sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_24
Воздух в банке• 20 ноября 2019

Кто должен оплачивать возврат если продавец предоставел недостоверную информацию

Нашла товар. который мне был нужен, детские сапоги, но имея негативный опыт мне принципиально было получить только свежую пару и потому мой первый же вопрос
- Добрый день. какого года производства сапоги?
ответ для
получили поставку в августе этого года напрямую с фабрики из Финляндии
Я оформляю заказ через сайт продавца, получаю пару, а на ней дата производства март 2018 года( то есть обуви полтора года. Продавец готов принять возврат, заменит на пару этого года не может, у нее новеет нет.
вот только за катания коробки я должна заплатить свои 100 грн
продавец утверждает, что не обратила внимания на дату производства, и если я хочу вернуть то все пересылки за мой счет или нет возврата
я считаю, что мне предоставили ложную информацию, я бы их просто не покупала, купила бы в другом месте, мне попытались впарить что есть, авось пройдет
П.С. вопрос даты был принципиальным, потому что раньше не смотрела и проблем не было, но в прошлый раз у малого сапоги не доходили и до марта, посыпалась кусками подошва, сапоги 2500 грн, я в марте отдала еще тысячу купила на смену дешевый Камик
показать весь текст
44 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_189
Холодная каша• 20 ноября 2019
31
Ответ дляКарамбОлька
Кто должен оплачивать покатушки- в этом случае вы. Бредовей причины возврата я ещё не встречала. Это что хлеб? Что он за год испортится??
Ну блин , уже ведь не единожды здесь были обсуждения подошвы на брендовой обуви которая вываливались кусками из-за длительного или не правильного хранения.
anonim_24
автор Воздух в банке • 20 ноября 2019
32
Ответ дляХолодная каша
Ну блин , уже ведь не единожды здесь были обсуждения подошвы на брендовой обуви которая вываливались кусками из-за длительного или не правильного хранения.
вот потому мне принципиально купить свежую пару
anonim_91
Чумачечая_• 20 ноября 2019
33
Мне не жаль продавца в данном случае. Так же купили новые босоножки совсем не дешевые, но производства видимо давнишнего года. Посыпалась подошва через пару недель. Так что продавец на прямой вопрос должна была дать прямой ответ, а не изворачиваться.
anonim_156
Звоночек• 20 ноября 2019
34
Ответ дляРаздражевская
Вот очень любопытно, а что это у вас за обувь была что сезон не относила и подошва посыпалась, за 2500грн?
Я понимаю Автора. Некоторые бренды переходят на производство биоразлагаемой подошвы. Год-два и чао . Экко , например . Не верите ? Гугл в помощь, сама так влипла.
anonim_218
Планшетница• 20 ноября 2019
35
Ответ дляВоздух в банке
так куому, але до цього я брала тараваски 1 рік, потім два роки кроссер, тільки з однією парою була така біда
Я один раз купила в ідо, то добре носились. Потім замовила тут на сайті, і така халепа була ( купувала нові)
anonim_24
автор Воздух в банке • 20 ноября 2019
36
Ответ дляПланшетница
Я один раз купила в ідо, то добре носились. Потім замовила тут на сайті, і така халепа була ( купувала нові)
тому треба обов´язково перевіряти якого вони сезону
anonim_114
Там-тарарам• 20 ноября 2019
37
Ответ дляНеГолосую
Ви з цим інтернетом втратили розум
anonim_218
Планшетница• 20 ноября 2019
38
Ответ дляВоздух в банке
тому треба обов´язково перевіряти якого вони сезону
Ні, я вже куому не хочу
anonim_117
Клин_Кляйн• 20 ноября 2019
39
Ответ дляКарамбОлька
Кто должен оплачивать покатушки- в этом случае вы. Бредовей причины возврата я ещё не встречала. Это что хлеб? Что он за год испортится??
А какая разница, если продавец обманула покупателя? Автору играла роль дата производства. Или можно впаривать все под лозунгом ’это не существенно’. Так кому-то и цвет вещи не существенно, и дермантин вместо кожи продают, а потом морозятся. И подделки брендов. Во всех случаях это сознательный обман.
anonim_76
Напланетянка• 20 ноября 2019
40
Ответ дляВоздух в банке
а в чем ужас, разве сложно ответить на один вопрос и написать у нас сапоги с прошлого сезона? Вы готовы заплатить 2500 за сапоги, которые и сезон могут не выдержать, если бы эта ТМ продавалась в интертопе я бы купила так как всю остальную детскую обувь и не морочила себе и кому-то одно место
Вас изначально устроил ответ продавца. Хотя Вы видели, что в ответе речь шла о дате поставки, а не производства! Почему Вы не добились нужной Вам информации перед отправкой обуви?!
anonim_76
Напланетянка• 20 ноября 2019
41
Ответ дляВоздух в банке
повезло? у продавца интернет магазин, принимать оплаты имеет право только на расчетный счет, а не на личные карточки приватбанка, карта точно не привязана к счету фоп, заявление в налоговую и идет плать в лучшем случае 15% о всей суммы.
Хаха!
Сразу видно, что о карте ’ключ до рахунку’ Вы и не слыхали)))
anonim_24
автор Воздух в банке • 20 ноября 2019
42
Ответ дляНапланетянка
Хаха!
Сразу видно, что о карте ’ключ до рахунку’ Вы и не слыхали)))
хаха! у меня три ФОПа, я здесь продаю, и одного платежа не взяла не счет, при том что у меня СП, а не чистая продажа. при вводе в терминале номера карты ключ к счету сразу выкидывает на расчетный счет. А еще у карты есть Bin у карт ключ к счету при проверке Bin Категория карты:BUSINESS. да, очень сразу видно!
anonim_201
Единорог помог• 23 ноября 2019
43
Ответ дляКлин_Кляйн
А какая разница, если продавец обманула покупателя? Автору играла роль дата производства. Или можно впаривать все под лозунгом ’это не существенно’. Так кому-то и цвет вещи не существенно, и дермантин вместо кожи продают, а потом морозятся. И подделки брендов. Во всех случаях это сознательный обман.
та де ж той обман.питання було якого сезону,відповідь,що лиш отримали і тд.якого ......не перепитати коли саме пошиті якщо це так важливо.я не продаю нічого,але відповіла б точно так.якщо мене цікавить дата виробництва-я її дивлюсь,а не слухаю,що продавець каже,що лиш завезли.ну бред все повний.
anonim_201
Единорог помог• 23 ноября 2019
44
Ответ дляВоздух в банке
хаха! у меня три ФОПа, я здесь продаю, и одного платежа не взяла не счет, при том что у меня СП, а не чистая продажа. при вводе в терминале номера карты ключ к счету сразу выкидывает на расчетный счет. А еще у карты есть Bin у карт ключ к счету при проверке Bin Категория карты:BUSINESS. да, очень сразу видно!
ну от тим більше,Ви сама продавець і фоп і тд.як вести діалог знаєте точно.чому ж не уточнили точну дату пошиву?
влаштувала ціна,модель чи що?чи Ви не знали,що ----завезені недавно---не означає,що вчора пошиті.і тепер за 100грн тему писати і шукати крайніх.вибачте,але не зовсім це логічно.Хоча Вам видніше.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff