когда водитель принимал вызов и отключал телефон, и так три раза. Убер подарил нам купон на поездку за тот случай.
у меня тоже все решилось в мою пользу, больше денег я просто не дала. Но больше не пользуюсь - каждый раз тратить время и нервы пропало желание.
90x60x90• 30 октября 2019
Ответ дляПеремелица
В Убер всегда заданный маршрут соответствует цене.
Если я вижу пробку и хочу ее обьехать, то понимаю, что километраж увеличится и цена будет больше.
Было не раз такое, что водитель по своему видению поменял маршрут в большую сторону - этот вопрос решается одной кнопкой в приложении. Разницу мне всегда возвращают на карту.
Если я вижу пробку и хочу ее обьехать, то понимаю, что километраж увеличится и цена будет больше.
Было не раз такое, что водитель по своему видению поменял маршрут в большую сторону - этот вопрос решается одной кнопкой в приложении. Разницу мне всегда возвращают на карту.
Что за чудо кнопка. Вот в приложении написано, что цена предварительная и может измениться.
Айпишница• 30 октября 2019
Ответ для90x60x90
Зашла в приложение Убер. Вот что написано.
а почему на скрине написано что это болт, а не убер?
не то приложение значит
не то приложение значит
Закидай меня камнями• 30 октября 2019
Никак. Езжу с другой службой, плачу ровно столько, за сколько заказала.
Закидай меня камнями• 30 октября 2019
Ответ для90x60x90
Зашла в приложение Убер. Вот что написано.
1. Это не убер.
2. Это Россия, такси по Питеру.
2. Это Россия, такси по Питеру.
Закидай меня камнями• 30 октября 2019
Ответ дляАйпишница
а почему на скрине написано что это болт, а не убер?
не то приложение значит
не то приложение значит
Не только не убер, но даже не Украина )))
90x60x90• 30 октября 2019
Ответ дляЗакидай меня камнями
1. Это не убер.
2. Это Россия, такси по Питеру.
2. Это Россия, такси по Питеру.
Сори, Болт. Но у меня так же и с Убером было в час пик. Это не Россия. Захожу с приложения, через которое заказываю Болт по Украине.
Отполированный Артем• 30 октября 2019
езжу всегда только на убере, там можно оспаривать цену поездки, если она отличается от заявленной на момент вызова. единственный момент - если сильная пробка и водитель по ней едет 40 минут, то вам не вернут разницу.
более того, несколько раз я писала жалобы, если мне не нравилась машина, поездка, водитель и мне иногда возвращали всю цену поездки, либо на бонусный счет.
например, один раз мне водитель нагрубил и я с ним не поехала, а деньги с меня снялись. я писала в саппорт. каждый раз, когда нет ремней безопасности - пишу в саппорт.
еще был случай, когда водитель ехал и одновременно болтал с кем-то в вайбере - пожаловалась, вернули всю стоимость.
более того, несколько раз я писала жалобы, если мне не нравилась машина, поездка, водитель и мне иногда возвращали всю цену поездки, либо на бонусный счет.
например, один раз мне водитель нагрубил и я с ним не поехала, а деньги с меня снялись. я писала в саппорт. каждый раз, когда нет ремней безопасности - пишу в саппорт.
еще был случай, когда водитель ехал и одновременно болтал с кем-то в вайбере - пожаловалась, вернули всю стоимость.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу