Воздух в банке• 20 ноября 2019
Кто должен оплачивать возврат если продавец предоставел недостоверную информацию
Нашла товар. который мне был нужен, детские сапоги, но имея негативный опыт мне принципиально было получить только свежую пару и потому мой первый же вопрос
- Добрый день. какого года производства сапоги?
ответ для
получили поставку в августе этого года напрямую с фабрики из Финляндии
Я оформляю заказ через сайт продавца, получаю пару, а на ней дата производства март 2018 года( то есть обуви полтора года. Продавец готов принять возврат, заменит на пару этого года не может, у нее новеет нет.
вот только за катания коробки я должна заплатить свои 100 грн
продавец утверждает, что не обратила внимания на дату производства, и если я хочу вернуть то все пересылки за мой счет или нет возврата
я считаю, что мне предоставили ложную информацию, я бы их просто не покупала, купила бы в другом месте, мне попытались впарить что есть, авось пройдет
П.С. вопрос даты был принципиальным, потому что раньше не смотрела и проблем не было, но в прошлый раз у малого сапоги не доходили и до марта, посыпалась кусками подошва, сапоги 2500 грн, я в марте отдала еще тысячу купила на смену дешевый Камик
- Добрый день. какого года производства сапоги?
ответ для
получили поставку в августе этого года напрямую с фабрики из Финляндии
Я оформляю заказ через сайт продавца, получаю пару, а на ней дата производства март 2018 года( то есть обуви полтора года. Продавец готов принять возврат, заменит на пару этого года не может, у нее новеет нет.
вот только за катания коробки я должна заплатить свои 100 грн
продавец утверждает, что не обратила внимания на дату производства, и если я хочу вернуть то все пересылки за мой счет или нет возврата
я считаю, что мне предоставили ложную информацию, я бы их просто не покупала, купила бы в другом месте, мне попытались впарить что есть, авось пройдет
П.С. вопрос даты был принципиальным, потому что раньше не смотрела и проблем не было, но в прошлый раз у малого сапоги не доходили и до марта, посыпалась кусками подошва, сапоги 2500 грн, я в марте отдала еще тысячу купила на смену дешевый Камик
показать весь текст
Холодная каша• 20 ноября 2019
Ответ дляКарамбОлька
Кто должен оплачивать покатушки- в этом случае вы. Бредовей причины возврата я ещё не встречала. Это что хлеб? Что он за год испортится??
Ну блин , уже ведь не единожды здесь были обсуждения подошвы на брендовой обуви которая вываливались кусками из-за длительного или не правильного хранения.
автор
Воздух в банке
• 20 ноября 2019
Ответ дляХолодная каша
Ну блин , уже ведь не единожды здесь были обсуждения подошвы на брендовой обуви которая вываливались кусками из-за длительного или не правильного хранения.
вот потому мне принципиально купить свежую пару
Чумачечая_• 20 ноября 2019
Мне не жаль продавца в данном случае. Так же купили новые босоножки совсем не дешевые, но производства видимо давнишнего года. Посыпалась подошва через пару недель. Так что продавец на прямой вопрос должна была дать прямой ответ, а не изворачиваться.
Звоночек• 20 ноября 2019
Ответ дляРаздражевская
Вот очень любопытно, а что это у вас за обувь была что сезон не относила и подошва посыпалась, за 2500грн?
Я понимаю Автора. Некоторые бренды переходят на производство биоразлагаемой подошвы. Год-два и чао . Экко , например . Не верите ? Гугл в помощь, сама так влипла.
Планшетница• 20 ноября 2019
Ответ дляВоздух в банке
так куому, але до цього я брала тараваски 1 рік, потім два роки кроссер, тільки з однією парою була така біда
Я один раз купила в ідо, то добре носились. Потім замовила тут на сайті, і така халепа була ( купувала нові)
автор
Воздух в банке
• 20 ноября 2019
Ответ дляПланшетница
Я один раз купила в ідо, то добре носились. Потім замовила тут на сайті, і така халепа була ( купувала нові)
тому треба обов´язково перевіряти якого вони сезону
Планшетница• 20 ноября 2019
Ответ дляВоздух в банке
тому треба обов´язково перевіряти якого вони сезону
Ні, я вже куому не хочу
Клин_Кляйн• 20 ноября 2019
Ответ дляКарамбОлька
Кто должен оплачивать покатушки- в этом случае вы. Бредовей причины возврата я ещё не встречала. Это что хлеб? Что он за год испортится??
А какая разница, если продавец обманула покупателя? Автору играла роль дата производства. Или можно впаривать все под лозунгом ’это не существенно’. Так кому-то и цвет вещи не существенно, и дермантин вместо кожи продают, а потом морозятся. И подделки брендов. Во всех случаях это сознательный обман.
Напланетянка• 20 ноября 2019
Ответ дляВоздух в банке
а в чем ужас, разве сложно ответить на один вопрос и написать у нас сапоги с прошлого сезона? Вы готовы заплатить 2500 за сапоги, которые и сезон могут не выдержать, если бы эта ТМ продавалась в интертопе я бы купила так как всю остальную детскую обувь и не морочила себе и кому-то одно место
Вас изначально устроил ответ продавца. Хотя Вы видели, что в ответе речь шла о дате поставки, а не производства! Почему Вы не добились нужной Вам информации перед отправкой обуви?!
Напланетянка• 20 ноября 2019
Ответ дляВоздух в банке
повезло? у продавца интернет магазин, принимать оплаты имеет право только на расчетный счет, а не на личные карточки приватбанка, карта точно не привязана к счету фоп, заявление в налоговую и идет плать в лучшем случае 15% о всей суммы.
Хаха!
Сразу видно, что о карте ’ключ до рахунку’ Вы и не слыхали)))
Сразу видно, что о карте ’ключ до рахунку’ Вы и не слыхали)))
автор
Воздух в банке
• 20 ноября 2019
Ответ дляНапланетянка
Хаха!
Сразу видно, что о карте ’ключ до рахунку’ Вы и не слыхали)))
Сразу видно, что о карте ’ключ до рахунку’ Вы и не слыхали)))
хаха! у меня три ФОПа, я здесь продаю, и одного платежа не взяла не счет, при том что у меня СП, а не чистая продажа. при вводе в терминале номера карты ключ к счету сразу выкидывает на расчетный счет. А еще у карты есть Bin у карт ключ к счету при проверке Bin Категория карты:BUSINESS. да, очень сразу видно!
Единорог помог• 23 ноября 2019
Ответ дляКлин_Кляйн
А какая разница, если продавец обманула покупателя? Автору играла роль дата производства. Или можно впаривать все под лозунгом ’это не существенно’. Так кому-то и цвет вещи не существенно, и дермантин вместо кожи продают, а потом морозятся. И подделки брендов. Во всех случаях это сознательный обман.
та де ж той обман.питання було якого сезону,відповідь,що лиш отримали і тд.якого ......не перепитати коли саме пошиті якщо це так важливо.я не продаю нічого,але відповіла б точно так.якщо мене цікавить дата виробництва-я її дивлюсь,а не слухаю,що продавець каже,що лиш завезли.ну бред все повний.
Единорог помог• 23 ноября 2019
Ответ дляВоздух в банке
хаха! у меня три ФОПа, я здесь продаю, и одного платежа не взяла не счет, при том что у меня СП, а не чистая продажа. при вводе в терминале номера карты ключ к счету сразу выкидывает на расчетный счет. А еще у карты есть Bin у карт ключ к счету при проверке Bin Категория карты:BUSINESS. да, очень сразу видно!
ну от тим більше,Ви сама продавець і фоп і тд.як вести діалог знаєте точно.чому ж не уточнили точну дату пошиву?
влаштувала ціна,модель чи що?чи Ви не знали,що ----завезені недавно---не означає,що вчора пошиті.і тепер за 100грн тему писати і шукати крайніх.вибачте,але не зовсім це логічно.Хоча Вам видніше.
влаштувала ціна,модель чи що?чи Ви не знали,що ----завезені недавно---не означає,що вчора пошиті.і тепер за 100грн тему писати і шукати крайніх.вибачте,але не зовсім це логічно.Хоча Вам видніше.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу

